Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 4:42 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спальная полка.
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 7:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 8:41 am
Сообщения: 57
Откуда: Радужный, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6B31 бензин 3,0
Мой автомобиль(и): НМПС 2011 S08AT X08
простое решение многих проблем! :*THUMBS UP*:

_________________
На свете столько, друг Гарацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!
_________________
Айдар
НМПС 2011 S08AT X08


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спальная полка.
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 7:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 3:59 pm
Сообщения: 4244
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Toyota
Откуда: Три топора
Топикстартер был прав - у всех свои взгляды на мир ::-D:

_________________
Mutant Ninja Turtles


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спальная полка.
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 11:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2231
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Lavruhin,asjoker. Молодцы! Сравнивать ваши конструкции не корректно, у каждой своё назначение.
asjoker, сколько весит конструкция?, на сколько сложно\легко одному человеку вытаскивать?

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спальная полка.
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 5:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 11:05 am
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): НМПС 3.0
Около 25 кг. Вытаскивать не сложно, потихоньку на себя, главное аккуратно, чтобы не царапать обшивку, ну и нужна хотя бы небольшая физическая сила))). Тем более ящики можно вытащить отдельно.

_________________
НМПС, 3.0 instyle AT, белый, Geolandar A/T-S G012 / Hakkapelita SUV7
Шиномонтаж на Алтуфьевском шоссе 79Ж http://www.shinmontag.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спальная полка.
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 3:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 2:35 am
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Бензин 6B31
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New 3.0 Instyle 5AT
:*THUMBS UP*:

_________________
Mitsubishi Pajero Sport New 3.0 Instyle 5AT S07


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спальная полка.
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 8:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:38 pm
Сообщения: 411
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Lavruhin, молодцы, тоже такое хочу замутить. :*VICTORY*:

Есть пара вопросов
- какой профиль использовали, чтоб выдержал вес 2 человек
- и где брали этот самый профиль?

_________________
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спальная полка.
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 12:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 6:09 am
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): MPSN'11
очень круто! посмотрел - тоже жуть как захотелось)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спальная полка.
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 12:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:58 pm
Сообщения: 348
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): NMPS AT 2.5 S05
Глебыч писал(а):
Lavruhin, молодцы, тоже такое хочу замутить. :*VICTORY*:

Есть пара вопросов
- какой профиль использовали, чтоб выдержал вес 2 человек
- и где брали этот самый профиль?

Квадрат 25 мм, Леруа-мерлен, там дешевле. Самое главное - берите хорошие уголки.

_________________
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спальная полка.
СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2014 11:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 3:05 pm
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4м40т
Мой автомобиль(и): П2 4м40т МКПП длинный
Откуда: Белгород31
:*THUMBS UP*:

_________________
___________________________________________
Паджеро II 96 г. двиг 4м40т 2,8 турбодизель, МКПП, длинный,

Можно заехать неизвестно куда… лишь бы знать, откуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спальная полка.
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2014 3:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 6:20 pm
Сообщения: 478
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Двигатель: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и): Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Отличная тема. Совсем скоро буду телять себе нечто подобное. Вопросов много, ответов мало. Рассакжу свои мысли, и надеюсь что те кто эот путь уже прошел - поделяться нюансами.

Идею, как и все подсмотрел у ТАМовцев :)

Для изготовления планирую использовать алюминиевый профиль 25х25 и 25х40. Квадратный для поперечных элементов, которые не должны скрадывать много места, а прямоугольный для продольных и вертикальных, т.к. там толщина не играет роли.
Сомневаюсь нужно-ли связывать конструкцию внизу, по полу. С одной стороны - да, добавит жесткости, но с другой - планирую только один выдвижной ящик, а вторую чать оставить просто в виде нишы. Вот в ней не хотелось бы иметь никаких поперечен на полу.

Соеденять прфиль планирую уголками. Крепить на вытяжные клёпки, возможно в некоторых местах болтовое соеденение, но тут пока не ясно.

Полки думаю делать из фанеры, но вопрос какой толщины? Много - будут слишком тяжелые, мало - опасно петли крепить.

Как крепить дополнительную полку, что над сложенном сидением должна быть? какие-то петли на каркасе сделать и на полке крюки?

С фурнирурой почти разобрался. Петли подходящего типа нашел и купил. Шариковые направляющие для ящика тоже.
Не ясно нужны ли защелки и направляющие для полок, чтобы в закрытом виде фиксировались.
Чем можно закрыть края профиля. Хочется что-то типа пластиковых торцевых заглушек. Интересно бывают? Не встречал..

_________________
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спальная полка.
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2014 4:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2231
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Oxoтниk писал(а):

Как крепить дополнительную полку, что над сложенном сидением должна быть? какие-то петли на каркасе сделать и на полке крюки?


Я делал так, петли гнул из полосок, крючки - уголки


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 716.52 КБ | Просмотров: 3105 ]
image.jpg
image.jpg [ 821.1 КБ | Просмотров: 3105 ]

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спальная полка.
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 11:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 6:20 pm
Сообщения: 478
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Двигатель: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и): Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Mark69 писал(а):
Oxoтниk писал(а):
Как крепить дополнительную полку, что над сложенном сидением должна быть? какие-то петли на каркасе сделать и на полке крюки?

Я делал так, петли гнул из полосок, крючки - уголки

Спасибо! А как крепить петли к фанере? и какую толщину фанеры оптимально выбрать?
Смущает то, что саморезы может вырвать из недостаточно толстой фанеры, а болты будут мешать спать, а толстая фанера избыточна и тяжела. Вобщем не могу пока найти золотую середину в этом вопросе

_________________
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спальная полка.
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 12:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2231
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Oxoтниk писал(а):
Mark69 писал(а):
Oxoтниk писал(а):
Как крепить дополнительную полку, что над сложенном сидением должна быть? какие-то петли на каркасе сделать и на полке крюки?

Я делал так, петли гнул из полосок, крючки - уголки

Спасибо! А как крепить петли к фанере? и какую толщину фанеры оптимально выбрать?
Смущает то, что саморезы может вырвать из недостаточно толстой фанеры, а болты будут мешать спать, а толстая фанера избыточна и тяжела. Вобщем не могу пока найти золотую середину в этом вопросе

На полки использовал 8-ку или 9-ку, толще-утяжеление конструкции, тоньше-фанера винтится и сложней крепить. Петли к фанере крепил шурупами с внутренней стороны, торчащие кончики софлифовал, нагрузка на петли и шарниры вес самой фанеры , если конечно не на излом. Можно крепить винтами/гайками с потай головкой м3, м4, м5 в зависимости какие петли, но после оклейки карпетом сложности разборки/сборки( в случае необходимости). У меня конструкция в сборе не входит, заднюю крышку откручиваю

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спальная полка.
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 7:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 6:20 pm
Сообщения: 478
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Двигатель: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и): Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Mark69 писал(а):
На полки использовал 8-ку или 9-ку, толще-утяжеление конструкции, тоньше-фанера винтится и сложней крепить. Петли к фанере крепил шурупами с внутренней стороны, торчащие кончики софлифовал, нагрузка на петли и шарниры вес самой фанеры , если конечно не на излом. Можно крепить винтами/гайками с потай головкой м3, м4, м5 в зависимости какие петли, но после оклейки карпетом сложности разборки/сборки( в случае необходимости). У меня конструкция в сборе не входит, заднюю крышку откручиваю

Затарился всем необходимым. Но вот вопрос, а чем резать алюминиевые листы, из которых ящик и стенки рундука?

_________________
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спальная полка.
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 8:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2231
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Oxoтниk писал(а):
Mark69 писал(а):
На полки использовал 8-ку или 9-ку, толще-утяжеление конструкции, тоньше-фанера винтится и сложней крепить. Петли к фанере крепил шурупами с внутренней стороны, торчащие кончики софлифовал, нагрузка на петли и шарниры вес самой фанеры , если конечно не на излом. Можно крепить винтами/гайками с потай головкой м3, м4, м5 в зависимости какие петли, но после оклейки карпетом сложности разборки/сборки( в случае необходимости). У меня конструкция в сборе не входит, заднюю крышку откручиваю

Затарился всем необходимым. Но вот вопрос, а чем резать алюминиевые листы, из которых ящик и стенки рундука?

Тут уж не подскажу, у меня вся конструкция из фанеры. Раскроить и свозить нарубить, из подручных инструментов болгарка.

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика