Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 6:17 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МПСН и хай джек
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 10:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
аналогично. купил хай-джек в 2005г в сорокин-инструмент, работает по сей день. брал самый длинный и отрезал кусок рейки, чтоб удобно транспортировать, 8-10см. пару раз загибал, потом выправлял в полевых условиях. все работает по сей день. применение поездки охота-рыбалка+обслуживание-ремонт авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МПСН и хай джек
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 12:35 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24077
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
У матрикса и подобных есть косячное место,а именно сплющенный рычаг крепится к механизму подъема.( у хай лифта этот узел : труба-в-трубу). Бывают случаи трещин и обрыва по этому месту.
Лечится обычной сваркой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МПСН и хай джек
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2016 7:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 7:24 am
Сообщения: 61
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Спасибо, коллеги! Я так понял для нечастого использования взять можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МПСН и хай джек
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 10:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 7:06 pm
Сообщения: 1899
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Двигатель: 6G74GDI
Мой автомобиль(и): PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Вопрос к корифеям.Мона авту(3т)джечить за фаркоп? И какой фаркоп пригоден для этого?В магазах вон приблуда за шар цеплять есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МПСН и хай джек
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 3:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Вопрос к корифеям.Мона авту(3т)джечить за фаркоп? И какой фаркоп пригоден для этого?В магазах вон приблуда за шар цеплять есть.

можно, но крайне неустойчивая хрень будет. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МПСН и хай джек
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 8:47 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24077
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Я бы добавил,что вообще отрыв реечным домкратом сразу двух колес от земли- весьма стрёмное мероприятие ,даже если поднимать за порог.... а то,что стратеги пишут и рассказывают,как они лихо поднимают перед или зад а\м с отрывом колес минимум на 25 см. ,а потом " скидывают из колеи"....
кроме смеха,сорри,ничего не вызывает :)
И да,можно,поставить рейку под углом и по центру задка/передка, домкратить авту ,чтобы боковины колес скользили и упирались в колею и затем "выползли " на горизонтальную поверхность..
Но что бы оторвать ОДНИМ домкратом ОДНУ ось на 25-30 см,а затем спихнуть её вбок,типа ,из колеи....ну ну:)
Скажу проще: мне удавалось на асфальте оторвать в одну харю передние колеса на 10 см на коляске,меньше 1300 кг( та ,что на аве),держа левой рукой верх рейки и дроча рычаг правой....
Выше даже не пытался поднимать,т.к. при таком плече всё становится шатко,ооочень.
Всё,что весит больше 2-х тонн,начинает сразу заваливаться на сторону при минимальном отрыве 2-х колес от повехности.
В чаче проблемы усугубляются .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МПСН и хай джек
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 10:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 7:06 pm
Сообщения: 1899
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Двигатель: 6G74GDI
Мой автомобиль(и): PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Вот ведь гадство,нафуя хай лифт купил :*WALL*: Попробуем с цеплялкой за колесо поизвращаться.Коляска моя тлк 200 и так под трешник весит,железо вешать не хотца.Если ток пороги.В природе бывают,что до кузова не прогибались?
Для стока выходит джек совсем бесполезен?Ни разу в руках не держал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МПСН и хай джек
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 10:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 2087
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
Первое что нужно для хай лифта это площадка нормальная..


Вложения:
P70412-223452.jpg
P70412-223452.jpg [ 3.32 МБ | Просмотров: 2169 ]

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МПСН и хай джек
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 11:01 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24077
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
ДМИТРИЙ 618 писал(а):
.В природе бывают,что до кузова не прогибались?
Для стока выходит джек совсем бесполезен?Ни разу в руках не держал

Нет,конечно!Проогибаются под весом.Погугли картинки Экспедиция Трофи- там все Орг мобили 200-ки с моими порогам( ARB-ещё более дохлые под её вес.
Для стока- только цеплялки за колесный диск...и то,если он стальной и не жалко....ибо нужно смотреть,как цеплялки зацепляются и всовляются в дырки в диски.Ессно это нужно передусмотреть заранее,а не в пампасах с этими цеплялками бегать вокруг авты,думая,кудыть бы их присунуть )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МПСН и хай джек
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 11:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 7:06 pm
Сообщения: 1899
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Двигатель: 6G74GDI
Мой автомобиль(и): PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Позырим.А вес какой у порогов?
Диски штатные люминь.Но не жалко.Резина ток Купер МТ из всей подготовки :) Стальные под нее чет не нашел.Кетай не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МПСН и хай джек
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 11:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 7:06 pm
Сообщения: 1899
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Двигатель: 6G74GDI
Мой автомобиль(и): PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Санчес75 писал(а):
Первое что нужно для хай лифта это площадка нормальная..

А зимой пластик не дристнет? Вообще думал из люминя заказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МПСН и хай джек
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 11:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
вообче можно из куска фанеры, лобзиком выпилить минут за 5 штучки 2-3, дешево и сердито, зато если на мягком грунте площадка уйдет на полметра-метр в чачу, можно рукой махнуть со словами "Да и х@й с ней", а не копать час каку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МПСН и хай джек
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 11:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 7:06 pm
Сообщения: 1899
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Двигатель: 6G74GDI
Мой автомобиль(и): PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Тож вариант :) Как в анекдоте про ворону :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МПСН и хай джек
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 11:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
тока ламинированную НЕ БЕРИ, скользская сцука, особенно на снегу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МПСН и хай джек
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2017 9:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:30 am
Сообщения: 103
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): L 200 new
Откуда: Волгоградская обл./Зап.Сибирь
мах578 писал(а):
вообче можно из куска фанеры, лобзиком выпилить минут за 5 штучки 2-3, дешево и сердито, зато если на мягком грунте площадка уйдет на полметра-метр в чачу, можно рукой махнуть со словами "Да и х@й с ней", а не копать час каку.


А после второго-пятого использования в лужице, когда фанерка намокнет она обязательно треснет и получится БАМ домкратом по двери (крылу).
Из собственного опыта, фанера 24мм была.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика