Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

МШУ писал(а):Имей ввиду,что именно лифт мейт "прямо" встает только на хай лифт.
У разных производителей-разная геометрия клюва.Всякие домороенные "лифтмейты" на Хайлифт не встают....только с доработкой напильником.
Вот тут я не совсем понял, а в чем разница этого "клюва" у других производителей? Не может быть чтоб за колесо только ХайЛифт поднимал? Хотя, с другой стороны, доработать напильником, болгаркой, да даже сваркой если потребуется, я не против, руки и инструмент есть, вот только как правильно доработать!?

З.Ы. Вот например картинка....
1111111.jpg
2222222.gif
2222222.gif (26.08 КБ) 3715 просмотров
Можно же такую площадку сделать и домкрат в машину не упрется!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение klinych »

Zjablik писал(а): какой длины + какой доп для него потребуется?
Пока определяетесь с маркой скажу ИМХО 120 (или 130) см хватит за глаза и в багажник поперёк влезет. С 150 см не спутаете - это как короткая и длинная Нива. В качестве зацепа за колесо, если не хотите использовать тросы и стальную проволоку -шестёрку, зе бест фирменный хайлифтовский Лифт мейт (его узнаете по широким с черной изоляцией крюкам), на форуме народ отдавал по вполне демократичной цене. В качестве подставки на топких (рыхлых) грунтах обхожусь куском доски-сороковки (можно типа щитка с обрезков досок крест-накрест сделать иль по разумной цене фирменную подставку найти).
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26530
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Nbf »

Zjablik писал(а):Но тем не менее, можно всё же по подробней, если китаец - то какой конкретно работает?
Не угадаешь. Я писал выше про два внешне одинаковых.
Бери ХайДжек и голову не ломай.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

Nbf писал(а):Бери ХайДжек и голову не ломай.
Hi-Lift имеется ввиду? Да смотрю на него, но тварь зеленая придушила жуть!

А может есть какие мнения на счёт того-же T-Max или вот сейчас хвалят, частенько натыкаюсь, Red BTR?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26530
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Nbf »

Да, его.
Тмакс тоже ничего. Про БТР ничего не скажу - вообще впервые слышу... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а):... Разницы в работе - никакой. Есть отличие в управлении, причем существенное: при сбросе нагрузки машинка у китайца падает вниз. У ХайДжека - не падает.
...
А прикинь: у меня Hi-lift падает без нагрузки ::-D:
Ессно,если рычаг прижат к рейке и флажок поднят.
Мне это даже очень нравится: меньше махать- поставил пятку в нужное место,за рычаг поднимаю весь механизм до упора,далее -"махаю ".
При спуске-упала нагрузка,упал механизм,ногой перемещаю флажок вниз.
Паша,вот те домкраты,у которых рычаг в месте крепления к "машинке" расплющен,явно косячные.
Рычаг в этом месте постоянно ломается от поперечной нагрузке.
А рейки-таки да! Гнутся и на хай лифте.
Но,опять таки как- завалилась авта,а пятка в грунт утоплена....
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ »

Zjablik писал(а):
З.Ы. Вот например картинка....
1111111.jpg
2222222.gif
Можно же такую площадку сделать и домкрат в машину не упрется!?
То,что на фотках- не Lift Mate ни разу,а шляпный самопал.
Тру Лифт мейт на стропах и раза в 4 меньше.
В крыло а\м рейка прилетает по причине неправильной установки пятки рейки.
Основное правило: рейка не должна стоять вертикально,а иметь небольшой угол от а\м.
В колее,при использовании лифт мейта,это очень сложно соблюсти.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ »

klinych писал(а): В качестве подставки на топких (рыхлых) грунтах обхожусь куском доски-сороковки (можно типа щитка с обрезков досок крест-накрест сделать иль по разумной цене фирменную подставку найти).
Осмелюсь спросить,как и куда такого буратину подкладывать при использования лифт мейта?
В 20-ти см. от протектора? Вот точняк крыло загнёт ::-D:
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Pteradaktel »

МШУ, неее, скамеечки, да бревнышки подпирать - много ума ненада..необходимо сразу понять, сможешь шатающееся поднять или нет)))..
А обычно оно так - один джечит, трое с другой стороны кузов подпирают, шоп не упало, а пятый ( ибо больше в салоне не помещается) гряз с колеса выковыривает..зажигалочкой провел и взрывом на место посадил...Или упал в колею, домкратишь морду, сбрасываешь машинку в бок, куда че летит, и если раньше был шанс ее другой машинкой вытащить, то теперь без вариантов..А вот если машинку можно вытащить просто приподняв колесо и напихав туда ветор, то значит такая машина и не застряла вовсе..))
Но эт мое мнение, я его ниому ненавязываю..Хай джек, закрепленный на багажнике это чтото вроде амулета у шамана на шее..вродеб и должен быть..и даж может как то помогает, Но как это в реале работает никто никогда не видел)))
как то так
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение мах578 »

klinych писал(а):
Zjablik писал(а): какой длины + какой доп для него потребуется?
Пока определяетесь с маркой скажу ИМХО 120 (или 130) см хватит за глаза и в багажник поперёк влезет. С 150 см не спутаете - это как короткая и длинная Нива. В качестве зацепа за колесо, если не хотите использовать тросы и стальную проволоку -шестёрку, зе бест фирменный хайлифтовский Лифт мейт (его узнаете по широким с черной изоляцией крюкам), на форуме народ отдавал по вполне демократичной цене. В качестве подставки на топких (рыхлых) грунтах обхожусь куском доски-сороковки (можно типа щитка с обрезков досок крест-накрест сделать иль по разумной цене фирменную подставку найти).
я брал максимальную, и по расположению в авто, лишнее отрезал, клюв верхний тоже отвинтил. отрезалось см6-7.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а):МШУ, неее, скамеечки, да бревнышки подпирать - много ума ненада..необходимо сразу понять, сможешь шатающееся поднять или нет)))..
А обычно оно так - один джечит, трое с другой стороны кузов подпирают, шоп не упало, а пятый ( ибо больше в салоне не помещается) гряз с колеса выковыривает.
Лучше пусть сперва на сарае потренируется,чем понднимет авту,а опустить не сможет ::-D:
Такое постоянно происходит.
Про 5 челов-улыбнул. Такое кол-во овощей достаточно,что бы на руках вынести джимни или самурая ::-D: Домкрат ни разу не нужен. ::-D:
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

140 влезет в багажник по диагонали, вчера померил, больше уже нет.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

Да пусть пусто будет этим пиндосам с их санкциями.
Убил в себе дикое, зеленое земноводное и сегодня купил новый Hi-Lift HL-605!
Изображение
Изображение

Первые испытания...
Изображение

Но ввиду того, что им я не разу не пользовался, сразу появляется несколько вопросов (я даже видос небольшой записал, он ниже, по ссылке)...
- С самого начала немного заедала рукоятка при движении ею вверх - это потом прошло само-сабой!?
- С первого раза домкрат под нагрузкой не захотел идти на спуск (возможно что-то я делал не так!?) - помазал штифты, поднял опустил раза три под нагрузкой и всё прошло!?
- Сам механизм при подъёме сильно сдирает с рейки краску вместе с металлом - это вообще нормально, пройдёт само или как-то лечится?

Фото всего этого безобразия...
Изображение
Изображение

Фото самой машинки (а вдруг подделка?)...
Изображение
Изображение

Фото не очень качественные, с телефона, по этому я еще видео записал...
https://www.youtube.com/watch?v=bqp8BGwWFh0

Подскажите, нормально такая работа домкрата, больше беспокоит что он дерёт метал, не подделка ли?
Спасибо.


P.S. Кстати 605-тый никак не хочет помещаться в багажнике П4, даже по диагонали! Было принято решение возить его там в разобранном виде.
P_20170606_151941_1_p.jpg
P_20170606_165129.jpg
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Санчес75 »

Нормально работает. Ни когда не суй руки или еще чего между рейкой и ручкой домкрата, как на видео.
Мне прям стремно стало. Береги себя. Рейка облезает нормально.
Не подделка. :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

Да не, яж вроде и не совал ничего, вкрадце я в курсе пр ТБ, не один ролик посмотрел.) Когда краску смахивал, это яж второй рукой рукоять держал, крепко. Беспокоит меня что-то, что так сильно дерет металл и на рейке и на машинке тоже!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Pteradaktel »

ну вот сразу видно - наш человек)) без сомнений и колебаний... а то МШУ - скамейки, заборы...).если не опускалось, значит ручку не до конца подымал..а пальцы и нижнюю челюсть нада беречь..
следующая покупка - это канистры..от экстрима, там даже углубление под площадку..
МШУ, я пока только подумываю о Джимике..дочери щас 16..а вот на 18титилетие она хочет коротыша, я склоняю ее на нового джимика..
а вот кукурузника 80тку на 38 арктиках ( ну почти ибо китай потому как подешевле) и троих мало держать)))
как то так
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

МШУ писал(а):Скажу так:даже в Hi-Lift-е по правильному нужно сразу "пальцы" шлифануть 500 образивом с керосином. Иногда и он "залипает" и требуется молоток,чтобы механизм нормально функциклировал )))))
А можно по подробнее где там чего нужно шлифануть?

Сейчас на очереди приблуда за колесо (лифт мэйт или как её) сам хочу изготовить, вот тут тоже совет потребуется, какую лучше запилить под клюв ХайЛифта, не поможете с размерами, на что обращать внимание и что замерять?
Pteradaktel писал(а):ну вот сразу видно - наш человек)) без сомнений и колебаний...
...я пока только подумываю о Джимике...
Да чего там стесняться, да и не высоко я, колёсы только отрвались и я сразу опускать начал. Зубов боятся... ну в общем вы знаете...)))
Джимник весчь, тоже поглядываю на него, для супруги! ;)
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение klinych »

Zjablik писал(а): Сейчас на очереди приблуда за колесо (лифт мэйт или как её) сам хочу изготовить, вот тут тоже совет потребуется, какую лучше запилить под клюв ХайЛифта, не поможете с размерами, на что обращать внимание и что замерять?
Тут фотоотчёт, как чел колхозил под фарм джек. Мобыть поможет?
Lift Mate & Farm Jack Часть 3.pdf
(734.45 КБ) 56 скачиваний
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение klinych »

мах578 писал(а): я брал максимальную, и по расположению в авто, лишнее отрезал, клюв верхний тоже отвинтил. отрезалось см6-7.
Так то да: лишку всегда отрезать можно, а вот нарастить хрен :) А размер иногда имеет значение)))
Матрикс в действии.jpg
ЗЫ: фота с инета.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Pteradaktel »

домкратить шишигу - эт перебор)))а уж тем более за кунг ..ни разу на ней не садился..она либо ползет..либо только товарищь трактор..
как то так
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»