Hi-Jack or Air-Jack

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Hi-Jack or Air-Jack

Сообщение Troglodytes »

Вопрос к монстрам бездорожья и туристам! Для авто без силовых бамперов и порогов, что выгоднее использовать в качестве домкрата: хайджек или эйрджек? за и против? Кто-нибудь может личным опытом поделиться? На первый взгляд у эйрджека преимущества следущие: цена, меньшая масса, универсальность в упоре и опоре http://air-jack.land.ru/page1.html Лично для меня это актуальные моменты, но наверняка есть и недостатки о которых хотелось бы узнать зараннее!
Изображение
ЗЫ Прошу использование хайджека в качестве ручной лебедки и оружия не рассматривать как преимущество :D
Спасибо
Последний раз редактировалось Troglodytes 08 апр 2008, 21:10, всего редактировалось 3 раза.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

Думаю,что если хайджек цеплять не за что(отсутствие силовых бамперов и порогов)То применение данного домкрата незачем рассматривать.Пардон,забыл про приспособу для подъёма за колесо.
В любом случае ЛИЧНО Я выбрал бы эйрджек,применительно к данной ситуации.Повторюсь: это лично МОЁ мнение,решать всё же тебе. :)
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

ИМХО, если я правильно понял - эирджек это надувная подушка. Думаю лучше хай, бывал в куче ситуаций, когда для того что бы запихать что-то под машину надо проделать титаническую работу(глубокая ледяная колея, да и просто плотная колея к примеру)на несколько часов, в случае с джеком - дело 15 минут его поставить и за колесо подцепить...ИМХО
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Troglodytes
надувная проще!!! легче пользовать!!! но бывают моменты когда двигатель не заводится :sad: и будешь его ртом качать...
да и хай джек в стороны тянет (лебедка) а надувной нет
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Голубев, когда двигатель не работает это пипец уже само по себе :D тут джеки всякие уже не помошники.... С другой стороны это существенный момент! т.е. эйрджек целиком зависит от работающего авто!
а по поводу в стороны... инструкция использования эйрджека предлагает варианты подъема в сторону http://air-jack.land.ru/page2.html венчивание условились не считать.
Хочу понять какой из джеков лучше для туризма и экспедиций.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Troglodytes писал(а):Хочу понять какой из джеков лучше для туризма и экспедиций.
лучше оба иметь
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Kenny81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
Откуда: Москва
Откуда: мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kenny81 »

сдается мне, что штатный бампер не порадуется даже мягкому домкрату, а глубже просунуть - глубже копать :)
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
Аватара пользователя
Lёsha
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 22:22
Откуда: Москва, Кунцево
Контактная информация:

Сообщение Lёsha »

А кто нибудь сам такой штукой пользовался? Или только теоретические изыскания ?
Montero Sport 3.0/6G72, ES, 2001, АКПП, 4WD, Серебро.
Зима: Dunlop Grandtrek Sj6 245/70 R16
Лето: BFGoodrich All-Terrain 265/75 R16
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Lёsha писал(а):А кто нибудь сам такой штукой пользовался? Или только теоретические изыскания ?
я наблюдал у себя на стоянке как двое дедушек на МВ124 меняли 4 колесика :) приятно у дивило!!!! и скорость надувания и аккуратность по отношению к деталям кузова!!!
мы стояли и как раз тему про это развили что хорошая шутка будет такой домкрат кому нить под чехол на сидение положить :lol: :lol: :lol:
тока я это видел лет 7 назад и очень загорелся приобретением его на что дедушка ответил что он ему с германии с авто приехал :( а вещь внатуре акуительная!!!не знаю насчет их всех(качество,высота подъема.. ) у того что видел лично поднимал авто примерно выше колена на половину следущей кости...как то так :D выразится..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

боится острых выступающих деталей.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

drcham
а что у авто под днищем острого и выступающего???? :shock:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

у авто особенно ничего, но, вот, в говне в котором сидит авто все плохо.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

коврики подкладываются с обеих сторон и все, даже в инструкции написано....
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Фросик
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт '99
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Фросик »

Чёто здесь только Draper на 2 тонны продается... Есть ещё Сорокин-инструмент на 3 и 4 тонны, с шипами и без, но "сорокиных" страшно брать, учитывая их подход к выбору производителей. А Kaymar уже почему-то больше 10 килорублей стоит :sad:
MMS'99.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Добавлю насчет удобств: часто бывает, когда под машину особо не залезешь: сидит в колее например на брюшке. Хайджек можно установить у колеса и цепануть за него, приподняв колесико и подложив под него бревно. Если есть силовые пороги то иногда приходилось (мне лично) копать ямку под площадку хайджека, а клюв с трудом запихивать под порог сидящей машины. Ну или под бампер сзади (под площадку фаркопа) можно было цепануть - вариантов как минимум несколько есть. Как в такой ситуации запихивать эйрджек мне непонятно, т.к. копать здоровую яму под авто чтобы туда уложить подушку эйрджека - очень тяжело, а в другое место (т.е. другие варианты) в использовании эйрджека отсутствуют. Учитывая же фактор стоимости (примерно сопоставимые цены на оба устройства) и "нежность" подушки эйрджека я выбираю проверенный временем и народом хайджек.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Hi-Jack or Air-Jack

Сообщение Lelik »

Troglodytes писал(а):4x4.ru/gallery/albums/userpics/12324/Exhaust_Jack.jpg[/img]
ЗЫ Прошу использование хайджека в качестве ручной лебедки и оружия не рассматривать как преимущество :D
Спасибо
А вот и зря:) Кстати ты забыл про вес! стащить хай-джек. это гараздо менее при влекательная идея, ибо вес железяки ииее размер сильно охлаждают пыл ворующего:)
по поводу минусов воздуха: если система работает от выхлопных газов, т.е. трубка одевается глушак. наблюдал картину-попытка приподнять машину потерпела фиаско вследствие изношености глушака. т.е. когда работает от выхлопной и постепенно накачивает в момент отрыва машины от земли в глушаке открылась маленькая дырочка:) и весь напор выхлопных газов стал фигачить мимо кассы:). НО ты себе представь: как потом этот здоровенный комок грязи ты длжен из под машины вынуть, в какой-то мешок его упаковать и потом еще и отмывать...Я лично хай джек в своей жизни мыл всего раза 2:) во всех ост случаях дождик замечательно выручает:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Аминь! выбираем свистоплясекс без резинки :lol:
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6274
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Сообщение Инженер »

Про преимущества "джека!
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... al_123.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... _456~0.jpg
А выхода то все равно не было!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Инженер прикольно... :D а как вытаскивали?
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Yastreb
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 май 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение Yastreb »

http://www.mustang-m.ru/HARAKTERISTIKS.htm
Вот здесь. И стоит намного дешевле и работает от насоса.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»