Цепи + АТ = МТ ?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Xopbku
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 12 раз

Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Xopbku »

перекурил поиск, но так до конца и не прочувствовал...
На МТшку тратить бабосы пока жаба, да и хранить негде еще один набор.
Из минусов цепей говорят что зароешься на раз. Но разве на МТшке сложно закопаться?
Использовать хочется по говнолину.
Или может лучше спущеные АТшки?
А вот такой вариант еще: передние АТ без цепей 1атм, сзади цепи. Смысл такой - передние мягко проезжают, задние жестко догребают. Передние проехав засаду помогают задним. Как думаете прокатит? :) а хоть немного управляться такая конструкция будет? :)
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение VAZ »

Можно конечно и одним комплектом для задних колёс обойтись. Но все 4 с цепями, это всё равно надёжнее, чем 2.

Изображение

Ну а закопаться при желании можно и без цепей, причём на любой резине.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Xopbku
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Xopbku »

надо вопщем мне самому попробовать посмотреть - и так и сяк и эдак...
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Banderlog »

Цепи - это хорошо. Но тут 2 момента. Хочется тебе в этом говнолине возиться одевая-снимая? И за ними очень нужно следить. Подтягивать и т.д. Иначе тормозные трубки, датчики абс, пыльники шрусов останутся там же...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение VSV1953 »

Да уж. Ремонта как раз на новый комплект МТ.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Xopbku
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Xopbku »

Banderlog писал(а):Цепи - это хорошо. Но тут 2 момента. Хочется тебе в этом говнолине возиться одевая-снимая? И за ними очень нужно следить. Подтягивать и т.д. Иначе тормозные трубки, датчики абс, пыльники шрусов останутся там же...
ну одевать то их наверно надо не в самом говнолине а чутка заранее:)
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение drcham »

Xopbku писал(а):
Banderlog писал(а):Цепи - это хорошо. Но тут 2 момента. Хочется тебе в этом говнолине возиться одевая-снимая? И за ними очень нужно следить. Подтягивать и т.д. Иначе тормозные трубки, датчики абс, пыльники шрусов останутся там же...
ну одевать то их наверно надо не в самом говнолине а чутка заранее:)
Когда ты их пару-тройку натянешь... особенно на морозе возникает мысль: проскочу...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Xopbku
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Xopbku »

и все таки, вопрос то в первую очередь не об удобстве пользования, а о проходимости АТшки с цепями по сравнению с МТ
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19825
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Xopbku писал(а):и все таки, вопрос то в первую очередь не об удобстве пользования, а о проходимости АТшки с цепями по сравнению с МТ
Цепи РУЛЯТ :m/: ::-D: убеждался не раз :) цепи это МТ который не замылить :=-O:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Banderlog »

Да, проходимость на цепях - это мегагуд. Но надо быть предельно внимательным. Неспроста на всех соревнованиях цепи запрещены.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Xopbku
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Xopbku »

Banderlog писал(а):Неспроста на всех соревнованиях цепи запрещены.
почему кстати?
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение VAZ »

drcham писал(а): Когда ты их пару-ТРОЙКУ натянешь... особенно на морозе возникает мысль: проскочу...
Ну насчёт пары ещё туда-сюда, как я уже писал, но вот если уже три надел, то надо надевать и четвёртую, несмотря на мороз. На трёх хрен куда проскочишь ::-D: ::-D: ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
solver2005
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение solver2005 »

Рассмотри как альтернативу цепям- браслеты. Если в говнолин лазаешь не часто, то может быть выходом, по крайней мере у меня вопрос так же стоял - МТ или цепи. В итоге купил зимой браслеты :) . В грязи еще не испытывал, но скоро попробую и в грязях
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед - Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение VAZ »

solver2005 писал(а):Рассмотри как альтернативу цепям- браслеты. Если в говнолин лазаешь не часто, то может быть выходом, по крайней мере у меня вопрос так же стоял - МТ или цепи. В итоге купил зимой браслеты :) . В грязи еще не испытывал, но скоро попробую и в грязях
Рулить будут и в грязи. Браслеты браслетам конечно рознь, но все какие я только видел (включая и интернет) по прочности и долговечности доверия не внушают. А цепи это вещь, уже сцепление спалил, а им хоть бы х... ::-D:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Dimmm »

В грязи еще не испытывал
сначала испытай, а потом советуй))

по теме не вижу ничего криминального постоянно ездить на МТ) точатся они абсолютно одинаково с АТ_)) выглядят супер))

цепи конечно хорошо.. но одевать.. а потом снимать..) бымтро надоест..

и допустим за день несколько длинный перегонов по асфальту с участками грязи которые на АТ не пройти... ::-D: помойму проще киркой в шахте махать)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение VAZ »

Dimmm писал(а):
В грязи еще не испытывал
сначала испытай, а потом советуй))

по теме не вижу ничего криминального постоянно ездить на МТ) точатся они абсолютно одинаково с АТ_)) выглядят супер))

цепи конечно хорошо.. но одевать.. а потом снимать..) бымтро надоест..

и допустим за день несколько длинный перегонов по асфальту с участками грязи которые на АТ не пройти... ::-D: помойму проще киркой в шахте махать)
Вот тут сравнить не могу, те времена, когда в шахте киркой махали не застал,застал только отбойным молотком со Стахановым. Но даже там было тяжелей, чем цепи надевать ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
solver2005
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение solver2005 »

Dimmm писал(а):
В грязи еще не испытывал
сначала испытай, а потом советуй))
Советую только из соображений, чтобы человек обратил свое внимание на еще один товар на рынке. У всех цели и задачи разные. Для меня одеть комплект цепей да еще несколько раз за день- проблема, а браслет надевается "на раз" да и в колее одеть их без проблем. По качеству- ну не знаю, рабочая поверхность - та же цепь (у меня 6-ка), сама стропа- тоже фиг порвешь. Самое слабое место- замок, впрочем как и у цепей
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед - Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение viktor292 »

http://skidders.ru/reviews.html
Про браслеты.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Kiread »

viktor292 писал(а):http://skidders.ru/reviews.html
Про браслеты.
Это сайт, торгующий браслетами. Неудивительно, что их там хвалят =)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Dargot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Dargot »

Купил себе на штатные 18 колёса цепи pewag brenta c 4x4 V81 4 штуки на перед и зад. Штука с виду страшная... 8 кг веса на 2 цепи. Квадратное сечение 5мм. Около магазина аккуратно в костюме надел за 3 минуты на колесо. Из них 1 минуту распутывал ... После катания по площадке попробовал подтянуть - слабины нет ... Скоро повезу испытывать в астраханские степи. Видео если придется надеть сделаю.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»