Сальники стоят но всё равно не спасают (причём на всех лебёдках), если погрузится под воду или болото (проверено), так что это скорее от излишнего попадания грязи. Кстати после болот этот же сальник не даёт всей жиже и траве от туда выйти, образуя гниющую массу, которую обязательно нужно вымывать после соревнования. Если без фанатизма, то здорово помогает, можно не заморачиваться каждый раз с разборкой лебёдки, достаточно простой мойки керхером.МШУ писал(а):Ну,как бэ Warn ,даже Tabor ,подороже 30 тыр будет.Dym писал(а):По качеству(из доступных)и цене: варн, комап, спортвей и остальные (на т-макс к сожалению последнее время слишком много нареканий) на мой взгляд Юль выбирай по
Из правильных фичей на ВСЕХ спортвеях стоят сальники на барабане( на Комапах - только на 9.5 ...с маркировкой" seal")
Троса СРАЗУ меняйте на синтетику, оборванный металлический трос легко ломает ногу, пробивает номер вместе с пластиковой рамкой насквозь и очень часто прилетает в салон, не рискуйте (спросите у Вохи). Ну и руки сохраните от проколов (никакие перчатки, включая "бронированные", не спасают)