Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25032
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ » 09 июн 2017, 17:50

Zjablik писал(а):Ну тем не менее, если без иронии, нормально что так сильно сдирает металл машинка перемещаясь вверх по рейке? Получается такой эффект - при подъёме саму машинку перекашивает и она дерет по рейке, достаточно сильно, что оставляет даже заусенцы на металле (на самой рейке и на машинке тоже, а вот на машинке эта стенка совсем не толстая!)! Правда где-то после пятой пробы, вроде как стало меньше тереть!? :*DONT_KNOW*:
Посмотрел свой хай лифт( последнему уже лет 5).Краска по рабочим трущимся поверхностям есно слезла давно после первой эксплуатации.Просмотрел рейку,на предмет заусенцев- точно нет.
Машинку с рейки не снимал,бо у меня верхний клюв прикручен ( мнеж пивные бутылки надо чем то открывать....и кронштейн для сэлфи палки отменный)))))
Вот детально по домкрату не стал вникать в технологию пр-ва,но на вскидку- та ,рабочая поверхность на машинке,подвергалась после отливки минимальной мех. обработке.
Никогда не слышал,что кто то дорабатывал что то кроме "пальцев" :)
Да и ваще - посмотрел на "тонкую стенку" машинки- там мяса под 20 мм- упаришься её стирать :)
Кстати,чем последние 2 года радует именно хай лифт- в 4x4 sprt.ru есть все запчасти,начиная от рейки,кончая болтиков на М8 :)
ЗЫ литолом я бы рейку смазывать не стал- грязи налипнет-упаришься отмывать,а вот на рабочие поверхности,я бы на первое время медной смазкой в спрэе пшикнул бы,если у тебя,по твоим словам,аномалия какая то :)
ЗЫЫ да и реечный домкрат-не такая уж важная деталюжка в а\м...типа= последний рубеж обороны вместе с шанцевым инструментом :)
В твоем случае,проблема усугубляется тем,что по существу,кроме как за колесный диск,тебе домкратить и не за что....Соответственно,кмк,нужны либо сэнд траки,либо бензопила...при этом должно быть наличие деревьев,из которых эти "сэнд траки" можно напилить :)
Один хрен: помахаешь палкой пару раз и придешь к необходимости лебедки :)
ЗЫЫЫ Неее,есть ,ессно,мазохисты,которые в ТР0 катают- типа Лёхи ака Dikey....Вот чувак молодой,здоровья дохрена,почему бы не пофизкультурничать ::-D:
Кстати,походу он уже съехал в "лебедочный " ТР2 ...устал,наверное ::-D:



Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Санчес75 » 09 июн 2017, 19:09

Не ну можно за 40 :%): титан взять для спорта. :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik » 09 июн 2017, 19:21

2 МШУ
Посмотрел все возможные фото в тырнете, как мне показалось есть небольшие отличия на старых машинках и на той что с моим домкратом мне досталась, как будто на моём эта трущаяся стенка машинки уже тоньше!? //чуть позже еще более детально рассмотрю свою, сравню - есть подозрение что просто технология немного изменилась, а может и подделка!?//
Я клюв тоже не откручиваю, снял машинку вместе с "пяткой", там только шплинт.
Помазал литолом только на время первых испытаний - без грязи, потом всё смою и только WD-40 проливать буду слегка!
То что аномалия - согласен, но первые разы металл прям стружкой сходил, сейчас гораздо меньше.
Да, сейчас изготовлю Лифт-Мэйт и после буду с собой бензопилу возить! ;)
А вот на счёт лебёдки я подумаваю, но вот только устанавливать её некуда, а если и ставить, то нужно как-то скрытно в связи с новым регламентом в ГБДД - до меня уже на счет фаркопа докапаться упели, правда чиста на словах!

2 Санчес75
Нах титан! Я просто переживаю, что-то кажется сильно она трёт!? Порылся по форумам, только у меня такая проблема, у всех остальных толи всё ОК, толи просто отмалчиваются, есть и ещё один вариант - тараканы в моей голове, но правда сильно трёт, не должно быть такого!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25032
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ » 09 июн 2017, 19:34

Zjablik писал(а): А вот на счёт лебёдки я подумаваю, но вот только устанавливать её некуда, а если и ставить, то нужно как-то скрытно в связи с новым регламентом в ГБДД - до меня уже на счет фаркопа докапаться упели, правда чиста на словах!
У Лёхи ака Топора (Паджеро Шоп)есть готовые площадки под лебедку на П4 в сток бампер,клюз тока закрой номерным знаком и не парься.
ЗЫ Регламент далеко не новый- он от 2010 года. ;) Все,кому жизненно необходимы изенения,уже давно зарегились...а понтярики-сдулись и разоружились...как то так ::-D:

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik » 09 июн 2017, 19:49

МШУ писал(а):У Лёхи ака Топора (Паджеро Шоп)есть готовые площадки под лебедку на П4 в сток бампер,клюз тока закрой номерным знаком и не парься.
Энто штоль - http://shop-pajero4x4.ru/product/plosha ... ajero-iv-/ Нужно просить на д.р. в подарок. Посмотреть бы как это всё ещё, уже на авто выглядит!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25032
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ » 09 июн 2017, 19:53

Zjablik писал(а):... сравню - есть подозрение что просто технология немного изменилась, а может и подделка!?//
Завтра при возможности,отфоткую 5-ти летний домкрат...
Подделка? Да ну нах! Это не айфон7,чтоб его пираццтвовать)))))
Есть куча всяких подделок,типа Фарм джеков и пр.
Да и лично я знаю импортёров этих приблуд не меньше 15 лет- поверь на слово- никто и никому в голову не придет шнягу втюхивать,как аутентичный продукт. ::-D:
Тем более,что Мск рынок всякихвнедорожных пижней всецело захватили 2 брата из Твери-Павловы
::-D: ::-D:
Неее,они на это не пойдут.
В серую завезти партию "левых" хай лифтов??? Да ну на!Овчинка выделки не стоит.
Есть жеж альтернатива ввиде матриксов, т-максов,сорокин и прочих фарм джеков)))

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25032
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ » 09 июн 2017, 20:02

Zjablik писал(а):
МШУ писал(а):У Лёхи ака Топора (Паджеро Шоп)есть готовые площадки под лебедку на П4 в сток бампер,клюз тока закрой номерным знаком и не парься.
Энто штоль - http://shop-pajero4x4.ru/product/plosha ... ajero-iv-/ Нужно просить на д.р. в подарок. Посмотреть бы как это всё ещё, уже на авто выглядит!?
Да,она самая...тока ещё выясни ,скока монтаж площадки стоит.
На вскидку: отсверливание точечной сварки штатного усилителя бампера и вваривание 2-х распрных втулок на интенрированной раме.
Ну а как ты хотел? :) Это на рамнике полка в сток вылезает с подключением в 12\14 тыр...
На Ваших безрамниках-копите кэш :)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25032
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ » 09 июн 2017, 20:13

Санчес75 писал(а):Не ну можно за 40 :%): титан взять для спорта. :*VICTORY*:
Неее,Саня,пропали у Хальзева титановые домкраты....дорохана!)))))
http://honduras.ru/shop/snarjazhenie/ha ... mitstart=0

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik » 09 июн 2017, 20:55

С телефона, потом если что подредактирую. Толщина трушейся части на машинке 10-11мм, не больше!

Тоже думаю что не подделка, но за фото 5-ти летнего буду благодарен, сравнить охота!?
Вложения
P_20170609_204343_1_p.jpg
P_20170609_204130_1_p.jpg
P_20170609_204333_1_p.jpg
P_20170609_204146.jpg
P_20170609_204244_1_p.jpg
P_20170609_204413_1_p.jpg
P_20170609_204523_1_p.jpg
P_20170609_204708_1_p.jpg
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Санчес75 » 09 июн 2017, 21:27

Сейчас свой новый сфотаю. Посмотрим задиры, раз 6 пользовался.
Вложения
P70609-212315.jpg
P70609-212302.jpg
P70609-212247.jpg
P70609-212225.jpg
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik » 09 июн 2017, 21:29

И я раза 4-5. Разница на лицо! А можно еще фото машинки?
Последний раз редактировалось Zjablik 09 июн 2017, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Санчес75 » 09 июн 2017, 21:35

Не вопрос. Правда у меня 485.
Вложения
P70609-213146.jpg
P70609-213222.jpg
P70609-213212.jpg
P70609-213200.jpg
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Санчес75 » 09 июн 2017, 21:44

МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):Не ну можно за 40 :%): титан взять для спорта. :*VICTORY*:
Неее,Саня,пропали у Хальзева титановые домкраты....дорохана!)))))
http://honduras.ru/shop/snarjazhenie/ha ... mitstart=0
Еще крюк и подставка ::-D:
Каждый кг минус, минус 20-ка :*VICTORY*:
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... NewComment
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Санчес75 » 09 июн 2017, 21:51

Пользуюсь титановым термосом, фирмы термос и флягой титановой вещь. :*THUMBS UP*:
Но платить такие деньги за титановую палку, крюк или блок. :%): Ну не знаю. :*PARDON*:
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik » 09 июн 2017, 22:26

Да, машинки то вроде одинаковые, вот только потертостей то и нет совсем, по сравнению с моим!
Надо наверное обратно в магаз его нести, пусть объясняют из-за чего это и т.д.!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Санчес75 » 09 июн 2017, 22:38

Zjablik писал(а):Да, машинки то вроде одинаковые, вот только потертостей то и нет совсем, по сравнению с моим!
Надо наверное обратно в магаз его нести, пусть объясняют из-за чего это и т.д.!?
А где брал?Можно в личку.
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25032
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ » 10 июн 2017, 10:43

Нуссс,начнём домкратами меряццо ::-D:
Вложения
S3010716.JPG
S3010715.JPG
S3010714.JPG
S3010713.JPG

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik » 10 июн 2017, 10:55

Ну чтож, всем спасибо большое.
Уже у двоих на домкратах небольшие задиры, содралась только краска. Только у меня с мясом грызёт металл -
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/downloa ... acd7de351d
Несу его обратно в магаз, а там посмотрим, что будет!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 11 июн 2017, 13:50

Вот жеш пля.Лежал себе новенький хай джек под кроватью. ::-D: Теперь тащить-проверять придется.

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik » 17 июн 2017, 20:33

Приветствую всех.
Сразу хочу побладорить всех тех кто участвовал в обсуждении и тем самым помог мне с решением проблемы.
Вопрос решился заменой домкрата на новый, поставщик признал первый бракованным, так что ребятам из конторы "ПикапГараж" огромный респект! Теперь у меня снова новый домкрат, вот только радоваться что-то я не спешу...
На первом при подъеме перекашивало "машинку" из-за чего она сильно скребла по рейке сдерая стружку металла, на втором тоже все не очень то и хорошо, нет он так сильно не дерет металл но тоже есть немного, у второго подклинивает внутренний механизм который освобождает и толкает стопоры из-за чего стопоры тоже клинит и домкрат плохо идет на спуск, без нагрузки вниз не "падает" приходится помогать освобождая стопоры, плюс ко всему ручка стоит криво и сильно завалена влево! В общем я в а*уе от нынешго качества исполнения у Hi-Lift!!! Я конечно понимаю что я с данными домкратами дела не имел, но такого быть никак не должно!?! Я искренне надеюсь что это не ПикапГараж впаривает левак, иначе зачем им менять мне первый, я лично думаю что это сами америкосы на Россию пускают второсортный товар.

З.Ы. Никуда я больше этот домкрат не понесу на обмен и прочее, просто шлифану всё что там можно шлифануть и уберу как делают многие "под кровать" (тут без обид, ничего личного!). Если кто-то не верит и думает что я наговариваю, то может приехать и сравнить или попробовать сам, я в МСК САО, ничего доказывать я больше не буду! Сам лично очень жалею что не купил его раньше, когда ценник был ниже, а качество выше, а в этот раз жалею что не купил китайский фарм, по мне качество одинаковое, зато и бобла съэкономил бы!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»