Виртуальный Турист писал(а):А я испытал давеча хрузинский якорь от МШУ. Он у него козырный получился - здоровый, тяжелый, покрашенный и усиленный )))). Пропорции у него не совсем такие как на вышеприведенном рисунке - высота 710, высота крыльев 510, ширина макс - 450, угол разведения крыльев от плоскости небольшой, градусов пять наверное.
Работает , со второй попытки приноровился его засаживать нормально.
Работать с ним одному сложно, но можно... но лучше конечно вдвоем, чтобы было кому его подбивать при винчевании. Забивать нужно тупым углом к машине, как и плуг - во всяком случае показалось, что так он работает лучше... и под грудусов 30 к вертикали. Работать начинает когда забит полностью или даже глубже ))
Такой якорь обязательно должен комплектоваться кувалдой или колуном килограмма на четыре минимум. Сегодня в лабазе видел дмитровский якорь - он выглядит компактнее в разобранном состоянии и легче... - так что преимущества грузинского якоря неочевидны, но успешно использовать его как показала практика можно. А лучше конечно провести очные сравнительные испытания якорей и плугов разных конструкций - для выявления победителя так сказать...
Забыл самое главное сказать ))
- нужно обязательно прокапывать дорожку для троса - иначе якорь просто выдергивает.
То есть в набор к якорю помимо кувалды нужна еще и лопата