Hi-Jack or Air-Jack
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Troglodytes
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
Hi-Jack or Air-Jack
Вопрос к монстрам бездорожья и туристам! Для авто без силовых бамперов и порогов, что выгоднее использовать в качестве домкрата: хайджек или эйрджек? за и против? Кто-нибудь может личным опытом поделиться? На первый взгляд у эйрджека преимущества следущие: цена, меньшая масса, универсальность в упоре и опоре http://air-jack.land.ru/page1.html Лично для меня это актуальные моменты, но наверняка есть и недостатки о которых хотелось бы узнать зараннее!
ЗЫ Прошу использование хайджека в качестве ручной лебедки и оружия не рассматривать как преимущество
Спасибо
ЗЫ Прошу использование хайджека в качестве ручной лебедки и оружия не рассматривать как преимущество
Спасибо
Последний раз редактировалось Troglodytes 08 апр 2008, 21:10, всего редактировалось 3 раза.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Думаю,что если хайджек цеплять не за что(отсутствие силовых бамперов и порогов)То применение данного домкрата незачем рассматривать.Пардон,забыл про приспособу для подъёма за колесо.
В любом случае ЛИЧНО Я выбрал бы эйрджек,применительно к данной ситуации.Повторюсь: это лично МОЁ мнение,решать всё же тебе.
В любом случае ЛИЧНО Я выбрал бы эйрджек,применительно к данной ситуации.Повторюсь: это лично МОЁ мнение,решать всё же тебе.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
ИМХО, если я правильно понял - эирджек это надувная подушка. Думаю лучше хай, бывал в куче ситуаций, когда для того что бы запихать что-то под машину надо проделать титаническую работу(глубокая ледяная колея, да и просто плотная колея к примеру)на несколько часов, в случае с джеком - дело 15 минут его поставить и за колесо подцепить...ИМХО
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Troglodytes
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
Голубев, когда двигатель не работает это пипец уже само по себе тут джеки всякие уже не помошники.... С другой стороны это существенный момент! т.е. эйрджек целиком зависит от работающего авто!
а по поводу в стороны... инструкция использования эйрджека предлагает варианты подъема в сторону http://air-jack.land.ru/page2.html венчивание условились не считать.
Хочу понять какой из джеков лучше для туризма и экспедиций.
а по поводу в стороны... инструкция использования эйрджека предлагает варианты подъема в сторону http://air-jack.land.ru/page2.html венчивание условились не считать.
Хочу понять какой из джеков лучше для туризма и экспедиций.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
лучше оба иметьTroglodytes писал(а):Хочу понять какой из джеков лучше для туризма и экспедиций.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
я наблюдал у себя на стоянке как двое дедушек на МВ124 меняли 4 колесика приятно у дивило!!!! и скорость надувания и аккуратность по отношению к деталям кузова!!!Lёsha писал(а):А кто нибудь сам такой штукой пользовался? Или только теоретические изыскания ?
мы стояли и как раз тему про это развили что хорошая шутка будет такой домкрат кому нить под чехол на сидение положить
тока я это видел лет 7 назад и очень загорелся приобретением его на что дедушка ответил что он ему с германии с авто приехал а вещь внатуре акуительная!!!не знаю насчет их всех(качество,высота подъема.. ) у того что видел лично поднимал авто примерно выше колена на половину следущей кости...как то так выразится..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Troglodytes
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
коврики подкладываются с обеих сторон и все, даже в инструкции написано....
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Добавлю насчет удобств: часто бывает, когда под машину особо не залезешь: сидит в колее например на брюшке. Хайджек можно установить у колеса и цепануть за него, приподняв колесико и подложив под него бревно. Если есть силовые пороги то иногда приходилось (мне лично) копать ямку под площадку хайджека, а клюв с трудом запихивать под порог сидящей машины. Ну или под бампер сзади (под площадку фаркопа) можно было цепануть - вариантов как минимум несколько есть. Как в такой ситуации запихивать эйрджек мне непонятно, т.к. копать здоровую яму под авто чтобы туда уложить подушку эйрджека - очень тяжело, а в другое место (т.е. другие варианты) в использовании эйрджека отсутствуют. Учитывая же фактор стоимости (примерно сопоставимые цены на оба устройства) и "нежность" подушки эйрджека я выбираю проверенный временем и народом хайджек.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Hi-Jack or Air-Jack
А вот и зря:) Кстати ты забыл про вес! стащить хай-джек. это гараздо менее при влекательная идея, ибо вес железяки ииее размер сильно охлаждают пыл ворующего:)Troglodytes писал(а):4x4.ru/gallery/albums/userpics/12324/Exhaust_Jack.jpg[/img]
ЗЫ Прошу использование хайджека в качестве ручной лебедки и оружия не рассматривать как преимущество
Спасибо
по поводу минусов воздуха: если система работает от выхлопных газов, т.е. трубка одевается глушак. наблюдал картину-попытка приподнять машину потерпела фиаско вследствие изношености глушака. т.е. когда работает от выхлопной и постепенно накачивает в момент отрыва машины от земли в глушаке открылась маленькая дырочка:) и весь напор выхлопных газов стал фигачить мимо кассы:). НО ты себе представь: как потом этот здоровенный комок грязи ты длжен из под машины вынуть, в какой-то мешок его упаковать и потом еще и отмывать...Я лично хай джек в своей жизни мыл всего раза 2:) во всех ост случаях дождик замечательно выручает:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Troglodytes
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6274
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Про преимущества "джека!
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... al_123.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... _456~0.jpg
А выхода то все равно не было!
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... al_123.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... _456~0.jpg
А выхода то все равно не было!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Troglodytes
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150