Преодоление водных преград
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Troglodytes
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
Думаю имеет смысл натянуть трос и по нему паромиться.... в качестве гондол можно взять по мимо прочеих балонов один пневмо домкрат в случае аварии будет поплавком
Последний раз редактировалось Troglodytes 03 апр 2008, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Я не знаю хватит ли тяги колес для перемещения машины по воде, но как раз по физике процесса, только колесо погруженное наполовину в воду может заставить машину двигаться. Если его погрузить целиком, то нижняя часть колеса будет толкать машину вперёд, а верхняя назад. Соответственно, машина стоит на месте. Иначе, можно будет сделать вечный двигательВолодя писал(а): Даже БТРы двигаются за счёт водомётов. А у них колёсья полностью погружены, да и размер у них явна поболее 33-го. Правда не "Гудрич" .
Кстати, вспомни как выглядели колёсные пароходы. Полупогруженные колёса.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
В советское время показывали как-то плавующую самоделку, которая гребла тупо колесами. Примерно 5 км в час она давала. Но там, при всей её квадратности, плоское днище. А каждая камера - это 2 поперечных бревна, в какую сторону не поворачивай т.е. сопротивление будет сумашедшее.
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Sorento 2,5 TD
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Ну, это уже детали, что использовать на колесах: лопасти или развитые грунтозацепы Важен принцип движения. Я же сразу оговорился, что не уверен, что грунтозацепы смогут сдвинуть машину с места, хотя у меня нет причин не доверять словам "Инженера".Володя писал(а): Которые представляли из себя лопасти, заключенные в обода.
Последний раз редактировалось Влад на Pajero 04 апр 2008, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Кстати, гусеничный транспорт может двигаться по воде за счёт вращения полностью погруженных гусянок. Водомёт применяется для рулёжки.Влад на Pajero писал(а):Ну, это уже детали, что использовать на колесах: лопасти или развитые грунтозацепы Важен принцип движения. Я же сразу оговорился, что не уверен, что грунтозацепы смогут сдвинуть машину с места, хотя у меня причин не доверять словам "Инженера".Володя писал(а): Которые представляли из себя лопасти, заключенные в обода.
Дождались - Zа работу!
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6272
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Володь! Ты мне не веришь? Очень постараюсь принести фотографии. А в СА видел и гусеничную и колесную передвигающуюся технику по воде за счет движения именно приводов. А классика санитарной техники? ЛУАЗ с водительским сиденьем посредине и двумя лежачими , и одним сидячим местами для раненых. Вот эта хрень совершенно точно едет за счет погруженных наполовину колес.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Почти. Не пытайте, не скажу. Маршрут в проработке. В прошлом году уперлись в реку и несмогли её отфорсировать. В этом году есть желание реку взять.Вит писал(а):Не Мезень случаем?Sergey_M писал(а):Архангельская область, река впадает в Белое море. Вариантов объехать нет. Дорог нет, мостов нет. Коегде ехать можно только по отливу.
webasto | yaesu 857 | CarPC
Чуть выше есть ссылка на эту статью.Руслан 79 писал(а):опять же в ЗР была стать как перевозили ниву на самодельном плоту при помощи ПВХ лодки с 5сильным движком.
ЗЫ Задача более сложная.
а - машина раза в 3 тяжелее
б - помимо барахла для плота, мотора, лодки итп нужно еще людей, жратву, горючку итп довезти.
________________
Вобщем на данном этапе думаецо что нужно попробовать 2 камеры от кировца (под кенгур и под задницу) По камере от камаза на каждое колесо + 2 камеры от кировца под нище. Если не хватит для плавучести, то еще по 2 камазовских камеры по бокам.
webasto | yaesu 857 | CarPC
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Привык сомневаться . Просто я не технарь и слабо представляю, что полуколесами можно двигать плот с установленной на нём техникой . Классика санитарной техники (ТПК) еле-еле сама себя тащит в бассейне с идеальной водной поверхностью, да и тонут они частенько. Поэтому с вооружения и сняли.Инженер писал(а):Володь! Ты мне не веришь? Очень постараюсь принести фотографии. А в СА видел и гусеничную и колесную передвигающуюся технику по воде за счет движения именно приводов. А классика санитарной техники? ЛУАЗ с водительским сиденьем посредине и двумя лежачими , и одним сидячим местами для раненых. Вот эта хрень совершенно точно едет за счет погруженных наполовину колес.
Дождались - Zа работу!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Sergey_M
а сколько машин планируется?
Если от 5, то чем не устраивает вариант с камерами и дюралевым сборным каркасом??
Или с лодками и дюралевым каркасом?
20шт 4хметровых труб 50мм с 10шт метровых вставок дадут достаточно жесткую конструкцию.
24 камазовских камеры с номинальной нагрузкой в 200кг, а максимальной еще больше, дадут водоизмещение в 5 тонн (а то и больше)
Стоимость конструкции - трубы+крепеж в районе 20тыс
Камеры (по моему они рублей по 500...) 15 тыс
+ по мелочи...
Итого 40 тыс руб.
Для 4-х машин очень даже приемлемый бюджет
На каркас легко делается траверса.
Вот...
Но это все теория...
Нужно или считать, или делать.
а сколько машин планируется?
Если от 5, то чем не устраивает вариант с камерами и дюралевым сборным каркасом??
Или с лодками и дюралевым каркасом?
20шт 4хметровых труб 50мм с 10шт метровых вставок дадут достаточно жесткую конструкцию.
24 камазовских камеры с номинальной нагрузкой в 200кг, а максимальной еще больше, дадут водоизмещение в 5 тонн (а то и больше)
Стоимость конструкции - трубы+крепеж в районе 20тыс
Камеры (по моему они рублей по 500...) 15 тыс
+ по мелочи...
Итого 40 тыс руб.
Для 4-х машин очень даже приемлемый бюджет
На каркас легко делается траверса.
Вот...
Но это все теория...
Нужно или считать, или делать.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Кстати, если продумать крепеж, то багажник можно сделать ПРЯМО из труб.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея