Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 2:15 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 5:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23801
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Zjablik писал(а):
Ну тем не менее, если без иронии, нормально что так сильно сдирает металл машинка перемещаясь вверх по рейке? Получается такой эффект - при подъёме саму машинку перекашивает и она дерет по рейке, достаточно сильно, что оставляет даже заусенцы на металле (на самой рейке и на машинке тоже, а вот на машинке эта стенка совсем не толстая!)! Правда где-то после пятой пробы, вроде как стало меньше тереть!? :*DONT_KNOW*:


Посмотрел свой хай лифт( последнему уже лет 5).Краска по рабочим трущимся поверхностям есно слезла давно после первой эксплуатации.Просмотрел рейку,на предмет заусенцев- точно нет.
Машинку с рейки не снимал,бо у меня верхний клюв прикручен ( мнеж пивные бутылки надо чем то открывать....и кронштейн для сэлфи палки отменный)))))
Вот детально по домкрату не стал вникать в технологию пр-ва,но на вскидку- та ,рабочая поверхность на машинке,подвергалась после отливки минимальной мех. обработке.
Никогда не слышал,что кто то дорабатывал что то кроме "пальцев" :)
Да и ваще - посмотрел на "тонкую стенку" машинки- там мяса под 20 мм- упаришься её стирать :)
Кстати,чем последние 2 года радует именно хай лифт- в 4x4 sprt.ru есть все запчасти,начиная от рейки,кончая болтиков на М8 :)
ЗЫ литолом я бы рейку смазывать не стал- грязи налипнет-упаришься отмывать,а вот на рабочие поверхности,я бы на первое время медной смазкой в спрэе пшикнул бы,если у тебя,по твоим словам,аномалия какая то :)
ЗЫЫ да и реечный домкрат-не такая уж важная деталюжка в а\м...типа= последний рубеж обороны вместе с шанцевым инструментом :)
В твоем случае,проблема усугубляется тем,что по существу,кроме как за колесный диск,тебе домкратить и не за что....Соответственно,кмк,нужны либо сэнд траки,либо бензопила...при этом должно быть наличие деревьев,из которых эти "сэнд траки" можно напилить :)
Один хрен: помахаешь палкой пару раз и придешь к необходимости лебедки :)
ЗЫЫЫ Неее,есть ,ессно,мазохисты,которые в ТР0 катают- типа Лёхи ака Dikey....Вот чувак молодой,здоровья дохрена,почему бы не пофизкультурничать ::-D:
Кстати,походу он уже съехал в "лебедочный " ТР2 ...устал,наверное ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 7:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 2033
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
Не ну можно за 40 :%): титан взять для спорта. :*VICTORY*:

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 7:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 1:57 pm
Сообщения: 790
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Москва <-> Дмитров
2 МШУ
Посмотрел все возможные фото в тырнете, как мне показалось есть небольшие отличия на старых машинках и на той что с моим домкратом мне досталась, как будто на моём эта трущаяся стенка машинки уже тоньше!? //чуть позже еще более детально рассмотрю свою, сравню - есть подозрение что просто технология немного изменилась, а может и подделка!?//
Я клюв тоже не откручиваю, снял машинку вместе с "пяткой", там только шплинт.
Помазал литолом только на время первых испытаний - без грязи, потом всё смою и только WD-40 проливать буду слегка!
То что аномалия - согласен, но первые разы металл прям стружкой сходил, сейчас гораздо меньше.
Да, сейчас изготовлю Лифт-Мэйт и после буду с собой бензопилу возить! ;)
А вот на счёт лебёдки я подумаваю, но вот только устанавливать её некуда, а если и ставить, то нужно как-то скрытно в связи с новым регламентом в ГБДД - до меня уже на счет фаркопа докапаться упели, правда чиста на словах!

2 Санчес75
Нах титан! Я просто переживаю, что-то кажется сильно она трёт!? Порылся по форумам, только у меня такая проблема, у всех остальных толи всё ОК, толи просто отмалчиваются, есть и ещё один вариант - тараканы в моей голове, но правда сильно трёт, не должно быть такого!?

_________________
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 7:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23801
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Zjablik писал(а):
А вот на счёт лебёдки я подумаваю, но вот только устанавливать её некуда, а если и ставить, то нужно как-то скрытно в связи с новым регламентом в ГБДД - до меня уже на счет фаркопа докапаться упели, правда чиста на словах!

У Лёхи ака Топора (Паджеро Шоп)есть готовые площадки под лебедку на П4 в сток бампер,клюз тока закрой номерным знаком и не парься.
ЗЫ Регламент далеко не новый- он от 2010 года. ;) Все,кому жизненно необходимы изенения,уже давно зарегились...а понтярики-сдулись и разоружились...как то так ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 7:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 1:57 pm
Сообщения: 790
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Москва <-> Дмитров
МШУ писал(а):
У Лёхи ака Топора (Паджеро Шоп)есть готовые площадки под лебедку на П4 в сток бампер,клюз тока закрой номерным знаком и не парься.

Энто штоль - http://shop-pajero4x4.ru/product/plosha ... ajero-iv-/ Нужно просить на д.р. в подарок. Посмотреть бы как это всё ещё, уже на авто выглядит!?

_________________
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 7:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23801
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Zjablik писал(а):
... сравню - есть подозрение что просто технология немного изменилась, а может и подделка!?//

Завтра при возможности,отфоткую 5-ти летний домкрат...
Подделка? Да ну нах! Это не айфон7,чтоб его пираццтвовать)))))
Есть куча всяких подделок,типа Фарм джеков и пр.
Да и лично я знаю импортёров этих приблуд не меньше 15 лет- поверь на слово- никто и никому в голову не придет шнягу втюхивать,как аутентичный продукт. ::-D:
Тем более,что Мск рынок всякихвнедорожных пижней всецело захватили 2 брата из Твери-Павловы
::-D: ::-D:
Неее,они на это не пойдут.
В серую завезти партию "левых" хай лифтов??? Да ну на!Овчинка выделки не стоит.
Есть жеж альтернатива ввиде матриксов, т-максов,сорокин и прочих фарм джеков)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 8:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23801
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Zjablik писал(а):
МШУ писал(а):
У Лёхи ака Топора (Паджеро Шоп)есть готовые площадки под лебедку на П4 в сток бампер,клюз тока закрой номерным знаком и не парься.

Энто штоль - http://shop-pajero4x4.ru/product/plosha ... ajero-iv-/ Нужно просить на д.р. в подарок. Посмотреть бы как это всё ещё, уже на авто выглядит!?

Да,она самая...тока ещё выясни ,скока монтаж площадки стоит.
На вскидку: отсверливание точечной сварки штатного усилителя бампера и вваривание 2-х распрных втулок на интенрированной раме.
Ну а как ты хотел? :) Это на рамнике полка в сток вылезает с подключением в 12\14 тыр...
На Ваших безрамниках-копите кэш :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 8:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23801
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Санчес75 писал(а):
Не ну можно за 40 :%): титан взять для спорта. :*VICTORY*:

Неее,Саня,пропали у Хальзева титановые домкраты....дорохана!)))))
http://honduras.ru/shop/snarjazhenie/ha ... mitstart=0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 8:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 1:57 pm
Сообщения: 790
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Москва <-> Дмитров
С телефона, потом если что подредактирую. Толщина трушейся части на машинке 10-11мм, не больше!

Тоже думаю что не подделка, но за фото 5-ти летнего буду благодарен, сравнить охота!?


Вложения:
P_20170609_204343_1_p.jpg
P_20170609_204343_1_p.jpg [ 1.01 МБ | Просмотров: 2332 ]
P_20170609_204130_1_p.jpg
P_20170609_204130_1_p.jpg [ 1.08 МБ | Просмотров: 2332 ]
P_20170609_204333_1_p.jpg
P_20170609_204333_1_p.jpg [ 1.19 МБ | Просмотров: 2332 ]
P_20170609_204146.jpg
P_20170609_204146.jpg [ 2.4 МБ | Просмотров: 2332 ]
P_20170609_204244_1_p.jpg
P_20170609_204244_1_p.jpg [ 825.73 КБ | Просмотров: 2332 ]
P_20170609_204413_1_p.jpg
P_20170609_204413_1_p.jpg [ 803.41 КБ | Просмотров: 2332 ]
P_20170609_204523_1_p.jpg
P_20170609_204523_1_p.jpg [ 1.09 МБ | Просмотров: 2332 ]
P_20170609_204708_1_p.jpg
P_20170609_204708_1_p.jpg [ 1.09 МБ | Просмотров: 2332 ]

_________________
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 9:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 2033
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
Сейчас свой новый сфотаю. Посмотрим задиры, раз 6 пользовался.


Вложения:
P70609-212315.jpg
P70609-212315.jpg [ 1.84 МБ | Просмотров: 2319 ]
P70609-212302.jpg
P70609-212302.jpg [ 1.62 МБ | Просмотров: 2319 ]
P70609-212247.jpg
P70609-212247.jpg [ 1.55 МБ | Просмотров: 2319 ]
P70609-212225.jpg
P70609-212225.jpg [ 1.57 МБ | Просмотров: 2319 ]

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 9:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 1:57 pm
Сообщения: 790
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Москва <-> Дмитров
И я раза 4-5. Разница на лицо! А можно еще фото машинки?

_________________
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!


Последний раз редактировалось Zjablik Пт июн 09, 2017 10:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 9:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 2033
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
Не вопрос. Правда у меня 485.


Вложения:
P70609-213146.jpg
P70609-213146.jpg [ 3.41 МБ | Просмотров: 2312 ]
P70609-213222.jpg
P70609-213222.jpg [ 1.38 МБ | Просмотров: 2312 ]
P70609-213212.jpg
P70609-213212.jpg [ 1.64 МБ | Просмотров: 2312 ]
P70609-213200.jpg
P70609-213200.jpg [ 1.73 МБ | Просмотров: 2312 ]

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 9:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 2033
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):
Не ну можно за 40 :%): титан взять для спорта. :*VICTORY*:

Неее,Саня,пропали у Хальзева титановые домкраты....дорохана!)))))
http://honduras.ru/shop/snarjazhenie/ha ... mitstart=0

Еще крюк и подставка ::-D:
Каждый кг минус, минус 20-ка :*VICTORY*:
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... NewComment

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 9:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 2033
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
Пользуюсь титановым термосом, фирмы термос и флягой титановой вещь. :*THUMBS UP*:
Но платить такие деньги за титановую палку, крюк или блок. :%): Ну не знаю. :*PARDON*:

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 10:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 1:57 pm
Сообщения: 790
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Москва <-> Дмитров
Да, машинки то вроде одинаковые, вот только потертостей то и нет совсем, по сравнению с моим!
Надо наверное обратно в магаз его нести, пусть объясняют из-за чего это и т.д.!?

_________________
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика