Цепи + АТ = МТ ?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение юрий юрикович »

понял, спасибо, но вот за диски неспокойно, причем и с браслетами (думаю?) матерчатый ремень с грязью будет как абразив... сейчас сижу на рыбалке в деревне (сеть 28 кбит- трудно тему смотреть): проехал по глине (почти неделю дожди а дорога - трактор ездит к лагерю с коровами) вижду, что неплохо бы иметь что то типа цепей-браслетов...

возить с собой 4 диска с мудовыми гудричами как то не желательно. ::-D: а этот гудрич зимой- штука коварная, ведь до гОвен еще доехать нужно.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение юрий юрикович »

стоят у меня гудричи муды к2 на фронтере. прошлая зима ( к которой купил гудричи) была совсем малоснежнеой да и сухо было там, где предполагалось по грязям. поэтому по настоящему их не испытал. (ранее сдувал шоссейку до 0,7 - реально полезно по глине с водой.) на шоссе шумят, но гораздо тише чем вли-5 на ниве. мало изнашиваются на шоссе- проехал тыс 15 -явного износа не вижу. вполне можно пользовать повседневно, вот только на приктанном снегу и если лед - то как слики. у меня на фронтере 255 70 16 , для НМПС как бы маловаты (если на 16 диски поставить, а меня есть еще и 17 диски) на 17 диски в максимальный размер (чтоб не цепляло без лифта и кроилова арок) покупать гудричи как то дороговато (у меня пока новые почти штатные на 16 диске и липучка с шипами на 17 дисках - впарили в Рольфе)- и как то непрактично покупать еще комплект муд под МПС, имея два комплекта на МПС с обшим пробегом в 15,5 тыс. поэтому вот поглядываю на цепи или браслеты. с цепями как то страшновато в 68 лет заниматься, т.к. езжу преимущественно в одного... вот и покуриваю тему.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение юрий юрикович »

VAZ , все таки подумываю о цепях. в мануле прочел, что цепи ставятся только на задние колеса (как основные приводные, пишет мануал). понятно, что спереди поопаснее: суппорта, к примеру. и, вероятно, рывковость при пробуксовке в цепях плоко для относительно нежней передней подвески?

второе: у меня два комплекта колес на дисках р16 и р17. (265 70 16 и 265 65 17) по внешнему диаметру они равны, но подбирать, наверное, нужно на колесо 265 65 17 т.к. профиль самой покрышки ниже и полоса из цепей должна быть уже, чтобы не задевать за металл диска? собственно меня вот более всего волнует именно контакт цепи с диском...

третье: колесо 265 65 17 у меня шипованное. можно ли одевать цепи на шиповку?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение oasys »

Я при покупке машины сразу загорелся идеей купить цепи. Отрезвили меня внедорожные покатушки, в процессе которых я понял пару простых вещей
1. Туда, где реально нужны цепи, я вряд ли полезу - тупо машину жалко. Как оказалось, лично для меня проходимость сдутых дуратраков уже достаточна с большим запасом.
2. К цепям нужен сменный комбез, а лучше акваланг, т.к. даже современные варианты заставят пообниматься с колесом, а тезис «цепи надо надевать на асфальте» правильный, но в жизни применим очень редко.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение юрий юрикович »

oasys писал(а):Я при покупке машины сразу загорелся идеей купить цепи. Отрезвили меня внедорожные покатушки, в процессе которых я понял пару простых вещей
1. Туда, где реально нужны цепи, я вряд ли полезу - тупо машину жалко. Как оказалось, лично для меня проходимость сдутых дуратраков уже достаточна с большим запасом.
2. К цепям нужен сменный комбез, а лучше акваланг, т.к. даже современные варианты заставят пообниматься с колесом, а тезис «цепи надо надевать на асфальте» правильный, но в жизни применим очень редко.
у меня дуратраков нет, тем более есть два комплекта практически новой резины на дисках и покупать еще комплект не готов. (есть правда гудричи муд 255 70 16 на фронтере, очень свежие, но надеюсь фросю продать если не продам - сдам на органы а резину использую)

меня более чем грязь снег волнует в регионе деревни, где мой рыбдомик. добираться к водоемам из домика. т.е. приехал (условно в пятницу, неспешно одел цепи) и снял их в воскр перед отъездом.

рассматриваю и второй вариант: браслеты противоскольжения. обладают практически такими же функциями как цепи ( если ставить их достаточное количество на колесо) и ставить можно уже закопавшись и необязательно в комбинезоне. но они покупные относительно хлипкие, нужно делать самому, обеспечив прочные ленты и крепкий замОк натяжки ленты. преимущество браслетов - можно ставить то количество, которое реально нужно, а не по максимуму. но опять таки: ленты вместе с грязью - абразив для литья (избежать касания лент диска нельзя).

т.е взамен мудовой резины цепи или браслеты как временное средство. был бы состоятельным - можно было бы купить еще муды или дуратраки на дисках, но даже в этом случае ведь не будешь же их возить с собой, переодеваясь перед гОвнами. а по шоссе шумно, хуже накат, бОльший расход, хотя вид эффектный
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение VAZ »

ЮЮ, не переживай ты так за диски, на наш век их хватит. У меня тоже 265/65/17 шестой год юзаю, видимых повреждений, на которых бы задержался мой взгляд не вижу. Цепи на оба моста без проблем. Комбез сменный у меня и правда всегда с собой, но думаю можно вполне обходиться парой больших по 240л прочных пластиковых мешков для мусора. Кидаешь их под машину и можно на колени встать и даже лечь на них. И после работы можно в них и цепи и лебедку убрать. Что касается зимы, то пока нордман шипованый везде выгребал без цепей, но если необходимость возникнет, то натяну и на шиповку не задумываясь. Хотя по целине лазил так, что снег выше уровня дверей было.
Последний раз редактировалось VAZ 01 дек 2015, 18:59, всего редактировалось 4 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение юрий юрикович »

ВАЗ, наверное, (выше дверей) по пухляку? у нас, теплее чем в Подмосковье, как правило то мороз-то оттепель и часто корка полуледяная, а под ней рассыпчатый снег, а под ним, местами и грязька. на МПС еще не пробовал, а на фронтере (на шоссейке, тогда у меня мудов не было) пузо на корку ложиться и ножками сучишь, пока лопатой не прокопаешься. вот умом понимаю, что МПС меня переживет. но , Я Сам Дурак совковая привычка лелеять авто, особенно пока новое. в теории диски от цепей целее будут, чем от браслетовых лент, если соображу как цепи гарантировано от сползания крепить. а комбез или мешки - не принципиально, я не в зЗАГС собираюсь ездить! :*FlowersKiss*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение VAZ »

Год на год не приходится, бывало и по пухляку, бывало и в колеях полузамороженных брюхом ползали. Правда не подмосковье, а Карелия. Место и время одно и то же, середина декабря, но только в разные годы. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=105530 И ни разу цепи и лебёдку из багажника вынимать не пришлось.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение юрий юрикович »

красивые места, но улов, конечно, никакой. в моих местах похоже в смысле протоки от Днепра, озера и тоже погранзона (с украиной)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»