якорь...

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: якорь...

Сообщение Капитан_Немо »

А где угодно. Он разборный. Прекрасно помещается как на верхнем багажнике, так и просто в багажнике.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: якорь...

Сообщение VAZ »

Капитан_Немо писал(а):А где угодно. Он разборный. Прекрасно помещается как на верхнем багажнике, так и просто в багажнике.
Какой габарит в собраном виде? Насколько я понимаю снимается только лопата? Тут правда кто-то писал, что она на заклёпках приклёпана и ломается по этому месту. И ещё, вес какой?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: якорь...

Сообщение МШУ »

приклепан фланец,куды фставляица нержавеющая штанга,держащаяся во фланце на шплинте
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: якорь...

Сообщение Капитан_Немо »

Испытали в действии дмитровский якорь на прокатке ПТФа. Исходные данные: машина закопалась практически мгновенно и в момент вынимания якоря героически лежала на мостах

Изображение

Был извлечен и установлен якорь

Изображение

после чего с одной единственной попытки машину вылебедили.

Изображение

Хотелось бы отметить одну важную вещь: чтобы якорь работал правильно, его надо устанавливать так, чтобы коромысло было максимально параллельно земле. В данном случае мы выполнили это требование, и лебежение прошло как по маслу, да и якорь потом выдернули просто руками. Чуть позже пришлось лебедиться второй раз, и якорь воткнули как попало. Он тут же начал пахать плугом, и в итоге все равно машину вытащили, но якорь пришлось выкапывать.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: якорь...

Сообщение letushev »

Посмотрел на дмитровский якорь и загорелся.... (особенно после последней капитуляцией перед трактором).
Но покупать не стал. На работе имеется различный набор всяких железяк. Путем болгарения и сваривания получилось вот такое чудо
Вложения
04052011345.jpg
04052011346.jpg
04052011347.jpg
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: якорь...

Сообщение letushev »

Времени занял 3-4 часа, материалы и инструмент - бесплатно.
Сама лопата сделана из 5 мм стали. Ручка - труба 5/2. Краска порошковая
Не придерживался каких то чертежей. Делал "на глазок".
На выходных на огороде проведу испытания. Если не получиться, то хоть огород вспахаю))). Теща будет довольна.
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: якорь...

Сообщение Капитан_Немо »

Заметил пару существенных отличий от оригинала:

1. У оригинала края лопаты по бокам загнуты, что не дает ему заваливаться вбок при лебежении.

2. У оригинала "жало" лопаты длиннее, благодаря этому он глубже заходит в грунт и лучше держит.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: якорь...

Сообщение letushev »

Капитан_Немо писал(а):Заметил пару существенных отличий от оригинала:

1. У оригинала края лопаты по бокам загнуты, что не дает ему заваливаться вбок при лебежении.

2. У оригинала "жало" лопаты длиннее, благодаря этому он глубже заходит в грунт и лучше держит.
Еще отличие в том, что между лопатой и коромыслом в оригинале угол 90, а у меня примерно 50
Проведу испытания и доработаю, если что то не так. Болгарка, ножницы и сварочный аппарат всегда под рукой
Аватара пользователя
Eferalgann
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
Откуда: Минск
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: якорь...

Сообщение Eferalgann »

letushev писал(а):
Капитан_Немо писал(а):Заметил пару существенных отличий от оригинала:

1. У оригинала края лопаты по бокам загнуты, что не дает ему заваливаться вбок при лебежении.

2. У оригинала "жало" лопаты длиннее, благодаря этому он глубже заходит в грунт и лучше держит.
Еще отличие в том, что между лопатой и коромыслом в оригинале угол 90, а у меня примерно 50
Проведу испытания и доработаю, если что то не так. Болгарка, ножницы и сварочный аппарат всегда под рукой
Интересно! Результаты уже есть?
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: якорь...

Сообщение letushev »

Eferalgann писал(а):
letushev писал(а):
Капитан_Немо писал(а):Заметил пару существенных отличий от оригинала:

1. У оригинала края лопаты по бокам загнуты, что не дает ему заваливаться вбок при лебежении.

2. У оригинала "жало" лопаты длиннее, благодаря этому он глубже заходит в грунт и лучше держит.
Еще отличие в том, что между лопатой и коромыслом в оригинале угол 90, а у меня примерно 50
Проведу испытания и доработаю, если что то не так. Болгарка, ножницы и сварочный аппарат всегда под рукой
Интересно! Результаты уже есть?
Еще нет. Все никак не собирусь
Аватара пользователя
Eferalgann
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
Откуда: Минск
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: якорь...

Сообщение Eferalgann »

Ждём! :)
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: якорь...

Сообщение tager »

letushev писал(а):Посмотрел на дмитровский якорь и загорелся.... (особенно после последней капитуляцией перед трактором).
Но покупать не стал. На работе имеется различный набор всяких железяк. Путем болгарения и сваривания получилось вот такое чудо
Когда результат испытания?
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: якорь...

Сообщение letushev »

Ну вот в субботу провел испытания якоря.
К сожалению не нашел мягкий грунт в Москве в районе испытаний. На месте был спрессованная глина вперемешку с камнями. Вообщем якорь сам не захотел заглубляться в землю, даже при наличии 100 килограммового пахаря на плуге. Этому причина: 1) твердая поверхность (глина) с слегка размокшим верхним слоем (5-10 см из за дождя); 2) моя самодеятельность с изменением угла крепления коромысла к лопате увеличила угол атаки якоря и он выскакивал. Надо будет переварить и сделать крепление в 90 градусов. Но заякориться мы все таки смогли путем выкапывания небольшой ямки примерно 25 см в глубину, по ширине якоря. Машина на ручнике послушно поползла. Осталось испытать якорь на мягком грунте.
Фото внизу
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: якорь...

Сообщение letushev »

фото
Вложения
14052011360.jpg
14052011367.jpg
14052011375.jpg
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: якорь...

Сообщение letushev »

фото
Вложения
14052011388.jpg
14052011395.jpg
14052011400.jpg
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: якорь...

Сообщение letushev »

фото
Вложения
14052011408.jpg
14052011410.jpg
отметили
отметили
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: якорь...

Сообщение Капитан_Немо »

Я бы еще посоветовал:

1. Не обрубать наконечник лопаты, а сделать его заостренным
2. Уменьшить угол между нижними краями лопаты, сделав острие более выраженным.

Про удлинение самой лопаты я уже писал.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: якорь...

Сообщение letushev »

Капитан_Немо писал(а):Я бы еще посоветовал:

1. Не обрубать наконечник лопаты, а сделать его заостренным
2. Уменьшить угол между нижними краями лопаты, сделав острие более выраженным.

Про удлинение самой лопаты я уже писал.
1. Сделаю острее и заточу посильнее
2. Тоже буду переделывать
Длину лопаты менять на этом экземпляре не буду, но в ближайшее время штурману будем делать такой же якорь, тогда лопату и сделаем подлиньше.
Но это все будем делать после испытаний в мягком грунте.

Хотел спросить, на твоем якоре коромысл из алюминия? Как по надежности? А то я сделал коромысло из стального квадрата 5Х2 толщ примерно 3 мм и на испытании краешек квадрата загнулся. Вот думаю Выдержит ли конструкция, если реально машину засадить?!
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: якорь...

Сообщение Капитан_Немо »

Нет, у меня только лопата из алюминия. Коромысло - нержавейка.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: якорь...

Сообщение letushev »

Капитан_Немо писал(а):Нет, у меня только лопата из алюминия. Коромысло - нержавейка.
Понял, спасибо
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»