Точно не помню. Не только их сразу делал. То ли 5000р то ли 8000р. Скорее второе.Maga161 писал(а):Если не секрет во сколько обошлись?
Силовые пороги кто может изготовить?
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- AltayAlex
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
- Откуда: Алтай, Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги кто может изготовить?
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
- Откуда: Обнинск[40]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Силовые пороги кто может изготовить?
А не поделитесь рисуночком крепления к раме?МШУ писал(а):Повторюсь,именно от вибрации ,при ежедневном юзанье...всякие там резонансные частоты и прочая хрень.....Я бы еще понял конструктив,если бы поверх сварного шва,внахлест,пустили бы гнутую под 90 гр пластину "дублера"...И ,один хрен,беспантовый конструктив:triode-master писал(а): ни что не вечно. может не от вибрации, а от ударов и джека?
а) вдоль правой рамины идут всякие тормозные и топливные трубки...как такую цельную конструкцию посадить на раму-я хз
б) когда через год\два нужно будет залечить \поправить боевые раны- я хз каким образом этот порог с рамы сдернуть( вероятно открутить верхние болты и попрыгать на пороге,дабы разогнуть П-образный кронштейн...вот,опять,лишняя нагрузка на сварной шов,если до этого по нему трещина не пошла)
ЗЫ вот ,честно,не понимаю,почему нельзя поставить ещё один болт (или 2) снизу рамы?Клиренс?
Дык теряем лишних 30-40 мм,при этом полно агрегатов ,висящих ниже
pajero2. 3.5л