Кто нить пользовал такие пороги? Кто что может о них сказать? Кто их производит? Надежные ли крепления или нужны другие охватывающие раму?
http://shop-pajero4x4.ru/product/112356/
Силовые пороги в PAJERO SHOP
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- AltayAlex
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
- Откуда: Алтай, Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Силовые пороги в PAJERO SHOP
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
- XAPOHOB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P2 5d 6G72 '93
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги в PAJERO SHOP
Была подобная проблема.
Субъективно (по маленьким картинкам, а больше нет информации: кто купил не отписываются) не очень, тока я на длинного смотрел. Видимо, варят сами: врядли там есть что-то сложное. Самое дорогое это чертежи. Ну и сработать красиво.
Пока рассматриваю другой вариант.
В общем, присоединяюсь к вопросу = теме ап.
Субъективно (по маленьким картинкам, а больше нет информации: кто купил не отписываются) не очень, тока я на длинного смотрел. Видимо, варят сами: врядли там есть что-то сложное. Самое дорогое это чертежи. Ну и сработать красиво.
Пока рассматриваю другой вариант.
В общем, присоединяюсь к вопросу = теме ап.
Pajero2 '93, 6G72 12v., 5d, МКПП, SS, R/D Lock, BFG AT 31x10,5 R15
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Силовые пороги в PAJERO SHOP
У меня примерно такие, брал у Саши МЭЗ-1, конструкция достаточно проста, в переди крепится к балке коробки а сзади объхват рамы у "Клюшек" при поднимании джеком порог упирается в нижнию часть кузова авто и засчт этого происходит подъем . при отпускании он вертается в исходное положение. зазор между порогом и кузовом примерно 10мм.
Всем добра.......
- AltayAlex
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
- Откуда: Алтай, Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги в PAJERO SHOP
А фоток случайно нет? А то у МЭЗ-1 далековато и не разглядишь толком что за пороги даже.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги в PAJERO SHOP
У меня примерно такой крепеж. Подымает, но со скрипом. По лету буду усиливать
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.