Холодильник в авто

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
paediater
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Автохолодильник — посоветуйте

Сообщение paediater »

VAZ писал(а):
paediater писал(а): Поиском искал. Но ничего не нашел.
Толковее чем на 3-х страницах этой темы на форуме про холодильники для авто больше ничего и нету. ::-(: А что нужно то, если за 3рубля компрессорный холодильник с морозилкой и чтобы у него внутренний объём был больше внешнего и работал от 12в и при этом акума хватало недели на две, то такого пока не изобрели ::-D: . А в остальном выбор идёт в основном между термоэлектрическим за несколько тыс. или компрессорным под штуку баксов.
Ну, собственно, бюджет в 7 рублей исключает компрессорный холодильник, так что остается только определиться с моделью термоэлектрического.
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Автохолодильник — посоветуйте

Сообщение VAZ »

paediater писал(а): Ну, собственно, бюджет в 7 рублей исключает компрессорный холодильник, так что остается только определиться с моделью термоэлектрического.
А тогда особой разницы нет, определись с объёмом, ну ещё есть варианты либо жёсткий пластиковый бокс, либо сумка. Ну и соответственно, чтобы максимальную разницу температур поддерживал с окружающейсредой, этот показатель правда тоже у них модель от модели не сильно отличается. Ну и аккумуляторы холода, которые в морозилке стационарного холодильника замораживают несколько штук не повредят, если в течении дня и сумку с собой из машины забирать, то весьма полезный довесок.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
paediater
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Автохолодильник — посоветуйте

Сообщение paediater »

VAZ писал(а): А тогда особой разницы нет, определись с объёмом, ну ещё есть варианты либо жёсткий пластиковый бокс, либо сумка. Ну и соответственно, чтобы максимальную разницу температур поддерживал с окружающейсредой, этот показатель правда тоже у них модель от модели не сильно отличается. Ну и аккумуляторы холода, которые в морозилке стационарного холодильника замораживают несколько штук не повредят, если в течении дня и сумку с собой из машины забирать, то весьма полезный довесок.
Ну обьем — чем больше, тем, видимо, лучше. Поскольку, кроме посылов в поиск никто ничего конструктивного не выдал, буду, наверное, пробовать этот 45-й мистери, он устраивает и по цене и обьему.
А аккумуляторы холода есть, пользовались с сумкой-термосом.
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Автохолодильник — посоветуйте

Сообщение VAZ »

paediater писал(а):
VAZ писал(а):
Ну обьем — чем больше, тем, видимо, лучше. Поскольку, кроме посылов в поиск никто ничего конструктивного не выдал, буду, наверное, пробовать этот 45-й мистери, он устраивает и по цене и обьему.
А аккумуляторы холода есть, пользовались с сумкой-термосом.
Кстати о сумках-термосах. У меня Мистери 32, а у дочки сумка-термос ноу-нейм примерно такого же объёма. Утром забиваем продуктами, кладём аккумуляторы холода, всё примерно по одинаковому туда и туда. Только у меня, как у делового, ещё шнурок в прикуриватель вставлен и что то там гудит. День питаемся из этих сумок, вечером в мотеле где нибудь, как правило с холодильником, снова аккумуляторы в морозилку. И всё это время я ощутимой разницы в температуре продуктов и напитков не ощущаю. Аналогично в Крыму, живём боле мене с удобствами, холодильники есть, аккумуляторы опять же на ночь морозим и весь день по скалам по пляжам, первое, второе и фрукты примерно одинаковые, что в термосе, что в как бы холодильнике. ИМХО и при нескольких сутках автонома от этого термо-электрического холодильника счастья тоже будет мало, мясо и рыбу свежие не положишь, а консервы и так выживут. Тогда спрашивается, зачем платить больше? Ну разве только для морального удовлетворения, что у тебя не просто сумка-термос, а термоэлектрический холодильник, прикольно, проводок и опять же жужжит там что-то внутри. Как то так.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
dimas_296
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:32
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Холодильник в авто

Сообщение dimas_296 »

озаботился темой покупки автохолодильника. Задачи следующие: при поездках на отдых на природу с пятницы по воскресенье сберечь от порчи шашлык (основное), охладить "чай" и чай, ну, пожалуй и все. работать должен от прикуривателя, при отъезде из дома планируется бросать в него замороженный хладогент. должен отключаться от аккумалятора при уровне его напряги менее 11 В. должен быть вместительным, работать дома от сети 220 В для охлаждения пива (чтоб на кухни освободить место в основном холодильнике для жены, вернее для ее продуктов.
нашел на форумах следующее, может кому-то поможет:
"Прошел "путь"от термосумки до электрогазового Дометика.
По очереди.
Термосумка (термопакет) Пользовал СССРовскую типа "бочонок" с пакетом холода. Потом - МЕТРОвский термопакет с "генератором холода" . Вывод - "все "генераторы" проигрывают перед хорошо замороженной бутылкой минералки. Тем более что в итоге оттаивания ея можно утилизировать (выпить) и не тащить домой Вывод о сабже - держит холод в течении 1 дня, приемлем для выезда на 1 день, "термостойкость" не зависит от величины цены... Крутые от пикниковых наборов за 100 евро ничуть не термоизолированнее!
Достоинство - простота и дешевизна.
Недостаток - малый срок холодосбережения!
Таким образом рекомендуемое применение - однодневные поездки и доставка холодного пива от магазина к месту стоянки и \ или употребления.
Термобокс - та же термосумка но жесткий и с более толстыми стенками. При замене крышки современный может превратится в автохолодильник на эффекте Пельтье. При хорошей теплоизоляции (зависит от фирмы! и значит - от цены) держит холод 2 суток с гарантией. Я (в итоге) пользуюсь фанерным ящиком от дилатометра выложенным изнутри 30 мм"твердым" пенопластом синего цвета (не знаю как он правильно называется). По сравнению с ранее стоявшим "белым" теплоизоляция увеличилась. Принцип работы - замораживаю 4 бутылки 1.5 л и ставлю их по углам. " по диагонали обматываю 5-мм фольгированным пеноизолом (разматываю на 2-е сутки, чтоб продлить процесс холодоотдачи). При емкости 25 л. и загрузке продуктами из холодильника на третий день стоянки масло не таяло, сыр не тек и т.п. Но пиво если не было выпито, то уже и не холодное...
Достоинство - вместимость, простота, дешевизна.
Недостаток - громоздкий!
Рекомендуемое применение - 2-3 дневные выезды, для сохранения продуктов от порчи и "чая" от нагрева.
Автохолодильник 12в (Пельтье) Искренне не поддерживаю тех кто их ругает. Просто надо было думать когда покупали - для чего? Мой 24 литровый куплен в МЕТРО 6 лет назад и исправно исполняет функции. Он незаменим когда в дальней (или просто долгой) поездке надо сохранить напитки (те что пьются на ходу) не горячими. Или по приезде, будучи включен в 220 в, он предохраняет масло от таяния колбасу от скисания сыр от плавления. Но не более того! 3 литра теплого пива он вам не охладит и за 3 дня! Обалденно вел себя в случае - еду на турбазу (именно ТУР - без домиков и пр.), загружаю .... Пока доеду - от прикуривателя при работающем двигателе он аккум не посадит. Приезжаю - выгружаю - 220 через адаптер - и есть холод для хранения продуктов! Но - повторюсь - не для охлаждения пива и "чая"
Достоинство - относительная дешевизна, способность поддерживать низкую температуру неограниченно долгое время, способность работать в салоне или багажнике.
Недостаток - электрозависимость и невысокая степень охлаждения
Электрогазовый х-к Ну тут спасибо Бруталию и Тату... Честно отработал Дометик на Бердянской косе при температуре на улице +36, в веранде Скифа - +46,,, днем... Ночью - +30 везде. Со своими 40 литрами позволил загрузить себя не только продуктами но и охлажденным пивом и замороженной водой. Т.е. пока в дороге - он был термобоксом, ибо подключить его к 12 в и обеспечить нормальные условия работы можно или в бусе, или в караване но никак не в багажнике или салоне ! Термоизоляция оказалась хорошей - 5 часов езды + вечер + ночь (подключил газ утром - и так хлопот хватало) не привели к существенному нагреванию содержимого. До этого в гаражных условиях был испытан на различных типах редукторов 30 мбар, регулируемом СССР, регулируемом х.з. (китай наверное) Последний был выбракован по причине полной профнепригодности. ЗЫ - холодильни рассчитан на 50 мБар. Запущен (легко) от 30 мБар после того как выяснилась невозможность подключения к 220 в, работал на "среднем" газу исправно поддерживая холод до того момента пока в него не были загружены 6 л пива (взамен выпитого) 2 х 1.5 воды, памидоры и прочая. Газ поставлен на максимуму, но... тут я не учел инерционности абсорбционной системы! И он потек... Вывод - перед загрузкой заранее (за 2 часа) надо увеличить подачу газа. Через день он стабилизировался (я ему помог, уменьшив вдвое количество пива) и дальше вел себя неплохо, учитывая погодные условия... Эксперименты с месторасположением и подключением регулируемого редуктора показали, что холодильнк надо ставить на что-то, чтобы обеспечить хорошую конвекцию воздуха у задней стенки. Подняв его над полом на 20 л канистру - получил эффект снижения внутренней температуры! Т.е. если до того иней на охладителе оттаивал часов в 10 дня то теперь держался до 12. Достаточно горячий воздух от горелки тоже доложен иметь выход - и не на стенку палатки! Кстати, ожидаемого запаха от горящего газа практически не было - у жены нос не хуже газоанализатора, подтвердила - ОК! Применение регулируемого редуктора дало снижение температуры (он был оттарирован на 50 мБар) и обеспечило головную боль. Именно потому что регулируемый редуктор при отсутствии расхода газа дает давление на 30-50% выше номинала - с этим столкнулся и Петрович при запуске - и не позволяет уверенно зажечь горелку - пламя "срывает". А по ходу работы он очень чуствителен к давлению в баллоне - приходится постоянно корректировать регулировку. У меня стоял манометр на 500 кПа (500 мБар) так что регулировать было по чем, а без него - только по "шуму пламени". Кроме того, "подрастаюшее поколение" было поймано на том что высунув язык крутило регулятор (законтренный!) и с упоением следило как на поворот ручки реагирует стрелка манометра. Естественно что холодильнику это не понравилось и он погас... Хорошо что есть газ-контроль. Так что вывод сделан - заказал НЕ регулируемый 50 мБар редуктор, во избежание так сказать... Да, кстати, при малом расходе который дает холодильник, требовать от регулируемого ред. стабильности давления и не приходится - не та конструкция и не те функции! Расход газа составил 5 л за 10 дней (200 гр. газа еще осталось в баллоне). Холодильник проходит дальнейшее тестирование - но уже на даче. Ничего не могу сказать о плотности прилегания крышки - не обратил внимания... А лед в миниванночке замерзает если ванночка стоит на охладителе - по другому у меня не получалось, "-" в камере он все равно не дает.
выводы
Преимущества - большая вместимость, хорошая производительность по холоду, электронезависимость
Недостатки - высокая стоимость, габариты, невозможность работы в багажнике, некоторая сложность при эксплуатации на газе.
Применение - длительные (более 2-х дней) поездки и стоянки.

ЗЗЫ. У меня "в ходу" ВСЕ перечисленные девайсы, и пока не собираюсь отказываться ни от одного - всему свое применение!"
Кто что скажет, может посоветует по конкретной модели?!
megamini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Холодильник в авто

Сообщение megamini »

А почему в теме никто не рассматривает вариант газовых/абсорбционных холодильников? У меня этот вариант:
http://www.autoholodilniki.ru/item.php?id=1520
доволен как слон! :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Холодильник в авто

Сообщение МШУ »

megamini писал(а):А почему в теме никто не рассматривает вариант газовых/абсорбционных холодильников? У меня этот вариант:
http://www.autoholodilniki.ru/item.php?id=1520
доволен как слон! :)
Патамушто:"Охлаждение электро газовым холодильником для авто, для яхты, для дачи: до 20-25 градусов ниже температуры окружающей среды"(с)
То бишь : когда +35,пивас охладицо до +20...в этом и облом((((((
Душу жабон на ARB фризер.
ЗЫ ДА,недешевое удовольствие.....но кмк хапнуть с утра в субботу пивас с температурой +5,когда другие "жрут вотку из мыльниц",перекрывает все финансовые неудобства( тем паче покупка не один год будет радовать тело и душу))))))))))
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Холодильник в авто

Сообщение Rulik »

задумался над этим вопросом еще с осени...Был куплен на фазенду малюсенький Саратов,ну типа Дэо...Для дачи оказался мал и закралась мысль внедрить в багажник для выездов с палатками.Перечитал все мнения,но все это как то...Буду ставить стационарно инвертор на 220+второй аккум,по результатам обязательно отпишусь.Вот только по мощности инвертора остаются вопросы...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26576
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Холодильник в авто

Сообщение Nbf »

Не забудь решить вопрос с быстросъемным креплением компрессора.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Холодильник в авто

Сообщение Rulik »

Nbf писал(а):Не забудь решить вопрос с быстросъемным креплением компрессора.
имеется ввиду фиксатор на время пути и тряски,чтоб он ни куда не слетел?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26576
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Холодильник в авто

Сообщение Nbf »

угу. :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Bersec
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 23:24
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Холодильник в авто

Сообщение Bersec »

Мне интересно есть такие, небольшие, которые максимум на 1.5-2литровую бутылку рассчитаны, ну и куда можно по мелочи накидать скоропортящегося? А то блин все бандуры такие.. Чтобы нормально морозил, до -5,-10, а не просто холод держал изначальный.

Вот тут большие затестили, читаем:

Тест автохолодильников 2014

Наши эксперты испытали девять термоэлектрических автомобильных холодильников, проверив скорость охлаждения и нагрева, а также изучив качество их конструкции и материалов.
Pajerus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 19:08
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Московская область

Re: Холодильник в авто

Сообщение Pajerus »

Добрый день! (Иль ночь).
Купил компрессорный ARB на 47 литров для перевоза с собой необходимых лекарственных препаратов в очень долгом путешествии (им надо +4 С с отклонением +/- 2 С). Загрузил пузыречки, а через неделю стал измерять температуру внутри двумя градусниками (обычными, но все же два). Получилось, что при выставленной + 01 Цельсия только на дне около +5, а сверху около 10 (когда на дисплее стояло +4 С, то сверху холодильника было +14 С!
Может кто подскажет, нормально ли это, или есть что-то лучше, чем ARB (но он и так немалых все же денег стоит, да и прочный, полагаю).
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Холодильник в авто

Сообщение Oko »

Bersec писал(а):Мне интересно есть такие, небольшие, которые максимум на 1.5-2литровую бутылку рассчитаны, ну и куда можно по мелочи накидать скоропортящегося? А то блин все бандуры такие.. Чтобы нормально морозил, до -5,-10, а не просто холод держал изначальный.
Крузака 200 прикупи. ::-D: Там в подлокотнике как раз такой есть.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Холодильник в авто

Сообщение МШУ »

Oko писал(а):
Bersec писал(а):Мне интересно есть такие, небольшие, которые максимум на 1.5-2литровую бутылку рассчитаны, ну и куда можно по мелочи накидать скоропортящегося? А то блин все бандуры такие.. Чтобы нормально морозил, до -5,-10, а не просто холод держал изначальный.
Крузака 200 прикупи. ::-D: Там в подлокотнике как раз такой есть.
Сергей,во всех арабских ТЛК 80/100/105 есть компрессорный холодильник в подлокотнике...так что можно бюджетней проблему решить :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Холодильник в авто

Сообщение Смайлик »

Rulik писал(а):задумался над этим вопросом еще с осени...Был куплен на фазенду малюсенький Саратов,ну типа Дэо...Для дачи оказался мал и закралась мысль внедрить в багажник для выездов с палатками.Перечитал все мнения,но все это как то...Буду ставить стационарно инвертор на 220+второй аккум,по результатам обязательно отпишусь.Вот только по мощности инвертора остаются вопросы...
Поддерживаю, тоже есть маленький (ящик пиваса легко войдёт, ещё масло в маразилку мона засунуть) потребляемая мощность у него по пачпорту 100 ватт всиго ::-[: размеры 100х60х60 от любого автоинвертора работает.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Холодильник в авто

Сообщение Rulik »

Смайлик писал(а):
Rulik писал(а):задумался над этим вопросом еще с осени...Был куплен на фазенду малюсенький Саратов,ну типа Дэо...Для дачи оказался мал и закралась мысль внедрить в багажник для выездов с палатками.Перечитал все мнения,но все это как то...Буду ставить стационарно инвертор на 220+второй аккум,по результатам обязательно отпишусь.Вот только по мощности инвертора остаются вопросы...
Поддерживаю, тоже есть маленький (ящик пиваса легко войдёт, ещё масло в маразилку мона засунуть) потребляемая мощность у него по пачпорту 100 ватт всиго ::-[: размеры 100х60х60 от любого автоинвертора работает.
нее,не от любого,там же пусковая мощность в разы множится...Купил себе инв с запасом на 1.5кВт,собрал "на земле"- все гуд,работает)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Холодильник в авто

Сообщение Смайлик »

300 ватт работает.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Холодильник в авто

Сообщение Oko »

МШУ писал(а):
Oko писал(а):
Bersec писал(а):Мне интересно есть такие, небольшие, которые максимум на 1.5-2литровую бутылку рассчитаны, ну и куда можно по мелочи накидать скоропортящегося? А то блин все бандуры такие.. Чтобы нормально морозил, до -5,-10, а не просто холод держал изначальный.
Крузака 200 прикупи. ::-D: Там в подлокотнике как раз такой есть.
Сергей,во всех арабских ТЛК 80/100/105 есть компрессорный холодильник в подлокотнике...так что можно бюджетней проблему решить :*VICTORY*:
Учту-с ::-D:
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26576
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Холодильник в авто

Сообщение Nbf »

А подниму-ка я тему...

В общем есть пелетье, есть шикарный контейнер - но хочется большего. А именно - компрессорного.

По поводу всяких АРБ с жабой и договариваться не нужно - полная солидарность.

Стал изучать Алиэкспресс - глаза разбегаются и ноунеймы в основном.


Ну да ладно, советуйте, на что относительно бюджетного объемом более 40 литров, денег потратить?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»