Да хрен знаетСмайлик204 писал(а):Что у Вас за габажник такой у мну джек 125мс поперёк влезаетKenny81 писал(а):а я багажник померил, по диагонали 130 см получилось впритык
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
Выбираю реечный домкрат. Возник вопрос:
Как рассчитать необходимую грузоподъемность реечного домкрата при известной массе автомобиля?
Слышал, что Г/П домкрата должна быть не меньше половины максимальной полной массы автомобиля.
Просто не хочется возить с собой лишние килограммы в виде огромного домкрата...
Как рассчитать необходимую грузоподъемность реечного домкрата при известной массе автомобиля?
Слышал, что Г/П домкрата должна быть не меньше половины максимальной полной массы автомобиля.
Просто не хочется возить с собой лишние килограммы в виде огромного домкрата...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
Сильно не загоняйся: реечные все 2 или 3 тонны в зависимости от производителя.goshvv писал(а):Выбираю реечный домкрат. Возник вопрос:
Как рассчитать необходимую грузоподъемность реечного домкрата при известной массе автомобиля?
Слышал, что Г/П домкрата должна быть не меньше половины максимальной полной массы автомобиля.
Просто не хочется возить с собой лишние килограммы в виде огромного домкрата...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
Дак в том и дело, какой взять. 2 или 3? В магазине ваще видел кетайской на 1,5т.Nbf писал(а): Сильно не загоняйся: реечные все 2 или 3 тонны в зависимости от производителя.
Понимаю, что разница в массе не значительная, но когда едешь далеко и на долго, и в машине практически нет свободного места и запаса грузоподъемности, счет идет на килограммы. Например именно по этому я не использую в экспедициях металлические канистры... И лопата у меня титановая с углепластиковым черенком + разборная... и т.д. и т.п.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
И сидушки наверное крестиком вышиты?!!! И шапочка красненькая и юбочка красненькая и туфельки то же красненькие...goshvv писал(а):Nbf писал(а):... И лопата у меня титановая с углепластиковым черенком + разборная... и т.д. и т.п.
Шутка. Просто как то шутка сама собой напросилась в продолжение... Главное что бы костюмчик сидел.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
Вес домкрата одинаковый. Все дело в том, что 3 тонны ни один из них реально не поднимает, вот некоторые стали писать правду.
Вес домкрата около 15 кг.
Вес домкрата около 15 кг.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
А еще у меня стринги, и помада тоже красненькие...Vic62-Slon писал(а): И сидушки наверное крестиком вышиты?!!! И шапочка красненькая и юбочка красненькая и туфельки то же красненькие...
Если честно, то задело. Вам желаю научится не выхватывать из контекста, а усваивать информацию целиком...
СПС!Nbf писал(а):Вес домкрата одинаковый. Все дело в том, что 3 тонны ни один из них реально не поднимает, вот некоторые стали писать правду.
Вес домкрата около 15 кг.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
Извини. Шутка была неуместна. Удачи.goshvv писал(а):...Если честно, то задело. ...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
Приветствую всех. Опять поднимаю старую тему, просто другой похожей я не нашел.
Встал перед выбором Хай Джека (реечного домкрата) для своего П4. Бездора особова не планируется, значит использоваться он будет не очень часто. Машина штатная никаких обвесов, максимум это небольшой лифт (уже куплены усиленные пружины и аморты) и резина - это всё, джетится планирую за колёса, может придумаю как это сделать и за домкрат.
Сам лично подобные домкраты не использовал ни разу, соответсвенно опыта ноль и переплачивать не хочется.
Изходя из всего вышеперечисленного прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих (цена/качество)!? Посоветуйте что нибудь?
Спасибо.
Встал перед выбором Хай Джека (реечного домкрата) для своего П4. Бездора особова не планируется, значит использоваться он будет не очень часто. Машина штатная никаких обвесов, максимум это небольшой лифт (уже куплены усиленные пружины и аморты) и резина - это всё, джетится планирую за колёса, может придумаю как это сделать и за домкрат.
Сам лично подобные домкраты не использовал ни разу, соответсвенно опыта ноль и переплачивать не хочется.
Изходя из всего вышеперечисленного прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих (цена/качество)!? Посоветуйте что нибудь?
Спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
возьми на неделю у кого нить из форумчан напрокат джека и каждый вечер у дома на асфальте раз в вечер приподыми машинку..Понимание придет само собой, и как правило - либо сразу покорябаешь лкп и научишься, поймешь что тебе надо. Ну или откажешься от этой затеи навсегда.Zjablik писал(а):Приветствую всех. Опять поднимаю старую тему, просто другой похожей я не нашел.
Встал перед выбором Хай Джека (реечного домкрата) для своего П4. Бездора особова не планируется, значит использоваться он будет не очень часто. Машина штатная никаких обвесов, максимум это небольшой лифт (уже куплены усиленные пружины и аморты) и резина - это всё, джетится планирую за колёса, может придумаю как это сделать и за домкрат.
Сам лично подобные домкраты не использовал ни разу, соответсвенно опыта ноль и переплачивать не хочется.
Изходя из всего вышеперечисленного прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих (цена/качество)!? Посоветуйте что нибудь?
Спасибо.
как то так
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
Совет принят. Тоесть, если в крадце, нет силового обвеса и нах джек не нужен?Pteradaktel писал(а):возьми на неделю у кого нить из форумчан напрокат джека и каждый вечер у дома на асфальте раз в вечер приподыми машинку..Понимание придет само собой, и как правило - либо сразу покорябаешь лкп и научишься, поймешь что тебе надо. Ну или откажешься от этой затеи навсегда.
как то так
Есть у меня у кого взять попробовать джек, правда в Ярославской области.
Но я всётаки рискну, повторю вопрос (так сказать ближе к сути) - "Прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих или самого не дорого из качественных?"
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
Почему нет? Многие меняют концепцию и продают за ненадобностью. Как-то зашёл в магазин автозапчастей в соседнем городе, разговорились с продавцом. Я в беседе сказал, что не против бы прикупить хайджек. Он мне: могу продать свой бу Хайлифт. Тут же прошли в его гараж во дворе магазина, он с Нивы достаёт фирменный красный Хайлифт 130 см за 5 тык, да ещё подарком Лифт мейт отдал, коим на авторынках по 2 тыка барыжат (крюки там как с грузовых строп-лент). Фирменный новый Лифт мейт (за колесо) я взял ранее у одного из форумчан с пересылом по почте. Вожу их в багажнике МПС1 поперёк.Zjablik писал(а): Совет принят. Тоесть, если в крадце, нет силового обвеса и нах джек не нужен?
Есть у меня у кого взять попробовать джек, правда в Ярославской области.
Но я всётаки рискну, повторю вопрос (так сказать ближе к сути) - "Прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих или самого не дорого из качественных?"
Если нет возможности прикупить с оказией и не планируется жесткая эксплуатация, можно обратить внимание на Matrix 130 см (я такой 150 см как опрокидыватель пользую, главное не переборщить с усилием, т.к. рычаг в месте соединения сплющен и может погнуться).
Нужен хайджек в лесу или нет? Японцы говорят: "Даже если тебе меч понадобится только раз, носить его надо всю жизнь". Поэтому пусть будет, и если не любитель запереться в говна по самые "не хочу", то скорее всего он будет лежать в багажнике....но с ним спокойнее.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
Нее, не так. Все эти реечные домкраты это достаточно специфичный инструмент..нельзя просто так, как дрель купить, вставить сверло и высверлить отверстие, у кого то это получится ровней, ктото дырку просто "прожжет", прикончив сверло..но ЛЮБОЙ человек приходит в магазин, покупает электролобзик и пилит..Zjablik писал(а):Совет принят. Тоесть, если в крадце, нет силового обвеса и нах джек не нужен?Pteradaktel писал(а):возьми на неделю у кого нить из форумчан напрокат джека и каждый вечер у дома на асфальте раз в вечер приподыми машинку..Понимание придет само собой, и как правило - либо сразу покорябаешь лкп и научишься, поймешь что тебе надо. Ну или откажешься от этой затеи навсегда.
как то так
Есть у меня у кого взять попробовать джек, правда в Ярославской области.
Но я всётаки рискну, повторю вопрос (так сказать ближе к сути) - "Прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих или самого не дорого из качественных?"
С Джеком так непроходит..тут либо научишься и хватит философии использовать, либо эт просто лишний повод покалечить себя и повредить машинку, кое как - неполучится.
Ну и еще я б сравнил Джек с логарифмической линейкой..если интересно или из-за специфики профессии ей пользуешься , то ДА. а так..это просто альтернатива калькулятору когда сели батарейки..А теперь ситуация..нада посчитать..кто то хватает листочек с карандашем, ктото достает сотовый и нажимает калькулятор, я беру линейку..но это не значит, что без нее ну совсем никак, а вот если мою линейку дать половине здешних форумчан, то они и до вечера 2+2 не сложат..
много букаф, но я постарался передать философию этого инструмента...
как то так
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
на рамных внедорожниках езжу с 2006г (до этого нива) и вот как купил, первым делом стал смотреть, что в комплекте.достал домкрат и..... вот до сего дня не могу понять, как можно в "цивильной" одежде в снег/грязь/дождь поменять заднее колесо не измазавшись в говно. ладно на п2 хоть ручка длинная, но сверавно обделаешся. Пошел в тотже день купил джек, не пожалел ни разу, в говнах не покорябал кузов ни разу, тфу 3 раза, хотя пока не было лебедя, упражнялся с ним часто. И вот уж эти разговоры, ручкой стукнет, козов покоцаешь. боишься сиди дома у телевизора. А прикиньте застрял в помпасах, подкопал з. мост, полез под авту домкратить штатным, а она взяла и завалилась, не дай бог придавит и пипец. Уж лучще кучкой или крыло память, не смертельно.
ЗЫ)) пока лифт мейта( или как его там, два крюка на стропе) подымал куском троса, продев через диск+буратинко меж тросом и резиной, усе работает.
ЗЫ)) пока лифт мейта( или как его там, два крюка на стропе) подымал куском троса, продев через диск+буратинко меж тросом и резиной, усе работает.
Последний раз редактировалось мах578 03 июн 2017, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
Сравнение кмк не совсем корректное. Иногда надо делать не то что "хочу", а то что "надо". Представим ситуацию: поехал человек (не спортсмен! у мня так один знакомый на бэхе х5 рассекал без обвеса и лебедок) в лес один и слегка забурился, а багажнике один хайджек с лифтмейтом. Тут уж хошь-не хошь надо выходить из ситуации желательно до темноты, ессесно включив голову. Камней с брёвнами и ветками под колёса всегда наковырять можно.Pteradaktel писал(а): Нее, не так. Все эти реечные домкраты это достаточно специфичный инструмент..нельзя просто так, как дрель купить, вставить сверло и высверлить отверстие, у кого то это получится ровней, ктото дырку просто "прожжет", прикончив сверло..но ЛЮБОЙ человек приходит в магазин, покупает электролобзик и пилит..
С Джеком так непроходит..тут либо научишься и хватит философии использовать, либо эт просто лишний повод покалечить себя и повредить машинку, кое как - неполучится.
Я собсно и прикупил хайджек, т.к. до этого приходилось домкратиться обычным домкратом (с двумя штоками) и ведь даже с ним выбирался.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
2 Зяблик:
Во первых- плохо искал поисковиком на данном форуме.
Устройства и косяки всех домкратов,представленных на рынке,пережевано по 10 раз.
Во вторых- раз у тебя всё в стоке,то я бы сперва осведомился,можно ли лифт мейтом поднимать именно за твой колесный диск,не повреждая его.
Имей ввиду,что именно лифт мейт "прямо" встает только на хай лифт.
У разных производителей-разная геометрия клюва.Всякие домороенные "лифтмейты" на Хайлифт не встают....только с доработкой напильником.
Посему вижу ,если и жопошнить на цене домкрата,то тогда и покупать системно:домкрат-приблуду за колесо.
Далее: в реечном домкрате всё качество сосредоточено в подъемном механизме.....
Скажу так:даже в Hi-Lift-е по правильному нужно сразу "пальцы" шлифануть 500 образивом с керосином. Иногда и он "залипает" и требуется молоток,чтобы механизм нормально функциклировал )))))
Домкрат- это тот же инструмент.....можно купить набор рожковых /накидных ключей за 300 рублей.Я даже уверен,что что то ими можно и будет открутить/привинтить.....А может случиться,что на этом говно инструменте сразу что -нить оборвётся и кусок рожкового ключа прилетит в зубы/глаз/прочие.
Тезис"цена/качество",кмк,в данном случае вообще не прокатывает.
Домкрат=это инструмент.Соответственно ,чем он дороже-тем он надежней и безопасней.
В данном сабже нет никаких хай тэков и цена на домкраты обусовлены только их качеством....никаких переплат за брэнд я,лично,не вижу.
ЗЫ Кстати,в отличие от Птера,я бы категорически не советовал тренироваться со вновь приобретенным домкратом на собственном авто!!!!
Есть: скамейки,брёвна,сараи и пр .и пр.
Вот на них и тренируйтесь!
Когда придет понимание алгоритма поднятия и КИНЕМАТИКИ подъема...тады- алга на свою авто)))))
Во первых- плохо искал поисковиком на данном форуме.
Устройства и косяки всех домкратов,представленных на рынке,пережевано по 10 раз.
Во вторых- раз у тебя всё в стоке,то я бы сперва осведомился,можно ли лифт мейтом поднимать именно за твой колесный диск,не повреждая его.
Имей ввиду,что именно лифт мейт "прямо" встает только на хай лифт.
У разных производителей-разная геометрия клюва.Всякие домороенные "лифтмейты" на Хайлифт не встают....только с доработкой напильником.
Посему вижу ,если и жопошнить на цене домкрата,то тогда и покупать системно:домкрат-приблуду за колесо.
Далее: в реечном домкрате всё качество сосредоточено в подъемном механизме.....
Скажу так:даже в Hi-Lift-е по правильному нужно сразу "пальцы" шлифануть 500 образивом с керосином. Иногда и он "залипает" и требуется молоток,чтобы механизм нормально функциклировал )))))
Домкрат- это тот же инструмент.....можно купить набор рожковых /накидных ключей за 300 рублей.Я даже уверен,что что то ими можно и будет открутить/привинтить.....А может случиться,что на этом говно инструменте сразу что -нить оборвётся и кусок рожкового ключа прилетит в зубы/глаз/прочие.
Тезис"цена/качество",кмк,в данном случае вообще не прокатывает.
Домкрат=это инструмент.Соответственно ,чем он дороже-тем он надежней и безопасней.
В данном сабже нет никаких хай тэков и цена на домкраты обусовлены только их качеством....никаких переплат за брэнд я,лично,не вижу.
ЗЫ Кстати,в отличие от Птера,я бы категорически не советовал тренироваться со вновь приобретенным домкратом на собственном авто!!!!
Есть: скамейки,брёвна,сараи и пр .и пр.
Вот на них и тренируйтесь!
Когда придет понимание алгоритма поднятия и КИНЕМАТИКИ подъема...тады- алга на свою авто)))))
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
Саша, слишком многа букав. Есть болгарская народная сказка, называется "Нужда научит", там у двух чуваков в лесу телега развалилась, чё дальше делать описано гораздо короче и доходчивее. Ну а если не получится, то как уже раньше сказали, сиди дома у телевизора .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
Саш, не соглашусь.МШУ писал(а):Домкрат=это инструмент.Соответственно ,чем он дороже-тем он надежней и безопасней.
В данном сабже нет никаких хай тэков и цена на домкраты обусовлены только их качеством....никаких переплат за брэнд я,лично,не вижу.
У меня, так вышло, два домкрата. Это фирменный ХайДжек и ФармДжек от китайского производителя. Разница в цене была в 2010 году раза в два. Разницы в работе - никакой. Есть отличие в управлении, причем существенное: при сбросе нагрузки машинка у китайца падает вниз. У ХайДжека - не падает. На этом - все. У товарища тоже китайский ФармДжек. Но от другого производителя. Машинка тоже падает при сбросе нагрузки, но на этом сходство заканчивается: не домкрат, а просто не передаваемое г. Гнули его и выпрямляли о пару берез. Машинку клинило. Ну и так далее. А денег стоил - между моим китайцем и моим ХайДжеком.
Вот и пример переплат...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
У матрикса обычный инструмент - говно.klinych писал(а):Почему нет? Многие меняют концепцию и продают за ненадобностью. Как-то зашёл в магазин автозапчастей в соседнем городе, разговорились с продавцом. Я в беседе сказал, что не против бы прикупить хайджек. Он мне: могу продать свой бу Хайлифт. Тут же прошли в его гараж во дворе магазина, он с Нивы достаёт фирменный красный Хайлифт 130 см за 5 тык, да ещё подарком Лифт мейт отдал, коим на авторынках по 2 тыка барыжат (крюки там как с грузовых строп-лент). Фирменный новый Лифт мейт (за колесо) я взял ранее у одного из форумчан с пересылом по почте. Вожу их в багажнике МПС1 поперёк.Zjablik писал(а): Совет принят. Тоесть, если в крадце, нет силового обвеса и нах джек не нужен?
Есть у меня у кого взять попробовать джек, правда в Ярославской области.
Но я всётаки рискну, повторю вопрос (так сказать ближе к сути) - "Прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих или самого не дорого из качественных?"
Если нет возможности прикупить с оказией и не планируется жесткая эксплуатация, можно обратить внимание на Matrix 130 см (я такой 150 см как опрокидыватель пользую, главное не переборщить с усилием, т.к. рычаг в месте соединения сплющен и может погнуться).
Нужен хайджек в лесу или нет? Японцы говорят: "Даже если тебе меч понадобится только раз, носить его надо всю жизнь". Поэтому пусть будет, и если не любитель запереться в говна по самые "не хочу", то скорее всего он будет лежать в багажнике....но с ним спокойнее.
А уж покупать у них то, от чего почти напрямую будет зависеть здоровье?
Нуивонах.
Онли настоящий ХайЛифт.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
Разница вылезет на предельных нагрузках.Nbf писал(а):Саш, не соглашусь.МШУ писал(а):Домкрат=это инструмент.Соответственно ,чем он дороже-тем он надежней и безопасней.
В данном сабже нет никаких хай тэков и цена на домкраты обусовлены только их качеством....никаких переплат за брэнд я,лично,не вижу.
У меня, так вышло, два домкрата. Это фирменный ХайДжек и ФармДжек от китайского производителя. Разница в цене была в 2010 году раза в два. Разницы в работе - никакой. Есть отличие в управлении, причем существенное: при сбросе нагрузки машинка у китайца падает вниз. У ХайДжека - не падает. На этом - все. У товарища тоже китайский ФармДжек. Но от другого производителя. Машинка тоже падает при сбросе нагрузки, но на этом сходство заканчивается: не домкрат, а просто не передаваемое г. Гнули его и выпрямляли о пару берез. Машинку клинило. Ну и так далее. А денег стоил - между моим китайцем и моим ХайДжеком.
Вот и пример переплат...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.