Спальная полка.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка, Руслан

Аватара пользователя
free86
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:41
Двигатель:: 6B31 бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 S08AT X08
Откуда: Радужный, ХМАО

Re: Спальная полка.

Сообщение free86 » 08 апр 2011, 07:48

простое решение многих проблем! :*THUMBS UP*:


На свете столько, друг Гарацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!
_________________
Айдар
НМПС 2011 S08AT X08

Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Спальная полка.

Сообщение Leek » 08 апр 2011, 07:53

Топикстартер был прав - у всех свои взгляды на мир ::-D:
Mutant Ninja Turtles

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 245 раз

Re: Спальная полка.

Сообщение Mark69 » 08 апр 2011, 11:15

Lavruhin,asjoker. Молодцы! Сравнивать ваши конструкции не корректно, у каждой своё назначение.
asjoker, сколько весит конструкция?, на сколько сложно\легко одному человеку вытаскивать?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей

Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Спальная полка.

Сообщение asjoker » 08 апр 2011, 17:49

Около 25 кг. Вытаскивать не сложно, потихоньку на себя, главное аккуратно, чтобы не царапать обшивку, ну и нужна хотя бы небольшая физическая сила))). Тем более ящики можно вытащить отдельно.
НМПС, 3.0 instyle AT, белый, Geolandar A/T-S G012 / Hakkapelita SUV7
Шиномонтаж на Алтуфьевском шоссе 79Ж http://www.shinmontag.ru/

Аватара пользователя
mim68
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 02:35
Двигатель:: Бензин 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.0 Instyle 5AT
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спальная полка.

Сообщение mim68 » 10 апр 2011, 15:33

:*THUMBS UP*:
Mitsubishi Pajero Sport New 3.0 Instyle 5AT S07

Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 13:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Спальная полка.

Сообщение Глебыч » 10 апр 2011, 20:37

Lavruhin, молодцы, тоже такое хочу замутить. :*VICTORY*:

Есть пара вопросов
- какой профиль использовали, чтоб выдержал вес 2 человек
- и где брали этот самый профиль?
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!

qdr1k
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 06:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MPSN'11
Откуда: Екатеринбург

Re: Спальная полка.

Сообщение qdr1k » 11 апр 2011, 12:22

очень круто! посмотрел - тоже жуть как захотелось)))

Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Спальная полка.

Сообщение Lavruhin » 18 апр 2011, 12:43

Глебыч писал(а):Lavruhin, молодцы, тоже такое хочу замутить. :*VICTORY*:

Есть пара вопросов
- какой профиль использовали, чтоб выдержал вес 2 человек
- и где брали этот самый профиль?

Квадрат 25 мм, Леруа-мерлен, там дешевле. Самое главное - берите хорошие уголки.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT

Аватара пользователя
Leonoff
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:05
Двигатель:: 4м40т
Мой автомобиль(и):: П2 4м40т МКПП длинный
Откуда: Белгород31

Re: Спальная полка.

Сообщение Leonoff » 04 фев 2014, 23:03

:*THUMBS UP*:
___________________________________________
Паджеро II 96 г. двиг 4м40т 2,8 турбодизель, МКПП, длинный,

Можно заехать неизвестно куда… лишь бы знать, откуда.

Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Спальная полка.

Сообщение Oxoтниk » 02 июн 2014, 15:35

Отличная тема. Совсем скоро буду телять себе нечто подобное. Вопросов много, ответов мало. Рассакжу свои мысли, и надеюсь что те кто эот путь уже прошел - поделяться нюансами.

Идею, как и все подсмотрел у ТАМовцев :)

Для изготовления планирую использовать алюминиевый профиль 25х25 и 25х40. Квадратный для поперечных элементов, которые не должны скрадывать много места, а прямоугольный для продольных и вертикальных, т.к. там толщина не играет роли.
Сомневаюсь нужно-ли связывать конструкцию внизу, по полу. С одной стороны - да, добавит жесткости, но с другой - планирую только один выдвижной ящик, а вторую чать оставить просто в виде нишы. Вот в ней не хотелось бы иметь никаких поперечен на полу.

Соеденять прфиль планирую уголками. Крепить на вытяжные клёпки, возможно в некоторых местах болтовое соеденение, но тут пока не ясно.

Полки думаю делать из фанеры, но вопрос какой толщины? Много - будут слишком тяжелые, мало - опасно петли крепить.

Как крепить дополнительную полку, что над сложенном сидением должна быть? какие-то петли на каркасе сделать и на полке крюки?

С фурнирурой почти разобрался. Петли подходящего типа нашел и купил. Шариковые направляющие для ящика тоже.
Не ясно нужны ли защелки и направляющие для полок, чтобы в закрытом виде фиксировались.
Чем можно закрыть края профиля. Хочется что-то типа пластиковых торцевых заглушек. Интересно бывают? Не встречал..
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 245 раз

Re: Спальная полка.

Сообщение Mark69 » 03 июн 2014, 16:53

Oxoтниk писал(а):
Как крепить дополнительную полку, что над сложенном сидением должна быть? какие-то петли на каркасе сделать и на полке крюки?


Я делал так, петли гнул из полосок, крючки - уголки
Вложения
image.jpg
image.jpg
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей

Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Спальная полка.

Сообщение Oxoтниk » 09 июн 2014, 11:42

Mark69 писал(а):
Oxoтниk писал(а):Как крепить дополнительную полку, что над сложенном сидением должна быть? какие-то петли на каркасе сделать и на полке крюки?

Я делал так, петли гнул из полосок, крючки - уголки

Спасибо! А как крепить петли к фанере? и какую толщину фанеры оптимально выбрать?
Смущает то, что саморезы может вырвать из недостаточно толстой фанеры, а болты будут мешать спать, а толстая фанера избыточна и тяжела. Вобщем не могу пока найти золотую середину в этом вопросе
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 245 раз

Re: Спальная полка.

Сообщение Mark69 » 09 июн 2014, 12:24

Oxoтниk писал(а):
Mark69 писал(а):
Oxoтниk писал(а):Как крепить дополнительную полку, что над сложенном сидением должна быть? какие-то петли на каркасе сделать и на полке крюки?

Я делал так, петли гнул из полосок, крючки - уголки

Спасибо! А как крепить петли к фанере? и какую толщину фанеры оптимально выбрать?
Смущает то, что саморезы может вырвать из недостаточно толстой фанеры, а болты будут мешать спать, а толстая фанера избыточна и тяжела. Вобщем не могу пока найти золотую середину в этом вопросе

На полки использовал 8-ку или 9-ку, толще-утяжеление конструкции, тоньше-фанера винтится и сложней крепить. Петли к фанере крепил шурупами с внутренней стороны, торчащие кончики софлифовал, нагрузка на петли и шарниры вес самой фанеры , если конечно не на излом. Можно крепить винтами/гайками с потай головкой м3, м4, м5 в зависимости какие петли, но после оклейки карпетом сложности разборки/сборки( в случае необходимости). У меня конструкция в сборе не входит, заднюю крышку откручиваю
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей

Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Спальная полка.

Сообщение Oxoтниk » 16 июн 2014, 19:30

Mark69 писал(а):На полки использовал 8-ку или 9-ку, толще-утяжеление конструкции, тоньше-фанера винтится и сложней крепить. Петли к фанере крепил шурупами с внутренней стороны, торчащие кончики софлифовал, нагрузка на петли и шарниры вес самой фанеры , если конечно не на излом. Можно крепить винтами/гайками с потай головкой м3, м4, м5 в зависимости какие петли, но после оклейки карпетом сложности разборки/сборки( в случае необходимости). У меня конструкция в сборе не входит, заднюю крышку откручиваю

Затарился всем необходимым. Но вот вопрос, а чем резать алюминиевые листы, из которых ящик и стенки рундука?
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 245 раз

Re: Спальная полка.

Сообщение Mark69 » 16 июн 2014, 20:06

Oxoтниk писал(а):
Mark69 писал(а):На полки использовал 8-ку или 9-ку, толще-утяжеление конструкции, тоньше-фанера винтится и сложней крепить. Петли к фанере крепил шурупами с внутренней стороны, торчащие кончики софлифовал, нагрузка на петли и шарниры вес самой фанеры , если конечно не на излом. Можно крепить винтами/гайками с потай головкой м3, м4, м5 в зависимости какие петли, но после оклейки карпетом сложности разборки/сборки( в случае необходимости). У меня конструкция в сборе не входит, заднюю крышку откручиваю

Затарился всем необходимым. Но вот вопрос, а чем резать алюминиевые листы, из которых ящик и стенки рундука?

Тут уж не подскажу, у меня вся конструкция из фанеры. Раскроить и свозить нарубить, из подручных инструментов болгарка.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей

Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Спальная полка.

Сообщение Oxoтниk » 20 авг 2014, 18:07

Собрал я свою полку :) получилось очень даже. Но намучался так что больше не хочется.
Подробно в теме промою машину. А тут несколько фото для примера:

Изображение

Изображение

Изображение
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru

Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Спальная полка.

Сообщение Sasha1970 » 12 фев 2015, 14:13

Отлично получилось. Думаю тоже, только у меня Ниша в багажнике еще. среднюю опору не поставишь. Буду думать.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.

Аватара пользователя
Aoberst
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 19:04
Двигатель:: 4M41, DI-D 3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero/Montero, Dakar AT 2006
Откуда: Deutschland
Благодарил (а): 2 раза

Re: Спальная полка.

Сообщение Aoberst » 19 фев 2015, 00:28

Ребята, отличная работа!!!
Я вот тоже кой-чего соорудил вечерком.
Без претензий, просто, лёгко, мобильно, дёшево и сердито (покупал только ал.профиль, уголки, и заклёпницу с клёпками, остальное осталось от старой мебели: матрасы, деревянные бруски и ал.уголок)
Вложения
DSCF3031a.jpg
DSCF3032a.jpg
DSCF3035a.jpg
DSCF3038a.jpg
DSCF3033a.jpg
DSCF3039a.jpg
DSCF3040a.jpg
Последний раз редактировалось Aoberst 24 июл 2017, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Лифт ОМЕ 2"

юрий юрикович
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Спальная полка.

Сообщение юрий юрикович » 20 фев 2015, 04:53

ИМХО металлические конструкции дОроги, очень трудоемки в изготовлении в гараже (сварка или иное соединение металла) трудно изменяемые в процессе появления новой идеи. дерево - гигиенически приятнее вот тема похожая

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

vavan57
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 09:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва Некрасовка.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Спальная полка.

Сообщение vavan57 » 27 май 2015, 22:48

Выношу на суд форумчан свой вариант спального места в НМПС. В приоритете были функциональность, компактность, универсальность, ну и комфорт, конечно. Монументальные постройки не рассматривал. Багажник в любой момент может быть девственно чист. Жду комментариев, конструктивной критики, советов, подсказок. P. S. Сорри, впервые пишу такой длинный опус. :*THANK*:
Вложения
Фото0221.jpg
Приобрёл 2 таких ящика с крышками.
Фото0222.jpg
Крышки усилил фанерой и обтянул карпетом.
Фото0223.jpg
Понятно, что приличная часть шмурдяка сюда влезет.
Фото0224.jpg
Удобная сидушка, можно вдвоём.
Фото0225.jpg
Две сидушки, но пониже.
Фото0226.jpg
Начинаем.
Фото0227.jpg
Фото0228.jpg
Всё ровно.
Фото0229.jpg
Добавил коробку с ВАЗ( возимый аварийный запас-ремни, ролики, торм. колодки, рулевые, шаровые и т. д.)
Фото0230.jpg
Вот такое получилось место.
Фото0232.jpg
Фото0233.jpg
Фото0234.jpg
В багажнике всё умещается вместе с ящиками.
Фото0235.jpg
Ящики стоят плотно, зазора нет.
Фото0236.jpg

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»