нетЦепи + АТ = МТ ?
Цепи + АТ = МТ ?
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цепи + АТ = МТ ?
И все же какие цепи брать на зиму?
1. Brenta-C
http://www.pewag.ru/Products/Snow-chain ... mmer=12363
2. Austro SV
http://www.pewag.ru/Products/Snow-chain ... mmer=02069
3. Off-road extreme
http://www.pewag.ru/Products/Snow-chain ... mmer=36396
4. Snox suv
1. Brenta-C
http://www.pewag.ru/Products/Snow-chain ... mmer=12363
2. Austro SV
http://www.pewag.ru/Products/Snow-chain ... mmer=02069
3. Off-road extreme
http://www.pewag.ru/Products/Snow-chain ... mmer=36396
4. Snox suv
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Взял pewag Brenta-c 4x4 XMR 81V (под стоковый размер колес на п4)
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Я на ТУльском заводе цепей брал себе цепи. Доволен как слон, гребет аки танк пока клиренса хватает. Вот сайтик производителя http://www.tzc.ru/catalog/132/
А вот видео нашего монтеро с цепями [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_244ctT1saA[/youtube]
А вот видео нашего монтеро с цепями [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_244ctT1saA[/youtube]
Montero Sport 2000 г. Автомат, 6g72. 305/70 r16 Toyo MT. "Шериф" во все днище. Бодик 4см. Пружины от П2. Радиатор АКПП от П4. Задние суппорта от П2. Бокс Атлант. Передний и задний силовик самовар. Megajet 200 СиБи.
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Пользую цепи. У браслетов, мне кажется, большой минус - они в поперечном направлении вообще не держат. Цепи в конфигурации "сота" хоть как-то держат. Разницы межу (АТ+цепи) и (HT+цепи) мне кажется практически нет никакой.solver2005 писал(а):Рассмотри как альтернативу цепям- браслеты. Если в говнолин лазаешь не часто, то может быть выходом, по крайней мере у меня вопрос так же стоял - МТ или цепи. В итоге купил зимой браслеты . В грязи еще не испытывал, но скоро попробую и в грязях
Одевать/снимать цепи удовольствие еще то (уляпываешься в глине) и мыть их потом.
Зато и 140 на шоссе держать можно и в грязи лазить.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Маленькое уточнение (у меня точно такое же цепи Pewag Brenta C) - слабина там не выбирается, подтягивать все равно приходится вручную. Так происходит из-за особенностей сцепления цепей в красной части - там звенья цепи проходят в прорезь и перегибаются. Ни назад, ни вперед не проскакивают. Резиновый конец нужен только для того, чтобы обеспечить натяжение "хвостика" цепи. Крепление цепей, действительно, одно из самых удобных. Но все равно извазюкиваешься, пока их поставишь/снимешь. При езде по глине вперемешку с песком между звеньями цепи образуется хорошая такая шлифовальная паста - и цепи заметно стачиваются, на звеньях заметны выработки.Dargot писал(а):Цепи эти в размере V81 купил как видно из приведённого мной названия. Эти цепи как и перечисленные вами позиционируются компанией для бездорожья. Только для разной его степени. Визуальное сравнение подскажет Вам правильный выбор перечисленные вами модели визуально ни чем не отличаются от наших русских цепей ни по монтажу ни по исполнению. А цена 5 и 20...
Что касается натяжителей. Как такового, в нормальном понимании этого слова, его там нет, но есть резиновый демпфер который при одевании цепи натягиваешь собственноручно и он потом выбирает слабину...
Если часто в грязь лазить - то МТ резина, без вариантов. Если редко - то цепи это бюджетное решение.
Отчеты с поездок с цепями здесь:
http://www.drive2.ru/l/4449821/
http://www.drive2.ru/l/4402267/
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Цепи + АТ = МТ ?
А цена цепей за комплект из 2-х цепей или 4-х?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 12:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Мос.обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Нашел интересный видос
цепи сота, толщина звена примерно 6-7мм. Тоже собираюсь брать. Но надо ставить до съезда в сугробы.
Есть вариант которые одеваются когда уже застрял, на ремешке через диск.
цепи сота, толщина звена примерно 6-7мм. Тоже собираюсь брать. Но надо ставить до съезда в сугробы.
Есть вариант которые одеваются когда уже застрял, на ремешке через диск.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Цепи + АТ = МТ ?
а почему нет? травить колесо не надо. не замыливаются.Denya писал(а):нетЦепи + АТ = МТ ?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Это в теории. На практике:alex2x2 писал(а):а почему нет? травить колесо не надо. не замыливаются.Denya писал(а):нетЦепи + АТ = МТ ?
1. На разматывание/сматывание и мойку цепей тратится лишний час (20 минут поставить, 10 минут снять, полчаса - вымыть их от набившейся глины). Если за поездку хотя бы два раза в день их одевать/снимать приходится - то затраты времени уже значительные получаются, нифига не удобно.
2. Скорость движения. С цепями - максимум 50, реально не больше 30 км/час. На МТ можно спокойно сотню ехать.
3. Травить колесо все равно придется, если закапываться начнет.
4. Износ цепей значительно быстрее идет, чем износ резины
Я бы цепи рассматривал как "последнее средство" если что, но никак не инструмент для постоянного использования.
Сомневаетесь - пробуйте сами, никто не запрещает.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Цепи + АТ = МТ ?
травить надо. в противном случае при выезде на твердый грунт-тряска такая-кажется что авто разбирается на гайки. на передок я не ставлю ибо нагрузка поболее чем от М/Т. Мое использование цепей: Приехал в деревню(охота-рыбалка, грибы-ягоды) одел- два три дня катаешься, домой собрался-снял. Мыть нах....-выехал на грунтовку, прокатился 100-150м. крупная грязь отпала. сложил цепи в обрезанную канистру из-под масла, пока до дома доедешь-остатки г-вна отпадут, потом вытряхиваются. А одевать-снимать перед/после каждой лужи окуеешь канешн.alex2x2 писал(а):а почему нет? травить колесо не надо. не замыливаются.Denya писал(а):нетЦепи + АТ = МТ ?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Пользователи цепей (именно цепей, не браслетов) объясните, пож.: как удается не повредить диск (литье) металлом цепи? они ведь все таки ерзают по покрышке да и на фотах видно, что цепь близко от края диска. в этом смысле браслеты ИМХО менее травмоопасны для , в частности, диска и если их поставить на колесо штук по 5- 6 - вероятно по тяговой силе не уступят цепям, а по времени установки-съема будет примерно одинаково?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Если хорошо натянуть, то диски не задевают. Если браслетов штук по 6 на колесо поставить, то тяга может и не хуже будет, чем на цепях и по времени быстрее и ставить удобнее. Но долго браслеты не живут, народ пишет, что из первой же засады уже не все живыми выходят. Короче практически одноразовая приблуда. А цепями я раза 3 за сезон уже с 2010г пользуюсь. Ржавые, дальше некуда, потому что сырые и грязные от лени в пластиковые мешки кидаю и до следующего раза, но визуального износа пока невидно.юрий юрикович писал(а):Пользователи цепей (именно цепей, не браслетов) объясните, пож.: как удается не повредить диск (литье) металлом цепи? они ведь все таки ерзают по покрышке да и на фотах видно, что цепь близко от края диска. в этом смысле браслеты ИМХО менее травмоопасны для , в частности, диска и если их поставить на колесо штук по 5- 6 - вероятно по тяговой силе не уступят цепям, а по времени установки-съема будет примерно одинаково?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Цепи + АТ = МТ ?
а при боковом сносе не смещаются ли с бОльшего радиуса (ступня покрышки) к меньшему радиусу и если во внутрь то риск для суппортов? т.е после одевания цепей нужно через 5-10 метров выходит и убеждаться в натяге цепей? а возможно ли донатягивать, когда колесо наполовину в грязи, например?
я стою перед выбором цепи или браслеты (браслеты, понятно нужно делать самому по размеру покрышки и с достаточно прочной лентой, правильному выбору пряжек- застежек. мне кажется, что именно механизм застежки ленты -проблемный вопрос, особенно в отношении снятия браслетов. )
я стою перед выбором цепи или браслеты (браслеты, понятно нужно делать самому по размеру покрышки и с достаточно прочной лентой, правильному выбору пряжек- застежек. мне кажется, что именно механизм застежки ленты -проблемный вопрос, особенно в отношении снятия браслетов. )
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Цепи + АТ = МТ ?
У меня тульские цепи. При моём объёме бездорожья лично меня все устраивает. Действительно нужно не влезая в засаду вовремя остановиться надеть цепи. По суху желательно метров 100 вперёд назад прокатиться, потом подтянуть замки и все окей. Ни чего никуда не сползает. Километров 30-40 было дело не снимая цепей по грунтовые ездил.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Цепи + АТ = МТ ?
понял, спасибо, но вот за диски неспокойно, причем и с браслетами (думаю?) матерчатый ремень с грязью будет как абразив... сейчас сижу на рыбалке в деревне (сеть 28 кбит- трудно тему смотреть): проехал по глине (почти неделю дожди а дорога - трактор ездит к лагерю с коровами) вижду, что неплохо бы иметь что то типа цепей-браслетов...
возить с собой 4 диска с мудовыми гудричами как то не желательно. а этот гудрич зимой- штука коварная, ведь до гОвен еще доехать нужно.
возить с собой 4 диска с мудовыми гудричами как то не желательно. а этот гудрич зимой- штука коварная, ведь до гОвен еще доехать нужно.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Цепи + АТ = МТ ?
стоят у меня гудричи муды к2 на фронтере. прошлая зима ( к которой купил гудричи) была совсем малоснежнеой да и сухо было там, где предполагалось по грязям. поэтому по настоящему их не испытал. (ранее сдувал шоссейку до 0,7 - реально полезно по глине с водой.) на шоссе шумят, но гораздо тише чем вли-5 на ниве. мало изнашиваются на шоссе- проехал тыс 15 -явного износа не вижу. вполне можно пользовать повседневно, вот только на приктанном снегу и если лед - то как слики. у меня на фронтере 255 70 16 , для НМПС как бы маловаты (если на 16 диски поставить, а меня есть еще и 17 диски) на 17 диски в максимальный размер (чтоб не цепляло без лифта и кроилова арок) покупать гудричи как то дороговато (у меня пока новые почти штатные на 16 диске и липучка с шипами на 17 дисках - впарили в Рольфе)- и как то непрактично покупать еще комплект муд под МПС, имея два комплекта на МПС с обшим пробегом в 15,5 тыс. поэтому вот поглядываю на цепи или браслеты. с цепями как то страшновато в 68 лет заниматься, т.к. езжу преимущественно в одного... вот и покуриваю тему.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Цепи + АТ = МТ ?
VAZ , все таки подумываю о цепях. в мануле прочел, что цепи ставятся только на задние колеса (как основные приводные, пишет мануал). понятно, что спереди поопаснее: суппорта, к примеру. и, вероятно, рывковость при пробуксовке в цепях плоко для относительно нежней передней подвески?
второе: у меня два комплекта колес на дисках р16 и р17. (265 70 16 и 265 65 17) по внешнему диаметру они равны, но подбирать, наверное, нужно на колесо 265 65 17 т.к. профиль самой покрышки ниже и полоса из цепей должна быть уже, чтобы не задевать за металл диска? собственно меня вот более всего волнует именно контакт цепи с диском...
третье: колесо 265 65 17 у меня шипованное. можно ли одевать цепи на шиповку?
второе: у меня два комплекта колес на дисках р16 и р17. (265 70 16 и 265 65 17) по внешнему диаметру они равны, но подбирать, наверное, нужно на колесо 265 65 17 т.к. профиль самой покрышки ниже и полоса из цепей должна быть уже, чтобы не задевать за металл диска? собственно меня вот более всего волнует именно контакт цепи с диском...
третье: колесо 265 65 17 у меня шипованное. можно ли одевать цепи на шиповку?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Я при покупке машины сразу загорелся идеей купить цепи. Отрезвили меня внедорожные покатушки, в процессе которых я понял пару простых вещей
1. Туда, где реально нужны цепи, я вряд ли полезу - тупо машину жалко. Как оказалось, лично для меня проходимость сдутых дуратраков уже достаточна с большим запасом.
2. К цепям нужен сменный комбез, а лучше акваланг, т.к. даже современные варианты заставят пообниматься с колесом, а тезис «цепи надо надевать на асфальте» правильный, но в жизни применим очень редко.
1. Туда, где реально нужны цепи, я вряд ли полезу - тупо машину жалко. Как оказалось, лично для меня проходимость сдутых дуратраков уже достаточна с большим запасом.
2. К цепям нужен сменный комбез, а лучше акваланг, т.к. даже современные варианты заставят пообниматься с колесом, а тезис «цепи надо надевать на асфальте» правильный, но в жизни применим очень редко.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Цепи + АТ = МТ ?
у меня дуратраков нет, тем более есть два комплекта практически новой резины на дисках и покупать еще комплект не готов. (есть правда гудричи муд 255 70 16 на фронтере, очень свежие, но надеюсь фросю продать если не продам - сдам на органы а резину использую)oasys писал(а):Я при покупке машины сразу загорелся идеей купить цепи. Отрезвили меня внедорожные покатушки, в процессе которых я понял пару простых вещей
1. Туда, где реально нужны цепи, я вряд ли полезу - тупо машину жалко. Как оказалось, лично для меня проходимость сдутых дуратраков уже достаточна с большим запасом.
2. К цепям нужен сменный комбез, а лучше акваланг, т.к. даже современные варианты заставят пообниматься с колесом, а тезис «цепи надо надевать на асфальте» правильный, но в жизни применим очень редко.
меня более чем грязь снег волнует в регионе деревни, где мой рыбдомик. добираться к водоемам из домика. т.е. приехал (условно в пятницу, неспешно одел цепи) и снял их в воскр перед отъездом.
рассматриваю и второй вариант: браслеты противоскольжения. обладают практически такими же функциями как цепи ( если ставить их достаточное количество на колесо) и ставить можно уже закопавшись и необязательно в комбинезоне. но они покупные относительно хлипкие, нужно делать самому, обеспечив прочные ленты и крепкий замОк натяжки ленты. преимущество браслетов - можно ставить то количество, которое реально нужно, а не по максимуму. но опять таки: ленты вместе с грязью - абразив для литья (избежать касания лент диска нельзя).
т.е взамен мудовой резины цепи или браслеты как временное средство. был бы состоятельным - можно было бы купить еще муды или дуратраки на дисках, но даже в этом случае ведь не будешь же их возить с собой, переодеваясь перед гОвнами. а по шоссе шумно, хуже накат, бОльший расход, хотя вид эффектный
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода