Zjablik писал(а):... сравню - есть подозрение что просто технология немного изменилась, а может и подделка!?//
Завтра при возможности,отфоткую 5-ти летний домкрат...
Подделка? Да ну нах! Это не айфон7,чтоб его пираццтвовать)))))
Есть куча всяких подделок,типа Фарм джеков и пр.
Да и лично я знаю импортёров этих приблуд не меньше 15 лет- поверь на слово- никто и никому в голову не придет шнягу втюхивать,как аутентичный продукт.
Тем более,что Мск рынок всякихвнедорожных пижней всецело захватили 2 брата из Твери-Павловы
Неее,они на это не пойдут.
В серую завезти партию "левых" хай лифтов??? Да ну на!Овчинка выделки не стоит.
Есть жеж альтернатива ввиде матриксов, т-максов,сорокин и прочих фарм джеков)))
Да,она самая...тока ещё выясни ,скока монтаж площадки стоит.
На вскидку: отсверливание точечной сварки штатного усилителя бампера и вваривание 2-х распрных втулок на интенрированной раме.
Ну а как ты хотел? Это на рамнике полка в сток вылезает с подключением в 12\14 тыр...
На Ваших безрамниках-копите кэш
С телефона, потом если что подредактирую. Толщина трушейся части на машинке 10-11мм, не больше!
Тоже думаю что не подделка, но за фото 5-ти летнего буду благодарен, сравнить охота!?
Вложения
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
И я раза 4-5. Разница на лицо! А можно еще фото машинки?
Последний раз редактировалось Zjablik 09 июн 2017, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Да, машинки то вроде одинаковые, вот только потертостей то и нет совсем, по сравнению с моим!
Надо наверное обратно в магаз его нести, пусть объясняют из-за чего это и т.д.!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Zjablik писал(а):Да, машинки то вроде одинаковые, вот только потертостей то и нет совсем, по сравнению с моим!
Надо наверное обратно в магаз его нести, пусть объясняют из-за чего это и т.д.!?
Ну чтож, всем спасибо большое.
Уже у двоих на домкратах небольшие задиры, содралась только краска. Только у меня с мясом грызёт металл - http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/downloa ... acd7de351d
Несу его обратно в магаз, а там посмотрим, что будет!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Приветствую всех.
Сразу хочу побладорить всех тех кто участвовал в обсуждении и тем самым помог мне с решением проблемы.
Вопрос решился заменой домкрата на новый, поставщик признал первый бракованным, так что ребятам из конторы "ПикапГараж" огромный респект! Теперь у меня снова новый домкрат, вот только радоваться что-то я не спешу...
На первом при подъеме перекашивало "машинку" из-за чего она сильно скребла по рейке сдерая стружку металла, на втором тоже все не очень то и хорошо, нет он так сильно не дерет металл но тоже есть немного, у второго подклинивает внутренний механизм который освобождает и толкает стопоры из-за чего стопоры тоже клинит и домкрат плохо идет на спуск, без нагрузки вниз не "падает" приходится помогать освобождая стопоры, плюс ко всему ручка стоит криво и сильно завалена влево! В общем я в а*уе от нынешго качества исполнения у Hi-Lift!!! Я конечно понимаю что я с данными домкратами дела не имел, но такого быть никак не должно!?! Я искренне надеюсь что это не ПикапГараж впаривает левак, иначе зачем им менять мне первый, я лично думаю что это сами америкосы на Россию пускают второсортный товар.
З.Ы. Никуда я больше этот домкрат не понесу на обмен и прочее, просто шлифану всё что там можно шлифануть и уберу как делают многие "под кровать" (тут без обид, ничего личного!). Если кто-то не верит и думает что я наговариваю, то может приехать и сравнить или попробовать сам, я в МСК САО, ничего доказывать я больше не буду! Сам лично очень жалею что не купил его раньше, когда ценник был ниже, а качество выше, а в этот раз жалею что не купил китайский фарм, по мне качество одинаковое, зато и бобла съэкономил бы!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Забей, самое главное - это опыт..теперь он у тебя тоже есть..и есть голова..эт я к чему..последний раз применял джек, поднимая плиты на крыше гаража, когда ворота переделывали..одеваешь трубу на рейку почти под потолок и подымаешь..удобно и ничего не соскользнет..
как то так