Узел на рывковом тросе
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Saint
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
- Поблагодарили: 4 раза
Узел на рывковом тросе
Здравствуйте, народ!
Купил я себе полиамидный рывковый трос, и у меня встал вопрос, какой узел на нем завязать для продевания в него шакла? Что-то я не силен в морской тематике.
Купил я себе полиамидный рывковый трос, и у меня встал вопрос, какой узел на нем завязать для продевания в него шакла? Что-то я не силен в морской тематике.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Узел на рывковом тросе
Скорей всего БУЛИНЬ гдето есть тема про узлы и торсы, поройся поиском. ( как завязать ) :)http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%81%D0%B0 к примеру эта, есть и другие ПОИСК рулит
Всем добра.......
Re: Узел на рывковом тросе
Если надо сделать "ухо" навсегда - то "восьмерка" или "девятка" (разновидности "узла проводника"), только надо очень внимательно смотреть как он завязывается и как уложить пряди: это сильно влияет на прочность узла.
Булинь - тоже неплохо, но и в его простоте есть некоторые тонкости (вариант для привязывания веревки к дереву и для обвязки). Булинь после нагрузки тоже может стать "неизвлекаемым".
Булинь - тоже неплохо, но и в его простоте есть некоторые тонкости (вариант для привязывания веревки к дереву и для обвязки). Булинь после нагрузки тоже может стать "неизвлекаемым".
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Узел на рывковом тросе
http://www.legion4x4.ru/forums/topic/82 ... mi-rukami/
я свой плел по этим инструкциям.
Вроде получилось
я свой плел по этим инструкциям.
Вроде получилось
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Узел на рывковом тросе
Думается, обязательно станет. Но это не страшно, стропа при регулярном использовании- ИМХО, расходник.kubanoid писал(а):Булинь после нагрузки тоже может стать "неизвлекаемым".
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Узел на рывковом тросе
Булинь наоборот придуман для того, чтобы можно было развязать после нагрузки. Но вязать его на рывковом тросе не надо. Лучше всего заплести трос сам в себя (см. ссылку выше), если он состоит из отдельных прядей. Если он цельный, то надо вязать восьмерку.
Булинь нужно вязать там, где узел обязательно потребуется развязать. А в сочетании с шаклом узел развязывать нет необходимости.
Булинь нужно вязать там, где узел обязательно потребуется развязать. А в сочетании с шаклом узел развязывать нет необходимости.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Узел на рывковом тросе
Это кстати фигня. Википедия тут привирает (я когда первый раз в нее посмотрел по этому поводу сильно удивился). Булинь - это один из самых простых узлов, затягивается он на ура, тем более если забывать вязать контрольный узел. Если тянуть булинь сильно, например через палиспаст или лебедку, то после использования его тогда проще резать, чем развязывать.Podzemshik писал(а):Булинь наоборот придуман для того, чтобы можно было развязать после нагрузки. Булинь нужно вязать там, где узел обязательно потребуется развязать. А в сочетании с шаклом узел развязывать нет необходимости.
При вязке через дерево я бы использовал штык на семь оборотов с контрольным узлом (не затягивается практически совсем), вяжется легко, но дольше чем булинь,
для рывкового троса петлю можно плести (если веревка безоболочная), а можно, без изысков, правильно затянуть восьмерку, вдеть шакл и ... все
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Узел на рывковом тросе
огон
http://www.animatedknots.com/splice/ind ... dknots.com
http://www.muzel.ru/article/ogon/
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20867
выдернуто десятки авто... полет нормальный
http://www.animatedknots.com/splice/ind ... dknots.com
http://www.muzel.ru/article/ogon/
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20867
выдернуто десятки авто... полет нормальный
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Узел на рывковом тросе
А мы, спелеологи, не знали, что булинь затягивается на ура... Мы всегда им привязываемся к опоре, потом его легко развязываемВиртуальный Турист писал(а):Это кстати фигня. Википедия тут привирает (я когда первый раз в нее посмотрел по этому поводу сильно удивился). Булинь - это один из самых простых узлов, затягивается он на ура, тем более если забывать вязать контрольный узел.
Контрольный узел не спасает от затягивания, наоборот, он предназначен для предотвращения развязывания.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Узел на рывковом тросе
Это потомушто что вы, спелеолохи )), лехкие, и движетесь, либо по вверх-вниз срт по спущенным сверху веревкам, либо по перилам , а мы, туристы, тяжелые, пьяные, рюкзаки у нас по 30-40, да вообще мы еще и переправы натягиваем палистпасом. Булинь хорош своей простотой и его часто исползуют все подряд, но даже постоянно работающие с веревкой альпинисты (большинство) считают булинь затягивающимся узлом. Я не говорю, что под весом человека булинь на десятке затягивается намертво, руками его практически всегда развязать можно, но вот попробуй завязать походящую веревку типо 16-той булинем и затяни его лебедкой - развяжешь, тогда хрен с ним, с булинем, пусть он будет незатягивающимся узлом.Podzemshik писал(а):А мы, спелеологи, не знали, что булинь затягивается на ура... Мы всегда им привязываемся к опоре, потом его легко развязываемВиртуальный Турист писал(а):Это кстати фигня. Википедия тут привирает (я когда первый раз в нее посмотрел по этому поводу сильно удивился). Булинь - это один из самых простых узлов, затягивается он на ура, тем более если забывать вязать контрольный узел.
Контрольный узел не спасает от затягивания, наоборот, он предназначен для предотвращения развязывания.
Одно другому не мешает.Podzemshik писал(а):[Контрольный узел не спасает от затягивания, наоборот, он предназначен для предотвращения развязывания.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
Re: Узел на рывковом тросе
Насчет затягивания узлов - все очень сильно зависит от свойств веревки. Например я таскал (но не дергал) машины рыбацким фалом 12мм (дубовый как статика), булинь развязывается руками. Та же машина, булинь, но веревка динамическая 11мм - только резать.
Вообще булинь не однозначный узел, его можно завязать неправильно, и тогда выручает "контролька". У знакомых спасателей главный специалист отряда просто запретил использовать булинь из-за частых ошибок. Разрешена восьмерка одним концом или восьмерка со скользящим карабином.
Вообще булинь не однозначный узел, его можно завязать неправильно, и тогда выручает "контролька". У знакомых спасателей главный специалист отряда просто запретил использовать булинь из-за частых ошибок. Разрешена восьмерка одним концом или восьмерка со скользящим карабином.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Кто понимает в узлах?
Динамическая стропа есть, выглядит как канат толстый. Не особенно мягонький, надо сказать.
Хочу к ней шаклы привязать с обоих сторон и чтобы насовсем, так и ездили. Кто может посоветовать правильный узел?
Хочу к ней шаклы привязать с обоих сторон и чтобы насовсем, так и ездили. Кто может посоветовать правильный узел?
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Re: Узел на рывковом тросе
О чорт... почти такую же тему создал - думал я один такой и не поглядел
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Кто понимает в узлах?
Восьмерка!
Или девятка, примерно то же самое, но чуть меньше ослабляет веревку.
Или девятка, примерно то же самое, но чуть меньше ослабляет веревку.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- mamont56
- Сообщения: 14837
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Кто понимает в узлах?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Кто понимает в узлах?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043