Цепи на НМПС

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Цепи на НМПС

Сообщение VAZ »

Micklas писал(а):Несмотря на то, что зима уже на исходе предлагаю обсудить использование цепей на МПСе.

Лично я хочу поделиться как получил отрицательный опыт от использования цепей противоскольжения производства Тульского Завода Цепей (http://tzc.ru/price/tsepi_protivoskoljeniya.html).
Заказал я им на наш штатный размер 4ре цепи (2 комплекта) типа "сота". Манагер по e-mail на мой вопрос про размерность (в прайсе есть 265x70 R16, а нашего 65/265/17 - нет) ответил, что цепи будут именно моего размера, мол не переживайте. Про способ доставки и сроки пришлось пытать как разведчика. Перевёл деньги через СБ и выбрал одну из двух предлагаемых транспортных компаний (хотя конечно не понятно чем руководствоваться - от менеджера никаких рекомендаций).
В итоге: доставка от Тулы до Москвы -300ре, от Москвы до Мытищи - 1000 :) (поставили перед фактом когда уже по адресу привезли).
Тест цепей показал: одна их 4ёх оказалась с браком - кольцо крепления разошлось в месте сварки. Остальные три цепи одна за одной слетели через 10 мин после катания по снегу. Только успевал ловить их по звуку "железо по крыльям".
Снял, погрузил обратно в мешок (в котором прислали) и отправил с письмом обратно.. Менеджер посопротивлялся (мол одел не так, мол если поцарапал - то взад не примем), но деньги всё же обещал вернуть... жду.

P.s. после 10ти минутного контакта со снегом цепи полностью покрылись ржавчиной.. что с ними должно стать после первого сезона даже страшно подумать.

Вывод - ТЗЦ - не зачет. Буду смотреть на более дорогостоящие модели иностранного производства.
Ну не знаю, не знаю, вот я отчёт уже нераз в разных ветках давал по этой ссылке в конце 6ой и начале 7ой страницы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=75, всё показано и рассказано как покупал. Почти год юзаю вопросов нет. На стоковой резине при хорошей натяжке свисает 4 звена минимум, а то и больше, цепи на размер 265/70R16, но по внешнему обводу колеса это то же самое, что и 265/65R17. Когда хорошо подтянешь, ниразу не спадали. Правда на чистом снегу ниразу не юзал, только по говналину и снежно-говналиновой каше. Ржавеют, это точно и мешки ещё те по эстетике но у меня есть техническая возможность их осветлить и отцинковать на работе и чехлы сшить из чего нибудь, типа ткань 500, тем не менее за год так и не собрался это сделать, потому что, как говорится "на ход машины это не влияет". При покупке лично мне менеджер всё подробно обьяснил, как деньги переводить и где получать, я сразу позвонил в транспортную компанию и сказал, что получать буду на центральном терминале, т.к. мне цепи были срочно нужны, хотя за эту же стоимость 300р они предлагали ещё 5-6 терминалов в различных концах Москвы, но на пару дней позднее. Перед этим смотрел пару вариантов импорта, мне не понравились. Вопервых мелковаты, вовторых ценник дороже 10т.р., за комплект на 2 колеса. Так что для меня вариант ТЗЦ вполне зачётным оказался.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Цепи на НМПС

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я цепи вожу в автоматных подсумках для рожков, распарываеш шов в середине и все, брезентуха- че ей будет и габаритные в полне :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Цепи на НМПС

Сообщение mvkarpov »

Интересно, а насколько допустима погрешность размера при установке цепей.
К примеру собираюсь брать колёса 275/65 R17, как на них встанут цепи под "265/65 R17"? Будут ли негативные последствия. И встанул ли вообще? Или тут важнее качество цепей.
И колёс и цепей пока нет. Прикидываю варианты на будущее, типа в образовательных целях.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Цепи на НМПС

Сообщение sn1 »

Подскажите! Тульские цепи одеваются "с наездом"? Что можно сделать чтобы не ржавели?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Цепи на НМПС

Сообщение алексей - Маленький Мук »

sn1 писал(а):Подскажите! Тульские цепи одеваются "с наездом"? Что можно сделать чтобы не ржавели?
Одевать можно и без наезда а что б не ржавели одевать частще ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Цепи на НМПС

Сообщение VAZ »

sn1 писал(а):Подскажите! Тульские цепи одеваются "с наездом"? Что можно сделать чтобы не ржавели?
Гальванпокрытие (как правило самое доступное это цинкование) самое подходящее, что подойдёт в данном случае, краска думаю вряд ли рулит, облетит сразу ИМХО и гальваники очень на долго не хватит. У меня лебеда на цепях, так их покрыл, а до колёсных всё руки недоходят (ни времени ни желания нехватает), хотя физическая возможность есть, но ведь на проходимость не влияет. Как надевать фото смотри здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=75 на 6-ой странице.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
.!grach!.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2,5D
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Цепи на НМПС

Сообщение .!grach!. »

Доброго времени суток, уважаемые одноклубники! Прошу вашего совета и мнений. Я владелец НМПС с ноября 2012 года, хочу приобрести цепи противоскольжения на штатную летнюю резину 265/65 R17 Bridgestone, т.к. Вылазки на оффроуд не так часты, покупать внедорожную резину жаба душит. Есть несколько вопросов:
1. Цепи - достойная ли замена внедорожной резине (предполагается использовать преимущественно по грязи)?
2. Какие достойные варианты цепей, чтобы цена-качество соответствовали (скорее из числа отечественных производителей)?
3. Как часто слетают, очень уж не хочется гробить кузовщину?!
Заранее спасибо за советы!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Цепи на НМПС

Сообщение VAZ »

.!grach!. писал(а):Доброго времени суток, уважаемые одноклубники! Прошу вашего совета и мнений. Я владелец НМПС с ноября 2012 года, хочу приобрести цепи противоскольжения на штатную летнюю резину 265/65 R17 Bridgestone, т.к. Вылазки на оффроуд не так часты, покупать внедорожную резину жаба душит. Есть несколько вопросов:
1. Цепи - достойная ли замена внедорожной резине (предполагается использовать преимущественно по грязи)?
2. Какие достойные варианты цепей, чтобы цена-качество соответствовали (скорее из числа отечественных производителей)?
3. Как часто слетают, очень уж не хочется гробить кузовщину?!
Заранее спасибо за советы!
Я смотрю ты уже по моей ссылке про тульские цепи всё прочитал. Жаль там фотки о том , как надевать куда то пропали, но зато букв много. :)
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
.!grach!.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2,5D
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Цепи на НМПС

Сообщение .!grach!. »

Насчет тульских как раз таки и задумался, только пугает пара отзывов насчет качества, но с другой стороны, зато выходят самые дешевые.
Только не могу понять, есть еще цепи тульского производства под маркой Велга, но они тыщи на две дороже, интересно, они на том же заводе изготавливаются - тульский завод цепей или как?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Цепи на НМПС

Сообщение VAZ »

.!grach!. писал(а):Насчет тульских как раз таки и задумался, только пугает пара отзывов насчет качества, но с другой стороны, зато выходят самые дешевые.
Только не могу понять, есть еще цепи тульского производства под маркой Велга, но они тыщи на две дороже, интересно, они на том же заводе изготавливаются - тульский завод цепей или как?
Я когда с менеджером на ТЗЦ разговаривал, так он сказал, что в Туле в "каждой подворотне" цепи делают, а Велга это просто посредник. Так что ИМХО недёжнее всего через сайт ТЗЦ купить. У меня за 3 года вопросов по качеству не возникло. Хотел гальван покрытие им сделать, но руки так и не дошли от случая до случая, так обычно и валяются грязные и ржавые и нет проблем.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Цепи на НМПС

Сообщение Denya »

заказал тут :*THUMBS UP*:
http://jeeptoys.ru/cepi/cepi-31/cepi-pr ... -f5mm.html

едут так

.!grach!.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2,5D
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Цепи на НМПС

Сообщение .!grach!. »

Пожалуйста, подскажите какое плетение лучше брать, сота или лесенка, чтобы и диски особо не царапали и проходимость хорошая была? На Тульском заводе сказали, что лесенка прочнее, она и дешевле, что посоветуете?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Цепи на НМПС

Сообщение VAZ »

.!grach!. писал(а):Пожалуйста, подскажите какое плетение лучше брать, сота или лесенка, чтобы и диски особо не царапали и проходимость хорошая была? На Тульском заводе сказали, что лесенка прочнее, она и дешевле, что посоветуете?
Для сохранности дисков без разницы лесенка или сота. Тут главное купить карабинчики и после натяжки свободные звенья пристегнуть к цепи, чтобы они по дискам и аркам не бились. В принципе лесенка по тяго-вооружённости даже лучше соты и надевать её проще, не путается и дешевле. Единственное где то я читал, что с сотой управляемость автомобиля лучше. Но ИМХО это больше относится к мелким импортным цепям для езды с ними в гололёд по асфальту вместо шипов. Я же в своей практике пару раз километров 20 по грейдеру ездил не снимая цепей, знал, что впереди снова засада будет. Ну ехал километров 30-40 в час, спереди у меня сота, сзади лесенка. Думаю и на всех 4-х лесенках точно так же ехал бы. Так что кроме небольшого дополнительного гемороя при одевании и лишних 1,5-2тыс. руб. при покупке больше разницы от соты никакой не ощутил.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
.!grach!.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2,5D
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Цепи на НМПС

Сообщение .!grach!. »

VAZ писал(а):
.!grach!. писал(а):Пожалуйста, подскажите какое плетение лучше брать, сота или лесенка, чтобы и диски особо не царапали и проходимость хорошая была? На Тульском заводе сказали, что лесенка прочнее, она и дешевле, что посоветуете?
Для сохранности дисков без разницы лесенка или сота. Тут главное купить карабинчики и после натяжки свободные звенья пристегнуть к цепи, чтобы они по дискам и аркам не бились. В принципе лесенка по тяго-вооружённости даже лучше соты и надевать её проще, не путается и дешевле. Единственное где то я читал, что с сотой управляемость автомобиля лучше. Но ИМХО это больше относится к мелким импортным цепям для езды с ними в гололёд по асфальту вместо шипов. Я же в своей практике пару раз километров 20 по грейдеру ездил не снимая цепей, знал, что впереди снова засада будет. Ну ехал километров 30-40 в час, спереди у меня сота, сзади лесенка. Думаю и на всех 4-х лесенках точно так же ехал бы. Так что кроме небольшого дополнительного гемороя при одевании и лишних 1,5-2тыс. руб. при покупке больше разницы от соты никакой не ощутил.
Большое спасибо за исчерпывающий ответ!!! :*THANK*:
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Цепи на НМПС

Сообщение Denya »

у меня асимметрия ничего не путается :)
.!grach!.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2,5D
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Цепи на НМПС

Сообщение .!grach!. »

Denya писал(а):у меня асимметрия ничего не путается :)
Асимметрия чего?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Цепи на НМПС

Сообщение VAZ »

.!grach!. писал(а):
Denya писал(а):у меня асимметрия ничего не путается :)
Асимметрия чего?
Это цепи такие, типа соты, только асимметричные.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Цепи на НМПС

Сообщение Denya »

асимметрия это вот

Изображение
serg3250
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Цепи на НМПС

Сообщение serg3250 »

Цепи pewag одел на переднюю ось. Очень понравилось как машина ведёт себя в колее.
Вложения
2013-08-21-21-37-14.png
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
-Andrew-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Цепи на НМПС

Сообщение -Andrew- »

А на переднюю ось не опасно ставить цепи? Часто слышу, что цепи только назад можно ставить
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»