якорь...
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: якорь...
А где угодно. Он разборный. Прекрасно помещается как на верхнем багажнике, так и просто в багажнике.
Клубный самогонщик.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: якорь...
Какой габарит в собраном виде? Насколько я понимаю снимается только лопата? Тут правда кто-то писал, что она на заклёпках приклёпана и ломается по этому месту. И ещё, вес какой?Капитан_Немо писал(а):А где угодно. Он разборный. Прекрасно помещается как на верхнем багажнике, так и просто в багажнике.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: якорь...
Испытали в действии дмитровский якорь на прокатке ПТФа. Исходные данные: машина закопалась практически мгновенно и в момент вынимания якоря героически лежала на мостах
Был извлечен и установлен якорь
после чего с одной единственной попытки машину вылебедили.
Хотелось бы отметить одну важную вещь: чтобы якорь работал правильно, его надо устанавливать так, чтобы коромысло было максимально параллельно земле. В данном случае мы выполнили это требование, и лебежение прошло как по маслу, да и якорь потом выдернули просто руками. Чуть позже пришлось лебедиться второй раз, и якорь воткнули как попало. Он тут же начал пахать плугом, и в итоге все равно машину вытащили, но якорь пришлось выкапывать.
Был извлечен и установлен якорь
после чего с одной единственной попытки машину вылебедили.
Хотелось бы отметить одну важную вещь: чтобы якорь работал правильно, его надо устанавливать так, чтобы коромысло было максимально параллельно земле. В данном случае мы выполнили это требование, и лебежение прошло как по маслу, да и якорь потом выдернули просто руками. Чуть позже пришлось лебедиться второй раз, и якорь воткнули как попало. Он тут же начал пахать плугом, и в итоге все равно машину вытащили, но якорь пришлось выкапывать.
Клубный самогонщик.
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: якорь...
Посмотрел на дмитровский якорь и загорелся.... (особенно после последней капитуляцией перед трактором).
Но покупать не стал. На работе имеется различный набор всяких железяк. Путем болгарения и сваривания получилось вот такое чудо
Но покупать не стал. На работе имеется различный набор всяких железяк. Путем болгарения и сваривания получилось вот такое чудо
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: якорь...
Времени занял 3-4 часа, материалы и инструмент - бесплатно.
Сама лопата сделана из 5 мм стали. Ручка - труба 5/2. Краска порошковая
Не придерживался каких то чертежей. Делал "на глазок".
На выходных на огороде проведу испытания. Если не получиться, то хоть огород вспахаю))). Теща будет довольна.
Сама лопата сделана из 5 мм стали. Ручка - труба 5/2. Краска порошковая
Не придерживался каких то чертежей. Делал "на глазок".
На выходных на огороде проведу испытания. Если не получиться, то хоть огород вспахаю))). Теща будет довольна.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: якорь...
Заметил пару существенных отличий от оригинала:
1. У оригинала края лопаты по бокам загнуты, что не дает ему заваливаться вбок при лебежении.
2. У оригинала "жало" лопаты длиннее, благодаря этому он глубже заходит в грунт и лучше держит.
1. У оригинала края лопаты по бокам загнуты, что не дает ему заваливаться вбок при лебежении.
2. У оригинала "жало" лопаты длиннее, благодаря этому он глубже заходит в грунт и лучше держит.
Клубный самогонщик.
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: якорь...
Еще отличие в том, что между лопатой и коромыслом в оригинале угол 90, а у меня примерно 50Капитан_Немо писал(а):Заметил пару существенных отличий от оригинала:
1. У оригинала края лопаты по бокам загнуты, что не дает ему заваливаться вбок при лебежении.
2. У оригинала "жало" лопаты длиннее, благодаря этому он глубже заходит в грунт и лучше держит.
Проведу испытания и доработаю, если что то не так. Болгарка, ножницы и сварочный аппарат всегда под рукой
- Eferalgann
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: якорь...
Интересно! Результаты уже есть?letushev писал(а):Еще отличие в том, что между лопатой и коромыслом в оригинале угол 90, а у меня примерно 50Капитан_Немо писал(а):Заметил пару существенных отличий от оригинала:
1. У оригинала края лопаты по бокам загнуты, что не дает ему заваливаться вбок при лебежении.
2. У оригинала "жало" лопаты длиннее, благодаря этому он глубже заходит в грунт и лучше держит.
Проведу испытания и доработаю, если что то не так. Болгарка, ножницы и сварочный аппарат всегда под рукой
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: якорь...
Еще нет. Все никак не собирусьEferalgann писал(а):Интересно! Результаты уже есть?letushev писал(а):Еще отличие в том, что между лопатой и коромыслом в оригинале угол 90, а у меня примерно 50Капитан_Немо писал(а):Заметил пару существенных отличий от оригинала:
1. У оригинала края лопаты по бокам загнуты, что не дает ему заваливаться вбок при лебежении.
2. У оригинала "жало" лопаты длиннее, благодаря этому он глубже заходит в грунт и лучше держит.
Проведу испытания и доработаю, если что то не так. Болгарка, ножницы и сварочный аппарат всегда под рукой
- Eferalgann
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: якорь...
Ждём!
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
- tager
- Сообщения: 4230
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: якорь...
Когда результат испытания?letushev писал(а):Посмотрел на дмитровский якорь и загорелся.... (особенно после последней капитуляцией перед трактором).
Но покупать не стал. На работе имеется различный набор всяких железяк. Путем болгарения и сваривания получилось вот такое чудо
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: якорь...
Ну вот в субботу провел испытания якоря.
К сожалению не нашел мягкий грунт в Москве в районе испытаний. На месте был спрессованная глина вперемешку с камнями. Вообщем якорь сам не захотел заглубляться в землю, даже при наличии 100 килограммового пахаря на плуге. Этому причина: 1) твердая поверхность (глина) с слегка размокшим верхним слоем (5-10 см из за дождя); 2) моя самодеятельность с изменением угла крепления коромысла к лопате увеличила угол атаки якоря и он выскакивал. Надо будет переварить и сделать крепление в 90 градусов. Но заякориться мы все таки смогли путем выкапывания небольшой ямки примерно 25 см в глубину, по ширине якоря. Машина на ручнике послушно поползла. Осталось испытать якорь на мягком грунте.
Фото внизу
К сожалению не нашел мягкий грунт в Москве в районе испытаний. На месте был спрессованная глина вперемешку с камнями. Вообщем якорь сам не захотел заглубляться в землю, даже при наличии 100 килограммового пахаря на плуге. Этому причина: 1) твердая поверхность (глина) с слегка размокшим верхним слоем (5-10 см из за дождя); 2) моя самодеятельность с изменением угла крепления коромысла к лопате увеличила угол атаки якоря и он выскакивал. Надо будет переварить и сделать крепление в 90 градусов. Но заякориться мы все таки смогли путем выкапывания небольшой ямки примерно 25 см в глубину, по ширине якоря. Машина на ручнике послушно поползла. Осталось испытать якорь на мягком грунте.
Фото внизу
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: якорь...
Я бы еще посоветовал:
1. Не обрубать наконечник лопаты, а сделать его заостренным
2. Уменьшить угол между нижними краями лопаты, сделав острие более выраженным.
Про удлинение самой лопаты я уже писал.
1. Не обрубать наконечник лопаты, а сделать его заостренным
2. Уменьшить угол между нижними краями лопаты, сделав острие более выраженным.
Про удлинение самой лопаты я уже писал.
Клубный самогонщик.
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: якорь...
1. Сделаю острее и заточу посильнееКапитан_Немо писал(а):Я бы еще посоветовал:
1. Не обрубать наконечник лопаты, а сделать его заостренным
2. Уменьшить угол между нижними краями лопаты, сделав острие более выраженным.
Про удлинение самой лопаты я уже писал.
2. Тоже буду переделывать
Длину лопаты менять на этом экземпляре не буду, но в ближайшее время штурману будем делать такой же якорь, тогда лопату и сделаем подлиньше.
Но это все будем делать после испытаний в мягком грунте.
Хотел спросить, на твоем якоре коромысл из алюминия? Как по надежности? А то я сделал коромысло из стального квадрата 5Х2 толщ примерно 3 мм и на испытании краешек квадрата загнулся. Вот думаю Выдержит ли конструкция, если реально машину засадить?!
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: якорь...
Понял, спасибоКапитан_Немо писал(а):Нет, у меня только лопата из алюминия. Коромысло - нержавейка.