Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение andyreal »

Всё так. Почти. Застреваю и правда редко, т.к. часто включаю голову. Но если встреваю, то как правило в чистом поле, в стороне от грунтовок. Значит используется якорь (есть). Есть ручная лебедка, которая в принципе вытягивает. Но медленно и тяжело. Поэтому есть желание заменить на электро. На цепях не хочу не только из-за общего веса, но и из-за того, что её вроде как надо держать, чтобы не крутилась и не падала, а я часто езжу один.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Nbf »

andyreal писал(а):На цепях не хочу не только из-за общего веса, но и из-за того, что её вроде как надо держать, чтобы не крутилась и не падала, а я часто езжу один.
Ничего там держать не нужно. Упасть она не может, ибо ее трос натягивает. Крутиться не может по той же причине.
То что ты один ни на что не влияет. Все равно - вынул лебедку, положил ее перед машиной, подцепил цепи, натянул. Все у тебя на глазах. Ты же не думаешь, что со стационарной ты из-за руля не выйдешь?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение andyreal »

Nbf писал(а):
andyreal писал(а): Ты же не думаешь, что со стационарной ты из-за руля не выйдешь?
Вообще, на это рассчитывал. Предполагал после зацепления троса вернуться за руль и помогать оттуда рулем и колесами.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Nbf »

andyreal писал(а):
Nbf писал(а):
andyreal писал(а): Ты же не думаешь, что со стационарной ты из-за руля не выйдешь?
Вообще, на это рассчитывал. Предполагал после зацепления троса вернуться за руль и помогать оттуда рулем и колесами.
Ага. А трос у тебя будет сам ровненько бухточкой наматываться? :) Если ты один - увы, никак ты колесами и рулем машине не поможешь, а будешь ее на нейтралочке тянуть, стоя на улице... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение drcham »

+1. Надо выходить и проверять намотку троса периодически.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Alessandro »

Братцы. а что скажете по поводу Aisin ? чот заглядываюсь. вообще механику вперёд хочу, но электро тоже рассматриваю. Вот в частности айсин. Одобряете?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение andyreal »

Nbf писал(а):Ага. А трос у тебя будет сам ровненько бухточкой наматываться? :) Если ты один - увы, никак ты колесами и рулем машине не поможешь, а будешь ее на нейтралочке тянуть, стоя на улице... :)
Не, ну прям одно расстройство... Все планы и идеи летят к "тысячечертям" :(
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Nbf »

Бери на цепях или на квадрате и не забивай себе голову. Если тяжко таскать - на цепях, факт.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение VAZ »

Nbf писал(а):Бери на цепях или на квадрате и не забивай себе голову. Если тяжко таскать - на цепях, факт.
Кроме того продвинутые ребята цепи уже тоже давно на кевлар заменили. Я правда к их числу пока не отношусь, постаринке на цепях лишний пяток килограммов тягаю, спину тренирую, благо здоровье пока позволяет :*TRAINING*:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Fredi77
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:40
Двигатель:: 6G72 12valv Бензин
Мой автомобиль(и):: БЫЛ Mitsubishi Pajero 2 Араб.СЕЙЧАС- УАЗ Патриот 2009г.в.,шноркель,багажник,лебёдка
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: СПб. Невский р-он,Народная ул.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Fredi77 »

Nbf писал(а):Бери на цепях или на квадрате и не забивай себе голову. Если тяжко таскать - на цепях, факт.
Ребята,я вот читаю эту тему и тож задумалси,мне на моего П2 какую лебедь ставить? Таскать 50 кг к сожалению спина может не позволить,так как она сорвана ::-(: и периодически даёт о себе знать.Мож направите на сайтик какой мудрый(ссылю скинете)? По говнам пока не ползаю,да и наверняка в такие места как на соревнованиях не полезу,но как знать,а вдруг занесёт.....
MITSUBISHI PAJERO 2 6G72 Бензин 93год.Араб.Super Select,BFGoodrich Т/А 31/10.5/15 Пусть всем везде и всегда сопутствует удача!
http://vk.com/romanovf +79215970084
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Nbf »

Сайтик о чем?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Fredi77
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:40
Двигатель:: 6G72 12valv Бензин
Мой автомобиль(и):: БЫЛ Mitsubishi Pajero 2 Араб.СЕЙЧАС- УАЗ Патриот 2009г.в.,шноркель,багажник,лебёдка
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: СПб. Невский р-он,Народная ул.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Fredi77 »

Nbf писал(а):Сайтик о чем?
По выбору лебёдки. :*THANK*: Ну а так конечно лучше узнать мнение и совет от опытных людей.Мне вот тут товарищ фотку прислал ПС с лебёдкой,что про такую установку можете сказать:?: :*THANK*:
Вложения
x_14392149.jpg
MITSUBISHI PAJERO 2 6G72 Бензин 93год.Араб.Super Select,BFGoodrich Т/А 31/10.5/15 Пусть всем везде и всегда сопутствует удача!
http://vk.com/romanovf +79215970084
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Nbf »

По выбору лебедки на нашем форуме информации море - только читай.
По твоему вопросу - если не лень скидывать бампер для обслуживания лебедки - ставь как на твоей фотографии.
Если лень - то перечитай эту тему с начала... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Fredi77
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:40
Двигатель:: 6G72 12valv Бензин
Мой автомобиль(и):: БЫЛ Mitsubishi Pajero 2 Араб.СЕЙЧАС- УАЗ Патриот 2009г.в.,шноркель,багажник,лебёдка
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: СПб. Невский р-он,Народная ул.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Fredi77 »

Nbf писал(а):По выбору лебедки на нашем форуме информации море - только читай.
По твоему вопросу - если не лень скидывать бампер для обслуживания лебедки - ставь как на твоей фотографии.
Если лень - то перечитай эту тему с начала... ))
Да да,ты имеешь ввиду лебёдку на цепях.Читал :*YES*: Да я думаю что не поленюсь бампер скинуть если это потребуется.Тем более что частенько приходится с машинами ковыряться,то одному товарищу помочь,то другому.Да и в своей машине тож лучше самому ковыряться,что бы знать что да как:-) Да,и спасибо за ответы :*THANK*:
MITSUBISHI PAJERO 2 6G72 Бензин 93год.Араб.Super Select,BFGoodrich Т/А 31/10.5/15 Пусть всем везде и всегда сопутствует удача!
http://vk.com/romanovf +79215970084
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Капитан_Немо »

Fredi77 писал(а):
Nbf писал(а):Сайтик о чем?
что про такую установку можете сказать:?: :*THANK*:
Прикинул по своей машине, если номер висит где-то между уровнем колен и ... ну, ты понял, то лебедка получается чуть ниже колен. Низкая установка имеет сови плюсы и минусы.

Плюсы.
Чем ниже расположена лебедка, тем более правильно прикладывается тяговое усилие, то есть, если проще, лебедка лучше тянет.

Минусы (которых, сдается мне, гораздо больше).
При езде по рельефу или по колее лебедка будет играть роль защиты, то есть принимать на себя удары снизу. Сколько она при этом проживет?

Машина ездит не только прямо вперед. Для выхода из колеи, например, часто приходится выворачивать колеса и сдавать назад. Куда при этом полетит вся грязь из-под колес и что после этого будет с тезисом о "малообслуживаемой лебедке"? Плюс есть достаточно большая вероятность, что при движении назад лебедка будет работать как бульдозерный отвал, то есть нагребать грунт до полной остановки автомобиля.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Dimmm »

Капитан_Немо, сразу видно теоретик)))
ты бы видел сколько грязи остается на лебедке установленной с силовике)) после болотных купаний)))
причем она там полностью закрыта защитой))) и как туда грязь попадает я не понимаю))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Капитан_Немо »

Dimmm писал(а):Капитан_Немо, сразу видно теоретик)))
Ну да, теоретик ... -)))

Изображение

Изображение

Изображение

Только почему-то у меня в лебедке только трос пачкается ...
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
simsim
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение simsim »

я тоже занялся выбором эл. лебедки. хочу установить Electric Winch 9500lb в штатное место (под бампер). заинтересовал вопрос: как часто придется обслуживать лебедку? по соревнованиям не гоняю, но думаю будет часто заливаться водой т.к. по воле моей дороги придется преодолевать много бродов по бампер. и еще, у меня по комплектации стоит один АКБ (77 А), нужно ли ставить 2-й АКБ, или хватит одного?
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»