Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

Pteradaktel писал(а):возьми на неделю у кого нить из форумчан напрокат джека и каждый вечер у дома на асфальте раз в вечер приподыми машинку..Понимание придет само собой, и как правило - либо сразу покорябаешь лкп и научишься, поймешь что тебе надо. Ну или откажешься от этой затеи навсегда.
как то так
Совет принят. Тоесть, если в крадце, нет силового обвеса и нах джек не нужен?
Есть у меня у кого взять попробовать джек, правда в Ярославской области.

Но я всётаки рискну, повторю вопрос (так сказать ближе к сути) - "Прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих или самого не дорого из качественных?"
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение klinych »

Zjablik писал(а): Совет принят. Тоесть, если в крадце, нет силового обвеса и нах джек не нужен?
Есть у меня у кого взять попробовать джек, правда в Ярославской области.
Но я всётаки рискну, повторю вопрос (так сказать ближе к сути) - "Прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих или самого не дорого из качественных?"
Почему нет? Многие меняют концепцию и продают за ненадобностью. Как-то зашёл в магазин автозапчастей в соседнем городе, разговорились с продавцом. Я в беседе сказал, что не против бы прикупить хайджек. Он мне: могу продать свой бу Хайлифт. Тут же прошли в его гараж во дворе магазина, он с Нивы достаёт фирменный красный Хайлифт 130 см за 5 тык, да ещё подарком Лифт мейт отдал, коим на авторынках по 2 тыка барыжат (крюки там как с грузовых строп-лент). Фирменный новый Лифт мейт (за колесо) я взял ранее у одного из форумчан с пересылом по почте. Вожу их в багажнике МПС1 поперёк.
Если нет возможности прикупить с оказией и не планируется жесткая эксплуатация, можно обратить внимание на Matrix 130 см (я такой 150 см как опрокидыватель пользую, главное не переборщить с усилием, т.к. рычаг в месте соединения сплющен и может погнуться).
Нужен хайджек в лесу или нет? Японцы говорят: "Даже если тебе меч понадобится только раз, носить его надо всю жизнь". Поэтому пусть будет, и если не любитель запереться в говна по самые "не хочу", то скорее всего он будет лежать в багажнике....но с ним спокойнее.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Pteradaktel »

Zjablik писал(а):
Pteradaktel писал(а):возьми на неделю у кого нить из форумчан напрокат джека и каждый вечер у дома на асфальте раз в вечер приподыми машинку..Понимание придет само собой, и как правило - либо сразу покорябаешь лкп и научишься, поймешь что тебе надо. Ну или откажешься от этой затеи навсегда.
как то так
Совет принят. Тоесть, если в крадце, нет силового обвеса и нах джек не нужен?
Есть у меня у кого взять попробовать джек, правда в Ярославской области.

Но я всётаки рискну, повторю вопрос (так сказать ближе к сути) - "Прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих или самого не дорого из качественных?"
Нее, не так. Все эти реечные домкраты это достаточно специфичный инструмент..нельзя просто так, как дрель купить, вставить сверло и высверлить отверстие, у кого то это получится ровней, ктото дырку просто "прожжет", прикончив сверло..но ЛЮБОЙ человек приходит в магазин, покупает электролобзик и пилит..
С Джеком так непроходит..тут либо научишься и хватит философии использовать, либо эт просто лишний повод покалечить себя и повредить машинку, кое как - неполучится.
Ну и еще я б сравнил Джек с логарифмической линейкой..если интересно или из-за специфики профессии ей пользуешься , то ДА. а так..это просто альтернатива калькулятору когда сели батарейки..А теперь ситуация..нада посчитать..кто то хватает листочек с карандашем, ктото достает сотовый и нажимает калькулятор, я беру линейку..но это не значит, что без нее ну совсем никак, а вот если мою линейку дать половине здешних форумчан, то они и до вечера 2+2 не сложат..
много букаф, но я постарался передать философию этого инструмента...
как то так
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение мах578 »

на рамных внедорожниках езжу с 2006г (до этого нива) и вот как купил, первым делом стал смотреть, что в комплекте.достал домкрат и..... вот до сего дня не могу понять, как можно в "цивильной" одежде в снег/грязь/дождь поменять заднее колесо не измазавшись в говно. ладно на п2 хоть ручка длинная, но сверавно обделаешся. Пошел в тотже день купил джек, не пожалел ни разу, в говнах не покорябал кузов ни разу, тфу 3 раза, хотя пока не было лебедя, упражнялся с ним часто. И вот уж эти разговоры, ручкой стукнет, козов покоцаешь. боишься сиди дома у телевизора. А прикиньте застрял в помпасах, подкопал з. мост, полез под авту домкратить штатным, а она взяла и завалилась, не дай бог придавит и пипец. Уж лучще кучкой или крыло память, не смертельно.
ЗЫ)) пока лифт мейта( или как его там, два крюка на стропе) подымал куском троса, продев через диск+буратинко меж тросом и резиной, усе работает. :*THUMBS UP*: :*PARDON*:
Последний раз редактировалось мах578 03 июн 2017, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение klinych »

Pteradaktel писал(а): Нее, не так. Все эти реечные домкраты это достаточно специфичный инструмент..нельзя просто так, как дрель купить, вставить сверло и высверлить отверстие, у кого то это получится ровней, ктото дырку просто "прожжет", прикончив сверло..но ЛЮБОЙ человек приходит в магазин, покупает электролобзик и пилит..
С Джеком так непроходит..тут либо научишься и хватит философии использовать, либо эт просто лишний повод покалечить себя и повредить машинку, кое как - неполучится.
Сравнение кмк не совсем корректное. Иногда надо делать не то что "хочу", а то что "надо". Представим ситуацию: поехал человек (не спортсмен! у мня так один знакомый на бэхе х5 рассекал без обвеса и лебедок) в лес один и слегка забурился, а багажнике один хайджек с лифтмейтом. Тут уж хошь-не хошь надо выходить из ситуации желательно до темноты, ессесно включив голову. Камней с брёвнами и ветками под колёса всегда наковырять можно.
Я собсно и прикупил хайджек, т.к. до этого приходилось домкратиться обычным домкратом (с двумя штоками) и ведь даже с ним выбирался.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ »

2 Зяблик:
Во первых- плохо искал поисковиком на данном форуме.
Устройства и косяки всех домкратов,представленных на рынке,пережевано по 10 раз.
Во вторых- раз у тебя всё в стоке,то я бы сперва осведомился,можно ли лифт мейтом поднимать именно за твой колесный диск,не повреждая его.
Имей ввиду,что именно лифт мейт "прямо" встает только на хай лифт.
У разных производителей-разная геометрия клюва.Всякие домороенные "лифтмейты" на Хайлифт не встают....только с доработкой напильником.
Посему вижу ,если и жопошнить на цене домкрата,то тогда и покупать системно:домкрат-приблуду за колесо.
Далее: в реечном домкрате всё качество сосредоточено в подъемном механизме.....
Скажу так:даже в Hi-Lift-е по правильному нужно сразу "пальцы" шлифануть 500 образивом с керосином. Иногда и он "залипает" и требуется молоток,чтобы механизм нормально функциклировал )))))
Домкрат- это тот же инструмент.....можно купить набор рожковых /накидных ключей за 300 рублей.Я даже уверен,что что то ими можно и будет открутить/привинтить.....А может случиться,что на этом говно инструменте сразу что -нить оборвётся и кусок рожкового ключа прилетит в зубы/глаз/прочие.
Тезис"цена/качество",кмк,в данном случае вообще не прокатывает.
Домкрат=это инструмент.Соответственно ,чем он дороже-тем он надежней и безопасней.
В данном сабже нет никаких хай тэков и цена на домкраты обусовлены только их качеством....никаких переплат за брэнд я,лично,не вижу.
ЗЫ Кстати,в отличие от Птера,я бы категорически не советовал тренироваться со вновь приобретенным домкратом на собственном авто!!!!
Есть: скамейки,брёвна,сараи и пр .и пр.
Вот на них и тренируйтесь! :)
Когда придет понимание алгоритма поднятия и КИНЕМАТИКИ подъема...тады- алга на свою авто)))))
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение VAZ »

Саша, слишком многа букав. Есть болгарская народная сказка, называется "Нужда научит", там у двух чуваков в лесу телега развалилась, чё дальше делать описано гораздо короче и доходчивее. Ну а если не получится, то как уже раньше сказали, сиди дома у телевизора ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Nbf »

МШУ писал(а):Домкрат=это инструмент.Соответственно ,чем он дороже-тем он надежней и безопасней.
В данном сабже нет никаких хай тэков и цена на домкраты обусовлены только их качеством....никаких переплат за брэнд я,лично,не вижу.
Саш, не соглашусь.
У меня, так вышло, два домкрата. Это фирменный ХайДжек и ФармДжек от китайского производителя. Разница в цене была в 2010 году раза в два. Разницы в работе - никакой. Есть отличие в управлении, причем существенное: при сбросе нагрузки машинка у китайца падает вниз. У ХайДжека - не падает. На этом - все. У товарища тоже китайский ФармДжек. Но от другого производителя. Машинка тоже падает при сбросе нагрузки, но на этом сходство заканчивается: не домкрат, а просто не передаваемое г. Гнули его и выпрямляли о пару берез. Машинку клинило. Ну и так далее. А денег стоил - между моим китайцем и моим ХайДжеком.

Вот и пример переплат...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Жипер »

klinych писал(а):
Zjablik писал(а): Совет принят. Тоесть, если в крадце, нет силового обвеса и нах джек не нужен?
Есть у меня у кого взять попробовать джек, правда в Ярославской области.
Но я всётаки рискну, повторю вопрос (так сказать ближе к сути) - "Прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих или самого не дорого из качественных?"
Почему нет? Многие меняют концепцию и продают за ненадобностью. Как-то зашёл в магазин автозапчастей в соседнем городе, разговорились с продавцом. Я в беседе сказал, что не против бы прикупить хайджек. Он мне: могу продать свой бу Хайлифт. Тут же прошли в его гараж во дворе магазина, он с Нивы достаёт фирменный красный Хайлифт 130 см за 5 тык, да ещё подарком Лифт мейт отдал, коим на авторынках по 2 тыка барыжат (крюки там как с грузовых строп-лент). Фирменный новый Лифт мейт (за колесо) я взял ранее у одного из форумчан с пересылом по почте. Вожу их в багажнике МПС1 поперёк.
Если нет возможности прикупить с оказией и не планируется жесткая эксплуатация, можно обратить внимание на Matrix 130 см (я такой 150 см как опрокидыватель пользую, главное не переборщить с усилием, т.к. рычаг в месте соединения сплющен и может погнуться).
Нужен хайджек в лесу или нет? Японцы говорят: "Даже если тебе меч понадобится только раз, носить его надо всю жизнь". Поэтому пусть будет, и если не любитель запереться в говна по самые "не хочу", то скорее всего он будет лежать в багажнике....но с ним спокойнее.
У матрикса обычный инструмент - говно.
А уж покупать у них то, от чего почти напрямую будет зависеть здоровье?
Нуивонах.
Онли настоящий ХайЛифт.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):
МШУ писал(а):Домкрат=это инструмент.Соответственно ,чем он дороже-тем он надежней и безопасней.
В данном сабже нет никаких хай тэков и цена на домкраты обусовлены только их качеством....никаких переплат за брэнд я,лично,не вижу.
Саш, не соглашусь.
У меня, так вышло, два домкрата. Это фирменный ХайДжек и ФармДжек от китайского производителя. Разница в цене была в 2010 году раза в два. Разницы в работе - никакой. Есть отличие в управлении, причем существенное: при сбросе нагрузки машинка у китайца падает вниз. У ХайДжека - не падает. На этом - все. У товарища тоже китайский ФармДжек. Но от другого производителя. Машинка тоже падает при сбросе нагрузки, но на этом сходство заканчивается: не домкрат, а просто не передаваемое г. Гнули его и выпрямляли о пару берез. Машинку клинило. Ну и так далее. А денег стоил - между моим китайцем и моим ХайДжеком.

Вот и пример переплат...
Разница вылезет на предельных нагрузках.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение klinych »

Жипер писал(а): У матрикса обычный инструмент - говно.
Чёй-то? Сразу оговорюсь я не представитель или рекламщик компании Матрикс. Но несколько лет юзаю подкатной и реечный домкраты, динамометрические ключи и другие приспособы. Не скажу, что качество на высоте, но и не гомно, точно. Сдуру можно и Геодору сломать.
Жипер писал(а): А уж покупать у них то, от чего почти напрямую будет зависеть здоровье?
Была же сделана ремарка "если не планируется жесткая эксплуатация". А здоровье можно повредить и упав с табуретки, вешая занавески (случаев сколь угодно). Так что ж теперь табуретки не покупать?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а):Разница вылезет на предельных нагрузках.
Я в курсе. Повторяю - никакой. Но именно у этого китайца. Я же не случайно про второго написал - второй объективно даже по грузоподъемности проигрывает.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Смайлик »

У меня сорокину уже почитай лет 8, живёт на багажнике, работает каждый выезд, да и на "короткой" приходится махать переодически.... ни чо так..... живучий
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55607
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4368 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение SNOOPER »

А у меня когда в багажнике лежит....... не работает.
Как вытащу.... почти всегда копаю.
Наверное такая карма у хайлифта.
Ничего сказать не могу. ::-[:
Нужно просто возить для острастки.. ::-D:
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

Правда, не нашел я другой темы, хоть и искал.
Понимание того что нужен домкрат пришло недавно, машина эта у меня 9 месяцев всего (я имею ввиду П4) а я дважды уже умудрился застрять при чём это были не покатушки а реальная нужда, первый раз выдернули Хайлюксом с лебёдкой, а вот во второй пришлось домкратить штатным домкратом за фаркоп. :X-):
Я конечно понимаю что сколько людей столько и мнений, да и ХайЛифт не спроста хвалят, но тем я не хочу переплачивать, ведь как оказывается и Сорокин и Мартикс тоже работают! Правда Сорокин я наверное не хотел бы!? С другой стороны мысль про то что Джек ИНСТРУМЕНТ, при чём специфический вы тоже до меня донесли - спасибо!
Но тем не менее, можно всё же по подробней, если китаец - то какой конкретно работает? Поскольку у меня нет лебедки, а я так понял что Джек как лебёдку можно использовать - кстати для этого наличие верхнего, не знаю как правильно, клюва с дыркой обязательно? Да и в моём случае, как вы считаете, 120 см. Джека хватит?
В общем присматривать буду что-то среднее между Сорокином и ХайЛифтом, поскольку как и многим хочется и рыбку съесть и кости потом сдать, на все случаи в жизни в общем! Но реально пока определится не могу - много мнений. Если не сложно, для бестолковых, что в моём случае, при не частом использовании вы бы посоветовали и какой длины + какой доп для него потребуется?
Всем спасибо. :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось Zjablik 04 июн 2017, 12:32, всего редактировалось 3 раза.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

МШУ писал(а):Имей ввиду,что именно лифт мейт "прямо" встает только на хай лифт.
У разных производителей-разная геометрия клюва.Всякие домороенные "лифтмейты" на Хайлифт не встают....только с доработкой напильником.
Вот тут я не совсем понял, а в чем разница этого "клюва" у других производителей? Не может быть чтоб за колесо только ХайЛифт поднимал? Хотя, с другой стороны, доработать напильником, болгаркой, да даже сваркой если потребуется, я не против, руки и инструмент есть, вот только как правильно доработать!?

З.Ы. Вот например картинка....
1111111.jpg
2222222.gif
2222222.gif (26.08 КБ) 3722 просмотра
Можно же такую площадку сделать и домкрат в машину не упрется!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение klinych »

Zjablik писал(а): какой длины + какой доп для него потребуется?
Пока определяетесь с маркой скажу ИМХО 120 (или 130) см хватит за глаза и в багажник поперёк влезет. С 150 см не спутаете - это как короткая и длинная Нива. В качестве зацепа за колесо, если не хотите использовать тросы и стальную проволоку -шестёрку, зе бест фирменный хайлифтовский Лифт мейт (его узнаете по широким с черной изоляцией крюкам), на форуме народ отдавал по вполне демократичной цене. В качестве подставки на топких (рыхлых) грунтах обхожусь куском доски-сороковки (можно типа щитка с обрезков досок крест-накрест сделать иль по разумной цене фирменную подставку найти).
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Nbf »

Zjablik писал(а):Но тем не менее, можно всё же по подробней, если китаец - то какой конкретно работает?
Не угадаешь. Я писал выше про два внешне одинаковых.
Бери ХайДжек и голову не ломай.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

Nbf писал(а):Бери ХайДжек и голову не ломай.
Hi-Lift имеется ввиду? Да смотрю на него, но тварь зеленая придушила жуть!

А может есть какие мнения на счёт того-же T-Max или вот сейчас хвалят, частенько натыкаюсь, Red BTR?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Nbf »

Да, его.
Тмакс тоже ничего. Про БТР ничего не скажу - вообще впервые слышу... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»