Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение klinych »

Жипер писал(а): У матрикса обычный инструмент - говно.
Чёй-то? Сразу оговорюсь я не представитель или рекламщик компании Матрикс. Но несколько лет юзаю подкатной и реечный домкраты, динамометрические ключи и другие приспособы. Не скажу, что качество на высоте, но и не гомно, точно. Сдуру можно и Геодору сломать.
Жипер писал(а): А уж покупать у них то, от чего почти напрямую будет зависеть здоровье?
Была же сделана ремарка "если не планируется жесткая эксплуатация". А здоровье можно повредить и упав с табуретки, вешая занавески (случаев сколь угодно). Так что ж теперь табуретки не покупать?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26581
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а):Разница вылезет на предельных нагрузках.
Я в курсе. Повторяю - никакой. Но именно у этого китайца. Я же не случайно про второго написал - второй объективно даже по грузоподъемности проигрывает.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Смайлик »

У меня сорокину уже почитай лет 8, живёт на багажнике, работает каждый выезд, да и на "короткой" приходится махать переодически.... ни чо так..... живучий
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение SNOOPER »

А у меня когда в багажнике лежит....... не работает.
Как вытащу.... почти всегда копаю.
Наверное такая карма у хайлифта.
Ничего сказать не могу. ::-[:
Нужно просто возить для острастки.. ::-D:
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

Правда, не нашел я другой темы, хоть и искал.
Понимание того что нужен домкрат пришло недавно, машина эта у меня 9 месяцев всего (я имею ввиду П4) а я дважды уже умудрился застрять при чём это были не покатушки а реальная нужда, первый раз выдернули Хайлюксом с лебёдкой, а вот во второй пришлось домкратить штатным домкратом за фаркоп. :X-):
Я конечно понимаю что сколько людей столько и мнений, да и ХайЛифт не спроста хвалят, но тем я не хочу переплачивать, ведь как оказывается и Сорокин и Мартикс тоже работают! Правда Сорокин я наверное не хотел бы!? С другой стороны мысль про то что Джек ИНСТРУМЕНТ, при чём специфический вы тоже до меня донесли - спасибо!
Но тем не менее, можно всё же по подробней, если китаец - то какой конкретно работает? Поскольку у меня нет лебедки, а я так понял что Джек как лебёдку можно использовать - кстати для этого наличие верхнего, не знаю как правильно, клюва с дыркой обязательно? Да и в моём случае, как вы считаете, 120 см. Джека хватит?
В общем присматривать буду что-то среднее между Сорокином и ХайЛифтом, поскольку как и многим хочется и рыбку съесть и кости потом сдать, на все случаи в жизни в общем! Но реально пока определится не могу - много мнений. Если не сложно, для бестолковых, что в моём случае, при не частом использовании вы бы посоветовали и какой длины + какой доп для него потребуется?
Всем спасибо. :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось Zjablik 04 июн 2017, 12:32, всего редактировалось 3 раза.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

МШУ писал(а):Имей ввиду,что именно лифт мейт "прямо" встает только на хай лифт.
У разных производителей-разная геометрия клюва.Всякие домороенные "лифтмейты" на Хайлифт не встают....только с доработкой напильником.
Вот тут я не совсем понял, а в чем разница этого "клюва" у других производителей? Не может быть чтоб за колесо только ХайЛифт поднимал? Хотя, с другой стороны, доработать напильником, болгаркой, да даже сваркой если потребуется, я не против, руки и инструмент есть, вот только как правильно доработать!?

З.Ы. Вот например картинка....
1111111.jpg
2222222.gif
2222222.gif (26.08 КБ) 3726 просмотров
Можно же такую площадку сделать и домкрат в машину не упрется!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение klinych »

Zjablik писал(а): какой длины + какой доп для него потребуется?
Пока определяетесь с маркой скажу ИМХО 120 (или 130) см хватит за глаза и в багажник поперёк влезет. С 150 см не спутаете - это как короткая и длинная Нива. В качестве зацепа за колесо, если не хотите использовать тросы и стальную проволоку -шестёрку, зе бест фирменный хайлифтовский Лифт мейт (его узнаете по широким с черной изоляцией крюкам), на форуме народ отдавал по вполне демократичной цене. В качестве подставки на топких (рыхлых) грунтах обхожусь куском доски-сороковки (можно типа щитка с обрезков досок крест-накрест сделать иль по разумной цене фирменную подставку найти).
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26581
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Nbf »

Zjablik писал(а):Но тем не менее, можно всё же по подробней, если китаец - то какой конкретно работает?
Не угадаешь. Я писал выше про два внешне одинаковых.
Бери ХайДжек и голову не ломай.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

Nbf писал(а):Бери ХайДжек и голову не ломай.
Hi-Lift имеется ввиду? Да смотрю на него, но тварь зеленая придушила жуть!

А может есть какие мнения на счёт того-же T-Max или вот сейчас хвалят, частенько натыкаюсь, Red BTR?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26581
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Nbf »

Да, его.
Тмакс тоже ничего. Про БТР ничего не скажу - вообще впервые слышу... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а):... Разницы в работе - никакой. Есть отличие в управлении, причем существенное: при сбросе нагрузки машинка у китайца падает вниз. У ХайДжека - не падает.
...
А прикинь: у меня Hi-lift падает без нагрузки ::-D:
Ессно,если рычаг прижат к рейке и флажок поднят.
Мне это даже очень нравится: меньше махать- поставил пятку в нужное место,за рычаг поднимаю весь механизм до упора,далее -"махаю ".
При спуске-упала нагрузка,упал механизм,ногой перемещаю флажок вниз.
Паша,вот те домкраты,у которых рычаг в месте крепления к "машинке" расплющен,явно косячные.
Рычаг в этом месте постоянно ломается от поперечной нагрузке.
А рейки-таки да! Гнутся и на хай лифте.
Но,опять таки как- завалилась авта,а пятка в грунт утоплена....
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ »

Zjablik писал(а):
З.Ы. Вот например картинка....
1111111.jpg
2222222.gif
Можно же такую площадку сделать и домкрат в машину не упрется!?
То,что на фотках- не Lift Mate ни разу,а шляпный самопал.
Тру Лифт мейт на стропах и раза в 4 меньше.
В крыло а\м рейка прилетает по причине неправильной установки пятки рейки.
Основное правило: рейка не должна стоять вертикально,а иметь небольшой угол от а\м.
В колее,при использовании лифт мейта,это очень сложно соблюсти.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ »

klinych писал(а): В качестве подставки на топких (рыхлых) грунтах обхожусь куском доски-сороковки (можно типа щитка с обрезков досок крест-накрест сделать иль по разумной цене фирменную подставку найти).
Осмелюсь спросить,как и куда такого буратину подкладывать при использования лифт мейта?
В 20-ти см. от протектора? Вот точняк крыло загнёт ::-D:
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Pteradaktel »

МШУ, неее, скамеечки, да бревнышки подпирать - много ума ненада..необходимо сразу понять, сможешь шатающееся поднять или нет)))..
А обычно оно так - один джечит, трое с другой стороны кузов подпирают, шоп не упало, а пятый ( ибо больше в салоне не помещается) гряз с колеса выковыривает..зажигалочкой провел и взрывом на место посадил...Или упал в колею, домкратишь морду, сбрасываешь машинку в бок, куда че летит, и если раньше был шанс ее другой машинкой вытащить, то теперь без вариантов..А вот если машинку можно вытащить просто приподняв колесо и напихав туда ветор, то значит такая машина и не застряла вовсе..))
Но эт мое мнение, я его ниому ненавязываю..Хай джек, закрепленный на багажнике это чтото вроде амулета у шамана на шее..вродеб и должен быть..и даж может как то помогает, Но как это в реале работает никто никогда не видел)))
как то так
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение мах578 »

klinych писал(а):
Zjablik писал(а): какой длины + какой доп для него потребуется?
Пока определяетесь с маркой скажу ИМХО 120 (или 130) см хватит за глаза и в багажник поперёк влезет. С 150 см не спутаете - это как короткая и длинная Нива. В качестве зацепа за колесо, если не хотите использовать тросы и стальную проволоку -шестёрку, зе бест фирменный хайлифтовский Лифт мейт (его узнаете по широким с черной изоляцией крюкам), на форуме народ отдавал по вполне демократичной цене. В качестве подставки на топких (рыхлых) грунтах обхожусь куском доски-сороковки (можно типа щитка с обрезков досок крест-накрест сделать иль по разумной цене фирменную подставку найти).
я брал максимальную, и по расположению в авто, лишнее отрезал, клюв верхний тоже отвинтил. отрезалось см6-7.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а):МШУ, неее, скамеечки, да бревнышки подпирать - много ума ненада..необходимо сразу понять, сможешь шатающееся поднять или нет)))..
А обычно оно так - один джечит, трое с другой стороны кузов подпирают, шоп не упало, а пятый ( ибо больше в салоне не помещается) гряз с колеса выковыривает.
Лучше пусть сперва на сарае потренируется,чем понднимет авту,а опустить не сможет ::-D:
Такое постоянно происходит.
Про 5 челов-улыбнул. Такое кол-во овощей достаточно,что бы на руках вынести джимни или самурая ::-D: Домкрат ни разу не нужен. ::-D:
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

140 влезет в багажник по диагонали, вчера померил, больше уже нет.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

Да пусть пусто будет этим пиндосам с их санкциями.
Убил в себе дикое, зеленое земноводное и сегодня купил новый Hi-Lift HL-605!
Изображение
Изображение

Первые испытания...
Изображение

Но ввиду того, что им я не разу не пользовался, сразу появляется несколько вопросов (я даже видос небольшой записал, он ниже, по ссылке)...
- С самого начала немного заедала рукоятка при движении ею вверх - это потом прошло само-сабой!?
- С первого раза домкрат под нагрузкой не захотел идти на спуск (возможно что-то я делал не так!?) - помазал штифты, поднял опустил раза три под нагрузкой и всё прошло!?
- Сам механизм при подъёме сильно сдирает с рейки краску вместе с металлом - это вообще нормально, пройдёт само или как-то лечится?

Фото всего этого безобразия...
Изображение
Изображение

Фото самой машинки (а вдруг подделка?)...
Изображение
Изображение

Фото не очень качественные, с телефона, по этому я еще видео записал...
https://www.youtube.com/watch?v=bqp8BGwWFh0

Подскажите, нормально такая работа домкрата, больше беспокоит что он дерёт метал, не подделка ли?
Спасибо.


P.S. Кстати 605-тый никак не хочет помещаться в багажнике П4, даже по диагонали! Было принято решение возить его там в разобранном виде.
P_20170606_151941_1_p.jpg
P_20170606_165129.jpg
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Санчес75 »

Нормально работает. Ни когда не суй руки или еще чего между рейкой и ручкой домкрата, как на видео.
Мне прям стремно стало. Береги себя. Рейка облезает нормально.
Не подделка. :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

Да не, яж вроде и не совал ничего, вкрадце я в курсе пр ТБ, не один ролик посмотрел.) Когда краску смахивал, это яж второй рукой рукоять держал, крепко. Беспокоит меня что-то, что так сильно дерет металл и на рейке и на машинке тоже!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»