МПСН и хай джек

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка

Koi
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:40
Двигатель:: 2,5D
Мой автомобиль(и):: Pajero sport II
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 2 раза

МПСН и хай джек

Сообщение Koi » 04 фев 2012, 10:21

Доброго дня всем. Как, куда устанавливать хай джек на стандартную машину для безопасного и эффективного использования? Что нужно кроме джека (адаптеры для колёсного диска,...)?



Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 01:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение YPanas » 04 фев 2012, 11:17

В идеале силовые пороги. может пятаки наварить спереди сзади. Или тож силовые бампера.
Без оных только крюки за колеса.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.

Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 11:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение jiuxo » 04 фев 2012, 12:11

Koi писал(а):на стандартную машину для эффективного использования
такого не бывает

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: МПСН и хай джек

Сообщение VAZ » 04 фев 2012, 16:41

jiuxo писал(а):
Koi писал(а):на стандартную машину для эффективного использования
такого не бывает
А что использование за колёса у нас на форуме считается не эфективным??? :)
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение ВИЙ » 04 фев 2012, 20:03

Ну если жестянку не жалко, то можно и за колеса :)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве

goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение goshvv » 04 фев 2012, 21:15

ВИЙ писал(а):Ну если жестянку не жалко, то можно и за колеса :)
Хмм... Поднял за колесо, подложил под него же, отпустил... При чем тут жестянка? :)

Профан
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 13:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение Профан » 04 фев 2012, 21:23

Не забыть поставить проставочку между колесом и хай джеком, чтобы жестянку не попортить.
На видео видно. http://www.youtube.com/watch?v=RO-eYEa69Dk
Последний раз редактировалось Nbf 05 фев 2012, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Учимся вставлять видео с Ютуба!
С уважением

Аватара пользователя
ROOSH
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 май 2008, 19:57
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS S05 2011
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение ROOSH » 04 фев 2012, 21:25

Мечтаю сделать квадраты и спереди и сзади. Для съёмной лебёдки, фаркопа и хайджека.

goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение goshvv » 04 фев 2012, 21:38

Профан писал(а):Не забыть поставить проставочку между колесом и хай джеком, чтобы жестянку не попортить.
На видео видно.
Проставко для перестраховки. :*YES*: На видео отражена не правильная установка домкрата. :;-):

Профан
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 13:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение Профан » 04 фев 2012, 22:06

А что не правильно ?
С уважением

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: МПСН и хай джек

Сообщение VAZ » 04 фев 2012, 22:09

ВИЙ писал(а):Ну если жестянку не жалко, то можно и за колеса :)
Ну так ить с дуру то можно и х.... сломать. ::-D:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 11:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение jiuxo » 04 фев 2012, 23:36

VAZ писал(а):
jiuxo писал(а):
Koi писал(а):на стандартную машину для эффективного использования
такого не бывает
А что использование за колёса у нас на форуме считается не эфективным??? :)
конечно верх эффективности. а потом веток наломать и накидать под колеса

goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение goshvv » 05 фев 2012, 00:04

Профан писал(а):А что не правильно ?
Пятку домкрата ставят ближе к колесу.
jiuxo писал(а):
VAZ писал(а): А что использование за колёса у нас на форуме считается не эфективным??? :)
конечно верх эффективности. а потом веток наломать и накидать под колеса
А в чем собственно трудность? Вполне эффективный и стандартный метод в большинстве ситуаций... :;-):
Ну а полный багажник спец.оборудования, - это для любителей "меряться пиписьками"... ::-D:

Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение ВИЙ » 05 фев 2012, 09:17

goshvv писал(а): Пятку домкрата ставят ближе к колесу.
ну в колее, куда колесо ушло наполовину, ато и более, поставить пятку ближе к колесу - пара пустяков ::-D:
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве

goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение goshvv » 05 фев 2012, 10:27

ВИЙ писал(а):
goshvv писал(а): Пятку домкрата ставят ближе к колесу.
ну в колее, куда колесо ушло наполовину, ато и более, поставить пятку ближе к колесу - пара пустяков ::-D:
Лопата в помощь! :)
А вот ставить домкрат на край колеи (в большинстве случаев зыбкий и (или) скользкий), по меньшей мере не безопасно... :*NO*: Особенно под таким углом как на видео... :;-):

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение G.A.P » 06 фев 2012, 10:39

Люд-и-и-и!!! Вы джеком за колесо машину поднимали? :) Самостоятельно, а не в мечтах у компа.
Если нет, то я вам расскажу один секрет ;)
Кроме джека в багажнике обязана быть нормальная лопата(не детская), метровая доска толщиной 5-7см и шириной 20-25см(а лучше две таких), топор, ножовка. Ну и собственно сам зацеп за колесо. Потом, включив голову, можно сложить все части этой головомки воедино и поднять машину.
Это минимальный комплект для того что бы можно было использовать этот домкрат и уехать без помощи трактора.
P.S. При работе с хайджеком беречь надо в первую очередь свою физическую оболочку, а потом уже железо.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 09:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение Фреди » 06 фев 2012, 10:53

:*THANK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)

ura7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:16
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: НМПС\Ш.Октавия А5
Откуда: Волгоград

Re: МПСН и хай джек

Сообщение ura7 » 06 фев 2012, 11:48

G.A.P писал(а):Люд-и-и-и!!! Вы джеком за колесо машину поднимали? :) Самостоятельно, а не в мечтах у компа.
Если нет, то я вам расскажу один секрет ;)
Кроме джека в багажнике обязана быть нормальная лопата(не детская), метровая доска толщиной 5-7см и шириной 20-25см(а лучше две таких), топор, ножовка. Ну и собственно сам зацеп за колесо. Потом, включив голову, можно сложить все части этой головомки воедино и поднять машину.
Это минимальный комплект для того что бы можно было использовать этот домкрат и уехать без помощи трактора.
P.S. При работе с хайджеком беречь надо в первую очередь свою физическую оболочку, а потом уже железо.
Добавлю,для работы с "ДЖЭКОМ" нужна светлая-трезвая голова

Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение kor.den74 » 06 фев 2012, 11:58

G.A.P писал(а): метровая доска толщиной 5-7см и шириной 20-25см(а лучше две таких)
Прошнурованная джутовой веревкой доска и оставленный 50см конец(очень актуально), 110х40х25,держит в мягком.Бюджетный вариант трака при избытке места ::-D:
Изображение
jiuxo писал(а): конечно верх эффективности. а потом веток наломать и накидать под колеса
Другой метод,не рекомендованный -
Изображение
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500

Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение evserg » 06 фев 2012, 12:35

.
Последний раз редактировалось evserg 06 фев 2012, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4д56, 33''

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»