МПСН и хай джек

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение МШУ »

Вот В "квадрат" клюв лифта вставлять не нужно,ибо внутреннее сечение квадрата 51х51 мм,а высота клюва с косынкой снизу=60 мм...а если авта завалится с клювом в квадрате,то либо рейка на раз загнется,либо веселуха будет отделять домкрат от авты
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: МПСН и хай джек

Сообщение MamaRocha »

G.A.P писал(а):Можно вставить, можно под квадрат...
Насчёт дуги - у нас бампер другой, если низ срежешь, то решетка отвалиться :)
Вставляется так что препятствует опракидыванию на дверь? или просто удобное место для подпорки?

Если речь идет про пластиковую решетку под номером, которая весит грам 300-500 то не думаю что будет проблема ее нормально закрепить без нижней части бампера. Более актуальный вопрос кто бы принялся делать такой единичный продукт и во сколько это может выйти, на пикап форуме многим эта фордовская дуга с квадратом очень пригянулась и многие хотят такую делать и вроде как делают, только мне совсем не нравится то, что получаетчя.
типа такого:
Изображение
Изображение
Инородно как-то получается....

А вот такой вариант интересен... только бы вместо лебедя, просто квадрат:
Изображение
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: МПСН и хай джек

Сообщение MamaRocha »

МШУ писал(а):Вот В "квадрат" клюв лифта вставлять не нужно,ибо внутреннее сечение квадрата 51х51 мм,а высота клюва с косынкой снизу=60 мм...а если авта завалится с клювом в квадрате,то либо рейка на раз загнется,либо веселуха будет отделять домкрат от авты
Вот, конструктив пошел, спасибо!
То есть силовой упор в любом случае лучшче будет, или все-таки бывают какие-либо жеские крепления, посадочные маста под хайджек препядствующие опрокидыванию?
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение МШУ »

MamaRocha писал(а): То есть силовой упор в любом случае лучшче будет, или все-таки бывают какие-либо жеские крепления, посадочные маста под хайджек препядствующие опрокидыванию?
выше,на фотке форд ренжера,под квадратом виден упор под хай лифт
Что значит" жесткие крепления"?
когда авта оторвет 2 колеса от земли,она тут же начнет заваливаться вправо или влево( правда тов.Семнадцатый усерался,что он отрывает ,держа за рейку вверху(мальчик весит 140 кг),я не верю)
зы у меня получается поднимать авту весом 1200 кг за перед ок 10 см и еле еле балансировать,но очень стрёмно))))

зыы если жестко зафиксировать клюв на авте,один хрен машина завалится(есть люфт подъемного мех-ма на рейке) и дальше,как выше писал-рейку загнёт
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение evserg »

на пикап форуме автор убрал буксировочные крюки (и спереди и сзади) и вставляет в квадраты (перед зад) специальные переходники под шакл. и правда очень удобно тросс цеплять, не надо лезть под машину
ну еще съемную лебедку наверное хорошо вставлять

т.е. квадраты сделаны не совсем для хайджека. как бы хайджек лишним не будет, но расчет в первую очередь был не на него, имхо

файл добавились наоборот
Вложения
нет буксировочных крюков спереди
нет буксировочных крюков спереди
переходник квадрат - шакл
переходник квадрат - шакл
джек на ровном асфальте
джек на ровном асфальте
переходник в квадрат
переходник в квадрат
Последний раз редактировалось evserg 15 мар 2012, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение МШУ »

интересно,с какой попытки форд обрел статику на фотке
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение Den-djan »

а порпробовать сделать подобную фотку в глиняной колейке
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение evserg »

про то и речь. это же фанастика. похоже что на фотке джек вставлен в квадрат.
а квадраты в порогах будут срубать пеньки и пахать землю - не надо этого.
уж проще тогда за колесо поднять - не придеться вырабатывать ход подвески.
а у форда классное решение под шакл. удобно же.
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение МШУ »

evserg писал(а):про то и речь. это же фанастика. похоже что на фотке джек вставлен в квадрат.
дык 100 пудово расклинил клюв в квадрате и поднял на 3 сантима,ибо дальше за рейку сыкотно стало))))
зы у форда,что у бт-50 идиотское расположение крепежных мест на раме-им деваться некуда,акромя проушины наверх переносить)))
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение tager »

Спрошу тут:
а 120см джека достаточно? или надо 150см брать (проблема что в багажник не влезет)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение Den-djan »

tager писал(а):Спрошу тут:
а 120см джека достаточно? или надо 150см брать (проблема что в багажник не влезет)
У Меня так проблема джека решена
возить грязную железяку в салоне не айс

Изображение

Изображение

Изображение
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение tager »

Den-djan писал(а):
tager писал(а):Спрошу тут:
а 120см джека достаточно? или надо 150см брать (проблема что в багажник не влезет)
У Меня так проблема джека решена
]
Так а длина какая джека?
Я вот думаю 1,2 взять и площадку под него высокую сделать.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение wersa »

МШУ писал(а):выше,на фотке форд ренжера,под квадратом виден упор под хай лифт
Что значит" жесткие крепления"?
когда авта оторвет 2 колеса от земли,она тут же начнет заваливаться вправо или влево( правда тов.Семнадцатый усерался,что он отрывает ,держа за рейку вверху(мальчик весит 140 кг),я не верю)
зы у меня получается поднимать авту весом 1200 кг за перед ок 10 см и еле еле балансировать,но очень стрёмно))))

зыы если жестко зафиксировать клюв на авте,один хрен машина завалится(есть люфт подъемного мех-ма на рейке) и дальше,как выше писал-рейку загнёт
ну в две хари удержать машину не сложно, однако всегда можно прощелкать клювом и опа она уже на колесах, хорошо если джеком никого по башке не двинет.

При поднятии двух колес нельзя запирать намертво клюв джека, иначе гарантировано (может не с первого раза) рейка уйдет в помойку. Поэтому лучше делать крепления не по оси симетрии авто, лучше два по краям.

Если у автомобиля есть помимо джека еще 3 точки опоры, то можно его болтом прикручивать, не забываем ставить под нагруженные колеса противооткаты.
Тут я поднимал по очереди правую и левую сторону за концы рамы.
Изображение

При правильном креплении приблуды для колеса и установки пятки можно смело пользоваться джеком в колее.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А вот так делать категорически нельзя! Должен кто то страховать, или что то на голову нужно надевать.
Изображение
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Cipher
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: МПСН и хай джек

Сообщение Cipher »

умолчали про длину

Hi-lift x-treme 605 150 см или hi-lift x-treme 485 120 см?
Что взять? Подскажите чайнику.
С уважением,
Николай
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение tager »

Cipher писал(а):умолчали про длину

Hi-lift x-treme 605 150 см или hi-lift x-treme 485 120 см?
Что взять? Подскажите чайнику.
Я мерил и 120 и 150 - в итоге взял 150 (120 показалось мало)
Кстати - если что его и отпилить можно ::-D:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение aland »

Подошел к этому вопросу творчески,отпилил две палки по120 и 150см и ходил прикладывал во все места остановился на 120. тк влазит везде.мой старый был около метра и мне его в принципе хватало.заказалхай лифт экстрим 485.цеплялку за колесо,подставку под пятку и набор для для использования джека в качестве лебедки.вот жду.где купить цепь метра 4-5.куда не обращаюсь- нигде нет.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение ПалСаныч »

Написал в личку
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение newbie »

Граждане, овладел тут джеком, hi-lift 485, красный.
Возник следующий вопрос - рейка крепится к основанию при помощи некоей стремного вида шпильки, причем соединение не жесткое, немного люфтит. Это нормально?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение jiuxo »

конечно. это чтобы машину с него скидывать удобнее было и чтобы под небольшим углом поднимать
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение newbie »

А чем смазывать лучше? WD-40 или силиконом?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»