МПСН и хай джек

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка, Руслан

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24509
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение МШУ » 12 апр 2017, 20:47

Я бы добавил,что вообще отрыв реечным домкратом сразу двух колес от земли- весьма стрёмное мероприятие ,даже если поднимать за порог.... а то,что стратеги пишут и рассказывают,как они лихо поднимают перед или зад а\м с отрывом колес минимум на 25 см. ,а потом " скидывают из колеи"....
кроме смеха,сорри,ничего не вызывает :)
И да,можно,поставить рейку под углом и по центру задка/передка, домкратить авту ,чтобы боковины колес скользили и упирались в колею и затем "выползли " на горизонтальную поверхность..
Но что бы оторвать ОДНИМ домкратом ОДНУ ось на 25-30 см,а затем спихнуть её вбок,типа ,из колеи....ну ну:)
Скажу проще: мне удавалось на асфальте оторвать в одну харю передние колеса на 10 см на коляске,меньше 1300 кг( та ,что на аве),держа левой рукой верх рейки и дроча рычаг правой....
Выше даже не пытался поднимать,т.к. при таком плече всё становится шатко,ооочень.
Всё,что весит больше 2-х тонн,начинает сразу заваливаться на сторону при минимальном отрыве 2-х колес от повехности.
В чаче проблемы усугубляются .



ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: МПСН и хай джек

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 12 апр 2017, 22:06

Вот ведь гадство,нафуя хай лифт купил :*WALL*: Попробуем с цеплялкой за колесо поизвращаться.Коляска моя тлк 200 и так под трешник весит,железо вешать не хотца.Если ток пороги.В природе бывают,что до кузова не прогибались?
Для стока выходит джек совсем бесполезен?Ни разу в руках не держал

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 151 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение Санчес75 » 12 апр 2017, 22:33

Первое что нужно для хай лифта это площадка нормальная..
Вложения
P70412-223452.jpg
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24509
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение МШУ » 12 апр 2017, 23:01

ДМИТРИЙ 618 писал(а):.В природе бывают,что до кузова не прогибались?
Для стока выходит джек совсем бесполезен?Ни разу в руках не держал
Нет,конечно!Проогибаются под весом.Погугли картинки Экспедиция Трофи- там все Орг мобили 200-ки с моими порогам( ARB-ещё более дохлые под её вес.
Для стока- только цеплялки за колесный диск...и то,если он стальной и не жалко....ибо нужно смотреть,как цеплялки зацепляются и всовляются в дырки в диски.Ессно это нужно передусмотреть заранее,а не в пампасах с этими цеплялками бегать вокруг авты,думая,кудыть бы их присунуть )))

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: МПСН и хай джек

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 12 апр 2017, 23:13

Позырим.А вес какой у порогов?
Диски штатные люминь.Но не жалко.Резина ток Купер МТ из всей подготовки :) Стальные под нее чет не нашел.Кетай не хочется.

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: МПСН и хай джек

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 12 апр 2017, 23:16

Санчес75 писал(а):Первое что нужно для хай лифта это площадка нормальная..
А зимой пластик не дристнет? Вообще думал из люминя заказать.

мах578
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение мах578 » 12 апр 2017, 23:24

вообче можно из куска фанеры, лобзиком выпилить минут за 5 штучки 2-3, дешево и сердито, зато если на мягком грунте площадка уйдет на полметра-метр в чачу, можно рукой махнуть со словами "Да и х@й с ней", а не копать час каку.

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: МПСН и хай джек

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 12 апр 2017, 23:32

Тож вариант :) Как в анекдоте про ворону :)

мах578
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение мах578 » 12 апр 2017, 23:44

тока ламинированную НЕ БЕРИ, скользская сцука, особенно на снегу.

Аватара пользователя
Денис 34
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L 200 new
Откуда: Волгоградская обл./Зап.Сибирь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение Денис 34 » 20 апр 2017, 09:27

мах578 писал(а):вообче можно из куска фанеры, лобзиком выпилить минут за 5 штучки 2-3, дешево и сердито, зато если на мягком грунте площадка уйдет на полметра-метр в чачу, можно рукой махнуть со словами "Да и х@й с ней", а не копать час каку.
А после второго-пятого использования в лужице, когда фанерка намокнет она обязательно треснет и получится БАМ домкратом по двери (крылу).
Из собственного опыта, фанера 24мм была.

мах578
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение мах578 » 20 апр 2017, 14:55

Денис 34 писал(а):
мах578 писал(а):вообче можно из куска фанеры, лобзиком выпилить минут за 5 штучки 2-3, дешево и сердито, зато если на мягком грунте площадка уйдет на полметра-метр в чачу, можно рукой махнуть со словами "Да и х@й с ней", а не копать час каку.
А после второго-пятого использования в лужице, когда фанерка намокнет она обязательно треснет и получится БАМ домкратом по двери (крылу).
Из собственного опыта, фанера 24мм была.
КАК, ФАНЕРКА может треснуть, расслоится да, допускаю, но треснуть и БАМ. может у тебя не фанера была а:*PARDON*: ДСП или ОСП :%):

Аватара пользователя
Денис 34
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L 200 new
Откуда: Волгоградская обл./Зап.Сибирь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение Денис 34 » 20 апр 2017, 19:51

мах578 писал(а):
Денис 34 писал(а):
мах578 писал(а):вообче можно из куска фанеры, лобзиком выпилить минут за 5 штучки 2-3, дешево и сердито, зато если на мягком грунте площадка уйдет на полметра-метр в чачу, можно рукой махнуть со словами "Да и х@й с ней", а не копать час каку.
А после второго-пятого использования в лужице, когда фанерка намокнет она обязательно треснет и получится БАМ домкратом по двери (крылу).
Из собственного опыта, фанера 24мм была.
КАК, ФАНЕРКА может треснуть, расслоится да, допускаю, но треснуть и БАМ. может у тебя не фанера была а:*PARDON*: ДСП или ОСП :%):
Фанера, правда обычная, из строймага, не влагостойкая. Оказывается трескается она тоже легко, как и впитывает влагу.

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: МПСН и хай джек

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 21 апр 2017, 15:12

Еще вопрос,болта 10-ки хватит или стоит на 12 переделать?Стояла сыромятина,даж не оцинкованы 5.8 прочность.Поставил 10.9.
Вложения
SNC15640.jpg

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24509
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение МШУ » 24 апр 2017, 21:44

мах578 писал(а): КАК, ФАНЕРКА может треснуть, расслоится да, допускаю, но треснуть и БАМ. может у тебя не фанера была а:*PARDON*: ДСП или ОСП :%):
Ага,я тоже не верю,что можно расколоть "буратинко" из 24 мм фанеры...скорей всего это былО дсп,с 2-х сторон ламинированное шпоном ::-D:

Аватара пользователя
Денис 34
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L 200 new
Откуда: Волгоградская обл./Зап.Сибирь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение Денис 34 » 26 апр 2017, 18:47

МШУ писал(а):
мах578 писал(а): КАК, ФАНЕРКА может треснуть, расслоится да, допускаю, но треснуть и БАМ. может у тебя не фанера была а:*PARDON*: ДСП или ОСП :%):
Ага,я тоже не верю,что можно расколоть "буратинко" из 24 мм фанеры...скорей всего это былО дсп,с 2-х сторон ламинированное шпоном ::-D:
Да не, уж в фанере/ДВП/ДСП разбираться с детства научили, фанера как я выше писал была не влагостойкая, воду она в себя тянет за будь здоров, а вот апосля этого прочность теряет очень сильно.
Если и колхозить подставку то из влагостойкой, плюс укрепить её металлической рамкой.

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 151 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение Санчес75 » 26 апр 2017, 20:54

Денис 34 писал(а):
МШУ писал(а):
мах578 писал(а): КАК, ФАНЕРКА может треснуть, расслоится да, допускаю, но треснуть и БАМ. может у тебя не фанера была а:*PARDON*: ДСП или ОСП :%):
Ага,я тоже не верю,что можно расколоть "буратинко" из 24 мм фанеры...скорей всего это былО дсп,с 2-х сторон ламинированное шпоном ::-D:
Да не, уж в фанере/ДВП/ДСП разбираться с детства научили, фанера как я выше писал была не влагостойкая, воду она в себя тянет за будь здоров, а вот апосля этого прочность теряет очень сильно.
Если и колхозить подставку то из влагостойкой, плюс укрепить её металлической рамкой.
Возьмите старую совдеповскую табуретку. Выкрутить ножки и готова подставка. :)
Пользовать сиделкой на землю. Снизу есть обрамление из дюраля или алюминия. Не соскочит.
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»