Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
превращаем простую полку в сложную...
строить свой автомобиль можно и поэтапно...
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=11499#p11499
строить свой автомобиль можно и поэтапно...
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=11499#p11499
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
место найдется для всего...
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
сложные системы со встроенными бытовыми приборами...
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=11558#p11558
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=11558#p11558
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
В целях экономии (кризис, мать его) и самообразования решил я все-таки попробывать соорудить полку своими силами.
Вопрос к ув. СкиталецЪ. Если не "секрет фирмы", как делаете крепления вот этих перемычек к полке:
насколько я сумел разглядеть, просто крючки на концах перемычек вставляются в петли на передней стенке полки?
Вопрос к ув. СкиталецЪ. Если не "секрет фирмы", как делаете крепления вот этих перемычек к полке:
насколько я сумел разглядеть, просто крючки на концах перемычек вставляются в петли на передней стенке полки?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Листовой металл какой используется?
Алюминий или оцинковка?
Какая толщина?
Алюминий или оцинковка?
Какая толщина?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
П2 коротыш, готовый к Чухломе.Chairman писал(а):Есть еще варианты на коротыша П2 ? Или на любого коротыша
позволю себе не придумывать новый текст, просто сделаю копи-паст со своего форума...
П2 коротыш.
Наверное не надо рассказывать или напоминать, что для тяжелых дорог коротыши имеют неоспоримые преимущества: значительно меньший вес, гораздо лучшая геометрия. Там где такой же полноразмерный автомобиль с трудом едет на 35-х, схожий коротыш на 33-их скачет с большущим удовольствием.
Но, увы, за все приходиться рано или поздно расплачиваться. Владельцы коротких машин научились бороться с ограниченными объемами своих автомобилей. Кто-то ставит верхние экспедиционные багажники, почти сводя на нет, преимущество в весе. Кто-то пытается лимитировать количество и объем экспедиционного шмурдяка. И только матушка зима, заставляет счастливых владельцев коротких машин с завистью смотреть на королевские спальные места в полноразмерниках. Потому что обустроить полноценное спальное место в коротыше без серьезной инженерной работы невозможно.
Мы с владельцем этого автомобиля попытались, и на мой взгляд успешно, решить основную проблему.
Итак, коротыш П2 и спальное место 140смх198см. Это реальность.
Но об этом чуть позже, потому что кроме спальника в этом автомобиле нашли применение несколько оригинальных идей.
Начнем с самого начала, с чего всегда я начинаю мыслительный процесс по обустройству багажника, а именно характер эксплуатации.
Этот автомобиль покупался и строился как обычный покатушечный фан. Но вскоре к владельцу пришло понимание, что зима и ночевка в палатке - несовместимы. И это означало серьезные ограничения на вообще зимние выезды как действие. В таком варианте оставалось два выхода. Или спать скорчившись в четыре погибели (кстати, откуда пошла такая пословица - полистаю), или же ограничить зимние выезды однодневными поездками. А тут подвернулась пятидневная Чухлома, и отсутствие спальника означало - отсутствие этого экипажа в рядах фестивальных.
Поэтому основное требование - полноценный спальник. Машина постепенно перешла в разряд лайтэкспедиционных, а это означает постоянное наличие в автомобиле кучи полезных и не очень экспедиционных вещей. Которые тоже хотелось бы куда-то девать, не в ущерб спальному месту. Кроме того, на летний период в автомобиле обязательно надо оставить задний диван. Одним словом, совместить несовместимое. Ох, как я люблю такие проекты. Были бы еще бюджеты у владельцев неограниченные, только бы ими и занимался.
Итак. Сначала строим багажную систему с учетом летней эксплуатации. Летом в автомобиле может быть и три-четыре человека. Летом в автомобиле спать не предполагается. Поэтому владелец предложил использовать в заднем , ну очень скромном, багажнике несъемную систему. Мы дополнили ее разными ящичками, полочками и нишами.
Вот, что получилось.
на фото промежуточный вариант по дизайну, но окончательный по функционалу.
как я уже сказал эта конструкция несъемная, хотя ее крепление 10 болтов...
установленные задние сидения мешают сделать полноценные выдвижные системы, но ничего, получились маленькие и аккуратные ящички..
тут произошла небольшая ошибка владельца на мой взгляд. Он отказался от логичной планировки: выдвижные системы унести вниз, а сверху оставить глухие рундучки с доступом через верхние откидывающиеся крышечки...
поэтому мы "заварили" верхние люки и оставили доступ к нижнему открытому пространству. Нижний отсек не ограничивали стенками, туда отлично встает ящик с инструментом и всякие другие разности.
По бокам получились прелестные маленькие отсеки с верхними открывающимися крышками.
справа, оставляя доступ к штатному домкрату
и слева на специальной полочке отлично приютился компрессор Беркут-20 со своим шлангом.
Вес этой секции около 10 кг
Потом добавили торцевые откидные крышки на нижний отсек (см чуть далее на фото).
На этом работа с задней частью была закончена и мы перешли к строительству средней части багажника.
Сняли задние сидения, моделируя зимнюю и экспедиционную эксплуатацию..
на это место поставили съемный экспедиционный модуль
общий вид стал таким...
обещанные фотографии нижних торцевых откидных крышек, закрывающих нижний рундук.
функционально задняя часть осталась прежней. все выдвигается и открывается...
В средней части съемного модуля появился огромный рундук, объемом в треть куба. делить его на части перегородками пока не стали. Вещи найдут свои места, тогда можно и поделить. Доступ к рундуку через верхние открывающиеся крышки.
по краям получились внушительные объемные пространства, которые скорее всего займут какие-то внедорожные приспособления.
и переходим к самому главному - раскладной спальник над передними сидениями.
каркас нашел себе место внизу в специальных креплениях
достаточно мудреная система, над которой мы ломали голову 4 дня..
и результат. спальная полка 140х200см
как обычно, все идеи украдены у других производителей подобных изделий.
4 дня крали.
чертежи можно не просить - не дам.
посмотреть живьем можно на ПЧ.
время изготовления теперь пару дней.
стоимость - чуть подороже, чем обычный шельф.
ну и на сладкое, бонусом, столик.
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
В целях экономии интелектуальной собственности, я естественно на такие вопросы в открытом доступе не отвечу.kazanova84 писал(а):В целях экономии (кризис, мать его) и самообразования решил я все-таки попробывать соорудить полку своими силами.
Вопрос к ув. СкиталецЪ. Если не "секрет фирмы", как делаете крепления вот этих перемычек к полке:
Хотя на фотках все вроде бы видно.
Конечно, алюминий. Толщина, как и марки алюминия, для разных конструкций разные.Chairman писал(а):Листовой металл какой используется?
Алюминий или оцинковка?
Какая толщина?
В личку, в личку....все в личку. ))))))))))))))))))))))))))))))))
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
ну и до кучи. уж простите за навязчивость.
L200 New
еще одно увлекательное повествование...
на этот раз L200 New, наш клубный.
тоже готовимся в Чухлому, тоже зима, тоже "странная" нелюбовь к палаткам.
итак, отчитываюсь....
L200 New
Одна из самых последних возможностей купить себе новый Настоящий автомобиль.
Л200 это еще один из последних могикан, которые проектировались под эксплуатацию в среднем бездорожье, с большими нагрузками.
хотя его и причесали уже под современные формы, внутри все тот же добрый и страрый 4Д56.
великолепный суперселект, простецкие рессоры и впечатляющая грузоподъемность...
жаль, что таких больше не будет.... жаль.
а пока имеем длинюююющую рамную машину, с совершенно легковым салоном по габаритам и по посадке водителя.
в отличии от старой эльки... грущу... хоть и вредный автомобиль был, но все-таки ведь столько километров вместе.
так вот, в отличии от старой эльки, тут уже наконец-то суперселект, тут наконец-то ресоры ушли поверх моста, ох как этого не хватало раньше...
однако превратить эльку в экспедиционник все так же сложно.
хоть и увеличили салон за счет переноса задней стенки в кузов.
теперь и сидеть сзади можно по взрослому. и кузов уменьшили почти на 15 сантиметров.
однако, чуда не произошло...
спать можно только раскорячив свое тело в равномерную зюку...
задний диван хоть и стал более удобным, и все так же хранит за своей спинкой некоторые полезности..
однако, для экспедиционной жизни пришлось его...удалить.
ну, не жильцы лишние килограммы и кубики в экспедиционнике...
появилась надежда.
а так как автомобиль экспедиционник всего лишь иногда, а в основное время он совсем не экспедиционник, то надо спроектировать съемный экспедиционный модуль, который был бы еще и спальником....
выбора особого не было, поэтому приницпиальная модель была выбрана вот такая...
а така как делать простые вещи у меня не получается, то сразу задумали непростую и функциональную.
пару дней мозговых импульсов, воплощенных в авиационном металле и готовый продукт.
съемный экспедиционный модуль вместо заднего сидения, крепящийся в штатные точки.
внутри, назовем его рундуком, рундука три отдельных объема, два из них выдвижных, ко всем возможен доступ сбоку и сверху..
но об этом чуть позже...
сейчас немножко о самом главном, о полноценном спальнике в пикапе.
размер спального места ... на водительской стороне поскромнее, на пассажирской гораздо просторнее..
доступ к грузу возможен и при разложенном спальнике через верхние крышки.
в центральный отсек, который я назвал кухней, полностью помещается газовый балон, плитка и вся кухонная утварь.
кто считает это неудачным образчиком дизайна, съездите в экстремальное заполярье...
температуры за минус 40, моментально заставят готовить еду в автомобиле.
у кухни есть откидывающаяся передняя крышка, которая позволит получить доступ к содержимому при занятом "втором" этаже,
или же на крышку можно прикрутить плитку, или же плитку можно сделать выдвигающейся...
между рундуком и задней стенкой оставили небольшую щель. оставили с умыслом, во-первых, доступ к всяким внедорожным стандартным штучкам оставили, во-вторых... а во-вторых чуть дальше....
высота передней части была задана рулевой колонкой, которая сейчас в самом верхнем положении, выше нельзя.
зато доступ к магнитоле остался... да и за рычаг можно подергать, если такое желание возникнет.
ну и естественно натурные испытания.
экспедиционерам выше 1.70 слева будет уже тесно.
а вот справа не тесно и двухметровому гиганту. места достаточно.
основная проблема, вынуть предохранитель из цепи сигнала, иначе пятки будут несколько раз за ночь будить соседей.
спальник двухсекционный и независимый. это хоть и противоречит правилам, но позволит штурману немного дольше поспать..
а в экспедиционных условиях в салоне появляется полноценная двухэтажная складская система
доступ к каждому из ярусов возможен и занимает пару секунд.
один из возможных вариантов компоновки салона...
в рундуках запасы еды и воды, в центре кухня, сверху спальники...
переход из транспортного в спальное состояние минут 5-7
спальные полки складываются в компактный сендвич...
было бы еще время - этот сендвич можно было бы превратить в столик.
и в транспортном положении укладывается, например, сюда...
или в специальные крепления вот сюда...
вот такой вот маленький большой пикап получился...
а потом мы займемся вот этим..
L200 New
еще одно увлекательное повествование...
на этот раз L200 New, наш клубный.
тоже готовимся в Чухлому, тоже зима, тоже "странная" нелюбовь к палаткам.
итак, отчитываюсь....
L200 New
Одна из самых последних возможностей купить себе новый Настоящий автомобиль.
Л200 это еще один из последних могикан, которые проектировались под эксплуатацию в среднем бездорожье, с большими нагрузками.
хотя его и причесали уже под современные формы, внутри все тот же добрый и страрый 4Д56.
великолепный суперселект, простецкие рессоры и впечатляющая грузоподъемность...
жаль, что таких больше не будет.... жаль.
а пока имеем длинюююющую рамную машину, с совершенно легковым салоном по габаритам и по посадке водителя.
в отличии от старой эльки... грущу... хоть и вредный автомобиль был, но все-таки ведь столько километров вместе.
так вот, в отличии от старой эльки, тут уже наконец-то суперселект, тут наконец-то ресоры ушли поверх моста, ох как этого не хватало раньше...
однако превратить эльку в экспедиционник все так же сложно.
хоть и увеличили салон за счет переноса задней стенки в кузов.
теперь и сидеть сзади можно по взрослому. и кузов уменьшили почти на 15 сантиметров.
однако, чуда не произошло...
спать можно только раскорячив свое тело в равномерную зюку...
задний диван хоть и стал более удобным, и все так же хранит за своей спинкой некоторые полезности..
однако, для экспедиционной жизни пришлось его...удалить.
ну, не жильцы лишние килограммы и кубики в экспедиционнике...
появилась надежда.
а так как автомобиль экспедиционник всего лишь иногда, а в основное время он совсем не экспедиционник, то надо спроектировать съемный экспедиционный модуль, который был бы еще и спальником....
выбора особого не было, поэтому приницпиальная модель была выбрана вот такая...
а така как делать простые вещи у меня не получается, то сразу задумали непростую и функциональную.
пару дней мозговых импульсов, воплощенных в авиационном металле и готовый продукт.
съемный экспедиционный модуль вместо заднего сидения, крепящийся в штатные точки.
внутри, назовем его рундуком, рундука три отдельных объема, два из них выдвижных, ко всем возможен доступ сбоку и сверху..
но об этом чуть позже...
сейчас немножко о самом главном, о полноценном спальнике в пикапе.
размер спального места ... на водительской стороне поскромнее, на пассажирской гораздо просторнее..
доступ к грузу возможен и при разложенном спальнике через верхние крышки.
в центральный отсек, который я назвал кухней, полностью помещается газовый балон, плитка и вся кухонная утварь.
кто считает это неудачным образчиком дизайна, съездите в экстремальное заполярье...
температуры за минус 40, моментально заставят готовить еду в автомобиле.
у кухни есть откидывающаяся передняя крышка, которая позволит получить доступ к содержимому при занятом "втором" этаже,
или же на крышку можно прикрутить плитку, или же плитку можно сделать выдвигающейся...
между рундуком и задней стенкой оставили небольшую щель. оставили с умыслом, во-первых, доступ к всяким внедорожным стандартным штучкам оставили, во-вторых... а во-вторых чуть дальше....
высота передней части была задана рулевой колонкой, которая сейчас в самом верхнем положении, выше нельзя.
зато доступ к магнитоле остался... да и за рычаг можно подергать, если такое желание возникнет.
ну и естественно натурные испытания.
экспедиционерам выше 1.70 слева будет уже тесно.
а вот справа не тесно и двухметровому гиганту. места достаточно.
основная проблема, вынуть предохранитель из цепи сигнала, иначе пятки будут несколько раз за ночь будить соседей.
спальник двухсекционный и независимый. это хоть и противоречит правилам, но позволит штурману немного дольше поспать..
а в экспедиционных условиях в салоне появляется полноценная двухэтажная складская система
доступ к каждому из ярусов возможен и занимает пару секунд.
один из возможных вариантов компоновки салона...
в рундуках запасы еды и воды, в центре кухня, сверху спальники...
переход из транспортного в спальное состояние минут 5-7
спальные полки складываются в компактный сендвич...
было бы еще время - этот сендвич можно было бы превратить в столик.
и в транспортном положении укладывается, например, сюда...
или в специальные крепления вот сюда...
вот такой вот маленький большой пикап получился...
а потом мы займемся вот этим..
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
- Двигатель:: 4M40, AVF
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
- Откуда: г. Бургас, Болгария
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
А интересно, у вас варианты для 5-тидверного П2, с сохранением на месте дополнительных задних сидений есть?
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
нет.
а зачем?
а зачем?
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
- Двигатель:: 4M40, AVF
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
- Откуда: г. Бургас, Болгария
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Дело в том, что снимать дополнительные сиденья я не желаю. Во первых иногда, хотя и очень редко приходится катать 5 или 6 человек, кроме себя самого. Но не ето главное. Важнее то, что по нашему (болгарскому) законодательству, 6ти (и больше) местные машины, регистрируемые на ЮЛ имеют право на налоговый кредит, т.е. 20%-тный VAT (налог с оборота или с добавочной стоимости) на все расходы по ним, вкл. и на горючее подлежит компенсированию или восстановлению. Етим все, вкл. и я пользуются. Машина регистрирована как 7ми местная. Если я сниму два дополнительных сиденья, то возможно у меня будут проблеммы с налоговыми и гаи-шными органами.
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Паджеро Спорт в предыдущем кузове.
Один из возможных вариантов подготовки салона автомобиля к комфортному выживанию экипажа в условиях покатушки, экспедиции или дальнего боя.
Я не буду вставлять много умных и длинных слов.
Кому интересно, полный отчет по этому автомобилю можно посмотреть ТАМ.
А сейчас чуть фотографий, как и просили, чуть меньшего размера.
удаляем штатные корытца второго дна- ненужные, громоздкие и неудобные приспособления для экспедиционного автомобиля.
Вставляем багажную систему.
Система полностью монтируется и демонтируется в штатные крепления за несколько минут силами одного человека.
По отсекам:
Слева, справа - объемные ниши
в центре свободный объем, слева объем под длиномеры.
глухой рундук для запчастей и масла.
левый огрызок заднего дивана удален, вместо него отдельный экспедиционный модуль.
поверх правой части заднего дивана устанавливается "раскладушка"
спать вот так.
когда едем вдвоем и вдаль, то вообще удаляем задний диван
доводим длину до 190см
вот, пожалуй, вкратце и все....
Один из возможных вариантов подготовки салона автомобиля к комфортному выживанию экипажа в условиях покатушки, экспедиции или дальнего боя.
Я не буду вставлять много умных и длинных слов.
Кому интересно, полный отчет по этому автомобилю можно посмотреть ТАМ.
А сейчас чуть фотографий, как и просили, чуть меньшего размера.
удаляем штатные корытца второго дна- ненужные, громоздкие и неудобные приспособления для экспедиционного автомобиля.
Вставляем багажную систему.
Система полностью монтируется и демонтируется в штатные крепления за несколько минут силами одного человека.
По отсекам:
Слева, справа - объемные ниши
в центре свободный объем, слева объем под длиномеры.
глухой рундук для запчастей и масла.
левый огрызок заднего дивана удален, вместо него отдельный экспедиционный модуль.
поверх правой части заднего дивана устанавливается "раскладушка"
спать вот так.
когда едем вдвоем и вдаль, то вообще удаляем задний диван
доводим длину до 190см
вот, пожалуй, вкратце и все....
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- XAPOHOB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P2 5d 6G72 '93
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Вариант полки без изысков в длинного П2. Мож кому пригодится.
Конструкция вынимаемая и легкая. Крепится к штатным закладным гайкам. С дальней стороны (у сидений) можно зацепиться к одному из болтов крепления печки.
Конструкция вынимаемая и легкая. Крепится к штатным закладным гайкам. С дальней стороны (у сидений) можно зацепиться к одному из болтов крепления печки.
Pajero2 '93, 6G72 12v., 5d, МКПП, SS, R/D Lock, BFG AT 31x10,5 R15
- Сармат
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 22:38
- Двигатель:: 6G72-24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0i
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязанская губернiя ♔ [62]
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Тоже неплохой вариант. А нет чертежика?!
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту… Переживу - припомню!
- Skala
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Мне тож интересно!!!
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
- XAPOHOB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P2 5d 6G72 '93
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Схема полки без изысков.
Каркас из алюминиевого бокса 40х40х1,5 (Алрос)
Тут не КБ, так что размеры указал в сантиметрах.
Открывашки. Размер на боковые открывашки указан примерный, 25 см. в самом широком месте. Ближнюю к задней двери открывашку я бы уменьшил на сантиметр (90х51), а то упирается в дверь.
Петли мебельные, 80 рэ в леруа Мерлен.
Каркас собран на жестяных уголках и люминевых заклепках, уголки 40х40 из Леруа.
Профиль боковых открывашек по форме багажника.
Откидывающаяся часть на 2х маленьких петлях.
Каркас из алюминиевого бокса 40х40х1,5 (Алрос)
Тут не КБ, так что размеры указал в сантиметрах.
Открывашки. Размер на боковые открывашки указан примерный, 25 см. в самом широком месте. Ближнюю к задней двери открывашку я бы уменьшил на сантиметр (90х51), а то упирается в дверь.
Петли мебельные, 80 рэ в леруа Мерлен.
Каркас собран на жестяных уголках и люминевых заклепках, уголки 40х40 из Леруа.
Профиль боковых открывашек по форме багажника.
Откидывающаяся часть на 2х маленьких петлях.
Pajero2 '93, 6G72 12v., 5d, МКПП, SS, R/D Lock, BFG AT 31x10,5 R15
- Сармат
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 22:38
- Двигатель:: 6G72-24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0i
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязанская губернiя ♔ [62]
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Спасибо, solannik, большое! Обязательно сооружу себе такой девайс в мой "тазик"!
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту… Переживу - припомню!
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Вот и я заколхозил некую систему на П-3 3-х дверного.
Несколько дней мозгового штурма напару с отцом родили следующую деталь: Которая представляет собой металлический каркас из квадратов 15 и 20 мм,
обшитый березовой фанерой 8мм, которая, в свою очередь оклеена автокарпетом.
Вес конструкции в сборе около 10 кг.
Ящиком можно пользоваться как сверху, открывая верхнюю полку, так и выдвигая его. Висит на 2х мощных петлях, выдерживает около 80 кг нагрузки. Почему открывается вбок, а не на направляющих?
Дело в том, что на 3дверке есть замечательная полость с крышкой в полу,
которую очень жалко было терять, ибо объем багажника и так весьма, мягко говоря, скромен. В итоге увеличился полезный объем багажника, так же приделаны крепления
для огнетушителя и компрессора (Беркут 17й), крепления для лопатки и др. приятные мелочи.
Крюки для багажа использованы штатные. Так же сохранен доступ к штатному домкрату (справа) и розетки 12В (слева). Конструкция съемная, крепится в штатные отверстия 6-ю болтами. Крепления под огнетушитель и компрессор так же прикручиваются отдельно 3-мя болтами М6.
Несколько дней мозгового штурма напару с отцом родили следующую деталь: Которая представляет собой металлический каркас из квадратов 15 и 20 мм,
обшитый березовой фанерой 8мм, которая, в свою очередь оклеена автокарпетом.
Вес конструкции в сборе около 10 кг.
Ящиком можно пользоваться как сверху, открывая верхнюю полку, так и выдвигая его. Висит на 2х мощных петлях, выдерживает около 80 кг нагрузки. Почему открывается вбок, а не на направляющих?
Дело в том, что на 3дверке есть замечательная полость с крышкой в полу,
которую очень жалко было терять, ибо объем багажника и так весьма, мягко говоря, скромен. В итоге увеличился полезный объем багажника, так же приделаны крепления
для огнетушителя и компрессора (Беркут 17й), крепления для лопатки и др. приятные мелочи.
Крюки для багажа использованы штатные. Так же сохранен доступ к штатному домкрату (справа) и розетки 12В (слева). Конструкция съемная, крепится в штатные отверстия 6-ю болтами. Крепления под огнетушитель и компрессор так же прикручиваются отдельно 3-мя болтами М6.