Sergey_M писал(а):Посмотрим, что ты будешь говорить после того, как он сгорит.
8)
Сгорают они хорошо и быстро. У последнего взорвались транзисторы и отгорел кусок дорожек на плате.
Чинил сегодня свой 150-ваттный китайский преобразователь, 150 рублей на транзисторы +2 часа приятной возни с паяльником. Устройство было доработано: зашлифованы площадки по транзисторы, все посажено на слюду и термопасту, плотно прижато к корпусу. Теперь наверное проработает пока емкости не начнут сдыхать. Но считаю что мне с поломкой повезло: ничего кроме одного из 4-х выходных транзисторов не выгорело, но менял все 4 на более эффективные.
Sergey_M писал(а):Я для себя решил, что мне 220 в машине не надо. Оно , конечно, дороже, но всё есть на 12В.
Я так не решил: пока зрел на починку "китайца", купил "Чистый Синус" на 350 Ватт из Новосибирска, хорошо работает, компактный, но на "крокодилах", на ходу не воспользоваться, либо надо стационарно монтировать и выводить розетку в салон.
220 вольт нужно часто, с разными вариантами устройств... для всех вновь покупаемых девайсов преобразователей на 12В не напасешься, это будет намного хлопотней и дороже, чем инвертор. Например Пентакс зеркалку купил на прошлой неделе - в фирменных аксессуарах зарядки на 12 вольт не увидел...