T-MAX или Hi-LIFT

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: T-MAX или Hi-LIFT

Сообщение G.A.P »

Небольшой апргрейд Т-МАХксовского подъёма за колесо:
Изображение

Изображение

Взял на даче кусок шланга 1/2 tricoflex, кстати очень хорошие шланги, нарезал на нужные куски, надел на крюки и закрепил хомутами. Может поможет :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26609
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1321 раз
Контактная информация:

Re: T-MAX или Hi-LIFT

Сообщение Nbf »

А ведь есть еще чистый Фарм-Джек. Володя наверное его имел в виду.

Я тут некоторое опосредованное отношение к торговле ими имею, так вот: УАЗбука, к примеру, купила порядка 80 фарм-джеков и было всего одно обращение с нареканием: при пропадании нагрузки резко опускается. Ну и один товарищ сумел разломать его в клочья, вынимая УАЗ, сидящий в кювете по фары в говнах. Причем УАЗ он вытянул, заменил на домкрате болты (а больше ничего и не сломалось) и пользуется дальше.

При этом 60" стоит целых 2.200 рублей...
Правда сейчас они у эксклюзивного импортера на таможне зависли, так что считай и нету их...

У меня у самого Хай-Лифт, у брата Фарм. Для эксперимента менялись - разницы по факту нуль. Ну разве что и впрямь когда при опускании нагрузка пропадает, мой вниз по рейке не скользит, а этот лишнего не задержится...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: T-MAX или Hi-LIFT

Сообщение vadim82 »

я наменди купил в паджеро шопе Т-max 60"
на коробке написано фарм джек, про пропадании нагрузки действительно стремиться вниз. по работе нареканий нет.
про опускание вниз, в инструкции про это написано.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
mg5020
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 май 2007, 15:12

Re: T-MAX или Hi-LIFT

Сообщение mg5020 »

По поводу T-Max.

В общем подарили тут коллеги T-max на 150см. ГДЕ они его взяли не знаю! В багажник Sport-а входит, если верхнее ухо закрепить горизонтально. Поднимает, опускает... ляпота.

А теперь баги:

1. Без нагрузки падает вниз.

2. На клюве отверстие... маленькое. диаметром 8-10мм. Со снятой фаской и кажется больше чем есть на самом деле. Возможно сие только в моей версии. Проверяйте при покупки - у меня подарок :)

3. Так как отверстие маленькое а расположено оно э-э нестандартно - то приспособы типа Lift-Mate, Bamper-Mate а также шаклы (ну хотите лебедкой его попробовать, пни повыкорчевывать) э-э в клюв не лезут.

4. Известная приспособа от Pajero-Shopa имеет дыру для фиксации на клюве в другом месте, болт в комплекте от приспособы банально толще - а потому... фиксации без напильника не будет. Пилить скорее всего надо джек - зачищать от лишней краски.

5. Опять к приспособе от паджеро шопа. чуть-чуть бы подлиннее и она бы садилась без возможности бокового люфта. Увы, Увы... Либо ее доводить до ума самому, либо варить аналог, либо подклеивать пару деревянных щечек чтобы убрать люфт.

P.S.

Важно!

Приспособа от паджерашопа... в общем, без обид. Но обычно принято заусенцы и зазубрины зашлифовывать. В этом изделии следы от резки металла
- острая кромка с зазубринами, задирами и проч тупо прокрашена. ( Фиг со стропой что она разлохматится и лопнет - принцип "приподнял подложи". Но как следует там оставить клок мяса от пальцев или перчатку разрезать - легко).

А потому - смотрите при покупке. Либо ищите нормальный экземпляр, либо сразу за напильник.
----
Montero Sport 3.0L AWD АКПП 2003.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: T-MAX или Hi-LIFT

Сообщение Dimmm »

Без нагрузки падает вниз.
так и должен
На клюве отверстие... маленькое. диаметром 8-10мм
нормальное)) и приспособа аля лифт мейт делалась в шопе именно под него
приспособа от Pajero-Shopa имеет дыру для фиксации на клюве в другом месте
видимо дырки сверлят на глазок)))

че не пересверлить?? а??))
либо подклеивать пару деревянных щечек чтобы убрать люфт
а это на ХХХ?? ты бы вместо того чтобы люфты мерять попробывал бы джеком попользоваться)))
Приспособа от паджерашопа... в общем, без обид. Но обычно принято заусенцы и зазубрины зашлифовывать
видимо тебе очень повезло с комплектом)))

Краски на т максе нет... на рейке.... так что не парься)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26609
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1321 раз
Контактная информация:

Re: T-MAX или Hi-LIFT

Сообщение Nbf »

Dimmm писал(а):
Без нагрузки падает вниз.
так и должен
Люди, работавшие с Хай-Лифтом к этому привыкнуть не могут -тот, зараза, не падает.
Dimmm писал(а):Краски на т максе нет... на рейке.... так что не парься)
Ну как так нет - крашеная она, как без краски-то...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: T-MAX или Hi-LIFT

Сообщение Dimmm »

Люди, работавшие с Хай-Лифтом к этому привыкнуть не могут -тот, зараза, не падает
падает)))) мой падает))))))
Ну как так нет - крашеная она, как без краски-то...
нанокраской)))

а хайлифт как будто кистью малевали))) почти милиметр)

на Тмаксе удобнее переключатель, больше нижняя площадка))))

п.с. пользовался и тем и другим))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: T-MAX или Hi-LIFT

Сообщение wersa »

Nbf писал(а):
Dimmm писал(а):
Без нагрузки падает вниз.
так и должен
Люди, работавшие с Хай-Лифтом к этому привыкнуть не могут -тот, зараза, не падает.
Они с жэеком не работали значится...
нагрузки нет ставишь джек на 15 минут и он в низ полетел ))) все джеки так делают. Когда я твой джек разрабатывал (он новый был) я же при тебе и ругался, что чутка разойдется и будет нормально скользить. Возможно товарищи редко пользуются джеками либо ждеки засраны грязью, песком и ржавчиной и они у них работают хреново.
Самое зреновое в джеке то, что чуть попал в песок так сразу отказывается работать.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26609
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1321 раз
Контактная информация:

Re: T-MAX или Hi-LIFT

Сообщение Nbf »

Не-не-не! Ты не понял чутка. Обисняю: хай-лифт сам по себе не падает - ему надо сказать об этом - ну типа твои 15 минут. А фарму ничего не нужно - как только нагрузка пропала - он сразу вниз опускается - я по первости игрался с братиковым - так чуть ногу не отшиб - так он неожиданно вниз скользнул.

А мой некогда новый и неразработанный Хай-Джек и сейчас никуда не падает, пока чутка не подвинешь ручку
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: T-MAX или Hi-LIFT

Сообщение Alessandro »

Интересно как. тут была ветка где фармы всякие и т-максы ругали. даже приводились ссылки на тесты
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: T-MAX или Hi-LIFT

Сообщение wersa »

Nbf писал(а):Не-не-не! Ты не понял чутка. Обисняю: хай-лифт сам по себе не падает - ему надо сказать об этом - ну типа твои 15 минут. А фарму ничего не нужно - как только нагрузка пропала - он сразу вниз опускается - я по первости игрался с братиковым - так чуть ногу не отшиб - так он неожиданно вниз скользнул.

А мой некогда новый и неразработанный Хай-Джек и сейчас никуда не падает, пока чутка не подвинешь ручку
ну значит недопонял.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: T-MAX или Hi-LIFT

Сообщение Serpiph »

Тема старая, но интересная. Напишу сюда, так как полученная информация на отдельную тему не тянет, а тут, вроде, при делах. В общем, я попробовал родной чехол от Hi-Lift (тот самый, из кожи молодого дермантина) надеть на свой домкрат Hi-Lift Extreme 485, убрав предварительно верхний клюв. Неохота возить домкрат в багажнике открытым всем вещам, так и норовящим залезть под него. :)

Оказалось, что при нулевой температуре этот домкрат не лезет, особенно если на рукоятке надет родной стопор и благополучно был пропорот краем рейки домкрата насквозь. В общем, полная фигня, лучше оборачивать простыми тряпками. А тот чехол выбросил в ближайшую урну. ;)
Каждый человек имеет право на...
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: T-MAX или Hi-LIFT

Сообщение Alessandro »

Чехол ведь можно и самому пошить. хоть с брезенту. но брезент мне не нравится, т.к. очень гигроскопичен(бо из льна). а из качественного дерматина пошить самое оно. или из КОЖИ :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: T-MAX или Hi-LIFT

Сообщение Serpiph »

Alessandro писал(а):Чехол ведь можно и самому пошить. хоть с брезенту. но брезент мне не нравится, т.к. очень гигроскопичен(бо из льна). а из качественного дерматина пошить самое оно. или из КОЖИ :)
Нужно втачивать молнию вдоль рейки, чтобы быстро доставать/убирать сей агрегат. Как вариант - обёртывание в тот же брезент. Но не чехол, натягиваемый вдоль всего домкрата.

P.S. Надеюсь, никто стразы не будет предлагать для украшения. :*CRAZY*:
Каждый человек имеет право на...
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: T-MAX или Hi-LIFT

Сообщение Alessandro »

Serpiph писал(а): P.S. Надеюсь, никто стразы не будет предлагать для украшения. :*CRAZY*:
Очень дельная мысль ::-D:
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
gosha.321
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 14:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт2007
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: T-MAX или Hi-LIFT

Сообщение gosha.321 »

Чтобы не оставить буратину в говнах, к ней привязывают хороший шнур с петлей на конце. И после окончания игрищ за петлю раз...и она снова с вами. Сам пользуюсь одной много лет.
Спорт 2007 4D56 Goodrich Mud Terrain,бампера мшу,беркут-20,Винч-12000,джек,цепи,пила,топор,лопата и злая собака в багажнике.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»