Ручная лебёдка SKRAB

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
denim001
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III' 03
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение denim001 »

Я подобной лебёдкой 1,2 тонный катер на лафет затягиваю. В конце приходится ОЧЕНЬ напрягаться. Думаю, что для машины это не выход.
ps А когда рукоятка вверх будет идти, будете всю основу с ней поднимать???
Webasto, HERCULES (Cooper) Terra Trac A/T 265 75 16 116s
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение Sfinks »

Нужен совет. Собственно мучась выбором вспомогательного оборудования. Стационарную лебеду ставить не хочу, т.к. не часто выбираюсь в говна, но как говорится, редко, но метко. Поэтому хотелось бы иметь что нибудь ручное, но серьёзное, что бы за трактором не бегать. Выбор встал между реечником Hi-Lift Jack HL-605 и ручной лебёдкой ЛР 1,6х2 http://stroypark.ru/products/255/. Вобщем то понятно, что лучше и то и другое "и без хлеба". Но бюджет есть бюджет. Так же понятно, что реечник более универсальная штука, но к нему ещё зацепы недешовые взять надо. По тяге, что реечник, что лебеда с блоком дают чуть больше 3х тонн, хотя с реечником непонятно, пишут макс. нагрузка 3,175т, а максимальное тяговое усилие 2,6 т. Против универсальности реечника лебёдка может противопоставить длину троса, это 9 м без блока и 1,6т тяги или 3,2 т тяги при 4,5 м троса. Вобщем мозг вынес себе, что лучше, и понял, что без богатого опыта застревания в говнах и вытаскивания себя от туда мне не разобраться.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение Podzemshik »

Во-первых, советую покататься и позастревать с питерскими форумчанами, сразу станет всё понятно :)

Ручная лебедка - приблуда для пузотёрок. Максимум для паркетников. Паджеро даже на АТ резине застрянет в таких говнах, откуда ручной лебедкой вытащиться или очень тяжело, или невозможно.

Джек неплох в твёрдых глубоких колеях, но бесполезен в болоте.

Я бы задумался о лебёдке в штатный бампер или на квадрат. Оба варианта усилят морду и защитят радиатор при ДТП, ведь штатный спортовский бампер - сплошная бутафория.
Лебёдку на цепях не советую. Тащить тяжесть по грязи - и сам упадёшь и лебёдку на ногу уронишь.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение Sfinks »

Во блин, а я думал 3,2 т тяги будет достаточно для серьёзных говен. :*WALL*: По поводу стационарной лебеды, да дороговато и боюсь раньше заржавеет чем придётся разматывать её. Да, и не понятно, почему Hi Lift в болоте бесполезен? Под пятку можно возить с собой доску мощьную или профнастил.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение Podzemshik »

Sfinks писал(а):Во блин, а я думал 3,2 т тяги будет достаточно для серьёзных говен.
Тяги с блоком может и достаточно, а движения туда-сюда никакого удовольствия не приносят ::-D: И трос постоянно перецеплять придётся.
Я видел в реале, как ручной лебедкой Спорта пытались тащить. Два парня устали и не вытащили.
Мотор нормальной электролебедки имеет мощность в несколько киловатт (в зависимости от модели), и всё равно из засады тащит медленно.
Мощность человека - несколько сотен ватт, зависит от физподготовки и продолжительности нагрузки.
Sfinks писал(а):По поводу стационарной лебеды, да дороговато и боюсь раньше заржавеет чем придётся разматывать её.
Съёмная на квадрате - не заржавеет.
Sfinks писал(а): Да, и не понятно, почему Hi Lift в болоте бесполезен? Под пятку можно возить с собой доску мощьную или профнастил.
Ну подняли машину, ну подложили веток под колёса. А дальше что? На следующем метре машина опять провалится.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение Sfinks »

Съёмная на квадрате - не заржавеет.
А как её на машину ставить? Что это за зверь?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение Sfinks »

Podzemshik, что скажешь про этот девайс?
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_925.html
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение Sfinks »

Погуглил про установку на квадрат. Да тема интересная и вобщем то не сложная. Но весь комплект: лебеда, платформа, передний фаркоп с квадратом и провода вылетают 40-45 Круб, это с лебёдкой T-max EW8500 или MW8500. Совершенно не бюджетно, зато, согласен, весьма эффективно. Вот только вопрос, нужно ли мне настолько эффективно, что бы раз-два в год лезть в совсем уж непролазные говна. Короче, только ещё больше вопросов возникло. ::-D:
Всё таки думаю, что ЛР 1,6 с тросом ф 8,3 и длиной 9 м + ещё блок, будет достаточно, для вытаскивания из говен, уж назад точно вылезешь. Ну и Hi Lift тоже хорошая штука. Бюджет обоих девайсов 15 Круб. со всеми допами (крюк для колёс, блок).
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение Podzemshik »

Sfinks писал(а):
Съёмная на квадрате - не заржавеет.
А как её на машину ставить? Что это за зверь?
Примерно так :) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=61958
В теме рассмотрены подводные камни по усилению квадрата.
Sfinks писал(а):Podzemshik, что скажешь про этот девайс?
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_925.html
Цеплять к машине удобно только на асфальте ::-D:
На бездоре прицепленная лебёдка тут же падает в грязь, в которой ты застрял ::-!:
Лебедиться можно только прямо.
Стационарная лебедка или на правильном квадрате позволяет лебедиться вбок, можно развернуться в болоте. Мне приходилось разворачиваться таким образом.

Вот лебёдка с площадкой под квадрат, кстати настоятельно рекомендую синтетический трос. Хорошая экономия веса и удобство работы, не нужны прочные кожаные перчатки.
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_365.html
Sfinks писал(а):Но весь комплект: лебеда, платформа, передний фаркоп с квадратом и провода вылетают 40-45 Круб, это с лебёдкой T-max EW8500 или MW8500.
Лебедка Т-Макс 6500 со стальным тросом и площадкой под квадрат - 18500 р.
На форуме считается, что для серьёзных говен на Паджеро нужно лебедку класса 9000, но некоторые используют Т-Макс 6500.
Провода 840 р.
Передний фаркоп под квадрат - вообще копейки, если есть знакомый сварщик.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение tager »

Podzemshik писал(а):
Sfinks писал(а):
Лебедка Т-Макс 6500 со стальным тросом и площадкой под квадрат - 18500 р.
На форуме считается, что для серьёзных говен на Паджеро нужно лебедку класса 9000, но некоторые используют Т-Макс 6500.
Провода 840 р.
Передний фаркоп под квадрат - вообще копейки, если есть знакомый сварщик.
Лебедка 9500 из иркутска - 9500руб. И всё работает и тянет (у меня как задняя стоит)
Для нечастого использования - ид.вариант.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение <Вавил> »

Не могу согласиться, что там где застрянет спорт, поможет только серьёзная лебёдка. Если есть голова, и ты вовремя понял что дальнейший букс приведёт только к зарыванию, всегда, как правило, бывает достаточно небольшого усилия что бы стронуть машину с места, а для этого вполне достаточно ручной лебёдки. Ведь когда нужно серьёзное усилие? Когда машину присосало пузом. А когда это происходит? Когда мы с тапкой в пол гарцуем и выкидываем из под себя тонны земли стоя на месте. Разумеется в конце сего процесса машину можно только сдёргивать чем нить серьёзным. Но если ты вовремя понял, что букс бесполезен, а тем паче подкопал полированный колёсами выход - то достаточно усилия 2-х 3-х человек что бы тупо толкнуть, ну а если их нет то ручной лебёдки за глаза!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение Sfinks »

Независимо от лебеды решил брать Hi Lift. Есть такие реечники от Т-Мах, http://www.vezdehod-shop.ru/index.php?productID=351, аналогичний HL605 http://www.vezdehod-shop.ru/index.php?productID=194 стоит ощутимо дороже. Стоит ли брать Т-Мах, или всё таки лучше переплатить за HL? И нужен ли для стокового МПС HI Lift 150 см , или достаточно 128 см?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение tager »

Sfinks писал(а):Независимо от лебеды решил брать Hi Lift. Есть такие реечники от Т-Мах, http://www.vezdehod-shop.ru/index.php?productID=351, аналогичний HL605 http://www.vezdehod-shop.ru/index.php?productID=194 стоит ощутимо дороже. Стоит ли брать Т-Мах, или всё таки лучше переплатить за HL? И нужен ли для стокового МПС HI Lift 150 см , или достаточно 128 см?
Для "стока" - достаточно 128см. (всегда можно пару толстых досок подложить - но скажем за два года использования 1,5м - мне ниразу не пришлось его использовать на всю длину - а вот в багажнике лишние см. были очень некстати)
Т макс - не пользовался, но читал много негативных отзывов.
у меня был матрикс 1,5м и америкос 1,3 - так что сравнить могу , и разница конечно есть и довольно таки большая - но! для лайта и редкого испольхования я бы 1,3 матрикс рекомендовал. (если позволяют средства - то конечно лучше америкоса взять, смысла брать промежуточный(по цене) вариант т макс - я не вижу.)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение Sfinks »

Ок спасибо, понял!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»