Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Kenny81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
Откуда: Москва
Откуда: мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kenny81 »

Смайлик204 писал(а):
Kenny81 писал(а):а я багажник померил, по диагонали 130 см получилось впритык
Что у Вас за габажник такой у мну джек 125мс поперёк влезает
Да хрен знает :)
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение goshvv »

Выбираю реечный домкрат. Возник вопрос:
Как рассчитать необходимую грузоподъемность реечного домкрата при известной массе автомобиля?
Слышал, что Г/П домкрата должна быть не меньше половины максимальной полной массы автомобиля.
Просто не хочется возить с собой лишние килограммы в виде огромного домкрата... :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Nbf »

goshvv писал(а):Выбираю реечный домкрат. Возник вопрос:
Как рассчитать необходимую грузоподъемность реечного домкрата при известной массе автомобиля?
Слышал, что Г/П домкрата должна быть не меньше половины максимальной полной массы автомобиля.
Просто не хочется возить с собой лишние килограммы в виде огромного домкрата... :)
Сильно не загоняйся: реечные все 2 или 3 тонны в зависимости от производителя.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение goshvv »

Nbf писал(а): Сильно не загоняйся: реечные все 2 или 3 тонны в зависимости от производителя.
Дак в том и дело, какой взять. 2 или 3? В магазине ваще видел кетайской на 1,5т.
Понимаю, что разница в массе не значительная, но когда едешь далеко и на долго, и в машине практически нет свободного места и запаса грузоподъемности, счет идет на килограммы. Например именно по этому я не использую в экспедициях металлические канистры... И лопата у меня титановая с углепластиковым черенком + разборная... и т.д. и т.п. ::-D:
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Vic62-Slon »

goshvv писал(а):
Nbf писал(а):... И лопата у меня титановая с углепластиковым черенком + разборная... и т.д. и т.п. ::-D:
И сидушки наверное крестиком вышиты?!!! И шапочка красненькая и юбочка красненькая и туфельки то же красненькие...
Шутка. Просто как то шутка сама собой напросилась в продолжение... Главное что бы костюмчик сидел.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Nbf »

Вес домкрата одинаковый. Все дело в том, что 3 тонны ни один из них реально не поднимает, вот некоторые стали писать правду.
Вес домкрата около 15 кг.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение goshvv »

Vic62-Slon писал(а): И сидушки наверное крестиком вышиты?!!! И шапочка красненькая и юбочка красненькая и туфельки то же красненькие...
А еще у меня стринги, и помада тоже красненькие... ::-D:
Если честно, то задело. Вам желаю научится не выхватывать из контекста, а усваивать информацию целиком... :;-):
Nbf писал(а):Вес домкрата одинаковый. Все дело в том, что 3 тонны ни один из них реально не поднимает, вот некоторые стали писать правду.
Вес домкрата около 15 кг.
СПС! :*DRINK*:
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Vic62-Slon »

goshvv писал(а):...Если честно, то задело. ...
Извини. Шутка была неуместна. Удачи.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

Приветствую всех. Опять поднимаю старую тему, просто другой похожей я не нашел.
Встал перед выбором Хай Джека (реечного домкрата) для своего П4. Бездора особова не планируется, значит использоваться он будет не очень часто. Машина штатная никаких обвесов, максимум это небольшой лифт (уже куплены усиленные пружины и аморты) и резина - это всё, джетится планирую за колёса, может придумаю как это сделать и за домкрат.
Сам лично подобные домкраты не использовал ни разу, соответсвенно опыта ноль и переплачивать не хочется.
Изходя из всего вышеперечисленного прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих (цена/качество)!? Посоветуйте что нибудь?
Спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Pteradaktel »

Zjablik писал(а):Приветствую всех. Опять поднимаю старую тему, просто другой похожей я не нашел.
Встал перед выбором Хай Джека (реечного домкрата) для своего П4. Бездора особова не планируется, значит использоваться он будет не очень часто. Машина штатная никаких обвесов, максимум это небольшой лифт (уже куплены усиленные пружины и аморты) и резина - это всё, джетится планирую за колёса, может придумаю как это сделать и за домкрат.
Сам лично подобные домкраты не использовал ни разу, соответсвенно опыта ноль и переплачивать не хочется.
Изходя из всего вышеперечисленного прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих (цена/качество)!? Посоветуйте что нибудь?
Спасибо.
возьми на неделю у кого нить из форумчан напрокат джека и каждый вечер у дома на асфальте раз в вечер приподыми машинку..Понимание придет само собой, и как правило - либо сразу покорябаешь лкп и научишься, поймешь что тебе надо. Ну или откажешься от этой затеи навсегда.
как то так
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

Pteradaktel писал(а):возьми на неделю у кого нить из форумчан напрокат джека и каждый вечер у дома на асфальте раз в вечер приподыми машинку..Понимание придет само собой, и как правило - либо сразу покорябаешь лкп и научишься, поймешь что тебе надо. Ну или откажешься от этой затеи навсегда.
как то так
Совет принят. Тоесть, если в крадце, нет силового обвеса и нах джек не нужен?
Есть у меня у кого взять попробовать джек, правда в Ярославской области.

Но я всётаки рискну, повторю вопрос (так сказать ближе к сути) - "Прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих или самого не дорого из качественных?"
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение klinych »

Zjablik писал(а): Совет принят. Тоесть, если в крадце, нет силового обвеса и нах джек не нужен?
Есть у меня у кого взять попробовать джек, правда в Ярославской области.
Но я всётаки рискну, повторю вопрос (так сказать ближе к сути) - "Прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих или самого не дорого из качественных?"
Почему нет? Многие меняют концепцию и продают за ненадобностью. Как-то зашёл в магазин автозапчастей в соседнем городе, разговорились с продавцом. Я в беседе сказал, что не против бы прикупить хайджек. Он мне: могу продать свой бу Хайлифт. Тут же прошли в его гараж во дворе магазина, он с Нивы достаёт фирменный красный Хайлифт 130 см за 5 тык, да ещё подарком Лифт мейт отдал, коим на авторынках по 2 тыка барыжат (крюки там как с грузовых строп-лент). Фирменный новый Лифт мейт (за колесо) я взял ранее у одного из форумчан с пересылом по почте. Вожу их в багажнике МПС1 поперёк.
Если нет возможности прикупить с оказией и не планируется жесткая эксплуатация, можно обратить внимание на Matrix 130 см (я такой 150 см как опрокидыватель пользую, главное не переборщить с усилием, т.к. рычаг в месте соединения сплющен и может погнуться).
Нужен хайджек в лесу или нет? Японцы говорят: "Даже если тебе меч понадобится только раз, носить его надо всю жизнь". Поэтому пусть будет, и если не любитель запереться в говна по самые "не хочу", то скорее всего он будет лежать в багажнике....но с ним спокойнее.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Pteradaktel »

Zjablik писал(а):
Pteradaktel писал(а):возьми на неделю у кого нить из форумчан напрокат джека и каждый вечер у дома на асфальте раз в вечер приподыми машинку..Понимание придет само собой, и как правило - либо сразу покорябаешь лкп и научишься, поймешь что тебе надо. Ну или откажешься от этой затеи навсегда.
как то так
Совет принят. Тоесть, если в крадце, нет силового обвеса и нах джек не нужен?
Есть у меня у кого взять попробовать джек, правда в Ярославской области.

Но я всётаки рискну, повторю вопрос (так сказать ближе к сути) - "Прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих или самого не дорого из качественных?"
Нее, не так. Все эти реечные домкраты это достаточно специфичный инструмент..нельзя просто так, как дрель купить, вставить сверло и высверлить отверстие, у кого то это получится ровней, ктото дырку просто "прожжет", прикончив сверло..но ЛЮБОЙ человек приходит в магазин, покупает электролобзик и пилит..
С Джеком так непроходит..тут либо научишься и хватит философии использовать, либо эт просто лишний повод покалечить себя и повредить машинку, кое как - неполучится.
Ну и еще я б сравнил Джек с логарифмической линейкой..если интересно или из-за специфики профессии ей пользуешься , то ДА. а так..это просто альтернатива калькулятору когда сели батарейки..А теперь ситуация..нада посчитать..кто то хватает листочек с карандашем, ктото достает сотовый и нажимает калькулятор, я беру линейку..но это не значит, что без нее ну совсем никак, а вот если мою линейку дать половине здешних форумчан, то они и до вечера 2+2 не сложат..
много букаф, но я постарался передать философию этого инструмента...
как то так
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение мах578 »

на рамных внедорожниках езжу с 2006г (до этого нива) и вот как купил, первым делом стал смотреть, что в комплекте.достал домкрат и..... вот до сего дня не могу понять, как можно в "цивильной" одежде в снег/грязь/дождь поменять заднее колесо не измазавшись в говно. ладно на п2 хоть ручка длинная, но сверавно обделаешся. Пошел в тотже день купил джек, не пожалел ни разу, в говнах не покорябал кузов ни разу, тфу 3 раза, хотя пока не было лебедя, упражнялся с ним часто. И вот уж эти разговоры, ручкой стукнет, козов покоцаешь. боишься сиди дома у телевизора. А прикиньте застрял в помпасах, подкопал з. мост, полез под авту домкратить штатным, а она взяла и завалилась, не дай бог придавит и пипец. Уж лучще кучкой или крыло память, не смертельно.
ЗЫ)) пока лифт мейта( или как его там, два крюка на стропе) подымал куском троса, продев через диск+буратинко меж тросом и резиной, усе работает. :*THUMBS UP*: :*PARDON*:
Последний раз редактировалось мах578 03 июн 2017, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение klinych »

Pteradaktel писал(а): Нее, не так. Все эти реечные домкраты это достаточно специфичный инструмент..нельзя просто так, как дрель купить, вставить сверло и высверлить отверстие, у кого то это получится ровней, ктото дырку просто "прожжет", прикончив сверло..но ЛЮБОЙ человек приходит в магазин, покупает электролобзик и пилит..
С Джеком так непроходит..тут либо научишься и хватит философии использовать, либо эт просто лишний повод покалечить себя и повредить машинку, кое как - неполучится.
Сравнение кмк не совсем корректное. Иногда надо делать не то что "хочу", а то что "надо". Представим ситуацию: поехал человек (не спортсмен! у мня так один знакомый на бэхе х5 рассекал без обвеса и лебедок) в лес один и слегка забурился, а багажнике один хайджек с лифтмейтом. Тут уж хошь-не хошь надо выходить из ситуации желательно до темноты, ессесно включив голову. Камней с брёвнами и ветками под колёса всегда наковырять можно.
Я собсно и прикупил хайджек, т.к. до этого приходилось домкратиться обычным домкратом (с двумя штоками) и ведь даже с ним выбирался.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ »

2 Зяблик:
Во первых- плохо искал поисковиком на данном форуме.
Устройства и косяки всех домкратов,представленных на рынке,пережевано по 10 раз.
Во вторых- раз у тебя всё в стоке,то я бы сперва осведомился,можно ли лифт мейтом поднимать именно за твой колесный диск,не повреждая его.
Имей ввиду,что именно лифт мейт "прямо" встает только на хай лифт.
У разных производителей-разная геометрия клюва.Всякие домороенные "лифтмейты" на Хайлифт не встают....только с доработкой напильником.
Посему вижу ,если и жопошнить на цене домкрата,то тогда и покупать системно:домкрат-приблуду за колесо.
Далее: в реечном домкрате всё качество сосредоточено в подъемном механизме.....
Скажу так:даже в Hi-Lift-е по правильному нужно сразу "пальцы" шлифануть 500 образивом с керосином. Иногда и он "залипает" и требуется молоток,чтобы механизм нормально функциклировал )))))
Домкрат- это тот же инструмент.....можно купить набор рожковых /накидных ключей за 300 рублей.Я даже уверен,что что то ими можно и будет открутить/привинтить.....А может случиться,что на этом говно инструменте сразу что -нить оборвётся и кусок рожкового ключа прилетит в зубы/глаз/прочие.
Тезис"цена/качество",кмк,в данном случае вообще не прокатывает.
Домкрат=это инструмент.Соответственно ,чем он дороже-тем он надежней и безопасней.
В данном сабже нет никаких хай тэков и цена на домкраты обусовлены только их качеством....никаких переплат за брэнд я,лично,не вижу.
ЗЫ Кстати,в отличие от Птера,я бы категорически не советовал тренироваться со вновь приобретенным домкратом на собственном авто!!!!
Есть: скамейки,брёвна,сараи и пр .и пр.
Вот на них и тренируйтесь! :)
Когда придет понимание алгоритма поднятия и КИНЕМАТИКИ подъема...тады- алга на свою авто)))))
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение VAZ »

Саша, слишком многа букав. Есть болгарская народная сказка, называется "Нужда научит", там у двух чуваков в лесу телега развалилась, чё дальше делать описано гораздо короче и доходчивее. Ну а если не получится, то как уже раньше сказали, сиди дома у телевизора ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Nbf »

МШУ писал(а):Домкрат=это инструмент.Соответственно ,чем он дороже-тем он надежней и безопасней.
В данном сабже нет никаких хай тэков и цена на домкраты обусовлены только их качеством....никаких переплат за брэнд я,лично,не вижу.
Саш, не соглашусь.
У меня, так вышло, два домкрата. Это фирменный ХайДжек и ФармДжек от китайского производителя. Разница в цене была в 2010 году раза в два. Разницы в работе - никакой. Есть отличие в управлении, причем существенное: при сбросе нагрузки машинка у китайца падает вниз. У ХайДжека - не падает. На этом - все. У товарища тоже китайский ФармДжек. Но от другого производителя. Машинка тоже падает при сбросе нагрузки, но на этом сходство заканчивается: не домкрат, а просто не передаваемое г. Гнули его и выпрямляли о пару берез. Машинку клинило. Ну и так далее. А денег стоил - между моим китайцем и моим ХайДжеком.

Вот и пример переплат...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Жипер »

klinych писал(а):
Zjablik писал(а): Совет принят. Тоесть, если в крадце, нет силового обвеса и нах джек не нужен?
Есть у меня у кого взять попробовать джек, правда в Ярославской области.
Но я всётаки рискну, повторю вопрос (так сказать ближе к сути) - "Прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих или самого не дорого из качественных?"
Почему нет? Многие меняют концепцию и продают за ненадобностью. Как-то зашёл в магазин автозапчастей в соседнем городе, разговорились с продавцом. Я в беседе сказал, что не против бы прикупить хайджек. Он мне: могу продать свой бу Хайлифт. Тут же прошли в его гараж во дворе магазина, он с Нивы достаёт фирменный красный Хайлифт 130 см за 5 тык, да ещё подарком Лифт мейт отдал, коим на авторынках по 2 тыка барыжат (крюки там как с грузовых строп-лент). Фирменный новый Лифт мейт (за колесо) я взял ранее у одного из форумчан с пересылом по почте. Вожу их в багажнике МПС1 поперёк.
Если нет возможности прикупить с оказией и не планируется жесткая эксплуатация, можно обратить внимание на Matrix 130 см (я такой 150 см как опрокидыватель пользую, главное не переборщить с усилием, т.к. рычаг в месте соединения сплющен и может погнуться).
Нужен хайджек в лесу или нет? Японцы говорят: "Даже если тебе меч понадобится только раз, носить его надо всю жизнь". Поэтому пусть будет, и если не любитель запереться в говна по самые "не хочу", то скорее всего он будет лежать в багажнике....но с ним спокойнее.
У матрикса обычный инструмент - говно.
А уж покупать у них то, от чего почти напрямую будет зависеть здоровье?
Нуивонах.
Онли настоящий ХайЛифт.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):
МШУ писал(а):Домкрат=это инструмент.Соответственно ,чем он дороже-тем он надежней и безопасней.
В данном сабже нет никаких хай тэков и цена на домкраты обусовлены только их качеством....никаких переплат за брэнд я,лично,не вижу.
Саш, не соглашусь.
У меня, так вышло, два домкрата. Это фирменный ХайДжек и ФармДжек от китайского производителя. Разница в цене была в 2010 году раза в два. Разницы в работе - никакой. Есть отличие в управлении, причем существенное: при сбросе нагрузки машинка у китайца падает вниз. У ХайДжека - не падает. На этом - все. У товарища тоже китайский ФармДжек. Но от другого производителя. Машинка тоже падает при сбросе нагрузки, но на этом сходство заканчивается: не домкрат, а просто не передаваемое г. Гнули его и выпрямляли о пару берез. Машинку клинило. Ну и так далее. А денег стоил - между моим китайцем и моим ХайДжеком.

Вот и пример переплат...
Разница вылезет на предельных нагрузках.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»