Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение andyreal »

Постепенно начинаю присматриваться к лебедкам. Ставить буду в стандартный бампер Спорта. Речь про силовик не идет совсем, т.к. дорого и проблемы с ГАИ, а проходить ТО привык честно (ну есть такая противная привычка). Т.к. снимать бампер даже пары раз в год возможности нет, то от лебедки требуется малообслуживаемость. Использоваться лебедка будет крайне редко (очень надеюсь), до 10 раз в год и в достаточно щадящих условиях, штурмовать болота не планирую. Также собираюсь поменять трос на кевлар и соответственно использовать клюз.
Поэтому расставил для себя приоритеты:
1) надежность
2) малообслуживаемость
3)габариты
4) вес
5) цена
Пока остановил предварительный выбор на Рамсей 8500. Варны, Комапы и Т-максы известны и широко обсуждались. К сожалению, почти ничего нет в сети о многочисленных низкобюджетных китайских лебедках.
Буду благодарен, если под мои требования накидаете еще варианты лебедок.
ЗЫ. Поиском искал, многочисленные темы прочел. Теперь выясняю про наличие малообслуживаемых лебедках на рынке.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение forester83 »

у меня SW9500, после года не частого использования делал ревизию, в редукторе была имульсия ( как и у всех впрочем ) но шестерни без видимых признаков износа. помыл все там и заложил новую смазку, мотор в нутри в идеале, ни пылинки, единственный минус это то что в ручную тяжело разматывается.
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Dimmm »

китай и надежность пока несовместимы))

зачем изобретать велосипед?)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение forester83 »

только комап и варн и Т-макс тоже в китае делается , кстати SW точная копия варн табор
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Dimon33
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Dimon33 »

Dimmm писал(а):китай и надежность пока несовместимы))

зачем изобретать велосипед?)))
От тока не надо гнать на китай, если заплатили дороже других. SW отрабатывает на 100% и под водой и в грязи. Только потом ревизировать не забывать.
До свиданья, мама.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение andyreal »

А все-таки по теме? Кто как часто свои лебедки обслуживает?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Коль ты хочеш что б нормально работала; Т.О нужен регулярно (после каждых"боевых действий" и в межсезонье ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение andyreal »

Нее... Это для меня неприемлемо :(
Ну хорошо. А если сразу после покупки лебедку обслужить и максимально загерметезировать? Обмазать стыки герметиком, покрыть все лаком?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение forester83 »

один фиг после боя нада чистить, как не залепляй ее, а смазку менять нужно.
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение drcham »

andyreal писал(а):Нее... Это для меня неприемлемо :(
Ну хорошо. А если сразу после покупки лебедку обслужить и максимально загерметезировать? Обмазать стыки герметиком, покрыть все лаком?
Увы это фантастика. В вашем варианте оптимально поставить съемную через американский квадрат.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Nbf »

А нужно ли с твоим режимом эксплуатации стационарно ставить лебедку? Сделай на квадрат или вообще на цепях и голову не ломай -и с ревизиями проблем не будет...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение andyreal »

Думал над съемной. Но эта конструкция для меня тяжеловата, а езжу я зачастую один, так что тягать её в говнах будет для меня весьма затруднительно.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Dimon33
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Dimon33 »

andyreal писал(а):Нее... Это для меня неприемлемо :(
Ну хорошо. А если сразу после покупки лебедку обслужить и максимально загерметезировать? Обмазать стыки герметиком, покрыть все лаком?
Раз в год смазку в редукторе надо проверить. Если не топить, ни чего не случиться. С новья можно загерметизировать контакторы, редуктор, но один фиг вода через барабан попадает. Мотор герметизировать нельзя.
До свиданья, мама.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Alessandro »

Dimon33 писал(а):Мотор герметизировать нельзя.
Почему?
Если речь идёт о проблеме вентиляции, то можно и сапунчик поставить, аки в мостах/трансмиссиях. Вывести его куда нить типа в шноркель. Я не понимаю почему нельзя мотор герметизировать.
Братцы. А вот ещё лебёдки есть мастервинч и спортвэй. Мастер винч в некоторых магазах сильно хвалят. Напрасно? И спортвэй типа тоже приличная якобы. Есть мнения и ссылки на мнения?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

При работе верней после пойдет конденсат полюбому а ежели закрыть то куда водица дейца :*DONT_KNOW*: и моторчику кирдык(згниет ::-(:
Всем добра.......
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение VAZ »

andyreal писал(а):Думал над съемной. Но эта конструкция для меня тяжеловата, а езжу я зачастую один, так что тягать её в говнах будет для меня весьма затруднительно.
На цепях я в один удар из багажника в одиночку выкидываю и ещё в один удар ставлю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Dimon33
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Dimon33 »

Alessandro писал(а):
Dimon33 писал(а):Мотор герметизировать нельзя.
Почему?
Если речь идёт о проблеме вентиляции, то можно и сапунчик поставить, аки в мостах/трансмиссиях. Вывести его куда нить типа в шноркель. Я не понимаю почему нельзя мотор герметизировать.
Братцы. А вот ещё лебёдки есть мастервинч и спортвэй. Мастер винч в некоторых магазах сильно хвалят. Напрасно? И спортвэй типа тоже приличная якобы. Есть мнения и ссылки на мнения?
Вода всеравно попадет, а вот высохнуть будет затруднительно.
Если лебедка попала под набегающую волну, разобрать, проверить обязательно, если не хочется в следующий раз снимать ее в грязи дабы разработать к примеру зависшие счетки.
До свиданья, мама.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Смайлик »

Alessandro писал(а):
Dimon33 писал(а):Мотор герметизировать нельзя.
Почему?
Если речь идёт о проблеме вентиляции, то можно и сапунчик поставить, аки в мостах/трансмиссиях. Вывести его куда нить типа в шноркель. Я не понимаю почему нельзя мотор герметизировать.
Братцы. А вот ещё лебёдки есть мастервинч и спортвэй. Мастер винч в некоторых магазах сильно хвалят. Напрасно? И спортвэй типа тоже приличная якобы. Есть мнения и ссылки на мнения?
Даже на этом форуме обсуждали неоднократно. У меня лично спортвей ещё из первых, сновА была трещина на щёточном узле, работает до сих пор, правда собралась перезжать на корму, по случаю на халяву достался варн (сЦуко шустрый парень по сравнению с эсвэшкой) а по существу нормальная лебедь, ужо года три-четыре служит достойно, но залезать в неё переодически надо.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение andyreal »

В общем грустно....
Ладно... Буду ставить в бампер и обслуживать по ситуации, раз в год - полтора. Перед поездками опробовать работу. Закиснет - будет ведь понятно заранее.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Капитан_Немо »

Давайте рассуждать логически. Бампер остается штатный - следовательно, жесткого говна не планируется. Машина будет эксплуатироваться там, где есть хоть какая-то дорога, скорее всего грунтовка или грейдер. В таких случаях лебедка больше играет роль аварийного запаса на случай, если что-то пошло не так. И смысл в таком случае ставить ее стационарно? Думается мне, что вариант топикстартера - это лебедка на цепях.

Более того, по мере накопления опыта пользоваться лебедкой он будет все реже и реже. Потому что при наличии включенной головы все объезжается либо проезжается своим ходом. Даже на соревнованиях мы за последние выезды разматывали лебедку для себя по одному разу за выезд. И смысл при таком раскладе все оставшееся время таскать 50 кг на морде и иметь регулярный геморрой на тему "как подлезть, чтобы обслужиться"? А уж то что тягать тяжело ... поверь, когда ты встрянешь где-нибудь в лесу, где не берет мобильник и люди появляются раз в пятилетку, выдернуть 50 кг из багажника не покажется такой уж большой ценой за то, чтобы оттуда убраться ... -))
Клубный самогонщик.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»