МПСН и хай джек

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение G.A.P »

Люд-и-и-и!!! Вы джеком за колесо машину поднимали? :) Самостоятельно, а не в мечтах у компа.
Если нет, то я вам расскажу один секрет ;)
Кроме джека в багажнике обязана быть нормальная лопата(не детская), метровая доска толщиной 5-7см и шириной 20-25см(а лучше две таких), топор, ножовка. Ну и собственно сам зацеп за колесо. Потом, включив голову, можно сложить все части этой головомки воедино и поднять машину.
Это минимальный комплект для того что бы можно было использовать этот домкрат и уехать без помощи трактора.
P.S. При работе с хайджеком беречь надо в первую очередь свою физическую оболочку, а потом уже железо.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение Фреди »

:*THANK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
ura7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:16
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: НМПС\Ш.Октавия А5
Откуда: Волгоград

Re: МПСН и хай джек

Сообщение ura7 »

G.A.P писал(а):Люд-и-и-и!!! Вы джеком за колесо машину поднимали? :) Самостоятельно, а не в мечтах у компа.
Если нет, то я вам расскажу один секрет ;)
Кроме джека в багажнике обязана быть нормальная лопата(не детская), метровая доска толщиной 5-7см и шириной 20-25см(а лучше две таких), топор, ножовка. Ну и собственно сам зацеп за колесо. Потом, включив голову, можно сложить все части этой головомки воедино и поднять машину.
Это минимальный комплект для того что бы можно было использовать этот домкрат и уехать без помощи трактора.
P.S. При работе с хайджеком беречь надо в первую очередь свою физическую оболочку, а потом уже железо.
Добавлю,для работы с "ДЖЭКОМ" нужна светлая-трезвая голова
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: МПСН и хай джек

Сообщение kor.den74 »

G.A.P писал(а): метровая доска толщиной 5-7см и шириной 20-25см(а лучше две таких)
Прошнурованная джутовой веревкой доска и оставленный 50см конец(очень актуально), 110х40х25,держит в мягком.Бюджетный вариант трака при избытке места ::-D:
Изображение
jiuxo писал(а): конечно верх эффективности. а потом веток наломать и накидать под колеса
Другой метод,не рекомендованный -
Изображение
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение evserg »

.
Последний раз редактировалось evserg 06 фев 2012, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение evserg »

.
Последний раз редактировалось evserg 06 фев 2012, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение evserg »

G.A.P писал(а):Люд-и-и-и!!! Вы джеком за колесо машину поднимали? :) Самостоятельно, а не в мечтах у компа.
Если нет, то я вам расскажу один секрет ;)
Кроме джека в багажнике обязана быть нормальная лопата(не детская), метровая доска толщиной 5-7см и шириной 20-25см(а лучше две таких), топор, ножовка. Ну и собственно сам зацеп за колесо. Потом, включив голову, можно сложить все части этой головомки воедино и поднять машину.
Это минимальный комплект для того что бы можно было использовать этот домкрат и уехать без помощи трактора.
P.S. При работе с хайджеком беречь надо в первую очередь свою физическую оболочку, а потом уже железо.
ага, поднимали. и с досками и с лопатой работали...
усилий много, долго, а толку мало. особо упертых, помятое крыло останавливает, и оно же является напоминаем в будущем, когда снова захочется похайджечиться за колесо в грязи!
имхо - джечиться за колесо только в крайних случаях, 10 раз подумать перед этим, быть трезвым, и ОБЯЗАТЕЛЬНО подставку под хайджек, например фирменную...

P/S/ форум проглючивает... сообщения дублируются...
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение G.A.P »

Одна доска по-любому для джека - народная подставка ;) Второй можно распоряжаться как угодно...
P.S. Ну и быть готовым к вмятинам на красивых дисках :) Так что лучше сидеть дома без джека, чем в с ним в говне по уши ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение evserg »

не у всякой доски есть углубление под джек. надо искать специальную :)
Вложения
hilift_opora.jpg
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение G.A.P »

Да, я видел. У меня такого нет...
Доска превращается в специальную парой саморезов.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение МШУ »

evserg писал(а):не у всякой доски есть углубление под джек. надо искать специальную :)
ну-ну...))))))пару раз повыкапываешь яму с 50 см глубины,чтоб эту красную шнягу извлечь(бросать то жалко-деньхи уплочены),сделаешь "буратино" или санд траки или якорь подставлять будешь))))
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: МПСН и хай джек

Сообщение MamaRocha »

Слышал что хайджеки удобно вставлять в квадраты, но вот хочу оточнить, это просто удобно либо он вставляется, так что его опрокидывание сводится к минимуму? Если нет, можно ли как-нубудь доработать крюк джека, квадрат или переходник какой-нить чтобы джек можно было надежно одевать в квадрат.

Просто я развитие своего спорта вижу в установке силовых порогов с квадратами и силовых дуг под передним и задним бамперами также с квадратами.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение evserg »

МШУ писал(а): ну-ну...))))))пару раз повыкапываешь яму с 50 см глубины,чтоб эту красную шнягу извлечь(бросать то жалко-деньхи уплочены),сделаешь "буратино" или санд траки или якорь подставлять будешь))))
это да, но если машина штат, то лучше выкопать пару раз, чем в бочину(например в крыло) съехавшим джеком получить, да? я этим не балуюсь, но свидетелем был.
У вас это все уже на подсознании + силовые бампера, пороги, защита, поэтому проще взгяд на эти вещи. чтобы выработать эти навыки нужна практика, но лучше на боевой машине, да?
MamaRocha писал(а): Просто я развитие своего спорта вижу в установке силовых порогов с квадратами и силовых дуг под передним и задним бамперами также с квадратами.
а вы видели как это работает на практике? я имею ввиду хайджек вставлять в квадрат под штатный бампер...
квадраты в порогах вообще, по моему, не нужны.
у меня от Саши МЭЗа уже вторые пороги, там направляющие сделаны под джек, очень достойные пороги, мне нравиться, ну прям крыльцо, а не пороги :)
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: МПСН и хай джек

Сообщение MamaRocha »

evserg писал(а): а вы видели как это работает на практике? я имею ввиду хайджек вставлять в квадрат под штатный бампер...
квадраты в порогах вообще, по моему, не нужны.
у меня от Саши МЭЗа уже вторые пороги, там направляющие сделаны под джек, очень достойные пороги, мне нравиться, ну прям крыльцо, а не пороги :)
В том то и дело что ни на практике ни в теории точно не знаю, как спариваются квадраты и джеки, поэтому и спрашиваю. Просто часто читаю народ как-то лифтит машины джеком за квадрат, вот мне и интересно клюв джека каким-то образом туда можно вставить, или просто джек подпирается под квадрат? Если жеской и надежной стыковки джек-квадрат не бывает то естевственно квадраты на порогах не нужны, упоров хватит.

Что касается самого квадрата с дугой, мне очень понравился вот такой вариант:
Изображение
Вот ссылка на пикап форум: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=58658
Последний раз редактировалось MamaRocha 15 мар 2012, 13:03, всего редактировалось 2 раза.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение G.A.P »

Можно вставить, можно под квадрат...
Насчёт дуги - у нас бампер другой, если низ срежешь, то решетка отвалиться :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение МШУ »

Вот В "квадрат" клюв лифта вставлять не нужно,ибо внутреннее сечение квадрата 51х51 мм,а высота клюва с косынкой снизу=60 мм...а если авта завалится с клювом в квадрате,то либо рейка на раз загнется,либо веселуха будет отделять домкрат от авты
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: МПСН и хай джек

Сообщение MamaRocha »

G.A.P писал(а):Можно вставить, можно под квадрат...
Насчёт дуги - у нас бампер другой, если низ срежешь, то решетка отвалиться :)
Вставляется так что препятствует опракидыванию на дверь? или просто удобное место для подпорки?

Если речь идет про пластиковую решетку под номером, которая весит грам 300-500 то не думаю что будет проблема ее нормально закрепить без нижней части бампера. Более актуальный вопрос кто бы принялся делать такой единичный продукт и во сколько это может выйти, на пикап форуме многим эта фордовская дуга с квадратом очень пригянулась и многие хотят такую делать и вроде как делают, только мне совсем не нравится то, что получаетчя.
типа такого:
Изображение
Изображение
Инородно как-то получается....

А вот такой вариант интересен... только бы вместо лебедя, просто квадрат:
Изображение
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: МПСН и хай джек

Сообщение MamaRocha »

МШУ писал(а):Вот В "квадрат" клюв лифта вставлять не нужно,ибо внутреннее сечение квадрата 51х51 мм,а высота клюва с косынкой снизу=60 мм...а если авта завалится с клювом в квадрате,то либо рейка на раз загнется,либо веселуха будет отделять домкрат от авты
Вот, конструктив пошел, спасибо!
То есть силовой упор в любом случае лучшче будет, или все-таки бывают какие-либо жеские крепления, посадочные маста под хайджек препядствующие опрокидыванию?
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МПСН и хай джек

Сообщение МШУ »

MamaRocha писал(а): То есть силовой упор в любом случае лучшче будет, или все-таки бывают какие-либо жеские крепления, посадочные маста под хайджек препядствующие опрокидыванию?
выше,на фотке форд ренжера,под квадратом виден упор под хай лифт
Что значит" жесткие крепления"?
когда авта оторвет 2 колеса от земли,она тут же начнет заваливаться вправо или влево( правда тов.Семнадцатый усерался,что он отрывает ,держа за рейку вверху(мальчик весит 140 кг),я не верю)
зы у меня получается поднимать авту весом 1200 кг за перед ок 10 см и еле еле балансировать,но очень стрёмно))))

зыы если жестко зафиксировать клюв на авте,один хрен машина завалится(есть люфт подъемного мех-ма на рейке) и дальше,как выше писал-рейку загнёт
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: МПСН и хай джек

Сообщение evserg »

на пикап форуме автор убрал буксировочные крюки (и спереди и сзади) и вставляет в квадраты (перед зад) специальные переходники под шакл. и правда очень удобно тросс цеплять, не надо лезть под машину
ну еще съемную лебедку наверное хорошо вставлять

т.е. квадраты сделаны не совсем для хайджека. как бы хайджек лишним не будет, но расчет в первую очередь был не на него, имхо

файл добавились наоборот
Вложения
нет буксировочных крюков спереди
нет буксировочных крюков спереди
переходник квадрат - шакл
переходник квадрат - шакл
джек на ровном асфальте
джек на ровном асфальте
переходник в квадрат
переходник в квадрат
Последний раз редактировалось evserg 15 мар 2012, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4д56, 33''
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»