Ну не знаю, не знаю, вот я отчёт уже нераз в разных ветках давал по этой ссылке в конце 6ой и начале 7ой страницы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=75, всё показано и рассказано как покупал. Почти год юзаю вопросов нет. На стоковой резине при хорошей натяжке свисает 4 звена минимум, а то и больше, цепи на размер 265/70R16, но по внешнему обводу колеса это то же самое, что и 265/65R17. Когда хорошо подтянешь, ниразу не спадали. Правда на чистом снегу ниразу не юзал, только по говналину и снежно-говналиновой каше. Ржавеют, это точно и мешки ещё те по эстетике но у меня есть техническая возможность их осветлить и отцинковать на работе и чехлы сшить из чего нибудь, типа ткань 500, тем не менее за год так и не собрался это сделать, потому что, как говорится "на ход машины это не влияет". При покупке лично мне менеджер всё подробно обьяснил, как деньги переводить и где получать, я сразу позвонил в транспортную компанию и сказал, что получать буду на центральном терминале, т.к. мне цепи были срочно нужны, хотя за эту же стоимость 300р они предлагали ещё 5-6 терминалов в различных концах Москвы, но на пару дней позднее. Перед этим смотрел пару вариантов импорта, мне не понравились. Вопервых мелковаты, вовторых ценник дороже 10т.р., за комплект на 2 колеса. Так что для меня вариант ТЗЦ вполне зачётным оказался.Micklas писал(а):Несмотря на то, что зима уже на исходе предлагаю обсудить использование цепей на МПСе.
Лично я хочу поделиться как получил отрицательный опыт от использования цепей противоскольжения производства Тульского Завода Цепей (http://tzc.ru/price/tsepi_protivoskoljeniya.html).
Заказал я им на наш штатный размер 4ре цепи (2 комплекта) типа "сота". Манагер по e-mail на мой вопрос про размерность (в прайсе есть 265x70 R16, а нашего 65/265/17 - нет) ответил, что цепи будут именно моего размера, мол не переживайте. Про способ доставки и сроки пришлось пытать как разведчика. Перевёл деньги через СБ и выбрал одну из двух предлагаемых транспортных компаний (хотя конечно не понятно чем руководствоваться - от менеджера никаких рекомендаций).
В итоге: доставка от Тулы до Москвы -300ре, от Москвы до Мытищи - 1000 (поставили перед фактом когда уже по адресу привезли).
Тест цепей показал: одна их 4ёх оказалась с браком - кольцо крепления разошлось в месте сварки. Остальные три цепи одна за одной слетели через 10 мин после катания по снегу. Только успевал ловить их по звуку "железо по крыльям".
Снял, погрузил обратно в мешок (в котором прислали) и отправил с письмом обратно.. Менеджер посопротивлялся (мол одел не так, мол если поцарапал - то взад не примем), но деньги всё же обещал вернуть... жду.
P.s. после 10ти минутного контакта со снегом цепи полностью покрылись ржавчиной.. что с ними должно стать после первого сезона даже страшно подумать.
Вывод - ТЗЦ - не зачет. Буду смотреть на более дорогостоящие модели иностранного производства.
Цепи на НМПС
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Цепи на НМПС
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Цепи на НМПС
Я цепи вожу в автоматных подсумках для рожков, распарываеш шов в середине и все, брезентуха- че ей будет и габаритные в полне
Всем добра.......
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Цепи на НМПС
Интересно, а насколько допустима погрешность размера при установке цепей.
К примеру собираюсь брать колёса 275/65 R17, как на них встанут цепи под "265/65 R17"? Будут ли негативные последствия. И встанул ли вообще? Или тут важнее качество цепей.
И колёс и цепей пока нет. Прикидываю варианты на будущее, типа в образовательных целях.
К примеру собираюсь брать колёса 275/65 R17, как на них встанут цепи под "265/65 R17"? Будут ли негативные последствия. И встанул ли вообще? Или тут важнее качество цепей.
И колёс и цепей пока нет. Прикидываю варианты на будущее, типа в образовательных целях.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Цепи на НМПС
Подскажите! Тульские цепи одеваются "с наездом"? Что можно сделать чтобы не ржавели?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Цепи на НМПС
Одевать можно и без наезда а что б не ржавели одевать частщеsn1 писал(а):Подскажите! Тульские цепи одеваются "с наездом"? Что можно сделать чтобы не ржавели?
Всем добра.......
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Цепи на НМПС
Гальванпокрытие (как правило самое доступное это цинкование) самое подходящее, что подойдёт в данном случае, краска думаю вряд ли рулит, облетит сразу ИМХО и гальваники очень на долго не хватит. У меня лебеда на цепях, так их покрыл, а до колёсных всё руки недоходят (ни времени ни желания нехватает), хотя физическая возможность есть, но ведь на проходимость не влияет. Как надевать фото смотри здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=75 на 6-ой странице.sn1 писал(а):Подскажите! Тульские цепи одеваются "с наездом"? Что можно сделать чтобы не ржавели?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2,5D
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Цепи на НМПС
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники! Прошу вашего совета и мнений. Я владелец НМПС с ноября 2012 года, хочу приобрести цепи противоскольжения на штатную летнюю резину 265/65 R17 Bridgestone, т.к. Вылазки на оффроуд не так часты, покупать внедорожную резину жаба душит. Есть несколько вопросов:
1. Цепи - достойная ли замена внедорожной резине (предполагается использовать преимущественно по грязи)?
2. Какие достойные варианты цепей, чтобы цена-качество соответствовали (скорее из числа отечественных производителей)?
3. Как часто слетают, очень уж не хочется гробить кузовщину?!
Заранее спасибо за советы!
1. Цепи - достойная ли замена внедорожной резине (предполагается использовать преимущественно по грязи)?
2. Какие достойные варианты цепей, чтобы цена-качество соответствовали (скорее из числа отечественных производителей)?
3. Как часто слетают, очень уж не хочется гробить кузовщину?!
Заранее спасибо за советы!
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Цепи на НМПС
Я смотрю ты уже по моей ссылке про тульские цепи всё прочитал. Жаль там фотки о том , как надевать куда то пропали, но зато букв много..!grach!. писал(а):Доброго времени суток, уважаемые одноклубники! Прошу вашего совета и мнений. Я владелец НМПС с ноября 2012 года, хочу приобрести цепи противоскольжения на штатную летнюю резину 265/65 R17 Bridgestone, т.к. Вылазки на оффроуд не так часты, покупать внедорожную резину жаба душит. Есть несколько вопросов:
1. Цепи - достойная ли замена внедорожной резине (предполагается использовать преимущественно по грязи)?
2. Какие достойные варианты цепей, чтобы цена-качество соответствовали (скорее из числа отечественных производителей)?
3. Как часто слетают, очень уж не хочется гробить кузовщину?!
Заранее спасибо за советы!
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2,5D
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Цепи на НМПС
Насчет тульских как раз таки и задумался, только пугает пара отзывов насчет качества, но с другой стороны, зато выходят самые дешевые.
Только не могу понять, есть еще цепи тульского производства под маркой Велга, но они тыщи на две дороже, интересно, они на том же заводе изготавливаются - тульский завод цепей или как?
Только не могу понять, есть еще цепи тульского производства под маркой Велга, но они тыщи на две дороже, интересно, они на том же заводе изготавливаются - тульский завод цепей или как?
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Цепи на НМПС
Я когда с менеджером на ТЗЦ разговаривал, так он сказал, что в Туле в "каждой подворотне" цепи делают, а Велга это просто посредник. Так что ИМХО недёжнее всего через сайт ТЗЦ купить. У меня за 3 года вопросов по качеству не возникло. Хотел гальван покрытие им сделать, но руки так и не дошли от случая до случая, так обычно и валяются грязные и ржавые и нет проблем..!grach!. писал(а):Насчет тульских как раз таки и задумался, только пугает пара отзывов насчет качества, но с другой стороны, зато выходят самые дешевые.
Только не могу понять, есть еще цепи тульского производства под маркой Велга, но они тыщи на две дороже, интересно, они на том же заводе изготавливаются - тульский завод цепей или как?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2,5D
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Цепи на НМПС
Пожалуйста, подскажите какое плетение лучше брать, сота или лесенка, чтобы и диски особо не царапали и проходимость хорошая была? На Тульском заводе сказали, что лесенка прочнее, она и дешевле, что посоветуете?
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Цепи на НМПС
Для сохранности дисков без разницы лесенка или сота. Тут главное купить карабинчики и после натяжки свободные звенья пристегнуть к цепи, чтобы они по дискам и аркам не бились. В принципе лесенка по тяго-вооружённости даже лучше соты и надевать её проще, не путается и дешевле. Единственное где то я читал, что с сотой управляемость автомобиля лучше. Но ИМХО это больше относится к мелким импортным цепям для езды с ними в гололёд по асфальту вместо шипов. Я же в своей практике пару раз километров 20 по грейдеру ездил не снимая цепей, знал, что впереди снова засада будет. Ну ехал километров 30-40 в час, спереди у меня сота, сзади лесенка. Думаю и на всех 4-х лесенках точно так же ехал бы. Так что кроме небольшого дополнительного гемороя при одевании и лишних 1,5-2тыс. руб. при покупке больше разницы от соты никакой не ощутил..!grach!. писал(а):Пожалуйста, подскажите какое плетение лучше брать, сота или лесенка, чтобы и диски особо не царапали и проходимость хорошая была? На Тульском заводе сказали, что лесенка прочнее, она и дешевле, что посоветуете?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2,5D
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Цепи на НМПС
Большое спасибо за исчерпывающий ответ!!!VAZ писал(а):Для сохранности дисков без разницы лесенка или сота. Тут главное купить карабинчики и после натяжки свободные звенья пристегнуть к цепи, чтобы они по дискам и аркам не бились. В принципе лесенка по тяго-вооружённости даже лучше соты и надевать её проще, не путается и дешевле. Единственное где то я читал, что с сотой управляемость автомобиля лучше. Но ИМХО это больше относится к мелким импортным цепям для езды с ними в гололёд по асфальту вместо шипов. Я же в своей практике пару раз километров 20 по грейдеру ездил не снимая цепей, знал, что впереди снова засада будет. Ну ехал километров 30-40 в час, спереди у меня сота, сзади лесенка. Думаю и на всех 4-х лесенках точно так же ехал бы. Так что кроме небольшого дополнительного гемороя при одевании и лишних 1,5-2тыс. руб. при покупке больше разницы от соты никакой не ощутил..!grach!. писал(а):Пожалуйста, подскажите какое плетение лучше брать, сота или лесенка, чтобы и диски особо не царапали и проходимость хорошая была? На Тульском заводе сказали, что лесенка прочнее, она и дешевле, что посоветуете?
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Цепи на НМПС
Это цепи такие, типа соты, только асимметричные..!grach!. писал(а):Асимметрия чего?Denya писал(а):у меня асимметрия ничего не путается
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Цепи на НМПС
Цепи pewag одел на переднюю ось. Очень понравилось как машина ведёт себя в колее.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Цепи на НМПС
А на переднюю ось не опасно ставить цепи? Часто слышу, что цепи только назад можно ставить