Привык сомневаться . Просто я не технарь и слабо представляю, что полуколесами можно двигать плот с установленной на нём техникой . Классика санитарной техники (ТПК) еле-еле сама себя тащит в бассейне с идеальной водной поверхностью, да и тонут они частенько. Поэтому с вооружения и сняли.Инженер писал(а):Володь! Ты мне не веришь? Очень постараюсь принести фотографии. А в СА видел и гусеничную и колесную передвигающуюся технику по воде за счет движения именно приводов. А классика санитарной техники? ЛУАЗ с водительским сиденьем посредине и двумя лежачими , и одним сидячим местами для раненых. Вот эта хрень совершенно точно едет за счет погруженных наполовину колес.
Преодоление водных преград
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Дождались - Zа работу!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Sergey_M
а сколько машин планируется?
Если от 5, то чем не устраивает вариант с камерами и дюралевым сборным каркасом??
Или с лодками и дюралевым каркасом?
20шт 4хметровых труб 50мм с 10шт метровых вставок дадут достаточно жесткую конструкцию.
24 камазовских камеры с номинальной нагрузкой в 200кг, а максимальной еще больше, дадут водоизмещение в 5 тонн (а то и больше)
Стоимость конструкции - трубы+крепеж в районе 20тыс
Камеры (по моему они рублей по 500...) 15 тыс
+ по мелочи...
Итого 40 тыс руб.
Для 4-х машин очень даже приемлемый бюджет
На каркас легко делается траверса.
Вот...
Но это все теория...
Нужно или считать, или делать.
а сколько машин планируется?
Если от 5, то чем не устраивает вариант с камерами и дюралевым сборным каркасом??
Или с лодками и дюралевым каркасом?
20шт 4хметровых труб 50мм с 10шт метровых вставок дадут достаточно жесткую конструкцию.
24 камазовских камеры с номинальной нагрузкой в 200кг, а максимальной еще больше, дадут водоизмещение в 5 тонн (а то и больше)
Стоимость конструкции - трубы+крепеж в районе 20тыс
Камеры (по моему они рублей по 500...) 15 тыс
+ по мелочи...
Итого 40 тыс руб.
Для 4-х машин очень даже приемлемый бюджет
На каркас легко делается траверса.
Вот...
Но это все теория...
Нужно или считать, или делать.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Кстати, если продумать крепеж, то багажник можно сделать ПРЯМО из труб.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
mdw75 какой?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- paediater
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Преодоление водных преград
Чем дело закончилось? Форсировали реку?
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
Re: Преодоление водных преград
Форсировали, делали плот 3х5, под ним 8 грузовых камер, тянули лодкой с 10сильным мотором.paediater писал(а):Чем дело закончилось? Форсировали реку?
webasto | yaesu 857 | CarPC
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Преодоление водных преград
А фотографии? Были?
Как заезжали? Как съезжали?
Как заезжали? Как съезжали?
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Преодоление водных преград
Вот тут люди плавали, правда на экскудах:
http://nomados.ru/index.php?topic=1506. ... 8#msg21718
http://nomados.ru/index.php?topic=1506. ... 8#msg21718
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Преодоление водных преград
Если не так далече от моря, то поморские реки прилив\отлив имеют. С почти полной остановкой течения. Посреди широких речек есть острова. Просмотрите по картам, может в два этапа переправитесь.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 19:25
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero1
- Откуда: г.Омск
Re: Преодоление водных преград
Года два назад по телику показывали как Омские "квадрациклисты" ездили на север области и переправлялись через речку. Квадрик заезжал в воду на какой-то прочный материал, длинной от передних до задних колёс, шириной по квадрику. С боку к зтому материалу "пришиты" два баллона (надувная труба), диаметром ? визуально 0,5м. Баллоны при погружении плотно охватывают "квадрик" с боков. Сверху сидел водитель и тянул себя как паромщик за натянутую верёвку, как на переправе. Конечно, машина не квадрик, но ведь и баллон можно сделать побольше.
- Alex ZZ
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Преодоление водных преград
Фото бы поглядеть! есть отчет?Sergey_M писал(а):Форсировали, делали плот 3х5, под ним 8 грузовых камер, тянули лодкой с 10сильным мотором.paediater писал(а):Чем дело закончилось? Форсировали реку?