T-MAX или Hi-LIFT
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: T-MAX или Hi-LIFT
Небольшой апргрейд Т-МАХксовского подъёма за колесо:
Взял на даче кусок шланга 1/2 tricoflex, кстати очень хорошие шланги, нарезал на нужные куски, надел на крюки и закрепил хомутами. Может поможет
Взял на даче кусок шланга 1/2 tricoflex, кстати очень хорошие шланги, нарезал на нужные куски, надел на крюки и закрепил хомутами. Может поможет
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: T-MAX или Hi-LIFT
А ведь есть еще чистый Фарм-Джек. Володя наверное его имел в виду.
Я тут некоторое опосредованное отношение к торговле ими имею, так вот: УАЗбука, к примеру, купила порядка 80 фарм-джеков и было всего одно обращение с нареканием: при пропадании нагрузки резко опускается. Ну и один товарищ сумел разломать его в клочья, вынимая УАЗ, сидящий в кювете по фары в говнах. Причем УАЗ он вытянул, заменил на домкрате болты (а больше ничего и не сломалось) и пользуется дальше.
При этом 60" стоит целых 2.200 рублей...
Правда сейчас они у эксклюзивного импортера на таможне зависли, так что считай и нету их...
У меня у самого Хай-Лифт, у брата Фарм. Для эксперимента менялись - разницы по факту нуль. Ну разве что и впрямь когда при опускании нагрузка пропадает, мой вниз по рейке не скользит, а этот лишнего не задержится...
Я тут некоторое опосредованное отношение к торговле ими имею, так вот: УАЗбука, к примеру, купила порядка 80 фарм-джеков и было всего одно обращение с нареканием: при пропадании нагрузки резко опускается. Ну и один товарищ сумел разломать его в клочья, вынимая УАЗ, сидящий в кювете по фары в говнах. Причем УАЗ он вытянул, заменил на домкрате болты (а больше ничего и не сломалось) и пользуется дальше.
При этом 60" стоит целых 2.200 рублей...
Правда сейчас они у эксклюзивного импортера на таможне зависли, так что считай и нету их...
У меня у самого Хай-Лифт, у брата Фарм. Для эксперимента менялись - разницы по факту нуль. Ну разве что и впрямь когда при опускании нагрузка пропадает, мой вниз по рейке не скользит, а этот лишнего не задержится...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: T-MAX или Hi-LIFT
я наменди купил в паджеро шопе Т-max 60"
на коробке написано фарм джек, про пропадании нагрузки действительно стремиться вниз. по работе нареканий нет.
про опускание вниз, в инструкции про это написано.
на коробке написано фарм джек, про пропадании нагрузки действительно стремиться вниз. по работе нареканий нет.
про опускание вниз, в инструкции про это написано.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Re: T-MAX или Hi-LIFT
По поводу T-Max.
В общем подарили тут коллеги T-max на 150см. ГДЕ они его взяли не знаю! В багажник Sport-а входит, если верхнее ухо закрепить горизонтально. Поднимает, опускает... ляпота.
А теперь баги:
1. Без нагрузки падает вниз.
2. На клюве отверстие... маленькое. диаметром 8-10мм. Со снятой фаской и кажется больше чем есть на самом деле. Возможно сие только в моей версии. Проверяйте при покупки - у меня подарок
3. Так как отверстие маленькое а расположено оно э-э нестандартно - то приспособы типа Lift-Mate, Bamper-Mate а также шаклы (ну хотите лебедкой его попробовать, пни повыкорчевывать) э-э в клюв не лезут.
4. Известная приспособа от Pajero-Shopa имеет дыру для фиксации на клюве в другом месте, болт в комплекте от приспособы банально толще - а потому... фиксации без напильника не будет. Пилить скорее всего надо джек - зачищать от лишней краски.
5. Опять к приспособе от паджеро шопа. чуть-чуть бы подлиннее и она бы садилась без возможности бокового люфта. Увы, Увы... Либо ее доводить до ума самому, либо варить аналог, либо подклеивать пару деревянных щечек чтобы убрать люфт.
P.S.
Важно!
Приспособа от паджерашопа... в общем, без обид. Но обычно принято заусенцы и зазубрины зашлифовывать. В этом изделии следы от резки металла
- острая кромка с зазубринами, задирами и проч тупо прокрашена. ( Фиг со стропой что она разлохматится и лопнет - принцип "приподнял подложи". Но как следует там оставить клок мяса от пальцев или перчатку разрезать - легко).
А потому - смотрите при покупке. Либо ищите нормальный экземпляр, либо сразу за напильник.
В общем подарили тут коллеги T-max на 150см. ГДЕ они его взяли не знаю! В багажник Sport-а входит, если верхнее ухо закрепить горизонтально. Поднимает, опускает... ляпота.
А теперь баги:
1. Без нагрузки падает вниз.
2. На клюве отверстие... маленькое. диаметром 8-10мм. Со снятой фаской и кажется больше чем есть на самом деле. Возможно сие только в моей версии. Проверяйте при покупки - у меня подарок
3. Так как отверстие маленькое а расположено оно э-э нестандартно - то приспособы типа Lift-Mate, Bamper-Mate а также шаклы (ну хотите лебедкой его попробовать, пни повыкорчевывать) э-э в клюв не лезут.
4. Известная приспособа от Pajero-Shopa имеет дыру для фиксации на клюве в другом месте, болт в комплекте от приспособы банально толще - а потому... фиксации без напильника не будет. Пилить скорее всего надо джек - зачищать от лишней краски.
5. Опять к приспособе от паджеро шопа. чуть-чуть бы подлиннее и она бы садилась без возможности бокового люфта. Увы, Увы... Либо ее доводить до ума самому, либо варить аналог, либо подклеивать пару деревянных щечек чтобы убрать люфт.
P.S.
Важно!
Приспособа от паджерашопа... в общем, без обид. Но обычно принято заусенцы и зазубрины зашлифовывать. В этом изделии следы от резки металла
- острая кромка с зазубринами, задирами и проч тупо прокрашена. ( Фиг со стропой что она разлохматится и лопнет - принцип "приподнял подложи". Но как следует там оставить клок мяса от пальцев или перчатку разрезать - легко).
А потому - смотрите при покупке. Либо ищите нормальный экземпляр, либо сразу за напильник.
----
Montero Sport 3.0L AWD АКПП 2003.
Montero Sport 3.0L AWD АКПП 2003.
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: T-MAX или Hi-LIFT
так и долженБез нагрузки падает вниз.
нормальное)) и приспособа аля лифт мейт делалась в шопе именно под негоНа клюве отверстие... маленькое. диаметром 8-10мм
видимо дырки сверлят на глазок)))приспособа от Pajero-Shopa имеет дыру для фиксации на клюве в другом месте
че не пересверлить?? а??))
а это на ХХХ?? ты бы вместо того чтобы люфты мерять попробывал бы джеком попользоваться)))либо подклеивать пару деревянных щечек чтобы убрать люфт
видимо тебе очень повезло с комплектом)))Приспособа от паджерашопа... в общем, без обид. Но обычно принято заусенцы и зазубрины зашлифовывать
Краски на т максе нет... на рейке.... так что не парься)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: T-MAX или Hi-LIFT
Люди, работавшие с Хай-Лифтом к этому привыкнуть не могут -тот, зараза, не падает.Dimmm писал(а):так и долженБез нагрузки падает вниз.
Ну как так нет - крашеная она, как без краски-то...Dimmm писал(а):Краски на т максе нет... на рейке.... так что не парься)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: T-MAX или Hi-LIFT
падает)))) мой падает))))))Люди, работавшие с Хай-Лифтом к этому привыкнуть не могут -тот, зараза, не падает
нанокраской)))Ну как так нет - крашеная она, как без краски-то...
а хайлифт как будто кистью малевали))) почти милиметр)
на Тмаксе удобнее переключатель, больше нижняя площадка))))
п.с. пользовался и тем и другим))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: T-MAX или Hi-LIFT
Они с жэеком не работали значится...Nbf писал(а):Люди, работавшие с Хай-Лифтом к этому привыкнуть не могут -тот, зараза, не падает.Dimmm писал(а):так и долженБез нагрузки падает вниз.
нагрузки нет ставишь джек на 15 минут и он в низ полетел ))) все джеки так делают. Когда я твой джек разрабатывал (он новый был) я же при тебе и ругался, что чутка разойдется и будет нормально скользить. Возможно товарищи редко пользуются джеками либо ждеки засраны грязью, песком и ржавчиной и они у них работают хреново.
Самое зреновое в джеке то, что чуть попал в песок так сразу отказывается работать.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: T-MAX или Hi-LIFT
Не-не-не! Ты не понял чутка. Обисняю: хай-лифт сам по себе не падает - ему надо сказать об этом - ну типа твои 15 минут. А фарму ничего не нужно - как только нагрузка пропала - он сразу вниз опускается - я по первости игрался с братиковым - так чуть ногу не отшиб - так он неожиданно вниз скользнул.
А мой некогда новый и неразработанный Хай-Джек и сейчас никуда не падает, пока чутка не подвинешь ручку
А мой некогда новый и неразработанный Хай-Джек и сейчас никуда не падает, пока чутка не подвинешь ручку
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: T-MAX или Hi-LIFT
Интересно как. тут была ветка где фармы всякие и т-максы ругали. даже приводились ссылки на тесты
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: T-MAX или Hi-LIFT
ну значит недопонял.Nbf писал(а):Не-не-не! Ты не понял чутка. Обисняю: хай-лифт сам по себе не падает - ему надо сказать об этом - ну типа твои 15 минут. А фарму ничего не нужно - как только нагрузка пропала - он сразу вниз опускается - я по первости игрался с братиковым - так чуть ногу не отшиб - так он неожиданно вниз скользнул.
А мой некогда новый и неразработанный Хай-Джек и сейчас никуда не падает, пока чутка не подвинешь ручку
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: T-MAX или Hi-LIFT
Тема старая, но интересная. Напишу сюда, так как полученная информация на отдельную тему не тянет, а тут, вроде, при делах. В общем, я попробовал родной чехол от Hi-Lift (тот самый, из кожи молодого дермантина) надеть на свой домкрат Hi-Lift Extreme 485, убрав предварительно верхний клюв. Неохота возить домкрат в багажнике открытым всем вещам, так и норовящим залезть под него.
Оказалось, что при нулевой температуре этот домкрат не лезет, особенно если на рукоятке надет родной стопор и благополучно был пропорот краем рейки домкрата насквозь. В общем, полная фигня, лучше оборачивать простыми тряпками. А тот чехол выбросил в ближайшую урну.
Оказалось, что при нулевой температуре этот домкрат не лезет, особенно если на рукоятке надет родной стопор и благополучно был пропорот краем рейки домкрата насквозь. В общем, полная фигня, лучше оборачивать простыми тряпками. А тот чехол выбросил в ближайшую урну.
Каждый человек имеет право на...
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: T-MAX или Hi-LIFT
Чехол ведь можно и самому пошить. хоть с брезенту. но брезент мне не нравится, т.к. очень гигроскопичен(бо из льна). а из качественного дерматина пошить самое оно. или из КОЖИ
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: T-MAX или Hi-LIFT
Нужно втачивать молнию вдоль рейки, чтобы быстро доставать/убирать сей агрегат. Как вариант - обёртывание в тот же брезент. Но не чехол, натягиваемый вдоль всего домкрата.Alessandro писал(а):Чехол ведь можно и самому пошить. хоть с брезенту. но брезент мне не нравится, т.к. очень гигроскопичен(бо из льна). а из качественного дерматина пошить самое оно. или из КОЖИ
P.S. Надеюсь, никто стразы не будет предлагать для украшения.
Каждый человек имеет право на...
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: T-MAX или Hi-LIFT
Очень дельная мысльSerpiph писал(а): P.S. Надеюсь, никто стразы не будет предлагать для украшения.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 14:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт2007
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: T-MAX или Hi-LIFT
Чтобы не оставить буратину в говнах, к ней привязывают хороший шнур с петлей на конце. И после окончания игрищ за петлю раз...и она снова с вами. Сам пользуюсь одной много лет.
Спорт 2007 4D56 Goodrich Mud Terrain,бампера мшу,беркут-20,Винч-12000,джек,цепи,пила,топор,лопата и злая собака в багажнике.