Цепи на НМПС
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Цепи на НМПС
Несмотря на то, что зима уже на исходе предлагаю обсудить использование цепей на МПСе.
Лично я хочу поделиться как получил отрицательный опыт от использования цепей противоскольжения производства Тульского Завода Цепей (http://tzc.ru/price/tsepi_protivoskoljeniya.html).
Заказал я им на наш штатный размер 4ре цепи (2 комплекта) типа "сота". Манагер по e-mail на мой вопрос про размерность (в прайсе есть 265x70 R16, а нашего 65/265/17 - нет) ответил, что цепи будут именно моего размера, мол не переживайте. Про способ доставки и сроки пришлось пытать как разведчика. Перевёл деньги через СБ и выбрал одну из двух предлагаемых транспортных компаний (хотя конечно не понятно чем руководствоваться - от менеджера никаких рекомендаций).
В итоге: доставка от Тулы до Москвы -300ре, от Москвы до Мытищи - 1000 (поставили перед фактом когда уже по адресу привезли).
Тест цепей показал: одна их 4ёх оказалась с браком - кольцо крепления разошлось в месте сварки. Остальные три цепи одна за одной слетели через 10 мин после катания по снегу. Только успевал ловить их по звуку "железо по крыльям".
Снял, погрузил обратно в мешок (в котором прислали) и отправил с письмом обратно.. Менеджер посопротивлялся (мол одел не так, мол если поцарапал - то взад не примем), но деньги всё же обещал вернуть... жду.
P.s. после 10ти минутного контакта со снегом цепи полностью покрылись ржавчиной.. что с ними должно стать после первого сезона даже страшно подумать.
Вывод - ТЗЦ - не зачет. Буду смотреть на более дорогостоящие модели иностранного производства.
Лично я хочу поделиться как получил отрицательный опыт от использования цепей противоскольжения производства Тульского Завода Цепей (http://tzc.ru/price/tsepi_protivoskoljeniya.html).
Заказал я им на наш штатный размер 4ре цепи (2 комплекта) типа "сота". Манагер по e-mail на мой вопрос про размерность (в прайсе есть 265x70 R16, а нашего 65/265/17 - нет) ответил, что цепи будут именно моего размера, мол не переживайте. Про способ доставки и сроки пришлось пытать как разведчика. Перевёл деньги через СБ и выбрал одну из двух предлагаемых транспортных компаний (хотя конечно не понятно чем руководствоваться - от менеджера никаких рекомендаций).
В итоге: доставка от Тулы до Москвы -300ре, от Москвы до Мытищи - 1000 (поставили перед фактом когда уже по адресу привезли).
Тест цепей показал: одна их 4ёх оказалась с браком - кольцо крепления разошлось в месте сварки. Остальные три цепи одна за одной слетели через 10 мин после катания по снегу. Только успевал ловить их по звуку "железо по крыльям".
Снял, погрузил обратно в мешок (в котором прислали) и отправил с письмом обратно.. Менеджер посопротивлялся (мол одел не так, мол если поцарапал - то взад не примем), но деньги всё же обещал вернуть... жду.
P.s. после 10ти минутного контакта со снегом цепи полностью покрылись ржавчиной.. что с ними должно стать после первого сезона даже страшно подумать.
Вывод - ТЗЦ - не зачет. Буду смотреть на более дорогостоящие модели иностранного производства.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Цепи
1) Про сварку согласен - незачет.Micklas писал(а):Несмотря на то, что зима уже на исходе предлагаю обсудить использование цепей на МПСе.
Тест цепей показал: одна их 4ёх оказалась с браком - кольцо крепления разошлось в месте сварки. Остальные три цепи одна за одной слетели через 10 мин после катания по снегу. Только успевал ловить их по звуку "железо по крыльям".
P.s. после 10ти минутного контакта со снегом цепи полностью покрылись ржавчиной.. что с ними должно стать после первого сезона даже страшно подумать.
Вывод - ТЗЦ - не зачет. Буду смотреть на более дорогостоящие модели иностранного производства.
2) После того как одели надо проехать метров 5 и подтянуть, с наружной стороны колеса должно остаться минимум 3 а лучше 4 болтающихся звена в той части куда вставляется метал. пластина. Вы подтягивали или застегнули на последнее? Или может у Вас с внутренней стороны крюк отцепился? На ходу они гремят и иногда задевают изнутри за пластиковую кромку арки, но это не критично.
3) У меня ржавчины нет, хотя цепи после снега не мы и не сушил, не очень представляю как могут они заржаветь за 10 минут..... может слегка преувеличиваете? Или привезли уже ржавые?
4) Если соберемся на клубную встречу, приезжайте и посмотрите мои в действии. По идее у меня теже цепи что и у Вас, по крайней мере фирма Велга тоже в Туле, и делают скорее всего на том же заводе.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Цепи
Перед испытанием пересмотрел внимательно ролики на ютубе. Цепи наделись реально в "натяг" - у меня даже от хвостика осталось по 1-2 звену.. даже карабинами (купил заранее) не пришлось их пристёгивать, что б не летали и по колесу не бились..
Я сделал для себя вывод, что цепи маловаты - они обхватывали примерно пол высоты покрышки, тогда как на фотках на этом форуме цепи "лесенка" смыкаются с наружной стороны по кромке диска, т.е. у самого основания покрышки.
Цепи не размыкались, а просто слетали с покрышки..
Ржавчину я обнаружил конечно же не через 10мин после катания ,а через три дня, когда грузил их курьеру транспортной компании.
С удовольствием посмотрю на ваши, только позовите..
Я расстроился если честно, ведь цель была не за*бать менеджера тульского завода, а получить надёжный инструмент.. а тут.. какая тут, блин, надёжность, если кольцо разогнулось когда я замок начал застёгивать (руками!).. и потом наша русская эстетика.. цепи пришли в мешке, т.е. так их и предполагается хранить? буржуи же свои цепи предлагают в пластиковых боксах... Ну и можно ж было защитить их от ржавчины то..
За отчизну обидно...
Я сделал для себя вывод, что цепи маловаты - они обхватывали примерно пол высоты покрышки, тогда как на фотках на этом форуме цепи "лесенка" смыкаются с наружной стороны по кромке диска, т.е. у самого основания покрышки.
Цепи не размыкались, а просто слетали с покрышки..
Ржавчину я обнаружил конечно же не через 10мин после катания ,а через три дня, когда грузил их курьеру транспортной компании.
С удовольствием посмотрю на ваши, только позовите..
Я расстроился если честно, ведь цель была не за*бать менеджера тульского завода, а получить надёжный инструмент.. а тут.. какая тут, блин, надёжность, если кольцо разогнулось когда я замок начал застёгивать (руками!).. и потом наша русская эстетика.. цепи пришли в мешке, т.е. так их и предполагается хранить? буржуи же свои цепи предлагают в пластиковых боксах... Ну и можно ж было защитить их от ржавчины то..
За отчизну обидно...
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Цепи
Вот в эти выхи ездил с цепями. натяг7ивал 3 раза. за проехали от А107 до А108 по полям и лесам. Не слетели ни разу. Размер кстати тоже не какой как у нас. ездил на штатном бридже
вот еще тема по цепям тут
вот еще тема по цепям тут
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Цепи
Я использую цепи лет 10 и слетала только однажды иту не сам ставил, проверяю натяжку раза 3 -4 то что ржавеют; да хрен с ними ::-): как выше писал Бульдозер(который ездил на моих цепях) они были ппереварены из меньшего размера и сидели ваще на треть колеса однако не слетели, натягивать надо правильно, а лишние звенья либо пристегивать карабином либо "хвосты" одевать на крюк и замок(как делаю я) ЦЕПИ РУЛЯТ
Всем добра.......
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Цепи
Я покупал их в мск. Сделали практически при на мой размер. Если надо - дам телефончик.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Цепи
Привет! А я использовал на своем MMC Грандике цепи Pewag (Brenta-C).
Первый раз ставил 5 минут на колесо, а потом в 2 раза быстрее. Не требуют точного наезда - одеваются сразу, правда я после того как их одену проеду пару метров и подзатяну потуже.
Использовал осенью - поле, почва черзнозем - как пластилин, справлялись на ура перед ехал как бульдозер, правда зад мотало на 180 градусов (цепи ставил только на перед) Проехал на отлично, при том, что клиренс у меня 150мм
Зимой тоже супер - гребет как бульдозер.
Единственное можно зарыться глубже, но и бульдозеры, пардон не плавают...
Летом мыть их надо хорошенько, зимой ваще красота - снял, просушил и все!
Ездил по корням, гравийке и асфальту (все в меру) ни одно звено не распаялось.
И ещё они не ржавеют.
Из минусов можно выделить
1. Стоимость - на мое колесо 215/65-R16 они стоили порядка 5 килорублей за комплект на 2 колеса;
2. Рисунок цепей универсален т.е. это соты связанные между собой продольной цепью, Соты для грязи а продольная цепь для предотвращение поперечного сноса на льду. Я к тому что если б у этих цепей был раздельный рисунок (соты и лесенка) было бы намного лучше их применять для разных сезонов, т.к. тяга была больше у лесенки по грязи, у сот по снегу/льду.
Вот классная статья про зиму http://media.club4x4.ru/675-kolesnye-ce ... enija.html
и была такая же про грязь.
С уважением...
Первый раз ставил 5 минут на колесо, а потом в 2 раза быстрее. Не требуют точного наезда - одеваются сразу, правда я после того как их одену проеду пару метров и подзатяну потуже.
Использовал осенью - поле, почва черзнозем - как пластилин, справлялись на ура перед ехал как бульдозер, правда зад мотало на 180 градусов (цепи ставил только на перед) Проехал на отлично, при том, что клиренс у меня 150мм
Зимой тоже супер - гребет как бульдозер.
Единственное можно зарыться глубже, но и бульдозеры, пардон не плавают...
Летом мыть их надо хорошенько, зимой ваще красота - снял, просушил и все!
Ездил по корням, гравийке и асфальту (все в меру) ни одно звено не распаялось.
И ещё они не ржавеют.
Из минусов можно выделить
1. Стоимость - на мое колесо 215/65-R16 они стоили порядка 5 килорублей за комплект на 2 колеса;
2. Рисунок цепей универсален т.е. это соты связанные между собой продольной цепью, Соты для грязи а продольная цепь для предотвращение поперечного сноса на льду. Я к тому что если б у этих цепей был раздельный рисунок (соты и лесенка) было бы намного лучше их применять для разных сезонов, т.к. тяга была больше у лесенки по грязи, у сот по снегу/льду.
Вот классная статья про зиму http://media.club4x4.ru/675-kolesnye-ce ... enija.html
и была такая же про грязь.
С уважением...
Последний раз редактировалось Grandis 04 фев 2011, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
- M@xim
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Цепи
а в чем практическая польза от использования цепей?
по рыхлому снегу в момент зароешься и сядешь на мосты, по льду и укатанному снегу шипы все равно лучше.
или вы их(цепи) используете совместно с МТ зимой?
по рыхлому снегу в момент зароешься и сядешь на мосты, по льду и укатанному снегу шипы все равно лучше.
или вы их(цепи) используете совместно с МТ зимой?
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Цепи
C учетом того, что я ездил на штатной резине(НТ "типа" всесезонка,) я по полю ехал довольно хорошо так, что силовая накладка как отвал работала, а встрял только когда наехал на наст от снегохода...M@xim писал(а):а в чем практическая польза от использования цепей?
по рыхлому снегу в момент зароешься и сядешь на мосты, по льду и укатанному снегу шипы все равно лучше.
или вы их(цепи) используете совместно с МТ зимой?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Цепи
Немного не соглашусь, если идти ходом, да и в натяг и не буксовать почем зря проходимость повышается, что регулярно проверяется мной по дороге на дачу, (на цепях проезжаю, без цепей застревал несколько раз при одинаковых условиях) конечно, если залезть в чистом поле в глубокий снег встать и потом тапку в пол, то зароется. Это о зиме. А летом по жиже вообще одни плюсы, не у всех же MT резина...M@xim писал(а):а в чем практическая польза от использования цепей?
по рыхлому снегу в момент зароешься и сядешь на мосты, по льду и укатанному снегу шипы все равно лучше.
или вы их(цепи) используете совместно с МТ зимой?
З.Ы. каждый раз проезжая летом мимо Вашей машины у "шнейдера" облизываюсь на микки томпсон))), но дорого...
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Цепи
Этой весной на цепях я пробил дорогу через поле по целине только по той причине, что на цепях по колее машина не ехала, а зарывалась.asjoker писал(а):Немного не соглашусь, если идти ходом, да и в натяг и не буксовать почем зря проходимость повышается, что регулярно проверяется мной по дороге на дачу, (на цепях проезжаю, без цепей застревал несколько раз при одинаковых условиях) конечно, если залезть в чистом поле в глубокий снег встать и потом тапку в пол, то зароется. Это о зиме. А летом по жиже вообще одни плюсы, не у всех же MT резина...M@xim писал(а):а в чем практическая польза от использования цепей?
по рыхлому снегу в момент зароешься и сядешь на мосты, по льду и укатанному снегу шипы все равно лучше.
или вы их(цепи) используете совместно с МТ зимой?
З.Ы. каждый раз проезжая летом мимо Вашей машины у "шнейдера" облизываюсь на микки томпсон))), но дорого...
По поводу резины посмотри на cooper stt new.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Цепи на НМПС
Пока снега много, можно выехать в поле и протестить, выставить одинаковые машинки с цепями и без... Посмотреть так сказать наглядно!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Цепи на НМПС
Не вопрос, но чур я на зимней резине. МТшка глубоко в гараж закопана.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Цепи на НМПС
Ищи такую же машин как у ся... =)
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- M@xim
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Цепи
да, шины неплохие и своих денег стоят.asjoker писал(а): З.Ы. каждый раз проезжая летом мимо Вашей машины у "шнейдера" облизываюсь на микки томпсон))), но дорого...
когда искал, то видел на каком-то форуме по американским машинам, как народ заказывал партию из Америки через тех, кто возит машины.
ну и еще схожий вариант - cooper stt new.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Цепи на НМПС
Ну не знаю, не знаю, вот я отчёт уже нераз в разных ветках давал по этой ссылке в конце 6ой и начале 7ой страницы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=75, всё показано и рассказано как покупал. Почти год юзаю вопросов нет. На стоковой резине при хорошей натяжке свисает 4 звена минимум, а то и больше, цепи на размер 265/70R16, но по внешнему обводу колеса это то же самое, что и 265/65R17. Когда хорошо подтянешь, ниразу не спадали. Правда на чистом снегу ниразу не юзал, только по говналину и снежно-говналиновой каше. Ржавеют, это точно и мешки ещё те по эстетике но у меня есть техническая возможность их осветлить и отцинковать на работе и чехлы сшить из чего нибудь, типа ткань 500, тем не менее за год так и не собрался это сделать, потому что, как говорится "на ход машины это не влияет". При покупке лично мне менеджер всё подробно обьяснил, как деньги переводить и где получать, я сразу позвонил в транспортную компанию и сказал, что получать буду на центральном терминале, т.к. мне цепи были срочно нужны, хотя за эту же стоимость 300р они предлагали ещё 5-6 терминалов в различных концах Москвы, но на пару дней позднее. Перед этим смотрел пару вариантов импорта, мне не понравились. Вопервых мелковаты, вовторых ценник дороже 10т.р., за комплект на 2 колеса. Так что для меня вариант ТЗЦ вполне зачётным оказался.Micklas писал(а):Несмотря на то, что зима уже на исходе предлагаю обсудить использование цепей на МПСе.
Лично я хочу поделиться как получил отрицательный опыт от использования цепей противоскольжения производства Тульского Завода Цепей (http://tzc.ru/price/tsepi_protivoskoljeniya.html).
Заказал я им на наш штатный размер 4ре цепи (2 комплекта) типа "сота". Манагер по e-mail на мой вопрос про размерность (в прайсе есть 265x70 R16, а нашего 65/265/17 - нет) ответил, что цепи будут именно моего размера, мол не переживайте. Про способ доставки и сроки пришлось пытать как разведчика. Перевёл деньги через СБ и выбрал одну из двух предлагаемых транспортных компаний (хотя конечно не понятно чем руководствоваться - от менеджера никаких рекомендаций).
В итоге: доставка от Тулы до Москвы -300ре, от Москвы до Мытищи - 1000 (поставили перед фактом когда уже по адресу привезли).
Тест цепей показал: одна их 4ёх оказалась с браком - кольцо крепления разошлось в месте сварки. Остальные три цепи одна за одной слетели через 10 мин после катания по снегу. Только успевал ловить их по звуку "железо по крыльям".
Снял, погрузил обратно в мешок (в котором прислали) и отправил с письмом обратно.. Менеджер посопротивлялся (мол одел не так, мол если поцарапал - то взад не примем), но деньги всё же обещал вернуть... жду.
P.s. после 10ти минутного контакта со снегом цепи полностью покрылись ржавчиной.. что с ними должно стать после первого сезона даже страшно подумать.
Вывод - ТЗЦ - не зачет. Буду смотреть на более дорогостоящие модели иностранного производства.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Цепи на НМПС
Я цепи вожу в автоматных подсумках для рожков, распарываеш шов в середине и все, брезентуха- че ей будет и габаритные в полне
Всем добра.......
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Цепи на НМПС
Интересно, а насколько допустима погрешность размера при установке цепей.
К примеру собираюсь брать колёса 275/65 R17, как на них встанут цепи под "265/65 R17"? Будут ли негативные последствия. И встанул ли вообще? Или тут важнее качество цепей.
И колёс и цепей пока нет. Прикидываю варианты на будущее, типа в образовательных целях.
К примеру собираюсь брать колёса 275/65 R17, как на них встанут цепи под "265/65 R17"? Будут ли негативные последствия. И встанул ли вообще? Или тут важнее качество цепей.
И колёс и цепей пока нет. Прикидываю варианты на будущее, типа в образовательных целях.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Цепи на НМПС
Подскажите! Тульские цепи одеваются "с наездом"? Что можно сделать чтобы не ржавели?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Цепи на НМПС
Одевать можно и без наезда а что б не ржавели одевать частщеsn1 писал(а):Подскажите! Тульские цепи одеваются "с наездом"? Что можно сделать чтобы не ржавели?
Всем добра.......