2 Зяблик:
Во первых- плохо искал поисковиком на данном форуме.
Устройства и косяки всех домкратов,представленных на рынке,пережевано по 10 раз.
Во вторых- раз у тебя всё в стоке,то я бы сперва осведомился,можно ли лифт мейтом поднимать именно за твой колесный диск,не повреждая его.
Имей ввиду,что именно лифт мейт "прямо" встает только на хай лифт.
У разных производителей-разная геометрия клюва.Всякие домороенные "лифтмейты" на Хайлифт не встают....только с доработкой напильником.
Посему вижу ,если и жопошнить на цене домкрата,то тогда и покупать системно:домкрат-приблуду за колесо.
Далее: в реечном домкрате всё качество сосредоточено в подъемном механизме.....
Скажу так:даже в Hi-Lift-е по правильному нужно сразу "пальцы" шлифануть 500 образивом с керосином. Иногда и он "залипает" и требуется молоток,чтобы механизм нормально функциклировал )))))
Домкрат- это тот же инструмент.....можно купить набор рожковых /накидных ключей за 300 рублей.Я даже уверен,что что то ими можно и будет открутить/привинтить.....А может случиться,что на этом говно инструменте сразу что -нить оборвётся и кусок рожкового ключа прилетит в зубы/глаз/прочие.
Тезис"цена/качество",кмк,в данном случае вообще не прокатывает.
Домкрат=это инструмент.Соответственно ,чем он дороже-тем он надежней и безопасней.
В данном сабже нет никаких хай тэков и цена на домкраты обусовлены только их качеством....никаких переплат за брэнд я,лично,не вижу.
ЗЫ Кстати,в отличие от Птера,я бы категорически не советовал тренироваться со вновь приобретенным домкратом на собственном авто!!!!
Есть: скамейки,брёвна,сараи и пр .и пр.
Вот на них и тренируйтесь!
Когда придет понимание алгоритма поднятия и КИНЕМАТИКИ подъема...тады- алга на свою авто)))))