triode-master писал(а):
ни что не вечно. может не от вибрации, а от ударов и джека?
Повторюсь,именно от вибрации ,при ежедневном юзанье...всякие там резонансные частоты и прочая хрень.....Я бы еще понял конструктив,если бы поверх сварного шва,внахлест,пустили бы гнутую под 90 гр пластину "дублера"...И ,один хрен,беспантовый конструктив:
а) вдоль правой рамины идут всякие тормозные и топливные трубки...как такую цельную конструкцию посадить на раму-я хз
б) когда через год\два нужно будет залечить \поправить боевые раны- я хз каким образом этот порог с рамы сдернуть( вероятно открутить верхние болты и попрыгать на пороге,дабы разогнуть П-образный кронштейн...вот,опять,лишняя нагрузка на сварной шов,если до этого по нему трещина не пошла)
ЗЫ вот ,честно,не понимаю,почему нельзя поставить ещё один болт (или 2) снизу рамы?Клиренс?
Дык теряем лишних 30-40 мм,при этом полно агрегатов ,висящих ниже