Цепи + АТ = МТ ?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение VAZ »

Dimmm писал(а):
В грязи еще не испытывал
сначала испытай, а потом советуй))

по теме не вижу ничего криминального постоянно ездить на МТ) точатся они абсолютно одинаково с АТ_)) выглядят супер))

цепи конечно хорошо.. но одевать.. а потом снимать..) бымтро надоест..

и допустим за день несколько длинный перегонов по асфальту с участками грязи которые на АТ не пройти... ::-D: помойму проще киркой в шахте махать)
Вот тут сравнить не могу, те времена, когда в шахте киркой махали не застал,застал только отбойным молотком со Стахановым. Но даже там было тяжелей, чем цепи надевать ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
solver2005
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение solver2005 »

Dimmm писал(а):
В грязи еще не испытывал
сначала испытай, а потом советуй))
Советую только из соображений, чтобы человек обратил свое внимание на еще один товар на рынке. У всех цели и задачи разные. Для меня одеть комплект цепей да еще несколько раз за день- проблема, а браслет надевается "на раз" да и в колее одеть их без проблем. По качеству- ну не знаю, рабочая поверхность - та же цепь (у меня 6-ка), сама стропа- тоже фиг порвешь. Самое слабое место- замок, впрочем как и у цепей
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед - Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение viktor292 »

http://skidders.ru/reviews.html
Про браслеты.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Kiread »

viktor292 писал(а):http://skidders.ru/reviews.html
Про браслеты.
Это сайт, торгующий браслетами. Неудивительно, что их там хвалят =)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Dargot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Dargot »

Купил себе на штатные 18 колёса цепи pewag brenta c 4x4 V81 4 штуки на перед и зад. Штука с виду страшная... 8 кг веса на 2 цепи. Квадратное сечение 5мм. Около магазина аккуратно в костюме надел за 3 минуты на колесо. Из них 1 минуту распутывал ... После катания по площадке попробовал подтянуть - слабины нет ... Скоро повезу испытывать в астраханские степи. Видео если придется надеть сделаю.
sova9
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:45
Двигатель:: 4D56. Дизель
Мой автомобиль(и):: l200 МПС
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение sova9 »

Не поленись.... отпишись как все прошло? Да и фото не помешают... кстати. а цена и где брал?
Dargot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Dargot »

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение kompail »

тоже интересен отчёт. На зиму думаю взять.
Dargot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Dargot »

На зиму самое то. У них квадратное сечение, что по идее должно лучше держать на льду и между "сотами" прямые вставки цепи (параллельно покрышке) что должно препятствовать сносу колес.
По отчету посмотрим. Если получится говно там найти то обязательно. А на данный момент там безоблачная погода и 26 градусов тепла ...
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Serj$ »

Dargot писал(а):Брал тут http://www.autocep.ru/chains/pewag_bren ... r_v_81.php
Цепи классные установкой на колеса.
Цепи пользовал легковые для резины R13 один раз на легковой VISTA 86г.выпуска в снег чуть выше колена. Авто было переднеприводное, ехало как танк. И пользовал на м/грузовике NISSAN ATLAS 89г.выпуска 2тонник. Переделывал КАМАЗовские на резину R16. Одевал зимой, пустой когда не брал подъемы.
А для грязи думаю тож сгодится, но только одеть и снять проблемка-перепачкаешся.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Serj$ »

viktor292 писал(а):http://skidders.ru/reviews.html
Про браслеты.
А браслеты чтоб безболезненно использовать наверное диски нужны дюйма на два больше штатных, чтобы запас был между диском и супортом. Или я не прав. Один раз хотел порезать фал и навизать на колеса, но расстояния не хватило между диском и тормозными дисками и супортами.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение kompail »

Dargot писал(а):Купил себе на штатные 18 колёса цепи pewag brenta c 4x4 V81 4 штуки на перед и зад. Штука с виду страшная... 8 кг веса на 2 цепи. Квадратное сечение 5мм. Около магазина аккуратно в костюме надел за 3 минуты на колесо. Из них 1 минуту распутывал ... После катания по площадке попробовал подтянуть - слабины нет ... Скоро повезу испытывать в астраханские степи. Видео если придется надеть сделаю.
какого размера цепи купил?
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение kompail »

К описанию выбранной цепи идёт рекомендация по использованию:
Pewag Brenta C XMR V 4x4-стационарно монтируемая цепь для автомобилей с приводом 4х4 и паркетных внедорожников. Квадратный профиль звена толщиной 4,5 мм отвечает самым жестким требованиям. Цепь имеет мощный внутренний замок.
Для внедорожных условий pewag рекомендует использовать цепи austro S и austro SV соответственно, также для передвижения по бездорожью Pewag рекомендует использовать цепи forstmeister.
Обратите внимание на рекомендации производителя транспортного средства (инструкцию по эксплуатации) относительно использования цепей противоскольжения (колесной ниши).
Устройства полностью автоматического натяжение с технологией-snox или автоматическое натяжение pewag servo-технология в них отсутствует, т.е. подтягивать цепи надо самому, также как и производитель цепей рекомендует другие цепи для бездорожья. Я правильно понял?
Dargot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Dargot »

Цепи эти в размере V81 купил как видно из приведённого мной названия. Эти цепи как и перечисленные вами позиционируются компанией для бездорожья. Только для разной его степени. Визуальное сравнение подскажет Вам правильный выбор :) перечисленные вами модели визуально ни чем не отличаются от наших русских цепей ни по монтажу ни по исполнению. А цена 5 и 20...
Что касается натяжителей. Как такового, в нормальном понимании этого слова, его там нет, но есть резиновый демпфер который при одевании цепи натягиваешь собственноручно и он потом выбирает слабину...
При тесте мной этих цепей, правдо в тепличных условиях ровного поля, провисания цепи относительно первоначальной натяжке через 2км активной езды я не заметил...
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Denya »

получил и прокатил на цепях! довольный как утюг!
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Denya »

Цепи + АТ = МТ ?
нет
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Alpinist »

И все же какие цепи брать на зиму?
1. Brenta-C
http://www.pewag.ru/Products/Snow-chain ... mmer=12363
2. Austro SV
http://www.pewag.ru/Products/Snow-chain ... mmer=02069
3. Off-road extreme
http://www.pewag.ru/Products/Snow-chain ... mmer=36396
4. Snox suv
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Alpinist »

Взял pewag Brenta-c 4x4 XMR 81V (под стоковый размер колес на п4)
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
nikulin8787
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 май 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение nikulin8787 »

Я на ТУльском заводе цепей брал себе цепи. Доволен как слон, гребет аки танк пока клиренса хватает. Вот сайтик производителя http://www.tzc.ru/catalog/132/
А вот видео нашего монтеро с цепями [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_244ctT1saA[/youtube]
Montero Sport 2000 г. Автомат, 6g72. 305/70 r16 Toyo MT. "Шериф" во все днище. Бодик 4см. Пружины от П2. Радиатор АКПП от П4. Задние суппорта от П2. Бокс Атлант. Передний и задний силовик самовар. Megajet 200 СиБи.
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение c-cat »

solver2005 писал(а):Рассмотри как альтернативу цепям- браслеты. Если в говнолин лазаешь не часто, то может быть выходом, по крайней мере у меня вопрос так же стоял - МТ или цепи. В итоге купил зимой браслеты :) . В грязи еще не испытывал, но скоро попробую и в грязях
Пользую цепи. У браслетов, мне кажется, большой минус - они в поперечном направлении вообще не держат. Цепи в конфигурации "сота" хоть как-то держат. Разницы межу (АТ+цепи) и (HT+цепи) мне кажется практически нет никакой.

Одевать/снимать цепи удовольствие еще то (уляпываешься в глине) и мыть их потом.
Зато и 140 на шоссе держать можно и в грязи лазить. ::-D:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»