Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 4:40 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 7:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16247
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
ну вот сразу видно - наш человек)) без сомнений и колебаний... а то МШУ - скамейки, заборы...).если не опускалось, значит ручку не до конца подымал..а пальцы и нижнюю челюсть нада беречь..
следующая покупка - это канистры..от экстрима, там даже углубление под площадку..
МШУ, я пока только подумываю о Джимике..дочери щас 16..а вот на 18титилетие она хочет коротыша, я склоняю ее на нового джимика..
а вот кукурузника 80тку на 38 арктиках ( ну почти ибо китай потому как подешевле) и троих мало держать)))
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 7:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 1:57 pm
Сообщения: 803
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Москва <-> Дмитров
МШУ писал(а):
Скажу так:даже в Hi-Lift-е по правильному нужно сразу "пальцы" шлифануть 500 образивом с керосином. Иногда и он "залипает" и требуется молоток,чтобы механизм нормально функциклировал )))))

А можно по подробнее где там чего нужно шлифануть?

Сейчас на очереди приблуда за колесо (лифт мэйт или как её) сам хочу изготовить, вот тут тоже совет потребуется, какую лучше запилить под клюв ХайЛифта, не поможете с размерами, на что обращать внимание и что замерять?

Pteradaktel писал(а):
ну вот сразу видно - наш человек)) без сомнений и колебаний...
...я пока только подумываю о Джимике...

Да чего там стесняться, да и не высоко я, колёсы только отрвались и я сразу опускать начал. Зубов боятся... ну в общем вы знаете...)))
Джимник весчь, тоже поглядываю на него, для супруги! ;)

_________________
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 9:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 7:42 pm
Сообщения: 515
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Zjablik писал(а):
Сейчас на очереди приблуда за колесо (лифт мэйт или как её) сам хочу изготовить, вот тут тоже совет потребуется, какую лучше запилить под клюв ХайЛифта, не поможете с размерами, на что обращать внимание и что замерять?

Тут фотоотчёт, как чел колхозил под фарм джек. Мобыть поможет?
Вложение:
Lift Mate & Farm Jack Часть 3.pdf [734.45 КБ]
Скачиваний: 37


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 9:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 7:42 pm
Сообщения: 515
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
мах578 писал(а):
я брал максимальную, и по расположению в авто, лишнее отрезал, клюв верхний тоже отвинтил. отрезалось см6-7.

Так то да: лишку всегда отрезать можно, а вот нарастить хрен :) А размер иногда имеет значение)))
Вложение:
Матрикс в действии.jpg
Матрикс в действии.jpg [ 189.51 КБ | Просмотров: 1847 ]

ЗЫ: фота с инета.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 9:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16247
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
домкратить шишигу - эт перебор)))а уж тем более за кунг ..ни разу на ней не садился..она либо ползет..либо только товарищь трактор..
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 11:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24088
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Zjablik писал(а):
- Сам механизм при подъёме сильно сдирает с рейки краску вместе с металлом - это вообще нормально, пройдёт само или как-то лечится?

Это п-и-здЭц! И не лечится!
"Само" не пройдет.
ЗЫ как вариант,можно по RAL-у подобрать красный цвет и после каждого юзанья ,пшикать на рейку.
ЗЫЫ лучше сперва рейку загрунтовть праймером,а затем пшикать красным.
ЗЫЫЫ Скажу больше-самая востребованная часть на хай лифте-=это съемный клюв сверху.
Именно об него ,как правило,открывают пивные бутылки.
Его нужно и подкрашивать ,бо потёртый домкрат-позор джипера.


Последний раз редактировалось МШУ Ср июн 07, 2017 12:47 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 12:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24088
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
ЗЫ если при переключение "флажка" вверх домкрат не опускает вниз,то молотком нужно понаепнуть по механизму..))))
Шлифовка 500-кой,имхо,нужно если редко пользоваться( без молотка)...потом всё притирается и работает в штатном режиме...но молоток ,один хрен нужен под рукой :)


Последний раз редактировалось МШУ Ср июн 07, 2017 12:26 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 12:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24088
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Zjablik писал(а):
Джимник весчь, тоже поглядываю на него, для супруги! ;)

::-D: Когда прокатишься на джимнике по грязи,П4 будет не для тебя,а для супруги :D
На этом форуме таких до хрена и больше! Они в силу этических норм про это не распространяются ::-D: Да и смысл очевидные вещи рассказывать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 1:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24088
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Pteradaktel писал(а):
МШУ, я пока только подумываю о Джимике..дочери щас 16..а вот на 18титилетие она хочет коротыша, я склоняю ее на нового джимика..
а вот кукурузника 80тку на 38 арктиках ( ну почти ибо китай потому как подешевле) и троих мало держать)))
как то так

Ты пока склонять дочку на Джима будешь,они перестанут продаваться ))
а про вторую часть повествования, про 80-ку и арктик траксы,сорь,но нихрена не понял полёт мысли)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 7:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 1:57 pm
Сообщения: 803
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Москва <-> Дмитров
МШУ писал(а):
Это п-и-здЭц! И не лечится!
"Само" не пройдет...

Я конечно понимаю что это скорее всего сарказм, но вот только не понятно с какого хрена, особенно опус про верхний клюв!? Ибо вопрос был больше не про краску, а о том что трет металлом об металл, сдерая его и если на рейке этого металла предостаточно, то вот на ответной части, на самой машинке стенка гораздо тоньше! Это собственно и беспокоит, а если я захочу его покрасить, то точно уж не буду спрашивать как мне это сделать!

А я вот при опускании домкрата "флажок" вниз опускаю, а не вверх - наверное опять что-то не так делаю!? Хотя что считается флажком, в данном случае, вот это еще вопрос?

З.Ы. На Джимми я ездил и в грязь тоже и было это еще в ту пору когда лично у меня была Нива, даже не П2! Ну так вот скажу честно - едет он гораздо лучше П4, но даже по сравнению с Нивой мне в нем было тесно!!!

_________________
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 8:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Zjablik писал(а):
МШУ писал(а):
Это п-и-здЭц! И не лечится!
"Само" не пройдет...

Я конечно понимаю что это скорее всего сарказм, но вот только не понятно с какого хрена, особенно опус про верхний клюв!? Ибо вопрос был больше не про краску, а о том что трет металлом об металл, сдерая его и если на рейке этого металла предостаточно, то вот на ответной части, на самой машинке стенка гораздо тоньше! Это собственно и беспокоит, а если я захочу его покрасить, то точно уж не буду спрашивать как мне это сделать!

А я вот при опускании домкрата "флажок" вниз опускаю, а не вверх - наверное опять что-то не так делаю!? Хотя что считается флажком, в данном случае, вот это еще вопрос?

З.Ы. На Джимми я ездил и в грязь тоже и было это еще в ту пору когда лично у меня была Нива, даже не П2! Ну так вот скажу честно - едет он гораздо лучше П4, но даже по сравнению с Нивой мне в нем было тесно!!!

не злись это не злой стеб ::-D: , Сашу (МШУ) очень интересто читать, ИМХО. по доработке: верхний клюв нах не нужен, тока габарит увеличивает, шлифнуть штифты-это те два которые в дырки рейки входят, и острые кромки снять, по здиранию- тыж машинку снял, так глянь чем сдирает может облой от литья или кромка острая. и САМОЕ ГЛАВНОЕ- на видосе ты выбрал САМЫЙ неудачный способ подъема- за фаркоп да еще с открытой дверью, авта на раз заваливается, да еще и дверью прихлопнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 10:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16247
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
МШУ писал(а):
Pteradaktel писал(а):
МШУ, я пока только подумываю о Джимике..дочери щас 16..а вот на 18титилетие она хочет коротыша, я склоняю ее на нового джимика..
а вот кукурузника 80тку на 38 арктиках ( ну почти ибо китай потому как подешевле) и троих мало держать)))
как то так

Ты пока склонять дочку на Джима будешь,они перестанут продаваться ))
а про вторую часть повествования, про 80-ку и арктик траксы,сорь,но нихрена не понял полёт мысли)))

про 80тку - это когда разулся, джечишь на снегу, а она заваливается на бок, вот тогда либо вариант хоть как то колесо на место поставить)) либо жечь костры ( из этих же шин) и ждать витралет..
а дочь без :m/: , через полтора года может и на б/у сесть..лишь бы с папкой в связке и лишь бы Кольский на горизонте)))
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 12:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 1:57 pm
Сообщения: 803
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Москва <-> Дмитров
klinych писал(а):
Тут фотоотчёт, как чел колхозил под фарм джек. Мобыть поможет?

Спасибо. Но мне больше понравился вот этот вариант - http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 9152ae9814 или этот - https://www.drive2.ru/l/7023730/
Всё равно что тот, что другой придётся дорабатывать, подгонять под клюв, вот думаю заняться на днях.

мах578 писал(а):
шлифнуть штифты-это те два которые в дырки рейки входят, и острые кромки снять, по здиранию- тыж машинку снял, так глянь чем сдирает может облой от литья или кромка острая.
и САМОЕ ГЛАВНОЕ- на видосе ты выбрал САМЫЙ неудачный способ подъема- за фаркоп да еще с открытой дверью, авта на раз заваливается, да еще и дверью прихлопнет.

Да снял, посмотрел, нетт там никаких острых кромок, просто саму машинку на подъёме рачит и она скрёбет по рейке, сильно так скребёт!
Про подъём за фаркоп, согласен. Это пробы пера, так сказать, всёравно больше и не за что!

_________________
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 2:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24088
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Zjablik писал(а):

А я вот при опускании домкрата "флажок" вниз опускаю, а не вверх - наверное опять что-то не так делаю!? Хотя что считается флажком, в данном случае, вот это еще вопрос?


Сорри,мой косяк.флажок вверх- поднимаем вверх :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 2:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 1:57 pm
Сообщения: 803
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Москва <-> Дмитров
Ну тем не менее, если без иронии, нормально что так сильно сдирает металл машинка перемещаясь вверх по рейке? Получается такой эффект - при подъёме саму машинку перекашивает и она дерет по рейке, достаточно сильно, что оставляет даже заусенцы на металле (на самой рейке и на машинке тоже, а вот на машинке эта стенка совсем не толстая!)! Правда где-то после пятой пробы, вроде как стало меньше тереть!? :*DONT_KNOW*:

З.Ы. Задал тот же вопрос и на уазбуке, так вот там уже трое высказались что так, по крайней мере так сильно, быть не должно!

_________________
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика