МПСН и хай джек
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
Вот В "квадрат" клюв лифта вставлять не нужно,ибо внутреннее сечение квадрата 51х51 мм,а высота клюва с косынкой снизу=60 мм...а если авта завалится с клювом в квадрате,то либо рейка на раз загнется,либо веселуха будет отделять домкрат от авты
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: МПСН и хай джек
Вставляется так что препятствует опракидыванию на дверь? или просто удобное место для подпорки?G.A.P писал(а):Можно вставить, можно под квадрат...
Насчёт дуги - у нас бампер другой, если низ срежешь, то решетка отвалиться
Если речь идет про пластиковую решетку под номером, которая весит грам 300-500 то не думаю что будет проблема ее нормально закрепить без нижней части бампера. Более актуальный вопрос кто бы принялся делать такой единичный продукт и во сколько это может выйти, на пикап форуме многим эта фордовская дуга с квадратом очень пригянулась и многие хотят такую делать и вроде как делают, только мне совсем не нравится то, что получаетчя.
типа такого:
Инородно как-то получается....
А вот такой вариант интересен... только бы вместо лебедя, просто квадрат:
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: МПСН и хай джек
Вот, конструктив пошел, спасибо!МШУ писал(а):Вот В "квадрат" клюв лифта вставлять не нужно,ибо внутреннее сечение квадрата 51х51 мм,а высота клюва с косынкой снизу=60 мм...а если авта завалится с клювом в квадрате,то либо рейка на раз загнется,либо веселуха будет отделять домкрат от авты
То есть силовой упор в любом случае лучшче будет, или все-таки бывают какие-либо жеские крепления, посадочные маста под хайджек препядствующие опрокидыванию?
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
выше,на фотке форд ренжера,под квадратом виден упор под хай лифтMamaRocha писал(а): То есть силовой упор в любом случае лучшче будет, или все-таки бывают какие-либо жеские крепления, посадочные маста под хайджек препядствующие опрокидыванию?
Что значит" жесткие крепления"?
когда авта оторвет 2 колеса от земли,она тут же начнет заваливаться вправо или влево( правда тов.Семнадцатый усерался,что он отрывает ,держа за рейку вверху(мальчик весит 140 кг),я не верю)
зы у меня получается поднимать авту весом 1200 кг за перед ок 10 см и еле еле балансировать,но очень стрёмно))))
зыы если жестко зафиксировать клюв на авте,один хрен машина завалится(есть люфт подъемного мех-ма на рейке) и дальше,как выше писал-рейку загнёт
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: МПСН и хай джек
на пикап форуме автор убрал буксировочные крюки (и спереди и сзади) и вставляет в квадраты (перед зад) специальные переходники под шакл. и правда очень удобно тросс цеплять, не надо лезть под машину
ну еще съемную лебедку наверное хорошо вставлять
т.е. квадраты сделаны не совсем для хайджека. как бы хайджек лишним не будет, но расчет в первую очередь был не на него, имхо
файл добавились наоборот
ну еще съемную лебедку наверное хорошо вставлять
т.е. квадраты сделаны не совсем для хайджека. как бы хайджек лишним не будет, но расчет в первую очередь был не на него, имхо
файл добавились наоборот
- Вложения
Последний раз редактировалось evserg 15 мар 2012, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4д56, 33''
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
а порпробовать сделать подобную фотку в глиняной колейке
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: МПСН и хай джек
про то и речь. это же фанастика. похоже что на фотке джек вставлен в квадрат.
а квадраты в порогах будут срубать пеньки и пахать землю - не надо этого.
уж проще тогда за колесо поднять - не придеться вырабатывать ход подвески.
а у форда классное решение под шакл. удобно же.
а квадраты в порогах будут срубать пеньки и пахать землю - не надо этого.
уж проще тогда за колесо поднять - не придеться вырабатывать ход подвески.
а у форда классное решение под шакл. удобно же.
МПС, 4д56, 33''
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
дык 100 пудово расклинил клюв в квадрате и поднял на 3 сантима,ибо дальше за рейку сыкотно стало))))evserg писал(а):про то и речь. это же фанастика. похоже что на фотке джек вставлен в квадрат.
зы у форда,что у бт-50 идиотское расположение крепежных мест на раме-им деваться некуда,акромя проушины наверх переносить)))
- tager
- Сообщения: 4230
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: МПСН и хай джек
Спрошу тут:
а 120см джека достаточно? или надо 150см брать (проблема что в багажник не влезет)
а 120см джека достаточно? или надо 150см брать (проблема что в багажник не влезет)
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
У Меня так проблема джека решенаtager писал(а):Спрошу тут:
а 120см джека достаточно? или надо 150см брать (проблема что в багажник не влезет)
возить грязную железяку в салоне не айс
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- tager
- Сообщения: 4230
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: МПСН и хай джек
Так а длина какая джека?Den-djan писал(а):У Меня так проблема джека решенаtager писал(а):Спрошу тут:
а 120см джека достаточно? или надо 150см брать (проблема что в багажник не влезет)
]
Я вот думаю 1,2 взять и площадку под него высокую сделать.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
ну в две хари удержать машину не сложно, однако всегда можно прощелкать клювом и опа она уже на колесах, хорошо если джеком никого по башке не двинет.МШУ писал(а):выше,на фотке форд ренжера,под квадратом виден упор под хай лифт
Что значит" жесткие крепления"?
когда авта оторвет 2 колеса от земли,она тут же начнет заваливаться вправо или влево( правда тов.Семнадцатый усерался,что он отрывает ,держа за рейку вверху(мальчик весит 140 кг),я не верю)
зы у меня получается поднимать авту весом 1200 кг за перед ок 10 см и еле еле балансировать,но очень стрёмно))))
зыы если жестко зафиксировать клюв на авте,один хрен машина завалится(есть люфт подъемного мех-ма на рейке) и дальше,как выше писал-рейку загнёт
При поднятии двух колес нельзя запирать намертво клюв джека, иначе гарантировано (может не с первого раза) рейка уйдет в помойку. Поэтому лучше делать крепления не по оси симетрии авто, лучше два по краям.
Если у автомобиля есть помимо джека еще 3 точки опоры, то можно его болтом прикручивать, не забываем ставить под нагруженные колеса противооткаты.
Тут я поднимал по очереди правую и левую сторону за концы рамы.
При правильном креплении приблуды для колеса и установки пятки можно смело пользоваться джеком в колее.
А вот так делать категорически нельзя! Должен кто то страховать, или что то на голову нужно надевать.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Cipher
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: МПСН и хай джек
умолчали про длину
Hi-lift x-treme 605 150 см или hi-lift x-treme 485 120 см?
Что взять? Подскажите чайнику.
Hi-lift x-treme 605 150 см или hi-lift x-treme 485 120 см?
Что взять? Подскажите чайнику.
С уважением,
Николай
Николай
- tager
- Сообщения: 4230
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: МПСН и хай джек
Я мерил и 120 и 150 - в итоге взял 150 (120 показалось мало)Cipher писал(а):умолчали про длину
Hi-lift x-treme 605 150 см или hi-lift x-treme 485 120 см?
Что взять? Подскажите чайнику.
Кстати - если что его и отпилить можно
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: МПСН и хай джек
Подошел к этому вопросу творчески,отпилил две палки по120 и 150см и ходил прикладывал во все места остановился на 120. тк влазит везде.мой старый был около метра и мне его в принципе хватало.заказалхай лифт экстрим 485.цеплялку за колесо,подставку под пятку и набор для для использования джека в качестве лебедки.вот жду.где купить цепь метра 4-5.куда не обращаюсь- нигде нет.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: МПСН и хай джек
Граждане, овладел тут джеком, hi-lift 485, красный.
Возник следующий вопрос - рейка крепится к основанию при помощи некоей стремного вида шпильки, причем соединение не жесткое, немного люфтит. Это нормально?
Возник следующий вопрос - рейка крепится к основанию при помощи некоей стремного вида шпильки, причем соединение не жесткое, немного люфтит. Это нормально?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
конечно. это чтобы машину с него скидывать удобнее было и чтобы под небольшим углом поднимать
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: МПСН и хай джек
А чем смазывать лучше? WD-40 или силиконом?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере