МПСН и хай джек
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:40
- Двигатель:: 2,5D
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport II
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 2 раза
МПСН и хай джек
Доброго дня всем. Как, куда устанавливать хай джек на стандартную машину для безопасного и эффективного использования? Что нужно кроме джека (адаптеры для колёсного диска,...)?
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: МПСН и хай джек
В идеале силовые пороги. может пятаки наварить спереди сзади. Или тож силовые бампера.
Без оных только крюки за колеса.
Без оных только крюки за колеса.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
такого не бываетKoi писал(а):на стандартную машину для эффективного использования
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: МПСН и хай джек
А что использование за колёса у нас на форуме считается не эфективным???jiuxo писал(а):такого не бываетKoi писал(а):на стандартную машину для эффективного использования
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: МПСН и хай джек
Ну если жестянку не жалко, то можно и за колеса
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: МПСН и хай джек
Хмм... Поднял за колесо, подложил под него же, отпустил... При чем тут жестянка?ВИЙ писал(а):Ну если жестянку не жалко, то можно и за колеса
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
Не забыть поставить проставочку между колесом и хай джеком, чтобы жестянку не попортить.
На видео видно. http://www.youtube.com/watch?v=RO-eYEa69Dk
На видео видно. http://www.youtube.com/watch?v=RO-eYEa69Dk
Последний раз редактировалось Nbf 05 фев 2012, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Учимся вставлять видео с Ютуба!
Причина: Учимся вставлять видео с Ютуба!
С уважением
- ROOSH
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 20:57
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS S05 2011
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: МПСН и хай джек
Мечтаю сделать квадраты и спереди и сзади. Для съёмной лебёдки, фаркопа и хайджека.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: МПСН и хай джек
Проставко для перестраховки. На видео отражена не правильная установка домкрата.Профан писал(а):Не забыть поставить проставочку между колесом и хай джеком, чтобы жестянку не попортить.
На видео видно.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: МПСН и хай джек
Ну так ить с дуру то можно и х.... сломать.ВИЙ писал(а):Ну если жестянку не жалко, то можно и за колеса
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
конечно верх эффективности. а потом веток наломать и накидать под колесаVAZ писал(а):А что использование за колёса у нас на форуме считается не эфективным???jiuxo писал(а):такого не бываетKoi писал(а):на стандартную машину для эффективного использования
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: МПСН и хай джек
Пятку домкрата ставят ближе к колесу.Профан писал(а):А что не правильно ?
А в чем собственно трудность? Вполне эффективный и стандартный метод в большинстве ситуаций...jiuxo писал(а):конечно верх эффективности. а потом веток наломать и накидать под колесаVAZ писал(а): А что использование за колёса у нас на форуме считается не эфективным???
Ну а полный багажник спец.оборудования, - это для любителей "меряться пиписьками"...
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: МПСН и хай джек
ну в колее, куда колесо ушло наполовину, ато и более, поставить пятку ближе к колесу - пара пустяковgoshvv писал(а): Пятку домкрата ставят ближе к колесу.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: МПСН и хай джек
Лопата в помощь!ВИЙ писал(а):ну в колее, куда колесо ушло наполовину, ато и более, поставить пятку ближе к колесу - пара пустяковgoshvv писал(а): Пятку домкрата ставят ближе к колесу.
А вот ставить домкрат на край колеи (в большинстве случаев зыбкий и (или) скользкий), по меньшей мере не безопасно... Особенно под таким углом как на видео...
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
Люд-и-и-и!!! Вы джеком за колесо машину поднимали? Самостоятельно, а не в мечтах у компа.
Если нет, то я вам расскажу один секрет
Кроме джека в багажнике обязана быть нормальная лопата(не детская), метровая доска толщиной 5-7см и шириной 20-25см(а лучше две таких), топор, ножовка. Ну и собственно сам зацеп за колесо. Потом, включив голову, можно сложить все части этой головомки воедино и поднять машину.
Это минимальный комплект для того что бы можно было использовать этот домкрат и уехать без помощи трактора.
P.S. При работе с хайджеком беречь надо в первую очередь свою физическую оболочку, а потом уже железо.
Если нет, то я вам расскажу один секрет
Кроме джека в багажнике обязана быть нормальная лопата(не детская), метровая доска толщиной 5-7см и шириной 20-25см(а лучше две таких), топор, ножовка. Ну и собственно сам зацеп за колесо. Потом, включив голову, можно сложить все части этой головомки воедино и поднять машину.
Это минимальный комплект для того что бы можно было использовать этот домкрат и уехать без помощи трактора.
P.S. При работе с хайджеком беречь надо в первую очередь свою физическую оболочку, а потом уже железо.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: МПСН и хай джек
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:16
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: НМПС\Ш.Октавия А5
- Откуда: Волгоград
Re: МПСН и хай джек
Добавлю,для работы с "ДЖЭКОМ" нужна светлая-трезвая головаG.A.P писал(а):Люд-и-и-и!!! Вы джеком за колесо машину поднимали? Самостоятельно, а не в мечтах у компа.
Если нет, то я вам расскажу один секрет
Кроме джека в багажнике обязана быть нормальная лопата(не детская), метровая доска толщиной 5-7см и шириной 20-25см(а лучше две таких), топор, ножовка. Ну и собственно сам зацеп за колесо. Потом, включив голову, можно сложить все части этой головомки воедино и поднять машину.
Это минимальный комплект для того что бы можно было использовать этот домкрат и уехать без помощи трактора.
P.S. При работе с хайджеком беречь надо в первую очередь свою физическую оболочку, а потом уже железо.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: МПСН и хай джек
Прошнурованная джутовой веревкой доска и оставленный 50см конец(очень актуально), 110х40х25,держит в мягком.Бюджетный вариант трака при избытке местаG.A.P писал(а): метровая доска толщиной 5-7см и шириной 20-25см(а лучше две таких)
Другой метод,не рекомендованный -jiuxo писал(а): конечно верх эффективности. а потом веток наломать и накидать под колеса
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: МПСН и хай джек
.
Последний раз редактировалось evserg 06 фев 2012, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4д56, 33''