якорь...

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

якорь...

Сообщение stingray »

посоветуйте что нибудь стоящее...т.е.конструцию легкую и работающую в грязи ...патамушта кусты выкарчевывать надоело :)
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Да столько всего уже было... 3 уголка по метру, собираешь на месте треугольник, ложишь на землю. А в каждом уголке по 3 (2-4) отверстия. Забиваешь туды нормальные колья из арматуры-уголка и всё!!! Ну, конечно устройство для крепления троса у одной из верхушек треугольника надо не забыть.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

stingray
Есть так называемый "грузинский якорь"-даже чертежи в сети мона найти- имхо шняга,хотя сейчас парочку изготавливаем....имхо нужно делать полную копию АРВ,тока неразборную(габариты будут немерянные-зато будет работать),цельносварную,а площадь "лепестков "имперически подбирать под свой грунт :)
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

да...придется саббуфер выкидывать наверно... :)
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

stingray писал(а):придется саббуфер выкидывать наверно.
А он то тут при чём??? :shock: :shock: :shock:
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

stingray писал(а):да...придется саббуфер выкидывать наверно...
Неее... закапывать :D
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Вот про Грузинский якорь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... A%EE%F0%FC
Вот чертеж Изображение

Проверял , в торфе и черноземе , работает , только я вместо лома уголок приварил .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: якорь...

Сообщение stingray »

грузин.якорь сделал друг--РАБОТАЕТ \:D/ \:D/ ДимкаПаджеро-саб много места занимает :( и якорь возить негде
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: якорь...

Сообщение ДимкаПаджеро »

Без фоток рассказать сложно было, поэтому не уточнил. Спорить ни с кем не стал. :D . Уточняю!! :D :) :
уголки на 30 мм, длиной 700 мм, пятизвенная цепь сделана из трубки диаметром 12 мм, каждое звено — длиной 500 мм. Забиваются в твёрдый грунт молотком, а в мягкий входят «от руки» под углом 70-80 градусов в сторону, противоположную направлению тяги.
Вложения
808-1.jpg
808-1.jpg (9.01 КБ) 5534 просмотра
808-2.jpg
808-2.jpg (11.2 КБ) 5534 просмотра
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: якорь...

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Сегодня своял себе "Грузинский якорь",дело за малым; испытать ::-D: и подумать куда и где крепить(возить)
Всем добра.......
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: якорь...

Сообщение andyreal »

Я его ещё месяц назад сваял. Понравился компактный (относительно) размер и небольшой (тоже относительно) вес. Положил в багажник вплотную к спинкам дивана, а сверху уже закидал остальным шмурдяком - джеком, удлинителем, рывковым, лебедкой ручной и т.д. Теперь вот жду, с нетерпением и страхом одновременно, когда же выпадет случай испытать :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: якорь...

Сообщение Виртуальный Турист »

А я испытал давеча хрузинский якорь от МШУ. Он у него козырный получился - здоровый, тяжелый, покрашенный и усиленный )))). Пропорции у него не совсем такие как на вышеприведенном рисунке - высота 710, высота крыльев 510, ширина макс - 450, угол разведения крыльев от плоскости небольшой, градусов пять наверное.
Работает :*OK*: , со второй попытки приноровился его засаживать нормально.
Работать с ним одному сложно, но можно... но лучше конечно вдвоем, чтобы было кому его подбивать при винчевании. Забивать нужно тупым углом к машине, как и плуг - во всяком случае показалось, что так он работает лучше... и под грудусов 30 к вертикали. Работать начинает когда забит полностью или даже глубже ))
Такой якорь обязательно должен комплектоваться кувалдой или колуном килограмма на четыре минимум. Сегодня в лабазе видел дмитровский якорь - он выглядит компактнее в разобранном состоянии и легче... - так что преимущества грузинского якоря неочевидны, но успешно использовать его как показала практика можно. А лучше конечно провести очные сравнительные испытания якорей и плугов разных конструкций - для выявления победителя так сказать... ;)
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: якорь...

Сообщение Alessandro »

алексей - Маленький Мук писал(а):Сегодня своял себе "Грузинский якорь",дело за малым; испытать ::-D: и подумать куда и где крепить(возить)
Я знаю где: в ножнах с другой стороны корзины :mrgreen:

а почему грузинский, а не например молдавский, или казахский? ::-):
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: якорь...

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Alessandro писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Сегодня своял себе "Грузинский якорь",дело за малым; испытать ::-D: и подумать куда и где крепить(возить)
Я знаю где: в ножнах с другой стороны корзины :mrgreen:

а почему грузинский, а не например молдавский, или казахский? ::-):
Ответ на (почему)- нужно прочитать начало этой темы,а в кратце; этот якорь разрабатывал один чел с Таетовского форума ,его НИК "ГРУЗИН" ::-D: Про ножны я конечно подумаю :*CRAZY*: но они займут пол "Корзинки" :=-O: :mrgreen:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: якорь...

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Скоро ПТФ ::-D: вот и повод и полигон :*DANCE*: Хотя лучше бы пораньше-что б в просак не попасть с ним :]:-O:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: якорь...

Сообщение Виртуальный Турист »

Виртуальный Турист писал(а):А я испытал давеча хрузинский якорь от МШУ. Он у него козырный получился - здоровый, тяжелый, покрашенный и усиленный )))). Пропорции у него не совсем такие как на вышеприведенном рисунке - высота 710, высота крыльев 510, ширина макс - 450, угол разведения крыльев от плоскости небольшой, градусов пять наверное.
Работает :*OK*: , со второй попытки приноровился его засаживать нормально.
Работать с ним одному сложно, но можно... но лучше конечно вдвоем, чтобы было кому его подбивать при винчевании. Забивать нужно тупым углом к машине, как и плуг - во всяком случае показалось, что так он работает лучше... и под грудусов 30 к вертикали. Работать начинает когда забит полностью или даже глубже ))
Такой якорь обязательно должен комплектоваться кувалдой или колуном килограмма на четыре минимум. Сегодня в лабазе видел дмитровский якорь - он выглядит компактнее в разобранном состоянии и легче... - так что преимущества грузинского якоря неочевидны, но успешно использовать его как показала практика можно. А лучше конечно провести очные сравнительные испытания якорей и плугов разных конструкций - для выявления победителя так сказать... ;)

Забыл самое главное сказать ))
- нужно обязательно прокапывать дорожку для троса - иначе якорь просто выдергивает.
То есть в набор к якорю помимо кувалды нужна еще и лопата ::-D:
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
beget
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 23:25
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2002
Откуда: москва-королёв

Re: якорь...

Сообщение beget »

после вот такой засады
Изображение
Изображение
соорудил себе такой якорь
Изображение

домашний тест прошла на УРА. в забитом виде в мягкую дачную землю тянет машину на ручнике, на паркинге и ручнике не смог сдвинуть сил не хватает и мне и 4х тонной ручной лебёдке. А эта раскоряка даже не шолохнулась!
Залезу в говна(в небольшие) , испытаю- отпишусь.
Ученье-СВЕТ. А неученье-чуть свет и на работу!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: якорь...

Сообщение алексей - Маленький Мук »

В эти выходные забрался в болотце,(до меня там "посидели" УЯЗКА и МТЗ 82(Беларусь ::-D: ) .залез "Задом до засады ,размотал лебедку,вбил якорь ::-(: вырывает :*WALL*: пришлось якорится объ козла ::-D: -буду переваривать(по шире) ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: якорь...

Сообщение pinkerton »

Мне кажется на крайняк можно и джек вогнать вместо якоря.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: якорь...

Сообщение Chairman »

beget писал(а):соорудил себе такой якорь
Изображение
давно себе такой хочу сваять, но терзает мысль рейку джека использовать, только "гвоздей" наделать :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»