МПСН и хай джек
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: МПСН и хай джек
.
Последний раз редактировалось evserg 06 фев 2012, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4д56, 33''
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: МПСН и хай джек
ага, поднимали. и с досками и с лопатой работали...G.A.P писал(а):Люд-и-и-и!!! Вы джеком за колесо машину поднимали? Самостоятельно, а не в мечтах у компа.
Если нет, то я вам расскажу один секрет
Кроме джека в багажнике обязана быть нормальная лопата(не детская), метровая доска толщиной 5-7см и шириной 20-25см(а лучше две таких), топор, ножовка. Ну и собственно сам зацеп за колесо. Потом, включив голову, можно сложить все части этой головомки воедино и поднять машину.
Это минимальный комплект для того что бы можно было использовать этот домкрат и уехать без помощи трактора.
P.S. При работе с хайджеком беречь надо в первую очередь свою физическую оболочку, а потом уже железо.
усилий много, долго, а толку мало. особо упертых, помятое крыло останавливает, и оно же является напоминаем в будущем, когда снова захочется похайджечиться за колесо в грязи!
имхо - джечиться за колесо только в крайних случаях, 10 раз подумать перед этим, быть трезвым, и ОБЯЗАТЕЛЬНО подставку под хайджек, например фирменную...
P/S/ форум проглючивает... сообщения дублируются...
МПС, 4д56, 33''
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
Одна доска по-любому для джека - народная подставка Второй можно распоряжаться как угодно...
P.S. Ну и быть готовым к вмятинам на красивых дисках Так что лучше сидеть дома без джека, чем в с ним в говне по уши
P.S. Ну и быть готовым к вмятинам на красивых дисках Так что лучше сидеть дома без джека, чем в с ним в говне по уши
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: МПСН и хай джек
не у всякой доски есть углубление под джек. надо искать специальную
МПС, 4д56, 33''
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
Да, я видел. У меня такого нет...
Доска превращается в специальную парой саморезов.
Доска превращается в специальную парой саморезов.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
ну-ну...))))))пару раз повыкапываешь яму с 50 см глубины,чтоб эту красную шнягу извлечь(бросать то жалко-деньхи уплочены),сделаешь "буратино" или санд траки или якорь подставлять будешь))))evserg писал(а):не у всякой доски есть углубление под джек. надо искать специальную
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: МПСН и хай джек
Слышал что хайджеки удобно вставлять в квадраты, но вот хочу оточнить, это просто удобно либо он вставляется, так что его опрокидывание сводится к минимуму? Если нет, можно ли как-нубудь доработать крюк джека, квадрат или переходник какой-нить чтобы джек можно было надежно одевать в квадрат.
Просто я развитие своего спорта вижу в установке силовых порогов с квадратами и силовых дуг под передним и задним бамперами также с квадратами.
Просто я развитие своего спорта вижу в установке силовых порогов с квадратами и силовых дуг под передним и задним бамперами также с квадратами.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: МПСН и хай джек
это да, но если машина штат, то лучше выкопать пару раз, чем в бочину(например в крыло) съехавшим джеком получить, да? я этим не балуюсь, но свидетелем был.МШУ писал(а): ну-ну...))))))пару раз повыкапываешь яму с 50 см глубины,чтоб эту красную шнягу извлечь(бросать то жалко-деньхи уплочены),сделаешь "буратино" или санд траки или якорь подставлять будешь))))
У вас это все уже на подсознании + силовые бампера, пороги, защита, поэтому проще взгяд на эти вещи. чтобы выработать эти навыки нужна практика, но лучше на боевой машине, да?
а вы видели как это работает на практике? я имею ввиду хайджек вставлять в квадрат под штатный бампер...MamaRocha писал(а): Просто я развитие своего спорта вижу в установке силовых порогов с квадратами и силовых дуг под передним и задним бамперами также с квадратами.
квадраты в порогах вообще, по моему, не нужны.
у меня от Саши МЭЗа уже вторые пороги, там направляющие сделаны под джек, очень достойные пороги, мне нравиться, ну прям крыльцо, а не пороги
МПС, 4д56, 33''
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: МПСН и хай джек
В том то и дело что ни на практике ни в теории точно не знаю, как спариваются квадраты и джеки, поэтому и спрашиваю. Просто часто читаю народ как-то лифтит машины джеком за квадрат, вот мне и интересно клюв джека каким-то образом туда можно вставить, или просто джек подпирается под квадрат? Если жеской и надежной стыковки джек-квадрат не бывает то естевственно квадраты на порогах не нужны, упоров хватит.evserg писал(а): а вы видели как это работает на практике? я имею ввиду хайджек вставлять в квадрат под штатный бампер...
квадраты в порогах вообще, по моему, не нужны.
у меня от Саши МЭЗа уже вторые пороги, там направляющие сделаны под джек, очень достойные пороги, мне нравиться, ну прям крыльцо, а не пороги
Что касается самого квадрата с дугой, мне очень понравился вот такой вариант:
Вот ссылка на пикап форум: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=58658
Последний раз редактировалось MamaRocha 15 мар 2012, 13:03, всего редактировалось 2 раза.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
Можно вставить, можно под квадрат...
Насчёт дуги - у нас бампер другой, если низ срежешь, то решетка отвалиться
Насчёт дуги - у нас бампер другой, если низ срежешь, то решетка отвалиться
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
Вот В "квадрат" клюв лифта вставлять не нужно,ибо внутреннее сечение квадрата 51х51 мм,а высота клюва с косынкой снизу=60 мм...а если авта завалится с клювом в квадрате,то либо рейка на раз загнется,либо веселуха будет отделять домкрат от авты
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: МПСН и хай джек
Вставляется так что препятствует опракидыванию на дверь? или просто удобное место для подпорки?G.A.P писал(а):Можно вставить, можно под квадрат...
Насчёт дуги - у нас бампер другой, если низ срежешь, то решетка отвалиться
Если речь идет про пластиковую решетку под номером, которая весит грам 300-500 то не думаю что будет проблема ее нормально закрепить без нижней части бампера. Более актуальный вопрос кто бы принялся делать такой единичный продукт и во сколько это может выйти, на пикап форуме многим эта фордовская дуга с квадратом очень пригянулась и многие хотят такую делать и вроде как делают, только мне совсем не нравится то, что получаетчя.
типа такого:
Инородно как-то получается....
А вот такой вариант интересен... только бы вместо лебедя, просто квадрат:
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: МПСН и хай джек
Вот, конструктив пошел, спасибо!МШУ писал(а):Вот В "квадрат" клюв лифта вставлять не нужно,ибо внутреннее сечение квадрата 51х51 мм,а высота клюва с косынкой снизу=60 мм...а если авта завалится с клювом в квадрате,то либо рейка на раз загнется,либо веселуха будет отделять домкрат от авты
То есть силовой упор в любом случае лучшче будет, или все-таки бывают какие-либо жеские крепления, посадочные маста под хайджек препядствующие опрокидыванию?
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
выше,на фотке форд ренжера,под квадратом виден упор под хай лифтMamaRocha писал(а): То есть силовой упор в любом случае лучшче будет, или все-таки бывают какие-либо жеские крепления, посадочные маста под хайджек препядствующие опрокидыванию?
Что значит" жесткие крепления"?
когда авта оторвет 2 колеса от земли,она тут же начнет заваливаться вправо или влево( правда тов.Семнадцатый усерался,что он отрывает ,держа за рейку вверху(мальчик весит 140 кг),я не верю)
зы у меня получается поднимать авту весом 1200 кг за перед ок 10 см и еле еле балансировать,но очень стрёмно))))
зыы если жестко зафиксировать клюв на авте,один хрен машина завалится(есть люфт подъемного мех-ма на рейке) и дальше,как выше писал-рейку загнёт
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: МПСН и хай джек
на пикап форуме автор убрал буксировочные крюки (и спереди и сзади) и вставляет в квадраты (перед зад) специальные переходники под шакл. и правда очень удобно тросс цеплять, не надо лезть под машину
ну еще съемную лебедку наверное хорошо вставлять
т.е. квадраты сделаны не совсем для хайджека. как бы хайджек лишним не будет, но расчет в первую очередь был не на него, имхо
файл добавились наоборот
ну еще съемную лебедку наверное хорошо вставлять
т.е. квадраты сделаны не совсем для хайджека. как бы хайджек лишним не будет, но расчет в первую очередь был не на него, имхо
файл добавились наоборот
- Вложения
Последний раз редактировалось evserg 15 мар 2012, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4д56, 33''
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
а порпробовать сделать подобную фотку в глиняной колейке
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: МПСН и хай джек
про то и речь. это же фанастика. похоже что на фотке джек вставлен в квадрат.
а квадраты в порогах будут срубать пеньки и пахать землю - не надо этого.
уж проще тогда за колесо поднять - не придеться вырабатывать ход подвески.
а у форда классное решение под шакл. удобно же.
а квадраты в порогах будут срубать пеньки и пахать землю - не надо этого.
уж проще тогда за колесо поднять - не придеться вырабатывать ход подвески.
а у форда классное решение под шакл. удобно же.
МПС, 4д56, 33''
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МПСН и хай джек
дык 100 пудово расклинил клюв в квадрате и поднял на 3 сантима,ибо дальше за рейку сыкотно стало))))evserg писал(а):про то и речь. это же фанастика. похоже что на фотке джек вставлен в квадрат.
зы у форда,что у бт-50 идиотское расположение крепежных мест на раме-им деваться некуда,акромя проушины наверх переносить)))
- tager
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: МПСН и хай джек
Спрошу тут:
а 120см джека достаточно? или надо 150см брать (проблема что в багажник не влезет)
а 120см джека достаточно? или надо 150см брать (проблема что в багажник не влезет)
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64