МПСН и хай джек
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: МПСН и хай джек
аналогично. купил хай-джек в 2005г в сорокин-инструмент, работает по сей день. брал самый длинный и отрезал кусок рейки, чтоб удобно транспортировать, 8-10см. пару раз загибал, потом выправлял в полевых условиях. все работает по сей день. применение поездки охота-рыбалка+обслуживание-ремонт авто.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
У матрикса и подобных есть косячное место,а именно сплющенный рычаг крепится к механизму подъема.( у хай лифта этот узел : труба-в-трубу). Бывают случаи трещин и обрыва по этому месту.
Лечится обычной сваркой.
Лечится обычной сваркой.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 07:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: МПСН и хай джек
Вопрос к корифеям.Мона авту(3т)джечить за фаркоп? И какой фаркоп пригоден для этого?В магазах вон приблуда за шар цеплять есть.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: МПСН и хай джек
можно, но крайне неустойчивая хрень будет. ИМХОДМИТРИЙ 618 писал(а):Вопрос к корифеям.Мона авту(3т)джечить за фаркоп? И какой фаркоп пригоден для этого?В магазах вон приблуда за шар цеплять есть.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
Я бы добавил,что вообще отрыв реечным домкратом сразу двух колес от земли- весьма стрёмное мероприятие ,даже если поднимать за порог.... а то,что стратеги пишут и рассказывают,как они лихо поднимают перед или зад а\м с отрывом колес минимум на 25 см. ,а потом " скидывают из колеи"....
кроме смеха,сорри,ничего не вызывает
И да,можно,поставить рейку под углом и по центру задка/передка, домкратить авту ,чтобы боковины колес скользили и упирались в колею и затем "выползли " на горизонтальную поверхность..
Но что бы оторвать ОДНИМ домкратом ОДНУ ось на 25-30 см,а затем спихнуть её вбок,типа ,из колеи....ну ну:)
Скажу проще: мне удавалось на асфальте оторвать в одну харю передние колеса на 10 см на коляске,меньше 1300 кг( та ,что на аве),держа левой рукой верх рейки и дроча рычаг правой....
Выше даже не пытался поднимать,т.к. при таком плече всё становится шатко,ооочень.
Всё,что весит больше 2-х тонн,начинает сразу заваливаться на сторону при минимальном отрыве 2-х колес от повехности.
В чаче проблемы усугубляются .
кроме смеха,сорри,ничего не вызывает
И да,можно,поставить рейку под углом и по центру задка/передка, домкратить авту ,чтобы боковины колес скользили и упирались в колею и затем "выползли " на горизонтальную поверхность..
Но что бы оторвать ОДНИМ домкратом ОДНУ ось на 25-30 см,а затем спихнуть её вбок,типа ,из колеи....ну ну:)
Скажу проще: мне удавалось на асфальте оторвать в одну харю передние колеса на 10 см на коляске,меньше 1300 кг( та ,что на аве),держа левой рукой верх рейки и дроча рычаг правой....
Выше даже не пытался поднимать,т.к. при таком плече всё становится шатко,ооочень.
Всё,что весит больше 2-х тонн,начинает сразу заваливаться на сторону при минимальном отрыве 2-х колес от повехности.
В чаче проблемы усугубляются .
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: МПСН и хай джек
Вот ведь гадство,нафуя хай лифт купил Попробуем с цеплялкой за колесо поизвращаться.Коляска моя тлк 200 и так под трешник весит,железо вешать не хотца.Если ток пороги.В природе бывают,что до кузова не прогибались?
Для стока выходит джек совсем бесполезен?Ни разу в руках не держал
Для стока выходит джек совсем бесполезен?Ни разу в руках не держал
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: МПСН и хай джек
Первое что нужно для хай лифта это площадка нормальная..
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
Нет,конечно!Проогибаются под весом.Погугли картинки Экспедиция Трофи- там все Орг мобили 200-ки с моими порогам( ARB-ещё более дохлые под её вес.ДМИТРИЙ 618 писал(а):.В природе бывают,что до кузова не прогибались?
Для стока выходит джек совсем бесполезен?Ни разу в руках не держал
Для стока- только цеплялки за колесный диск...и то,если он стальной и не жалко....ибо нужно смотреть,как цеплялки зацепляются и всовляются в дырки в диски.Ессно это нужно передусмотреть заранее,а не в пампасах с этими цеплялками бегать вокруг авты,думая,кудыть бы их присунуть )))
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: МПСН и хай джек
Позырим.А вес какой у порогов?
Диски штатные люминь.Но не жалко.Резина ток Купер МТ из всей подготовки Стальные под нее чет не нашел.Кетай не хочется.
Диски штатные люминь.Но не жалко.Резина ток Купер МТ из всей подготовки Стальные под нее чет не нашел.Кетай не хочется.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: МПСН и хай джек
А зимой пластик не дристнет? Вообще думал из люминя заказать.Санчес75 писал(а):Первое что нужно для хай лифта это площадка нормальная..
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: МПСН и хай джек
вообче можно из куска фанеры, лобзиком выпилить минут за 5 штучки 2-3, дешево и сердито, зато если на мягком грунте площадка уйдет на полметра-метр в чачу, можно рукой махнуть со словами "Да и х@й с ней", а не копать час каку.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Денис 34
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L 200 new
- Откуда: Волгоградская обл./Зап.Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: МПСН и хай джек
А после второго-пятого использования в лужице, когда фанерка намокнет она обязательно треснет и получится БАМ домкратом по двери (крылу).мах578 писал(а):вообче можно из куска фанеры, лобзиком выпилить минут за 5 штучки 2-3, дешево и сердито, зато если на мягком грунте площадка уйдет на полметра-метр в чачу, можно рукой махнуть со словами "Да и х@й с ней", а не копать час каку.
Из собственного опыта, фанера 24мм была.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: МПСН и хай джек
КАК, ФАНЕРКА может треснуть, расслоится да, допускаю, но треснуть и БАМ. может у тебя не фанера была а:*PARDON*: ДСП или ОСПДенис 34 писал(а):А после второго-пятого использования в лужице, когда фанерка намокнет она обязательно треснет и получится БАМ домкратом по двери (крылу).мах578 писал(а):вообче можно из куска фанеры, лобзиком выпилить минут за 5 штучки 2-3, дешево и сердито, зато если на мягком грунте площадка уйдет на полметра-метр в чачу, можно рукой махнуть со словами "Да и х@й с ней", а не копать час каку.
Из собственного опыта, фанера 24мм была.
- Денис 34
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L 200 new
- Откуда: Волгоградская обл./Зап.Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: МПСН и хай джек
Фанера, правда обычная, из строймага, не влагостойкая. Оказывается трескается она тоже легко, как и впитывает влагу.мах578 писал(а):КАК, ФАНЕРКА может треснуть, расслоится да, допускаю, но треснуть и БАМ. может у тебя не фанера была а:*PARDON*: ДСП или ОСПДенис 34 писал(а):А после второго-пятого использования в лужице, когда фанерка намокнет она обязательно треснет и получится БАМ домкратом по двери (крылу).мах578 писал(а):вообче можно из куска фанеры, лобзиком выпилить минут за 5 штучки 2-3, дешево и сердито, зато если на мягком грунте площадка уйдет на полметра-метр в чачу, можно рукой махнуть со словами "Да и х@й с ней", а не копать час каку.
Из собственного опыта, фанера 24мм была.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: МПСН и хай джек
Еще вопрос,болта 10-ки хватит или стоит на 12 переделать?Стояла сыромятина,даж не оцинкованы 5.8 прочность.Поставил 10.9.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
Ага,я тоже не верю,что можно расколоть "буратинко" из 24 мм фанеры...скорей всего это былО дсп,с 2-х сторон ламинированное шпономмах578 писал(а): КАК, ФАНЕРКА может треснуть, расслоится да, допускаю, но треснуть и БАМ. может у тебя не фанера была а:*PARDON*: ДСП или ОСП
- Денис 34
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L 200 new
- Откуда: Волгоградская обл./Зап.Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: МПСН и хай джек
Да не, уж в фанере/ДВП/ДСП разбираться с детства научили, фанера как я выше писал была не влагостойкая, воду она в себя тянет за будь здоров, а вот апосля этого прочность теряет очень сильно.МШУ писал(а):Ага,я тоже не верю,что можно расколоть "буратинко" из 24 мм фанеры...скорей всего это былО дсп,с 2-х сторон ламинированное шпономмах578 писал(а): КАК, ФАНЕРКА может треснуть, расслоится да, допускаю, но треснуть и БАМ. может у тебя не фанера была а:*PARDON*: ДСП или ОСП
Если и колхозить подставку то из влагостойкой, плюс укрепить её металлической рамкой.