якорь...

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: якорь...

Сообщение Виртуальный Турист »

Виртуальный Турист писал(а):А я испытал давеча хрузинский якорь от МШУ. Он у него козырный получился - здоровый, тяжелый, покрашенный и усиленный )))). Пропорции у него не совсем такие как на вышеприведенном рисунке - высота 710, высота крыльев 510, ширина макс - 450, угол разведения крыльев от плоскости небольшой, градусов пять наверное.
Работает :*OK*: , со второй попытки приноровился его засаживать нормально.
Работать с ним одному сложно, но можно... но лучше конечно вдвоем, чтобы было кому его подбивать при винчевании. Забивать нужно тупым углом к машине, как и плуг - во всяком случае показалось, что так он работает лучше... и под грудусов 30 к вертикали. Работать начинает когда забит полностью или даже глубже ))
Такой якорь обязательно должен комплектоваться кувалдой или колуном килограмма на четыре минимум. Сегодня в лабазе видел дмитровский якорь - он выглядит компактнее в разобранном состоянии и легче... - так что преимущества грузинского якоря неочевидны, но успешно использовать его как показала практика можно. А лучше конечно провести очные сравнительные испытания якорей и плугов разных конструкций - для выявления победителя так сказать... ;)

Забыл самое главное сказать ))
- нужно обязательно прокапывать дорожку для троса - иначе якорь просто выдергивает.
То есть в набор к якорю помимо кувалды нужна еще и лопата ::-D:
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
beget
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 23:25
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2002
Откуда: москва-королёв

Re: якорь...

Сообщение beget »

после вот такой засады
Изображение
Изображение
соорудил себе такой якорь
Изображение

домашний тест прошла на УРА. в забитом виде в мягкую дачную землю тянет машину на ручнике, на паркинге и ручнике не смог сдвинуть сил не хватает и мне и 4х тонной ручной лебёдке. А эта раскоряка даже не шолохнулась!
Залезу в говна(в небольшие) , испытаю- отпишусь.
Ученье-СВЕТ. А неученье-чуть свет и на работу!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: якорь...

Сообщение алексей - Маленький Мук »

В эти выходные забрался в болотце,(до меня там "посидели" УЯЗКА и МТЗ 82(Беларусь ::-D: ) .залез "Задом до засады ,размотал лебедку,вбил якорь ::-(: вырывает :*WALL*: пришлось якорится объ козла ::-D: -буду переваривать(по шире) ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: якорь...

Сообщение pinkerton »

Мне кажется на крайняк можно и джек вогнать вместо якоря.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: якорь...

Сообщение Chairman »

beget писал(а):соорудил себе такой якорь
Изображение
давно себе такой хочу сваять, но терзает мысль рейку джека использовать, только "гвоздей" наделать :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: якорь...

Сообщение Смайлик »

Chairman писал(а):
давно себе такой хочу сваять, но терзает мысль рейку джека использовать, только "гвоздей" наделать :)
Не пойдёт, я раз в поле лебедился за "совокупность веток произрастающих из одной точки" так чтоб хоть как-то облегчить пришлось джеком машину поднимать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Hans_Holbein
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
Откуда: Южно-Сахалинск [65]

Re: якорь...

Сообщение Hans_Holbein »

На мой взгляд, у грузинского якоря есть два плюса: дешевизна в изготовлении, и действительная работоспособность.
главным недостатком является неудобство в использовании. то есть надо суметь загнать якорь в землю ::-): обязательно надо прокапывать канавку для троса. в общем задавить якорь в твердый грунт уходит 20-30 минут....
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: якорь...

Сообщение Alessandro »

Hans_Holbein писал(а): задавить якорь в твердый грунт уходит 20-30 минут....
не так много по сравнению с перспективой просидеть в засаде в ожидании трактора часы
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Hans_Holbein
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
Откуда: Южно-Сахалинск [65]

Re: якорь...

Сообщение Hans_Holbein »

ну да, в критической ситуации он очень помогает!
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: якорь...

Сообщение Капитан_Немо »

Hans_Holbein писал(а):На мой взгляд, у грузинского якоря есть два плюса: дешевизна в изготовлении, и действительная работоспособность.
главным недостатком является неудобство в использовании. то есть надо суметь загнать якорь в землю ::-): обязательно надо прокапывать канавку для троса. в общем задавить якорь в твердый грунт уходит 20-30 минут....
Забыли еще про вес. По очень предварительным прикидкам, эта конструкция должна весить килограмм 15, не меньше. Плюс чтобы ее загнать в грунт нужно еще кувалду на 4-5 кило. Тут штурман должен быть заправским молотобойцем, хрупкую девушку уже не возьмешь ... -)))
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: якорь...

Сообщение VAZ »

А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: якорь...

Сообщение МШУ »

4клёпки,что в лопате-слабы,стык в лопате со штангой-слаб.....цельносварная конструкция-работает.....
рез-т по:1.5т,2.2т катлеты
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: якорь...

Сообщение jiuxo »

VAZ писал(а):А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
один раз в тундре взял у кого-то попробовать. из небольшой засады выехал хорошо.
Компактность сомнительна, про прочность написали выше.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: якорь...

Сообщение VAZ »

jiuxo писал(а):
VAZ писал(а):А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
один раз в тундре взял у кого-то попробовать. из небольшой засады выехал хорошо.
Компактность сомнительна, про прочность написали выше.
Ну по сравнению с выше описанным "грузинским якорем", к которому ещё и кувалда нужна этот вполне можно назвать лёгким и компактным. А сваять цельносварную, усиленную конструкцию, это не проблема. Главное, чтобы она ПРАВИЛЬНО работала. На сколько я вижу из конструкции её в землю
достаточно несильно заглубить, а дальше она сама лебедой затянется, как плуг? Или я неправ?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: якорь...

Сообщение jiuxo »

VAZ писал(а):
jiuxo писал(а):
VAZ писал(а):А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
один раз в тундре взял у кого-то попробовать. из небольшой засады выехал хорошо.
Компактность сомнительна, про прочность написали выше.
Ну по сравнению с выше описанным "грузинским якорем", к которому ещё и кувалда нужна этот вполне можно назвать лёгким и компактным. А сваять цельносварную, усиленную конструкцию, это не проблема. Главное, чтобы она ПРАВИЛЬНО работала. На сколько я вижу из конструкции её в землю
достаточно несильно заглубить, а дальше она сама лебедой затянется, как плуг? Или я неправ?
да, как плуг. только грузинский якорь хотя бы понятно как забивать, с этим проблем может быть больше.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: якорь...

Сообщение МШУ »

VAZ писал(а):
jiuxo писал(а):
VAZ писал(а):А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
один раз в тундре взял у кого-то попробовать. из небольшой засады выехал хорошо.
Компактность сомнительна, про прочность написали выше.
Ну по сравнению с выше описанным "грузинским якорем", к которому ещё и кувалда нужна этот вполне можно назвать лёгким и компактным. А сваять цельносварную, усиленную конструкцию, это не проблема. Главное, чтобы она ПРАВИЛЬНО работала. На сколько я вижу из конструкции её в землю
достаточно несильно заглубить, а дальше она сама лебедой затянется, как плуг? Или я неправ?
Не прав....это с грузином можно в одну харю справиться,а сей плуг нужно штурману при винчёвки поправлять штоп он на бок не заваливался
Зы хотя наверное можно исхитриться одному с радио пультом :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: якорь...

Сообщение МШУ »

2VAZ :будешь ваять подобный плуг-с тыльной стороны лопаты-привари во всю длину косынку шириной см 10,а то они сцуко загибаються рядом со штагой,ну или от штанги до самого низа БАЛШУЮ треугольную косынку
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: якорь...

Сообщение VAZ »

МШУ писал(а):2VAZ :будешь ваять подобный плуг-с тыльной стороны лопаты-привари во всю длину косынку шириной см 10,а то они сцуко загибаються рядом со штагой,ну или от штанги до самого низа БАЛШУЮ треугольную косынку
А какой толщины лопата в оригинале? Может взять нержавейку милиметров 5-6, так и без косынки прокатит?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: якорь...

Сообщение МШУ »

лопата-люминь,5мм....из нержи-штанга и приклёпанный флянец.....лопата из 6 мм нержи-вес немерянный,лучше 3мм+раскосынить
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: якорь...

Сообщение Капитан_Немо »

Виртуальный Турист писал(а): А лучше конечно провести очные сравнительные испытания якорей и плугов разных конструкций - для выявления победителя так сказать... ;)
Недавно стал счастливым обладателем дмитровского якоря. Так что если будет на то воля владельцев "грузинских" якорей, готов искать себе секундантов на предмет сравнительных испытаний. Также обеспечу фото и видеофиксацию хода дуэли.
Клубный самогонщик.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»