Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение VAZ »

andyreal писал(а):Думал над съемной. Но эта конструкция для меня тяжеловата, а езжу я зачастую один, так что тягать её в говнах будет для меня весьма затруднительно.
На цепях я в один удар из багажника в одиночку выкидываю и ещё в один удар ставлю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Dimon33
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Dimon33 »

Alessandro писал(а):
Dimon33 писал(а):Мотор герметизировать нельзя.
Почему?
Если речь идёт о проблеме вентиляции, то можно и сапунчик поставить, аки в мостах/трансмиссиях. Вывести его куда нить типа в шноркель. Я не понимаю почему нельзя мотор герметизировать.
Братцы. А вот ещё лебёдки есть мастервинч и спортвэй. Мастер винч в некоторых магазах сильно хвалят. Напрасно? И спортвэй типа тоже приличная якобы. Есть мнения и ссылки на мнения?
Вода всеравно попадет, а вот высохнуть будет затруднительно.
Если лебедка попала под набегающую волну, разобрать, проверить обязательно, если не хочется в следующий раз снимать ее в грязи дабы разработать к примеру зависшие счетки.
До свиданья, мама.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Смайлик »

Alessandro писал(а):
Dimon33 писал(а):Мотор герметизировать нельзя.
Почему?
Если речь идёт о проблеме вентиляции, то можно и сапунчик поставить, аки в мостах/трансмиссиях. Вывести его куда нить типа в шноркель. Я не понимаю почему нельзя мотор герметизировать.
Братцы. А вот ещё лебёдки есть мастервинч и спортвэй. Мастер винч в некоторых магазах сильно хвалят. Напрасно? И спортвэй типа тоже приличная якобы. Есть мнения и ссылки на мнения?
Даже на этом форуме обсуждали неоднократно. У меня лично спортвей ещё из первых, сновА была трещина на щёточном узле, работает до сих пор, правда собралась перезжать на корму, по случаю на халяву достался варн (сЦуко шустрый парень по сравнению с эсвэшкой) а по существу нормальная лебедь, ужо года три-четыре служит достойно, но залезать в неё переодически надо.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение andyreal »

В общем грустно....
Ладно... Буду ставить в бампер и обслуживать по ситуации, раз в год - полтора. Перед поездками опробовать работу. Закиснет - будет ведь понятно заранее.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Капитан_Немо »

Давайте рассуждать логически. Бампер остается штатный - следовательно, жесткого говна не планируется. Машина будет эксплуатироваться там, где есть хоть какая-то дорога, скорее всего грунтовка или грейдер. В таких случаях лебедка больше играет роль аварийного запаса на случай, если что-то пошло не так. И смысл в таком случае ставить ее стационарно? Думается мне, что вариант топикстартера - это лебедка на цепях.

Более того, по мере накопления опыта пользоваться лебедкой он будет все реже и реже. Потому что при наличии включенной головы все объезжается либо проезжается своим ходом. Даже на соревнованиях мы за последние выезды разматывали лебедку для себя по одному разу за выезд. И смысл при таком раскладе все оставшееся время таскать 50 кг на морде и иметь регулярный геморрой на тему "как подлезть, чтобы обслужиться"? А уж то что тягать тяжело ... поверь, когда ты встрянешь где-нибудь в лесу, где не берет мобильник и люди появляются раз в пятилетку, выдернуть 50 кг из багажника не покажется такой уж большой ценой за то, чтобы оттуда убраться ... -))
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение andyreal »

Всё так. Почти. Застреваю и правда редко, т.к. часто включаю голову. Но если встреваю, то как правило в чистом поле, в стороне от грунтовок. Значит используется якорь (есть). Есть ручная лебедка, которая в принципе вытягивает. Но медленно и тяжело. Поэтому есть желание заменить на электро. На цепях не хочу не только из-за общего веса, но и из-за того, что её вроде как надо держать, чтобы не крутилась и не падала, а я часто езжу один.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Nbf »

andyreal писал(а):На цепях не хочу не только из-за общего веса, но и из-за того, что её вроде как надо держать, чтобы не крутилась и не падала, а я часто езжу один.
Ничего там держать не нужно. Упасть она не может, ибо ее трос натягивает. Крутиться не может по той же причине.
То что ты один ни на что не влияет. Все равно - вынул лебедку, положил ее перед машиной, подцепил цепи, натянул. Все у тебя на глазах. Ты же не думаешь, что со стационарной ты из-за руля не выйдешь?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение andyreal »

Nbf писал(а):
andyreal писал(а): Ты же не думаешь, что со стационарной ты из-за руля не выйдешь?
Вообще, на это рассчитывал. Предполагал после зацепления троса вернуться за руль и помогать оттуда рулем и колесами.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Nbf »

andyreal писал(а):
Nbf писал(а):
andyreal писал(а): Ты же не думаешь, что со стационарной ты из-за руля не выйдешь?
Вообще, на это рассчитывал. Предполагал после зацепления троса вернуться за руль и помогать оттуда рулем и колесами.
Ага. А трос у тебя будет сам ровненько бухточкой наматываться? :) Если ты один - увы, никак ты колесами и рулем машине не поможешь, а будешь ее на нейтралочке тянуть, стоя на улице... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение drcham »

+1. Надо выходить и проверять намотку троса периодически.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Alessandro »

Братцы. а что скажете по поводу Aisin ? чот заглядываюсь. вообще механику вперёд хочу, но электро тоже рассматриваю. Вот в частности айсин. Одобряете?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение andyreal »

Nbf писал(а):Ага. А трос у тебя будет сам ровненько бухточкой наматываться? :) Если ты один - увы, никак ты колесами и рулем машине не поможешь, а будешь ее на нейтралочке тянуть, стоя на улице... :)
Не, ну прям одно расстройство... Все планы и идеи летят к "тысячечертям" :(
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Nbf »

Бери на цепях или на квадрате и не забивай себе голову. Если тяжко таскать - на цепях, факт.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение VAZ »

Nbf писал(а):Бери на цепях или на квадрате и не забивай себе голову. Если тяжко таскать - на цепях, факт.
Кроме того продвинутые ребята цепи уже тоже давно на кевлар заменили. Я правда к их числу пока не отношусь, постаринке на цепях лишний пяток килограммов тягаю, спину тренирую, благо здоровье пока позволяет :*TRAINING*:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Fredi77
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:40
Двигатель:: 6G72 12valv Бензин
Мой автомобиль(и):: БЫЛ Mitsubishi Pajero 2 Араб.СЕЙЧАС- УАЗ Патриот 2009г.в.,шноркель,багажник,лебёдка
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: СПб. Невский р-он,Народная ул.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Fredi77 »

Nbf писал(а):Бери на цепях или на квадрате и не забивай себе голову. Если тяжко таскать - на цепях, факт.
Ребята,я вот читаю эту тему и тож задумалси,мне на моего П2 какую лебедь ставить? Таскать 50 кг к сожалению спина может не позволить,так как она сорвана ::-(: и периодически даёт о себе знать.Мож направите на сайтик какой мудрый(ссылю скинете)? По говнам пока не ползаю,да и наверняка в такие места как на соревнованиях не полезу,но как знать,а вдруг занесёт.....
MITSUBISHI PAJERO 2 6G72 Бензин 93год.Араб.Super Select,BFGoodrich Т/А 31/10.5/15 Пусть всем везде и всегда сопутствует удача!
http://vk.com/romanovf +79215970084
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Nbf »

Сайтик о чем?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Fredi77
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:40
Двигатель:: 6G72 12valv Бензин
Мой автомобиль(и):: БЫЛ Mitsubishi Pajero 2 Араб.СЕЙЧАС- УАЗ Патриот 2009г.в.,шноркель,багажник,лебёдка
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: СПб. Невский р-он,Народная ул.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Fredi77 »

Nbf писал(а):Сайтик о чем?
По выбору лебёдки. :*THANK*: Ну а так конечно лучше узнать мнение и совет от опытных людей.Мне вот тут товарищ фотку прислал ПС с лебёдкой,что про такую установку можете сказать:?: :*THANK*:
Вложения
x_14392149.jpg
MITSUBISHI PAJERO 2 6G72 Бензин 93год.Араб.Super Select,BFGoodrich Т/А 31/10.5/15 Пусть всем везде и всегда сопутствует удача!
http://vk.com/romanovf +79215970084
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Nbf »

По выбору лебедки на нашем форуме информации море - только читай.
По твоему вопросу - если не лень скидывать бампер для обслуживания лебедки - ставь как на твоей фотографии.
Если лень - то перечитай эту тему с начала... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Fredi77
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:40
Двигатель:: 6G72 12valv Бензин
Мой автомобиль(и):: БЫЛ Mitsubishi Pajero 2 Араб.СЕЙЧАС- УАЗ Патриот 2009г.в.,шноркель,багажник,лебёдка
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: СПб. Невский р-он,Народная ул.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Fredi77 »

Nbf писал(а):По выбору лебедки на нашем форуме информации море - только читай.
По твоему вопросу - если не лень скидывать бампер для обслуживания лебедки - ставь как на твоей фотографии.
Если лень - то перечитай эту тему с начала... ))
Да да,ты имеешь ввиду лебёдку на цепях.Читал :*YES*: Да я думаю что не поленюсь бампер скинуть если это потребуется.Тем более что частенько приходится с машинами ковыряться,то одному товарищу помочь,то другому.Да и в своей машине тож лучше самому ковыряться,что бы знать что да как:-) Да,и спасибо за ответы :*THANK*:
MITSUBISHI PAJERO 2 6G72 Бензин 93год.Араб.Super Select,BFGoodrich Т/А 31/10.5/15 Пусть всем везде и всегда сопутствует удача!
http://vk.com/romanovf +79215970084
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Выбор малообслуживаемой электолебедки.

Сообщение Капитан_Немо »

Fredi77 писал(а):
Nbf писал(а):Сайтик о чем?
что про такую установку можете сказать:?: :*THANK*:
Прикинул по своей машине, если номер висит где-то между уровнем колен и ... ну, ты понял, то лебедка получается чуть ниже колен. Низкая установка имеет сови плюсы и минусы.

Плюсы.
Чем ниже расположена лебедка, тем более правильно прикладывается тяговое усилие, то есть, если проще, лебедка лучше тянет.

Минусы (которых, сдается мне, гораздо больше).
При езде по рельефу или по колее лебедка будет играть роль защиты, то есть принимать на себя удары снизу. Сколько она при этом проживет?

Машина ездит не только прямо вперед. Для выхода из колеи, например, часто приходится выворачивать колеса и сдавать назад. Куда при этом полетит вся грязь из-под колес и что после этого будет с тезисом о "малообслуживаемой лебедке"? Плюс есть достаточно большая вероятность, что при движении назад лебедка будет работать как бульдозерный отвал, то есть нагребать грунт до полной остановки автомобиля.
Клубный самогонщик.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»