Выбор малообслуживаемой электолебедки.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Выбор малообслуживаемой электолебедки.
Постепенно начинаю присматриваться к лебедкам. Ставить буду в стандартный бампер Спорта. Речь про силовик не идет совсем, т.к. дорого и проблемы с ГАИ, а проходить ТО привык честно (ну есть такая противная привычка). Т.к. снимать бампер даже пары раз в год возможности нет, то от лебедки требуется малообслуживаемость. Использоваться лебедка будет крайне редко (очень надеюсь), до 10 раз в год и в достаточно щадящих условиях, штурмовать болота не планирую. Также собираюсь поменять трос на кевлар и соответственно использовать клюз.
Поэтому расставил для себя приоритеты:
1) надежность
2) малообслуживаемость
3)габариты
4) вес
5) цена
Пока остановил предварительный выбор на Рамсей 8500. Варны, Комапы и Т-максы известны и широко обсуждались. К сожалению, почти ничего нет в сети о многочисленных низкобюджетных китайских лебедках.
Буду благодарен, если под мои требования накидаете еще варианты лебедок.
ЗЫ. Поиском искал, многочисленные темы прочел. Теперь выясняю про наличие малообслуживаемых лебедках на рынке.
Поэтому расставил для себя приоритеты:
1) надежность
2) малообслуживаемость
3)габариты
4) вес
5) цена
Пока остановил предварительный выбор на Рамсей 8500. Варны, Комапы и Т-максы известны и широко обсуждались. К сожалению, почти ничего нет в сети о многочисленных низкобюджетных китайских лебедках.
Буду благодарен, если под мои требования накидаете еще варианты лебедок.
ЗЫ. Поиском искал, многочисленные темы прочел. Теперь выясняю про наличие малообслуживаемых лебедках на рынке.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.
у меня SW9500, после года не частого использования делал ревизию, в редукторе была имульсия ( как и у всех впрочем ) но шестерни без видимых признаков износа. помыл все там и заложил новую смазку, мотор в нутри в идеале, ни пылинки, единственный минус это то что в ручную тяжело разматывается.
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.
китай и надежность пока несовместимы))
зачем изобретать велосипед?)))
зачем изобретать велосипед?)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.
только комап и варн и Т-макс тоже в китае делается , кстати SW точная копия варн табор
Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.
От тока не надо гнать на китай, если заплатили дороже других. SW отрабатывает на 100% и под водой и в грязи. Только потом ревизировать не забывать.Dimmm писал(а):китай и надежность пока несовместимы))
зачем изобретать велосипед?)))
До свиданья, мама.
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.
А все-таки по теме? Кто как часто свои лебедки обслуживает?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.
Коль ты хочеш что б нормально работала; Т.О нужен регулярно (после каждых"боевых действий" и в межсезонье
Всем добра.......
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.
Нее... Это для меня неприемлемо
Ну хорошо. А если сразу после покупки лебедку обслужить и максимально загерметезировать? Обмазать стыки герметиком, покрыть все лаком?
Ну хорошо. А если сразу после покупки лебедку обслужить и максимально загерметезировать? Обмазать стыки герметиком, покрыть все лаком?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.
один фиг после боя нада чистить, как не залепляй ее, а смазку менять нужно.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.
Увы это фантастика. В вашем варианте оптимально поставить съемную через американский квадрат.andyreal писал(а):Нее... Это для меня неприемлемо
Ну хорошо. А если сразу после покупки лебедку обслужить и максимально загерметезировать? Обмазать стыки герметиком, покрыть все лаком?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.
А нужно ли с твоим режимом эксплуатации стационарно ставить лебедку? Сделай на квадрат или вообще на цепях и голову не ломай -и с ревизиями проблем не будет...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.
Думал над съемной. Но эта конструкция для меня тяжеловата, а езжу я зачастую один, так что тягать её в говнах будет для меня весьма затруднительно.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.
Раз в год смазку в редукторе надо проверить. Если не топить, ни чего не случиться. С новья можно загерметизировать контакторы, редуктор, но один фиг вода через барабан попадает. Мотор герметизировать нельзя.andyreal писал(а):Нее... Это для меня неприемлемо
Ну хорошо. А если сразу после покупки лебедку обслужить и максимально загерметезировать? Обмазать стыки герметиком, покрыть все лаком?
До свиданья, мама.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.
Почему?Dimon33 писал(а):Мотор герметизировать нельзя.
Если речь идёт о проблеме вентиляции, то можно и сапунчик поставить, аки в мостах/трансмиссиях. Вывести его куда нить типа в шноркель. Я не понимаю почему нельзя мотор герметизировать.
Братцы. А вот ещё лебёдки есть мастервинч и спортвэй. Мастер винч в некоторых магазах сильно хвалят. Напрасно? И спортвэй типа тоже приличная якобы. Есть мнения и ссылки на мнения?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.
При работе верней после пойдет конденсат полюбому а ежели закрыть то куда водица дейца и моторчику кирдык(згниет
Всем добра.......
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.
На цепях я в один удар из багажника в одиночку выкидываю и ещё в один удар ставлю.andyreal писал(а):Думал над съемной. Но эта конструкция для меня тяжеловата, а езжу я зачастую один, так что тягать её в говнах будет для меня весьма затруднительно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.
Вода всеравно попадет, а вот высохнуть будет затруднительно.Alessandro писал(а):Почему?Dimon33 писал(а):Мотор герметизировать нельзя.
Если речь идёт о проблеме вентиляции, то можно и сапунчик поставить, аки в мостах/трансмиссиях. Вывести его куда нить типа в шноркель. Я не понимаю почему нельзя мотор герметизировать.
Братцы. А вот ещё лебёдки есть мастервинч и спортвэй. Мастер винч в некоторых магазах сильно хвалят. Напрасно? И спортвэй типа тоже приличная якобы. Есть мнения и ссылки на мнения?
Если лебедка попала под набегающую волну, разобрать, проверить обязательно, если не хочется в следующий раз снимать ее в грязи дабы разработать к примеру зависшие счетки.
До свиданья, мама.
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.
Даже на этом форуме обсуждали неоднократно. У меня лично спортвей ещё из первых, сновА была трещина на щёточном узле, работает до сих пор, правда собралась перезжать на корму, по случаю на халяву достался варн (сЦуко шустрый парень по сравнению с эсвэшкой) а по существу нормальная лебедь, ужо года три-четыре служит достойно, но залезать в неё переодически надо.Alessandro писал(а):Почему?Dimon33 писал(а):Мотор герметизировать нельзя.
Если речь идёт о проблеме вентиляции, то можно и сапунчик поставить, аки в мостах/трансмиссиях. Вывести его куда нить типа в шноркель. Я не понимаю почему нельзя мотор герметизировать.
Братцы. А вот ещё лебёдки есть мастервинч и спортвэй. Мастер винч в некоторых магазах сильно хвалят. Напрасно? И спортвэй типа тоже приличная якобы. Есть мнения и ссылки на мнения?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.
В общем грустно....
Ладно... Буду ставить в бампер и обслуживать по ситуации, раз в год - полтора. Перед поездками опробовать работу. Закиснет - будет ведь понятно заранее.
Ладно... Буду ставить в бампер и обслуживать по ситуации, раз в год - полтора. Перед поездками опробовать работу. Закиснет - будет ведь понятно заранее.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.
Давайте рассуждать логически. Бампер остается штатный - следовательно, жесткого говна не планируется. Машина будет эксплуатироваться там, где есть хоть какая-то дорога, скорее всего грунтовка или грейдер. В таких случаях лебедка больше играет роль аварийного запаса на случай, если что-то пошло не так. И смысл в таком случае ставить ее стационарно? Думается мне, что вариант топикстартера - это лебедка на цепях.
Более того, по мере накопления опыта пользоваться лебедкой он будет все реже и реже. Потому что при наличии включенной головы все объезжается либо проезжается своим ходом. Даже на соревнованиях мы за последние выезды разматывали лебедку для себя по одному разу за выезд. И смысл при таком раскладе все оставшееся время таскать 50 кг на морде и иметь регулярный геморрой на тему "как подлезть, чтобы обслужиться"? А уж то что тягать тяжело ... поверь, когда ты встрянешь где-нибудь в лесу, где не берет мобильник и люди появляются раз в пятилетку, выдернуть 50 кг из багажника не покажется такой уж большой ценой за то, чтобы оттуда убраться ... -))
Более того, по мере накопления опыта пользоваться лебедкой он будет все реже и реже. Потому что при наличии включенной головы все объезжается либо проезжается своим ходом. Даже на соревнованиях мы за последние выезды разматывали лебедку для себя по одному разу за выезд. И смысл при таком раскладе все оставшееся время таскать 50 кг на морде и иметь регулярный геморрой на тему "как подлезть, чтобы обслужиться"? А уж то что тягать тяжело ... поверь, когда ты встрянешь где-нибудь в лесу, где не берет мобильник и люди появляются раз в пятилетку, выдернуть 50 кг из багажника не покажется такой уж большой ценой за то, чтобы оттуда убраться ... -))
Клубный самогонщик.