Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Kenny81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
Откуда: Москва
Откуда: мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kenny81 »

Kolesо писал(а):150 см влезает нормально по диагонали, :)
все время так вожу
а я багажник померил, по диагонали 130 см получилось впритык :shock:
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
Аватара пользователя
Kenny81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
Откуда: Москва
Откуда: мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kenny81 »

Kolesо писал(а):150 см влезает нормально по диагонали, :)
все время так вожу
а я багажник померил, по диагонали 130 см получилось впритык :shock:
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

Kenny81 писал(а):
Kolesо писал(а):150 см влезает нормально по диагонали, :)
все время так вожу
а я багажник померил, по диагонали 130 см получилось впритык :shock:

не думаю, что у меня какой то особый багажник :)
вот домкрат, который влезает в багажник изображенной машины строго по диагонали (для масштаба - мой рост 182 см)
Изображение
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Kolesо писал(а):не думаю, что у меня какой то особый багажник :)
вот домкрат, который влезает в багажник изображенной машины строго по диагонали (для масштаба - мой рост 182 см)
Будь аккуратен с этой машиной для убийства штурманов, следи чтобы рейка всегда была перпендикулярна земле. Потому как даже хайлифт в дугу гнется когда хайджечишься в раскаряку, а тут такое дело, страшно :?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Kenny81 писал(а):а я багажник померил, по диагонали 130 см получилось впритык
Что у Вас за габажник такой у мну джек 125мс поперёк влезает, а когда совсем в говна еду, то рейку с собой запасную беру.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=815
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Kenny81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
Откуда: Москва
Откуда: мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kenny81 »

Смайлик204 писал(а):
Kenny81 писал(а):а я багажник померил, по диагонали 130 см получилось впритык
Что у Вас за габажник такой у мну джек 125мс поперёк влезает
Да хрен знает :)
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение goshvv »

Выбираю реечный домкрат. Возник вопрос:
Как рассчитать необходимую грузоподъемность реечного домкрата при известной массе автомобиля?
Слышал, что Г/П домкрата должна быть не меньше половины максимальной полной массы автомобиля.
Просто не хочется возить с собой лишние килограммы в виде огромного домкрата... :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Nbf »

goshvv писал(а):Выбираю реечный домкрат. Возник вопрос:
Как рассчитать необходимую грузоподъемность реечного домкрата при известной массе автомобиля?
Слышал, что Г/П домкрата должна быть не меньше половины максимальной полной массы автомобиля.
Просто не хочется возить с собой лишние килограммы в виде огромного домкрата... :)
Сильно не загоняйся: реечные все 2 или 3 тонны в зависимости от производителя.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение goshvv »

Nbf писал(а): Сильно не загоняйся: реечные все 2 или 3 тонны в зависимости от производителя.
Дак в том и дело, какой взять. 2 или 3? В магазине ваще видел кетайской на 1,5т.
Понимаю, что разница в массе не значительная, но когда едешь далеко и на долго, и в машине практически нет свободного места и запаса грузоподъемности, счет идет на килограммы. Например именно по этому я не использую в экспедициях металлические канистры... И лопата у меня титановая с углепластиковым черенком + разборная... и т.д. и т.п. ::-D:
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Vic62-Slon »

goshvv писал(а):
Nbf писал(а):... И лопата у меня титановая с углепластиковым черенком + разборная... и т.д. и т.п. ::-D:
И сидушки наверное крестиком вышиты?!!! И шапочка красненькая и юбочка красненькая и туфельки то же красненькие...
Шутка. Просто как то шутка сама собой напросилась в продолжение... Главное что бы костюмчик сидел.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Nbf »

Вес домкрата одинаковый. Все дело в том, что 3 тонны ни один из них реально не поднимает, вот некоторые стали писать правду.
Вес домкрата около 15 кг.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение goshvv »

Vic62-Slon писал(а): И сидушки наверное крестиком вышиты?!!! И шапочка красненькая и юбочка красненькая и туфельки то же красненькие...
А еще у меня стринги, и помада тоже красненькие... ::-D:
Если честно, то задело. Вам желаю научится не выхватывать из контекста, а усваивать информацию целиком... :;-):
Nbf писал(а):Вес домкрата одинаковый. Все дело в том, что 3 тонны ни один из них реально не поднимает, вот некоторые стали писать правду.
Вес домкрата около 15 кг.
СПС! :*DRINK*:
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Vic62-Slon »

goshvv писал(а):...Если честно, то задело. ...
Извини. Шутка была неуместна. Удачи.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

Приветствую всех. Опять поднимаю старую тему, просто другой похожей я не нашел.
Встал перед выбором Хай Джека (реечного домкрата) для своего П4. Бездора особова не планируется, значит использоваться он будет не очень часто. Машина штатная никаких обвесов, максимум это небольшой лифт (уже куплены усиленные пружины и аморты) и резина - это всё, джетится планирую за колёса, может придумаю как это сделать и за домкрат.
Сам лично подобные домкраты не использовал ни разу, соответсвенно опыта ноль и переплачивать не хочется.
Изходя из всего вышеперечисленного прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих (цена/качество)!? Посоветуйте что нибудь?
Спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Pteradaktel »

Zjablik писал(а):Приветствую всех. Опять поднимаю старую тему, просто другой похожей я не нашел.
Встал перед выбором Хай Джека (реечного домкрата) для своего П4. Бездора особова не планируется, значит использоваться он будет не очень часто. Машина штатная никаких обвесов, максимум это небольшой лифт (уже куплены усиленные пружины и аморты) и резина - это всё, джетится планирую за колёса, может придумаю как это сделать и за домкрат.
Сам лично подобные домкраты не использовал ни разу, соответсвенно опыта ноль и переплачивать не хочется.
Изходя из всего вышеперечисленного прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих (цена/качество)!? Посоветуйте что нибудь?
Спасибо.
возьми на неделю у кого нить из форумчан напрокат джека и каждый вечер у дома на асфальте раз в вечер приподыми машинку..Понимание придет само собой, и как правило - либо сразу покорябаешь лкп и научишься, поймешь что тебе надо. Ну или откажешься от этой затеи навсегда.
как то так
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

Pteradaktel писал(а):возьми на неделю у кого нить из форумчан напрокат джека и каждый вечер у дома на асфальте раз в вечер приподыми машинку..Понимание придет само собой, и как правило - либо сразу покорябаешь лкп и научишься, поймешь что тебе надо. Ну или откажешься от этой затеи навсегда.
как то так
Совет принят. Тоесть, если в крадце, нет силового обвеса и нах джек не нужен?
Есть у меня у кого взять попробовать джек, правда в Ярославской области.

Но я всётаки рискну, повторю вопрос (так сказать ближе к сути) - "Прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих или самого не дорого из качественных?"
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение klinych »

Zjablik писал(а): Совет принят. Тоесть, если в крадце, нет силового обвеса и нах джек не нужен?
Есть у меня у кого взять попробовать джек, правда в Ярославской области.
Но я всётаки рискну, повторю вопрос (так сказать ближе к сути) - "Прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих или самого не дорого из качественных?"
Почему нет? Многие меняют концепцию и продают за ненадобностью. Как-то зашёл в магазин автозапчастей в соседнем городе, разговорились с продавцом. Я в беседе сказал, что не против бы прикупить хайджек. Он мне: могу продать свой бу Хайлифт. Тут же прошли в его гараж во дворе магазина, он с Нивы достаёт фирменный красный Хайлифт 130 см за 5 тык, да ещё подарком Лифт мейт отдал, коим на авторынках по 2 тыка барыжат (крюки там как с грузовых строп-лент). Фирменный новый Лифт мейт (за колесо) я взял ранее у одного из форумчан с пересылом по почте. Вожу их в багажнике МПС1 поперёк.
Если нет возможности прикупить с оказией и не планируется жесткая эксплуатация, можно обратить внимание на Matrix 130 см (я такой 150 см как опрокидыватель пользую, главное не переборщить с усилием, т.к. рычаг в месте соединения сплющен и может погнуться).
Нужен хайджек в лесу или нет? Японцы говорят: "Даже если тебе меч понадобится только раз, носить его надо всю жизнь". Поэтому пусть будет, и если не любитель запереться в говна по самые "не хочу", то скорее всего он будет лежать в багажнике....но с ним спокойнее.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Pteradaktel »

Zjablik писал(а):
Pteradaktel писал(а):возьми на неделю у кого нить из форумчан напрокат джека и каждый вечер у дома на асфальте раз в вечер приподыми машинку..Понимание придет само собой, и как правило - либо сразу покорябаешь лкп и научишься, поймешь что тебе надо. Ну или откажешься от этой затеи навсегда.
как то так
Совет принят. Тоесть, если в крадце, нет силового обвеса и нах джек не нужен?
Есть у меня у кого взять попробовать джек, правда в Ярославской области.

Но я всётаки рискну, повторю вопрос (так сказать ближе к сути) - "Прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих или самого не дорого из качественных?"
Нее, не так. Все эти реечные домкраты это достаточно специфичный инструмент..нельзя просто так, как дрель купить, вставить сверло и высверлить отверстие, у кого то это получится ровней, ктото дырку просто "прожжет", прикончив сверло..но ЛЮБОЙ человек приходит в магазин, покупает электролобзик и пилит..
С Джеком так непроходит..тут либо научишься и хватит философии использовать, либо эт просто лишний повод покалечить себя и повредить машинку, кое как - неполучится.
Ну и еще я б сравнил Джек с логарифмической линейкой..если интересно или из-за специфики профессии ей пользуешься , то ДА. а так..это просто альтернатива калькулятору когда сели батарейки..А теперь ситуация..нада посчитать..кто то хватает листочек с карандашем, ктото достает сотовый и нажимает калькулятор, я беру линейку..но это не значит, что без нее ну совсем никак, а вот если мою линейку дать половине здешних форумчан, то они и до вечера 2+2 не сложат..
много букаф, но я постарался передать философию этого инструмента...
как то так
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение мах578 »

на рамных внедорожниках езжу с 2006г (до этого нива) и вот как купил, первым делом стал смотреть, что в комплекте.достал домкрат и..... вот до сего дня не могу понять, как можно в "цивильной" одежде в снег/грязь/дождь поменять заднее колесо не измазавшись в говно. ладно на п2 хоть ручка длинная, но сверавно обделаешся. Пошел в тотже день купил джек, не пожалел ни разу, в говнах не покорябал кузов ни разу, тфу 3 раза, хотя пока не было лебедя, упражнялся с ним часто. И вот уж эти разговоры, ручкой стукнет, козов покоцаешь. боишься сиди дома у телевизора. А прикиньте застрял в помпасах, подкопал з. мост, полез под авту домкратить штатным, а она взяла и завалилась, не дай бог придавит и пипец. Уж лучще кучкой или крыло память, не смертельно.
ЗЫ)) пока лифт мейта( или как его там, два крюка на стропе) подымал куском троса, продев через диск+буратинко меж тросом и резиной, усе работает. :*THUMBS UP*: :*PARDON*:
Последний раз редактировалось мах578 03 июн 2017, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение klinych »

Pteradaktel писал(а): Нее, не так. Все эти реечные домкраты это достаточно специфичный инструмент..нельзя просто так, как дрель купить, вставить сверло и высверлить отверстие, у кого то это получится ровней, ктото дырку просто "прожжет", прикончив сверло..но ЛЮБОЙ человек приходит в магазин, покупает электролобзик и пилит..
С Джеком так непроходит..тут либо научишься и хватит философии использовать, либо эт просто лишний повод покалечить себя и повредить машинку, кое как - неполучится.
Сравнение кмк не совсем корректное. Иногда надо делать не то что "хочу", а то что "надо". Представим ситуацию: поехал человек (не спортсмен! у мня так один знакомый на бэхе х5 рассекал без обвеса и лебедок) в лес один и слегка забурился, а багажнике один хайджек с лифтмейтом. Тут уж хошь-не хошь надо выходить из ситуации желательно до темноты, ессесно включив голову. Камней с брёвнами и ветками под колёса всегда наковырять можно.
Я собсно и прикупил хайджек, т.к. до этого приходилось домкратиться обычным домкратом (с двумя штоками) и ведь даже с ним выбирался.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»