Слишком много тросов с собой возить. Динамичка, статичный, удлинитель, если с собой еще с крюками то это переборPodzemshik писал(а):Конечно, но у меня такой трос всегда с собой!
Шаклы, зачем ?
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P-II короткий
- Откуда: Stavropol
- Откуда: Stavropol
Re: Шаклы, зачем ?
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шаклы, зачем ?
Постоянно в машине лежат три различных троса. Плюс корозащита. Места много не занимают, тем более, что в коротыше его и так нет. Зато на душе спокойно.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Шаклы, зачем ?
А какого типа тросы ? У тебя ещё и 6метровый с собой ? Я постоянно только стропу прокомп вожу.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шаклы, зачем ?
Рывковый прокомп, 6-метровая самоделка из 6 ( ::-): ) строп тормозного парашюта (вставлены один в другой, типа матрешки- фирменная поделка ПДС полка, где служил) и буксировочная стропа с мелкими крюками- для легких машинок. Все лежит в брезентовом мешке вместе с шаклами, пяткой и подъемной машинкой джека.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шаклы, зачем ?
У меня машина без гаража живет, так что "все своё вожу с собой". Не таскать же всё это хозяйство вместе с топором, лопатой, джеком и прочая, прочая из дома в машину и обратно. Нашел всему место- и хорошо.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
- Откуда: Москва
Re: Шаклы, зачем ?
А как "софт-шакл", ссылку на который давали тут, закрепить к проушине? У стандартного палец открутил, одел, закрутил. А тут?
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Шаклы, зачем ?
Так у него просто узел из петли вынимается, а потом самозатягивается и что характерно не намертво, разьединяется потом нараз. Как всё это грамотно завязать из кевлароврго троса по ссылке вроде подробно показано.unicsoid писал(а):А как "софт-шакл", ссылку на который давали тут, закрепить к проушине? У стандартного палец открутил, одел, закрутил. А тут?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шаклы, зачем ?
Подниму тему... Топикстартер говорил, что динамические стропы идут 9, 14, 18 тонн (или скока там), а шаклы 4,75! Стало быть самая слабая динамическая стропа будет сильнее шакла??? Что-то не верится... Почему спрашиваю. Стою сейчас перед выбором, какой прокомп брать: на 9 или 14 тонн? Посоветуйте...
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Re: Шаклы, зачем ?
Я думаю что 9, 14 будет жестковат для Паджеры Ихмо хотя у самого 15
Всем добра.......
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Шаклы, зачем ?
На практике усилие 4,75 тонн означает возможность сдернуть упавший на мосты внедорожник, вдобавок еще и заякоренный кучей говна. Если этого не хватает, то скорее всего, увеличение нагрузки приведет к поломке авто. Оно надо?kazanova84 писал(а):Подниму тему... Топикстартер говорил, что динамические стропы идут 9, 14, 18 тонн (или скока там), а шаклы 4,75! Стало быть самая слабая динамическая стропа будет сильнее шакла??? Что-то не верится... Почему спрашиваю. Стою сейчас перед выбором, какой прокомп брать: на 9 или 14 тонн? Посоветуйте...
Что касается строп, то 9-тонным прокомпом я выдергивал груженую Газель, закопавшуюся в глину. То есть для наших нужд вполне достаточно.
Клубный самогонщик.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шаклы, зачем ?
А меньше 9ти их и не бывает. Почитал форум прадоводов, говорят 9т - самое оно. Еще никому не удалось его порвать, а 14т уже слишком жесткий, так что я почти определился. Вот только с шаклами непонятка... Теоретически, для безопасности, самым слабым звеном в цепочке проушины-шакл-трос должен быть именно трос, затем шакл и уже потом проушины. А тут получается все наоборот??алексей - Маленький Мук писал(а):Я думаю что 9, 14 будет жестковат для Паджеры Ихмо хотя у самого 15
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
- Откуда: Москва
Re: Шаклы, зачем ?
А я 14 взял. Оба. И себе на п2, и отцу на FJ. Мне нравится. В чем излишняя жесткость я так и не понял ...
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Шаклы, зачем ?
Я думаю, что если зцепиться 9т тросом за шакл 4.75т и тянуть на разрыв, то скорее всего лопнет всё же трос а не шакл ИМХО конечно. По крайней мере чисто визуально впечатление именно такое. А причина может крыться в том, что когда порядочные конторы на силовых элементах проставляют какую то нагрузку то перед этим их испытывают, а при испытаниях всегда закладывают какой то коэффициент запаса, он может быть и 1.5 и 2 и 3. Короче для разных изделий для разных назначений и по разным стандартам он (коэффициент выбирается разный). Так что не удивлюсь, если шакл 4.75 выдержит 10-12т, а трос 9т при этом уже лопнет.kazanova84 писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а): Вот только с шаклами непонятка... Теоретически, для безопасности, самым слабым звеном в цепочке проушины-шакл-трос должен быть именно трос, затем шакл и уже потом проушины. А тут получается все наоборот??
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Re: Шаклы, зачем ?
Трос должен растягиваться - чтоб смягчать рывок. а Паджер легковат для 14 тонного Посмотри отчет последнего ПТФа Волку всю морду вырвали с корнем(подрамником и радиатором)unicsoid писал(а):А я 14 взял. Оба. И себе на п2, и отцу на FJ. Мне нравится. В чем излишняя жесткость я так и не понял ...
Всем добра.......
Re: Шаклы, зачем ?
Может быть, прочность шакла указана не на разрыв, а на неразрушающее усилие? Может он и больше выдержит, но раскручивать его прийдется уже болгаркой.
по аналогии: У всякой альп-спелео снаряги фирмы Petzl указывают предельное неразрушающее усилие на корпусе (обычно 400 кг). Устройство выдерживает больше, но что-нибудь там подгинается, клинит и т.п. Но они закладывают 400кг исходя из того, что при бОльших усилиях тушка человека начинает разрушаться, и ему скоро становится пофигу, какая нагрузка его укокошила.
по аналогии: У всякой альп-спелео снаряги фирмы Petzl указывают предельное неразрушающее усилие на корпусе (обычно 400 кг). Устройство выдерживает больше, но что-нибудь там подгинается, клинит и т.п. Но они закладывают 400кг исходя из того, что при бОльших усилиях тушка человека начинает разрушаться, и ему скоро становится пофигу, какая нагрузка его укокошила.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
- Откуда: Москва
Re: Шаклы, зачем ?
Сегодня уаз доставал ... Нормально, плавно. Вообще ничего не почувствовал ... Может у меня трос более мягкий?алексей - Маленький Мук писал(а):Трос должен растягиваться - чтоб смягчать рывок. а Паджер легковат для 14 тонного Посмотри отчет последнего ПТФа Волку всю морду вырвали с корнем(подрамником и радиатором)
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Re: Шаклы, зачем ?
УАЗка легше Паджерки ::-): да и погремушка еще та, "Рвал" Спорта из снега у Антона79 глазы чуть не вылезли от треска в салоне он говорит; думал ща рассыпетсяunicsoid писал(а):Сегодня уаз доставал ... Нормально, плавно. Вообще ничего не почувствовал ... Может у меня трос более мягкий?алексей - Маленький Мук писал(а):Трос должен растягиваться - чтоб смягчать рывок. а Паджер легковат для 14 тонного Посмотри отчет последнего ПТФа Волку всю морду вырвали с корнем(подрамником и радиатором)
Всем добра.......
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Шаклы, зачем ?
ЫЫЫ, Petzl rulezzzz! ::-):kubanoid писал(а):У всякой альп-спелео снаряги фирмы Petzl
Вчера свои железяки перебирал, так хочется полазить, но погода не та...
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...