Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка, Руслан

Pteradaktel
Сообщения: 16303
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 304 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Pteradaktel » 06 июн 2017, 19:26

ну вот сразу видно - наш человек)) без сомнений и колебаний... а то МШУ - скамейки, заборы...).если не опускалось, значит ручку не до конца подымал..а пальцы и нижнюю челюсть нада беречь..
следующая покупка - это канистры..от экстрима, там даже углубление под площадку..
МШУ, я пока только подумываю о Джимике..дочери щас 16..а вот на 18титилетие она хочет коротыша, я склоняю ее на нового джимика..
а вот кукурузника 80тку на 38 арктиках ( ну почти ибо китай потому как подешевле) и троих мало держать)))
как то так



Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва <-> Дмитров
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik » 06 июн 2017, 19:36

МШУ писал(а):Скажу так:даже в Hi-Lift-е по правильному нужно сразу "пальцы" шлифануть 500 образивом с керосином. Иногда и он "залипает" и требуется молоток,чтобы механизм нормально функциклировал )))))
А можно по подробнее где там чего нужно шлифануть?

Сейчас на очереди приблуда за колесо (лифт мэйт или как её) сам хочу изготовить, вот тут тоже совет потребуется, какую лучше запилить под клюв ХайЛифта, не поможете с размерами, на что обращать внимание и что замерять?
Pteradaktel писал(а):ну вот сразу видно - наш человек)) без сомнений и колебаний...
...я пока только подумываю о Джимике...
Да чего там стесняться, да и не высоко я, колёсы только отрвались и я сразу опускать начал. Зубов боятся... ну в общем вы знаете...)))
Джимник весчь, тоже поглядываю на него, для супруги! ;)
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 19:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение klinych » 06 июн 2017, 21:39

Zjablik писал(а): Сейчас на очереди приблуда за колесо (лифт мэйт или как её) сам хочу изготовить, вот тут тоже совет потребуется, какую лучше запилить под клюв ХайЛифта, не поможете с размерами, на что обращать внимание и что замерять?
Тут фотоотчёт, как чел колхозил под фарм джек. Мобыть поможет?
Lift Mate & Farm Jack Часть 3.pdf
(734.45 КБ) 51 скачивание

Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 19:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение klinych » 06 июн 2017, 21:46

мах578 писал(а): я брал максимальную, и по расположению в авто, лишнее отрезал, клюв верхний тоже отвинтил. отрезалось см6-7.
Так то да: лишку всегда отрезать можно, а вот нарастить хрен :) А размер иногда имеет значение)))
Матрикс в действии.jpg
ЗЫ: фота с инета.

Pteradaktel
Сообщения: 16303
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 304 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Pteradaktel » 06 июн 2017, 21:51

домкратить шишигу - эт перебор)))а уж тем более за кунг ..ни разу на ней не садился..она либо ползет..либо только товарищь трактор..
как то так

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24500
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ » 06 июн 2017, 23:54

Zjablik писал(а): - Сам механизм при подъёме сильно сдирает с рейки краску вместе с металлом - это вообще нормально, пройдёт само или как-то лечится?
Это п-и-здЭц! И не лечится!
"Само" не пройдет.
ЗЫ как вариант,можно по RAL-у подобрать красный цвет и после каждого юзанья ,пшикать на рейку.
ЗЫЫ лучше сперва рейку загрунтовть праймером,а затем пшикать красным.
ЗЫЫЫ Скажу больше-самая востребованная часть на хай лифте-=это съемный клюв сверху.
Именно об него ,как правило,открывают пивные бутылки.
Его нужно и подкрашивать ,бо потёртый домкрат-позор джипера.
Последний раз редактировалось МШУ 07 июн 2017, 00:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24500
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ » 07 июн 2017, 00:12

ЗЫ если при переключение "флажка" вверх домкрат не опускает вниз,то молотком нужно понаепнуть по механизму..))))
Шлифовка 500-кой,имхо,нужно если редко пользоваться( без молотка)...потом всё притирается и работает в штатном режиме...но молоток ,один хрен нужен под рукой :)
Последний раз редактировалось МШУ 07 июн 2017, 00:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24500
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ » 07 июн 2017, 00:23

Zjablik писал(а): Джимник весчь, тоже поглядываю на него, для супруги! ;)

::-D: Когда прокатишься на джимнике по грязи,П4 будет не для тебя,а для супруги :D
На этом форуме таких до хрена и больше! Они в силу этических норм про это не распространяются ::-D: Да и смысл очевидные вещи рассказывать ;)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24500
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ » 07 июн 2017, 01:04

Pteradaktel писал(а): МШУ, я пока только подумываю о Джимике..дочери щас 16..а вот на 18титилетие она хочет коротыша, я склоняю ее на нового джимика..
а вот кукурузника 80тку на 38 арктиках ( ну почти ибо китай потому как подешевле) и троих мало держать)))
как то так
Ты пока склонять дочку на Джима будешь,они перестанут продаваться ))
а про вторую часть повествования, про 80-ку и арктик траксы,сорь,но нихрена не понял полёт мысли)))

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва <-> Дмитров
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik » 07 июн 2017, 07:45

МШУ писал(а):Это п-и-здЭц! И не лечится!
"Само" не пройдет...
Я конечно понимаю что это скорее всего сарказм, но вот только не понятно с какого хрена, особенно опус про верхний клюв!? Ибо вопрос был больше не про краску, а о том что трет металлом об металл, сдерая его и если на рейке этого металла предостаточно, то вот на ответной части, на самой машинке стенка гораздо тоньше! Это собственно и беспокоит, а если я захочу его покрасить, то точно уж не буду спрашивать как мне это сделать!

А я вот при опускании домкрата "флажок" вниз опускаю, а не вверх - наверное опять что-то не так делаю!? Хотя что считается флажком, в данном случае, вот это еще вопрос?

З.Ы. На Джимми я ездил и в грязь тоже и было это еще в ту пору когда лично у меня была Нива, даже не П2! Ну так вот скажу честно - едет он гораздо лучше П4, но даже по сравнению с Нивой мне в нем было тесно!!!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

мах578
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение мах578 » 07 июн 2017, 08:41

Zjablik писал(а):
МШУ писал(а):Это п-и-здЭц! И не лечится!
"Само" не пройдет...
Я конечно понимаю что это скорее всего сарказм, но вот только не понятно с какого хрена, особенно опус про верхний клюв!? Ибо вопрос был больше не про краску, а о том что трет металлом об металл, сдерая его и если на рейке этого металла предостаточно, то вот на ответной части, на самой машинке стенка гораздо тоньше! Это собственно и беспокоит, а если я захочу его покрасить, то точно уж не буду спрашивать как мне это сделать!

А я вот при опускании домкрата "флажок" вниз опускаю, а не вверх - наверное опять что-то не так делаю!? Хотя что считается флажком, в данном случае, вот это еще вопрос?

З.Ы. На Джимми я ездил и в грязь тоже и было это еще в ту пору когда лично у меня была Нива, даже не П2! Ну так вот скажу честно - едет он гораздо лучше П4, но даже по сравнению с Нивой мне в нем было тесно!!!
не злись это не злой стеб ::-D: , Сашу (МШУ) очень интересто читать, ИМХО. по доработке: верхний клюв нах не нужен, тока габарит увеличивает, шлифнуть штифты-это те два которые в дырки рейки входят, и острые кромки снять, по здиранию- тыж машинку снял, так глянь чем сдирает может облой от литья или кромка острая. и САМОЕ ГЛАВНОЕ- на видосе ты выбрал САМЫЙ неудачный способ подъема- за фаркоп да еще с открытой дверью, авта на раз заваливается, да еще и дверью прихлопнет.

Pteradaktel
Сообщения: 16303
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 304 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Pteradaktel » 07 июн 2017, 10:58

МШУ писал(а):
Pteradaktel писал(а): МШУ, я пока только подумываю о Джимике..дочери щас 16..а вот на 18титилетие она хочет коротыша, я склоняю ее на нового джимика..
а вот кукурузника 80тку на 38 арктиках ( ну почти ибо китай потому как подешевле) и троих мало держать)))
как то так
Ты пока склонять дочку на Джима будешь,они перестанут продаваться ))
а про вторую часть повествования, про 80-ку и арктик траксы,сорь,но нихрена не понял полёт мысли)))
про 80тку - это когда разулся, джечишь на снегу, а она заваливается на бок, вот тогда либо вариант хоть как то колесо на место поставить)) либо жечь костры ( из этих же шин) и ждать витралет..
а дочь без :m/: , через полтора года может и на б/у сесть..лишь бы с папкой в связке и лишь бы Кольский на горизонте)))
как то так

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва <-> Дмитров
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik » 07 июн 2017, 12:03

klinych писал(а):Тут фотоотчёт, как чел колхозил под фарм джек. Мобыть поможет?
Спасибо. Но мне больше понравился вот этот вариант - http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 9152ae9814 или этот - https://www.drive2.ru/l/7023730/
Всё равно что тот, что другой придётся дорабатывать, подгонять под клюв, вот думаю заняться на днях.
мах578 писал(а):шлифнуть штифты-это те два которые в дырки рейки входят, и острые кромки снять, по здиранию- тыж машинку снял, так глянь чем сдирает может облой от литья или кромка острая.
и САМОЕ ГЛАВНОЕ- на видосе ты выбрал САМЫЙ неудачный способ подъема- за фаркоп да еще с открытой дверью, авта на раз заваливается, да еще и дверью прихлопнет.
Да снял, посмотрел, нетт там никаких острых кромок, просто саму машинку на подъёме рачит и она скрёбет по рейке, сильно так скребёт!
Про подъём за фаркоп, согласен. Это пробы пера, так сказать, всёравно больше и не за что!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24500
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ » 07 июн 2017, 14:01

Zjablik писал(а):
А я вот при опускании домкрата "флажок" вниз опускаю, а не вверх - наверное опять что-то не так делаю!? Хотя что считается флажком, в данном случае, вот это еще вопрос?
Сорри,мой косяк.флажок вверх- поднимаем вверх :)

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва <-> Дмитров
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik » 09 июн 2017, 14:00

Ну тем не менее, если без иронии, нормально что так сильно сдирает металл машинка перемещаясь вверх по рейке? Получается такой эффект - при подъёме саму машинку перекашивает и она дерет по рейке, достаточно сильно, что оставляет даже заусенцы на металле (на самой рейке и на машинке тоже, а вот на машинке эта стенка совсем не толстая!)! Правда где-то после пятой пробы, вроде как стало меньше тереть!? :*DONT_KNOW*:

З.Ы. Задал тот же вопрос и на уазбуке, так вот там уже трое высказались что так, по крайней мере так сильно, быть не должно!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24500
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ » 09 июн 2017, 17:50

Zjablik писал(а):Ну тем не менее, если без иронии, нормально что так сильно сдирает металл машинка перемещаясь вверх по рейке? Получается такой эффект - при подъёме саму машинку перекашивает и она дерет по рейке, достаточно сильно, что оставляет даже заусенцы на металле (на самой рейке и на машинке тоже, а вот на машинке эта стенка совсем не толстая!)! Правда где-то после пятой пробы, вроде как стало меньше тереть!? :*DONT_KNOW*:
Посмотрел свой хай лифт( последнему уже лет 5).Краска по рабочим трущимся поверхностям есно слезла давно после первой эксплуатации.Просмотрел рейку,на предмет заусенцев- точно нет.
Машинку с рейки не снимал,бо у меня верхний клюв прикручен ( мнеж пивные бутылки надо чем то открывать....и кронштейн для сэлфи палки отменный)))))
Вот детально по домкрату не стал вникать в технологию пр-ва,но на вскидку- та ,рабочая поверхность на машинке,подвергалась после отливки минимальной мех. обработке.
Никогда не слышал,что кто то дорабатывал что то кроме "пальцев" :)
Да и ваще - посмотрел на "тонкую стенку" машинки- там мяса под 20 мм- упаришься её стирать :)
Кстати,чем последние 2 года радует именно хай лифт- в 4x4 sprt.ru есть все запчасти,начиная от рейки,кончая болтиков на М8 :)
ЗЫ литолом я бы рейку смазывать не стал- грязи налипнет-упаришься отмывать,а вот на рабочие поверхности,я бы на первое время медной смазкой в спрэе пшикнул бы,если у тебя,по твоим словам,аномалия какая то :)
ЗЫЫ да и реечный домкрат-не такая уж важная деталюжка в а\м...типа= последний рубеж обороны вместе с шанцевым инструментом :)
В твоем случае,проблема усугубляется тем,что по существу,кроме как за колесный диск,тебе домкратить и не за что....Соответственно,кмк,нужны либо сэнд траки,либо бензопила...при этом должно быть наличие деревьев,из которых эти "сэнд траки" можно напилить :)
Один хрен: помахаешь палкой пару раз и придешь к необходимости лебедки :)
ЗЫЫЫ Неее,есть ,ессно,мазохисты,которые в ТР0 катают- типа Лёхи ака Dikey....Вот чувак молодой,здоровья дохрена,почему бы не пофизкультурничать ::-D:
Кстати,походу он уже съехал в "лебедочный " ТР2 ...устал,наверное ::-D:

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 151 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Санчес75 » 09 июн 2017, 19:09

Не ну можно за 40 :%): титан взять для спорта. :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва <-> Дмитров
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik » 09 июн 2017, 19:21

2 МШУ
Посмотрел все возможные фото в тырнете, как мне показалось есть небольшие отличия на старых машинках и на той что с моим домкратом мне досталась, как будто на моём эта трущаяся стенка машинки уже тоньше!? //чуть позже еще более детально рассмотрю свою, сравню - есть подозрение что просто технология немного изменилась, а может и подделка!?//
Я клюв тоже не откручиваю, снял машинку вместе с "пяткой", там только шплинт.
Помазал литолом только на время первых испытаний - без грязи, потом всё смою и только WD-40 проливать буду слегка!
То что аномалия - согласен, но первые разы металл прям стружкой сходил, сейчас гораздо меньше.
Да, сейчас изготовлю Лифт-Мэйт и после буду с собой бензопилу возить! ;)
А вот на счёт лебёдки я подумаваю, но вот только устанавливать её некуда, а если и ставить, то нужно как-то скрытно в связи с новым регламентом в ГБДД - до меня уже на счет фаркопа докапаться упели, правда чиста на словах!

2 Санчес75
Нах титан! Я просто переживаю, что-то кажется сильно она трёт!? Порылся по форумам, только у меня такая проблема, у всех остальных толи всё ОК, толи просто отмалчиваются, есть и ещё один вариант - тараканы в моей голове, но правда сильно трёт, не должно быть такого!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24500
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ » 09 июн 2017, 19:34

Zjablik писал(а): А вот на счёт лебёдки я подумаваю, но вот только устанавливать её некуда, а если и ставить, то нужно как-то скрытно в связи с новым регламентом в ГБДД - до меня уже на счет фаркопа докапаться упели, правда чиста на словах!
У Лёхи ака Топора (Паджеро Шоп)есть готовые площадки под лебедку на П4 в сток бампер,клюз тока закрой номерным знаком и не парься.
ЗЫ Регламент далеко не новый- он от 2010 года. ;) Все,кому жизненно необходимы изенения,уже давно зарегились...а понтярики-сдулись и разоружились...как то так ::-D:

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва <-> Дмитров
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik » 09 июн 2017, 19:49

МШУ писал(а):У Лёхи ака Топора (Паджеро Шоп)есть готовые площадки под лебедку на П4 в сток бампер,клюз тока закрой номерным знаком и не парься.
Энто штоль - http://shop-pajero4x4.ru/product/plosha ... ajero-iv-/ Нужно просить на д.р. в подарок. Посмотреть бы как это всё ещё, уже на авто выглядит!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»