Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

МПСН и хай джек

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение Den-djan »

tager писал(а):Спрошу тут:
а 120см джека достаточно? или надо 150см брать (проблема что в багажник не влезет)
У Меня так проблема джека решена
возить грязную железяку в салоне не айс

Изображение

Изображение

Изображение
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4220
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение tager »

Den-djan писал(а):
tager писал(а):Спрошу тут:
а 120см джека достаточно? или надо 150см брать (проблема что в багажник не влезет)
У Меня так проблема джека решена
]
Так а длина какая джека?
Я вот думаю 1,2 взять и площадку под него высокую сделать.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение wersa »

МШУ писал(а):выше,на фотке форд ренжера,под квадратом виден упор под хай лифт
Что значит" жесткие крепления"?
когда авта оторвет 2 колеса от земли,она тут же начнет заваливаться вправо или влево( правда тов.Семнадцатый усерался,что он отрывает ,держа за рейку вверху(мальчик весит 140 кг),я не верю)
зы у меня получается поднимать авту весом 1200 кг за перед ок 10 см и еле еле балансировать,но очень стрёмно))))

зыы если жестко зафиксировать клюв на авте,один хрен машина завалится(есть люфт подъемного мех-ма на рейке) и дальше,как выше писал-рейку загнёт
ну в две хари удержать машину не сложно, однако всегда можно прощелкать клювом и опа она уже на колесах, хорошо если джеком никого по башке не двинет.

При поднятии двух колес нельзя запирать намертво клюв джека, иначе гарантировано (может не с первого раза) рейка уйдет в помойку. Поэтому лучше делать крепления не по оси симетрии авто, лучше два по краям.

Если у автомобиля есть помимо джека еще 3 точки опоры, то можно его болтом прикручивать, не забываем ставить под нагруженные колеса противооткаты.
Тут я поднимал по очереди правую и левую сторону за концы рамы.
Изображение

При правильном креплении приблуды для колеса и установки пятки можно смело пользоваться джеком в колее.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А вот так делать категорически нельзя! Должен кто то страховать, или что то на голову нужно надевать.
Изображение
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Cipher
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: МПСН и хай джек

Сообщение Cipher »

умолчали про длину

Hi-lift x-treme 605 150 см или hi-lift x-treme 485 120 см?
Что взять? Подскажите чайнику.
С уважением,
Николай
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4220
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение tager »

Cipher писал(а):умолчали про длину

Hi-lift x-treme 605 150 см или hi-lift x-treme 485 120 см?
Что взять? Подскажите чайнику.
Я мерил и 120 и 150 - в итоге взял 150 (120 показалось мало)
Кстати - если что его и отпилить можно ::-D:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение aland »

Подошел к этому вопросу творчески,отпилил две палки по120 и 150см и ходил прикладывал во все места остановился на 120. тк влазит везде.мой старый был около метра и мне его в принципе хватало.заказалхай лифт экстрим 485.цеплялку за колесо,подставку под пятку и набор для для использования джека в качестве лебедки.вот жду.где купить цепь метра 4-5.куда не обращаюсь- нигде нет.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение ПалСаныч »

Написал в личку
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение newbie »

Граждане, овладел тут джеком, hi-lift 485, красный.
Возник следующий вопрос - рейка крепится к основанию при помощи некоей стремного вида шпильки, причем соединение не жесткое, немного люфтит. Это нормально?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение jiuxo »

конечно. это чтобы машину с него скидывать удобнее было и чтобы под небольшим углом поднимать
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение newbie »

А чем смазывать лучше? WD-40 или силиконом?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение jiuxo »

я не смазываю особо. можно вдшкой полить, можно литолом намазать
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение Mыkol@ »

товарищи подскажите, где бы сделать в МСК такуюже трубу с квадратом как на 2й странице форума у пикапа.
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение c-cat »

Mыkol@ писал(а):товарищи подскажите, где бы сделать в МСК такуюже трубу с квадратом как на 2й странице форума у пикапа.
Трубу - х.з. Просто передний квадрат можно здесь под заказ сделать, он подходит от L200: http://www.niis2008.ru/index.php?id=6
Цена относительно гуманная 5500 руб, установка проблем не представляет, если болгаркой умеешь работать (лист защиты подрезать придется и немного переднюю балку на самой машине. На Спорте итоговый результат выглядит так:

Изображение
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение YPanas »

jiuxo писал(а):я не смазываю особо. можно вдшкой полить, можно литолом намазать
Максимум вдшкой. Литол и остальные смазки очень быстро аккумулируют в себе грязь, и механизм переключения еще больше перестанет работать. Хотя если джеком работать в чистом гараже ..... то можно и литолом.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение aland »

Mыkol@ писал(а):товарищи подскажите, где бы сделать в МСК такуюже трубу с квадратом как на 2й странице форума у пикапа.
http://all-tyres.ru/off-road/element.ph ... ode=203168
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
лепило
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 22:53
Двигатель:: бензин 3,0 V6(k96w)
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 2013
Откуда: москва

Re: МПСН и хай джек

Сообщение лепило »

подскажите камрады. какой длинны все же хай джек взять? 120 или 150? последний по моему не войдет поперек в багажник. цеплять пока за колеса. и где нормальный а не поддеку заказать? заранее спасибо.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение МШУ »

В НМПС 150 см 100% влезает поперек багажника .
Маленькое "но"- при открученной верхней хреновины.
( если не использовать хай лифт как лебедку,то она и нафиг не нужна).
ЗЫ Хай лифт сложно "подделать" :)
Ценник на красный нынче совсем не гуманный ,9 тыр.
А так всякие кЕтайские реечные домкраты есть и по 1.5 тыры.
лепило
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 22:53
Двигатель:: бензин 3,0 V6(k96w)
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 2013
Откуда: москва

Re: МПСН и хай джек

Сообщение лепило »

спасибо.
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение c-cat »

МШУ писал(а):В НМПС 150 см 100% влезает поперек багажника.
Что-то сильно сомневаюсь. У меня 120 см только-только входит поперек в самой широкой его (багажника) части. 150 кладут или под сиденье или снаружи машины на багажник. ::-[:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение МШУ »

c-cat писал(а):
МШУ писал(а):В НМПС 150 см 100% влезает поперек багажника.
Что-то сильно сомневаюсь. У меня 120 см только-только входит поперек в самой широкой его (багажника) части. 150 кладут или под сиденье или снаружи машины на багажник. ::-[:
А не нужно сомневаться, :) Могу на спор-100 $....150см хай лифт есть,адрес ты знаешь :)
Еслиб не засовывал,то наверное не написал бы :) :*VICTORY*:
Кстати сам в ахуе был ,в первый спорт нэ лэзит :)
поперёк,имел ввиду по диагонали ,со снятым верхним клювом на рейке.( я ж не писал перпендикулярно оси авты ;)
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»