Шаклы, зачем ?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение unicsoid »

А как "софт-шакл", ссылку на который давали тут, закрепить к проушине? У стандартного палец открутил, одел, закрутил. А тут?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение VAZ »

unicsoid писал(а):А как "софт-шакл", ссылку на который давали тут, закрепить к проушине? У стандартного палец открутил, одел, закрутил. А тут?
Так у него просто узел из петли вынимается, а потом самозатягивается и что характерно не намертво, разьединяется потом нараз. Как всё это грамотно завязать из кевлароврго троса по ссылке вроде подробно показано.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение unicsoid »

Сейчас посмотрим, проглядел ссылку :) Спасибо!
Prarok
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 14:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение Prarok »

без них не куда даже внедорожник поднимаю за них
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение kazanova84 »

Подниму тему... Топикстартер говорил, что динамические стропы идут 9, 14, 18 тонн (или скока там), а шаклы 4,75! Стало быть самая слабая динамическая стропа будет сильнее шакла??? Что-то не верится... Почему спрашиваю. Стою сейчас перед выбором, какой прокомп брать: на 9 или 14 тонн? Посоветуйте...
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я думаю что 9, 14 будет жестковат для Паджеры Ихмо хотя у самого 15 ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение Капитан_Немо »

kazanova84 писал(а):Подниму тему... Топикстартер говорил, что динамические стропы идут 9, 14, 18 тонн (или скока там), а шаклы 4,75! Стало быть самая слабая динамическая стропа будет сильнее шакла??? Что-то не верится... Почему спрашиваю. Стою сейчас перед выбором, какой прокомп брать: на 9 или 14 тонн? Посоветуйте...
На практике усилие 4,75 тонн означает возможность сдернуть упавший на мосты внедорожник, вдобавок еще и заякоренный кучей говна. Если этого не хватает, то скорее всего, увеличение нагрузки приведет к поломке авто. Оно надо?

Что касается строп, то 9-тонным прокомпом я выдергивал груженую Газель, закопавшуюся в глину. То есть для наших нужд вполне достаточно.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение kazanova84 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Я думаю что 9, 14 будет жестковат для Паджеры Ихмо хотя у самого 15 ::-D:
А меньше 9ти их и не бывает. Почитал форум прадоводов, говорят 9т - самое оно. Еще никому не удалось его порвать, а 14т уже слишком жесткий, так что я почти определился. Вот только с шаклами непонятка... Теоретически, для безопасности, самым слабым звеном в цепочке проушины-шакл-трос должен быть именно трос, затем шакл и уже потом проушины. А тут получается все наоборот??
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение unicsoid »

А я 14 взял. Оба. И себе на п2, и отцу на FJ. Мне нравится. В чем излишняя жесткость я так и не понял ...
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение VAZ »

kazanova84 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а): Вот только с шаклами непонятка... Теоретически, для безопасности, самым слабым звеном в цепочке проушины-шакл-трос должен быть именно трос, затем шакл и уже потом проушины. А тут получается все наоборот??
Я думаю, что если зцепиться 9т тросом за шакл 4.75т и тянуть на разрыв, то скорее всего лопнет всё же трос а не шакл ИМХО конечно. По крайней мере чисто визуально впечатление именно такое. А причина может крыться в том, что когда порядочные конторы на силовых элементах проставляют какую то нагрузку то перед этим их испытывают, а при испытаниях всегда закладывают какой то коэффициент запаса, он может быть и 1.5 и 2 и 3. Короче для разных изделий для разных назначений и по разным стандартам он (коэффициент выбирается разный). Так что не удивлюсь, если шакл 4.75 выдержит 10-12т, а трос 9т при этом уже лопнет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

unicsoid писал(а):А я 14 взял. Оба. И себе на п2, и отцу на FJ. Мне нравится. В чем излишняя жесткость я так и не понял ...
Трос должен растягиваться - чтоб смягчать рывок. а Паджер легковат для 14 тонного Посмотри отчет последнего ПТФа :*ROFL*: Волку всю морду вырвали с корнем(подрамником и радиатором) ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение kubanoid »

Может быть, прочность шакла указана не на разрыв, а на неразрушающее усилие? Может он и больше выдержит, но раскручивать его прийдется уже болгаркой.
по аналогии: У всякой альп-спелео снаряги фирмы Petzl указывают предельное неразрушающее усилие на корпусе (обычно 400 кг). Устройство выдерживает больше, но что-нибудь там подгинается, клинит и т.п. Но они закладывают 400кг исходя из того, что при бОльших усилиях тушка человека начинает разрушаться, и ему скоро становится пофигу, какая нагрузка его укокошила.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение unicsoid »

алексей - Маленький Мук писал(а):Трос должен растягиваться - чтоб смягчать рывок. а Паджер легковат для 14 тонного Посмотри отчет последнего ПТФа :*ROFL*: Волку всю морду вырвали с корнем(подрамником и радиатором) ::-D:
Сегодня уаз доставал ... Нормально, плавно. Вообще ничего не почувствовал ... Может у меня трос более мягкий? ::-X:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

unicsoid писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Трос должен растягиваться - чтоб смягчать рывок. а Паджер легковат для 14 тонного Посмотри отчет последнего ПТФа :*ROFL*: Волку всю морду вырвали с корнем(подрамником и радиатором) ::-D:
Сегодня уаз доставал ... Нормально, плавно. Вообще ничего не почувствовал ... Может у меня трос более мягкий? ::-X:
УАЗка легше Паджерки ::-): да и погремушка еще та, "Рвал" Спорта из снега у Антона79 глазы чуть не вылезли :=-O: от треска в салоне ::-D: он говорит; думал ща рассыпется :*ROFL*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение Podzemshik »

kubanoid писал(а):У всякой альп-спелео снаряги фирмы Petzl
ЫЫЫ, Petzl rulezzzz! ::-):
Вчера свои железяки перебирал, так хочется полазить, но погода не та...
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
AltayAlex
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
Откуда: Алтай, Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение AltayAlex »

А софт шакл о стандартную буксировочную проушину спереди паджа не режется? уж больно она узкая. Или может не с первого раза но перетрется???
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение Nbf »

AltayAlex писал(а):А софт шакл о стандартную буксировочную проушину спереди паджа не режется? уж больно она узкая. Или может не с первого раза но перетрется???
Какая же она узкая? Там диаметр трубки сантиметра полтора... Или ты про ту, что слева? Так слева не буксировочная - слева крепежная - ну типа на эвакуаторе закрепить и т.п.
А для тяжелых работ та что справа, ИМХО.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
AltayAlex
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
Откуда: Алтай, Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение AltayAlex »

О как. А я дурень наоборот чет считал что справа слабовата. И всегда за другую дергался и буксировал тож.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
Аватара пользователя
andrey_177
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение andrey_177 »

andyreal писал(а):Шаклы - это круто! Когда какого-нибудь недопривода из лужи вытягиваешь, залезая в багажник приговариваешь "Ща я шаклы достану..." то сразу +10 скилл к Уважению добавляются. Очень на гражданских такие таинственные слова действуют :)
А если ты рывковым тросом дёргаешь гражданского, то в какую ветку скилл растёт,когда он видит,как ты перед ним ускоряешься ::-D:
Drive2
BFG MT KM2 265/75 R16
MegaJet MJ 600 turbo / Lemm 2001 turbo
FGC BOX
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»