Какие запасные части и расходники брать в дальний поход
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Какие запасные части и расходники брать в дальний поход
Все машины ломаются. В нашем форуме достаточно постов и тем о тех или иных отказах механизмов наших любимцев.
Как Вы думаете, и как показывает Ваш личный опыт, какие запчасти необходимо и желательно брать с собой в длительные поездки на 2 000 км и более. Особенно если маршрут пролегает через безлюдные и малопроходимые места Карелии, Сибири или Казахстана.
А поездка планируется одним автомобилем.
Я так понимаю, существует риск вернутся из длительного похода без автомобиля, или это преувеличение. А то почитаешь про поломку датчиков коленвала и т.п., которые в раз переделывают движимость в недвижимость. Как быть в лесу?
Как Вы думаете, и как показывает Ваш личный опыт, какие запчасти необходимо и желательно брать с собой в длительные поездки на 2 000 км и более. Особенно если маршрут пролегает через безлюдные и малопроходимые места Карелии, Сибири или Казахстана.
А поездка планируется одним автомобилем.
Я так понимаю, существует риск вернутся из длительного похода без автомобиля, или это преувеличение. А то почитаешь про поломку датчиков коленвала и т.п., которые в раз переделывают движимость в недвижимость. Как быть в лесу?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кстати актуально! Сам собираюсь на белое море,весь в раздумьях что брать? 2 шруса внешний и внутренний 2 шаровые, по одному амору перед зад аналог родных типа уазовских или газелевских чтоб если что доехать!коробку и мосты с собой не повезёш,редуктора тоже,полуоси под сомнением! сальники и пару подшипники наиболее уязвимые и важные! масло в мосты и в мотор! ремни ролик1-2 у кого бензинка! а так хз у меня дизель я вот сам не знаю!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Тут обсуждали
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#504142
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#504142
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
то что написано по ссылке это нужно возить на сосисочный выезд! в 50-100км от дома! а вот если ты в 500 км от цивилизации то этого набора туриста очень не хватает! речь идёт о более уязвимых узлах! шрусы,ступицы,рулевые, элементы подвески и тд! вот едешь ты по карелии допустим переезжаешь хороший бродик и случайно воды хапанул в коробку,движок мосты и 1 литра доливки будет ой как недостаточно!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
1) масла с фильтрами (в т.ч. воздушным)
2) пыльники шрусов или шрусы в сборе
3) шаровые
4) рулевые наконечники, можно еще и маятник.
5) задний амортизатор (если пружинный) - так как на отбой ограничение за счет амортизатора. но можно вместо него взять пункт 6
6) лента грузо-стяжная 2 штуки - широкая 50 мм и узкая 15-20 мм для подвязки чего-либо в случае отрыва...
7) дальше по месту в зависимости от автомобиля.
2) пыльники шрусов или шрусы в сборе
3) шаровые
4) рулевые наконечники, можно еще и маятник.
5) задний амортизатор (если пружинный) - так как на отбой ограничение за счет амортизатора. но можно вместо него взять пункт 6
6) лента грузо-стяжная 2 штуки - широкая 50 мм и узкая 15-20 мм для подвязки чего-либо в случае отрыва...
7) дальше по месту в зависимости от автомобиля.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Ребята, Вы перечисляете список зип при подготовке к соревнованиям.
неужели Вы будете возить ссобой прицеп с з.ч. В поход, в частности, что мы обсуждаем, ненужно брать ни шрусов, ни полуосей. Зачем они Вам?
При планировании поездок надо полностью продиагностировать автомобиль, и заменить все вызывающие сомнения детали.
Без шрусов и даже одной полуоси можно передвигаться какое то растояние. Даже шаровые, зачем они, если они в норме то легко проходят 5-10 тыс км. в экстримальных условиях, а если их вырвет то возможно потребуется замена рычага.
Я считаю необходимо то, без чего автомобиль не сможет передвигаться. Жидкости на доливку точно надо, на змену, если только запланированы переезды в брод.
Лично меня больше беспокоят те детали которые невозможно продиагностировать и предсказать выход из строя. Например, генератор и датчик коленвала и т.п.
Мой список пока, что:
1. Ремень генератора и ГУР
2. Свечи (старые почищенные и отрегулированные)
3. Воздушный фильтр
4. Шланг (для ремонта топливопривода - крепится на раме, веткой можно оторвать)
5. Жидкости на долив
6. Кабели, предохранители, лампочки
7. Полный набор инструмента, в т.ч. монтировка и дрель, кувалдомметр
8. Монтажная лента (кто-то предлагал, считаю очень удобно)
9. Болты, шурупы, саморезы, хомуты
10. Скотч - обычный, метализированный
11. Герметик, клей
12. Инструкция по ремонту
13. Камера в колесо
14. Бензонансос в бак (хотя бы от Волги или Ваз)
...
Да, уж, ломая голову, что можно взять, невольно приходишь к мнению: чем проще автомобиль тем надежнее.
неужели Вы будете возить ссобой прицеп с з.ч. В поход, в частности, что мы обсуждаем, ненужно брать ни шрусов, ни полуосей. Зачем они Вам?
При планировании поездок надо полностью продиагностировать автомобиль, и заменить все вызывающие сомнения детали.
Без шрусов и даже одной полуоси можно передвигаться какое то растояние. Даже шаровые, зачем они, если они в норме то легко проходят 5-10 тыс км. в экстримальных условиях, а если их вырвет то возможно потребуется замена рычага.
Я считаю необходимо то, без чего автомобиль не сможет передвигаться. Жидкости на доливку точно надо, на змену, если только запланированы переезды в брод.
Лично меня больше беспокоят те детали которые невозможно продиагностировать и предсказать выход из строя. Например, генератор и датчик коленвала и т.п.
Мой список пока, что:
1. Ремень генератора и ГУР
2. Свечи (старые почищенные и отрегулированные)
3. Воздушный фильтр
4. Шланг (для ремонта топливопривода - крепится на раме, веткой можно оторвать)
5. Жидкости на долив
6. Кабели, предохранители, лампочки
7. Полный набор инструмента, в т.ч. монтировка и дрель, кувалдомметр
8. Монтажная лента (кто-то предлагал, считаю очень удобно)
9. Болты, шурупы, саморезы, хомуты
10. Скотч - обычный, метализированный
11. Герметик, клей
12. Инструкция по ремонту
13. Камера в колесо
14. Бензонансос в бак (хотя бы от Волги или Ваз)
...
Да, уж, ломая голову, что можно взять, невольно приходишь к мнению: чем проще автомобиль тем надежнее.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
я соглашусь с этим! но бывают случаи разные ты не можеш точно знать что и когда отвалиться и при каках обстоятельствах,вот например в карелии унас сцепление сгорело,благо брали диск запасной не от того что оно было негодно а от того что было каменное зло и машина просто не хотела по нему ехать в верх! шрусы рвуться на раз например при заблокированном дифе когда резко выскакиваеш из говен и одно колесо остаётся на вису и резко падает в низ цепляя грунт! хрум и дальше только на заднем приводе! это тоже проходили когда в переди ещё 7 км болото а привод только задний, итого 12 часов лебежения! если не далеко от города то я согласен со списком выше!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
а вообще советую почитать отчёты о поездках в разные ипиня! там люди подробно отписывают что и как ломается! и как чинятся! вот щас сам именно этим и занимаюсь!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
вот например! http://www.karaed.ru/Expedition_WhiteSea/
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- Ilia_83
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 02:53
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновый
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
Re: Какие запасные части и расходники брать в дальний поход
Маньяки одним словом!
Mitsubishi Pajero III 3,5 6G74 GDI 2003 г.в. 5 дверный
Re: Какие запасные части и расходники брать в дальний поход
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=4&t=175 Здесь все , что может пригодиться в дальних походах
ПЫЖИК 2,5 (4d56) 94год ; 37 боггер;винч СпортВей 9,5Х арки нахрен порезаны
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Какие запасные части и расходники брать в дальний поход
вот мой ЗИП (прошу обратить внимание что впереди мост):
Трансмиссия:
Передний мост:
Комплект ступица + цапфа + ступичные пшп + сальник + гайки + стопорная шайба
Шкворневые пшп, шпильки, конуса, гайки
Шпильки колесные 6шт
Шпильки + конуса + гайки крепления хаба
Заглушки ступицы (замена хабу)
ШРУС 2шт + полуось короткая + полуось длинная
Кардан передний и задний в сборе
Задний мост:
Комплект ступичных пшп + запорная шайба + стопорные кольца + сальник
Шпильки колесные 6шт
Полуось
Масло трансмиссионное 8л, ATF 8л
Шланг бензаомаслостойкий 10мм -- 2м
Рулевое управление:
Наконечник рулевой правый + левый
Межколесная рулевая тяга
Управляющая рулевая тяга
Рулевой редуктор + сошка
Шланги ГУР
Тормозная система:
Колодки тормозные задние 2 компл
Колодки тормозные передние 2 компл
Тормозная жидкость 1л
Шланги тормозные супортов задние 2шт
Шланг тормозной задний центральный 1шт
Шланги тормозные суппортов передние 2шт
Трубка тормозная медная 3м
Фитинги
Двигатель и топливная система:
Масло моторное 8л
Фильтр масляный
Фильтр топливный
Фильтр воздушный
Ремень генератора, ГУР, компрессора, ГРМ
Мотор стартера всборе + втягивающее
Генератор в сборе или РР + щетки + диодный мост
Шланг бензаомаслостойкий 6мм, 8мм - 1м
Пробка радиатора
Разное:
Комплект запасных ламп.
Набор предохранителей.
Камеры колесные 2 шт. грибки, жгутики, соски.
Гайки колесные 6шт
Щеточный узел мотора лебедки
Трансмиссия:
Передний мост:
Комплект ступица + цапфа + ступичные пшп + сальник + гайки + стопорная шайба
Шкворневые пшп, шпильки, конуса, гайки
Шпильки колесные 6шт
Шпильки + конуса + гайки крепления хаба
Заглушки ступицы (замена хабу)
ШРУС 2шт + полуось короткая + полуось длинная
Кардан передний и задний в сборе
Задний мост:
Комплект ступичных пшп + запорная шайба + стопорные кольца + сальник
Шпильки колесные 6шт
Полуось
Масло трансмиссионное 8л, ATF 8л
Шланг бензаомаслостойкий 10мм -- 2м
Рулевое управление:
Наконечник рулевой правый + левый
Межколесная рулевая тяга
Управляющая рулевая тяга
Рулевой редуктор + сошка
Шланги ГУР
Тормозная система:
Колодки тормозные задние 2 компл
Колодки тормозные передние 2 компл
Тормозная жидкость 1л
Шланги тормозные супортов задние 2шт
Шланг тормозной задний центральный 1шт
Шланги тормозные суппортов передние 2шт
Трубка тормозная медная 3м
Фитинги
Двигатель и топливная система:
Масло моторное 8л
Фильтр масляный
Фильтр топливный
Фильтр воздушный
Ремень генератора, ГУР, компрессора, ГРМ
Мотор стартера всборе + втягивающее
Генератор в сборе или РР + щетки + диодный мост
Шланг бензаомаслостойкий 6мм, 8мм - 1м
Пробка радиатора
Разное:
Комплект запасных ламп.
Набор предохранителей.
Камеры колесные 2 шт. грибки, жгутики, соски.
Гайки колесные 6шт
Щеточный узел мотора лебедки
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Какие запасные части и расходники брать в дальний поход
осталось кузов и коробку! машина готова )))
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- Winns
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Какие запасные части и расходники брать в дальний поход
Сначала даже подумал что в избранном тыкнул в нива 4х4 клуб . Всего не возьмешь .
Игорь 8903003264I
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Какие запасные части и расходники брать в дальний поход
да вам и не надо. кататься по подмосковью достаточно с баблом, буксировочным тросом и мобилойWinns писал(а):Сначала даже подумал что в избранном тыкнул в нива 4х4 клуб . Всего не возьмешь .
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Какие запасные части и расходники брать в дальний поход
НУ ты Маньяг!ruber писал(а):вот мой ЗИП (прошу обратить внимание что впереди мост):
Трансмиссия:
Передний мост:
Комплект ступица + цапфа + ступичные пшп + сальник + гайки + стопорная шайба
Шкворневые пшп, шпильки, конуса, гайки
Шпильки колесные 6шт
Шпильки + конуса + гайки крепления хаба
Заглушки ступицы (замена хабу)
ШРУС 2шт + полуось короткая + полуось длинная
Кардан передний и задний в сборе
Задний мост:
Комплект ступичных пшп + запорная шайба + стопорные кольца + сальник
Шпильки колесные 6шт
Полуось
Масло трансмиссионное 8л, ATF 8л
Шланг бензаомаслостойкий 10мм -- 2м
Рулевое управление:
Наконечник рулевой правый + левый
Межколесная рулевая тяга
Управляющая рулевая тяга
Рулевой редуктор + сошка
Шланги ГУР
Тормозная система:
Колодки тормозные задние 2 компл
Колодки тормозные передние 2 компл
Тормозная жидкость 1л
Шланги тормозные супортов задние 2шт
Шланг тормозной задний центральный 1шт
Шланги тормозные суппортов передние 2шт
Трубка тормозная медная 3м
Фитинги
Двигатель и топливная система:
Масло моторное 8л
Фильтр масляный
Фильтр топливный
Фильтр воздушный
Ремень генератора, ГУР, компрессора, ГРМ
Мотор стартера всборе + втягивающее
Генератор в сборе или РР + щетки + диодный мост
Шланг бензаомаслостойкий 6мм, 8мм - 1м
Пробка радиатора
Разное:
Комплект запасных ламп.
Набор предохранителей.
Камеры колесные 2 шт. грибки, жгутики, соски.
Гайки колесные 6шт
Щеточный узел мотора лебедки
добавил бы винтовые хомуты разного диаметра,патрубки на радик , армированный скотч ,метра 4 электро провода и кусок 500х500 резины....
зы И ЧОПИКИ-рулят ))))))
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Какие запасные части и расходники брать в дальний поход
да то список из подготовки к "главному приключению этого лета"МШУ писал(а): НУ ты Маньяг!
добавил бы винтовые хомуты разного диаметра,патрубки на радик , армированный скотч ,метра 4 электро провода и кусок 500х500 резины....
зы И ЧОПИКИ-рулят ))))))
патрубки забыл, хомуты винтовые тема
вот из рулевой машинки думаю надо только вал достать, нах ее везти то, я за вал боюсь
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Какие запасные части и расходники брать в дальний поход
вот и я про то-разорился на гидро циллиндр -думаю на сошки в 2раза нагузку снизит и ,моть ,на поросёнкаruber писал(а):МШУ писал(а): я за вал боюсь
зы а про пробку радика не понял-зачем?....чопик-не?