Цепи + АТ = МТ ?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Denya »

Цепи + АТ = МТ ?
нет
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Alpinist »

И все же какие цепи брать на зиму?
1. Brenta-C
http://www.pewag.ru/Products/Snow-chain ... mmer=12363
2. Austro SV
http://www.pewag.ru/Products/Snow-chain ... mmer=02069
3. Off-road extreme
http://www.pewag.ru/Products/Snow-chain ... mmer=36396
4. Snox suv
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение Alpinist »

Взял pewag Brenta-c 4x4 XMR 81V (под стоковый размер колес на п4)
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
nikulin8787
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 май 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение nikulin8787 »

Я на ТУльском заводе цепей брал себе цепи. Доволен как слон, гребет аки танк пока клиренса хватает. Вот сайтик производителя http://www.tzc.ru/catalog/132/
А вот видео нашего монтеро с цепями [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_244ctT1saA[/youtube]
Montero Sport 2000 г. Автомат, 6g72. 305/70 r16 Toyo MT. "Шериф" во все днище. Бодик 4см. Пружины от П2. Радиатор АКПП от П4. Задние суппорта от П2. Бокс Атлант. Передний и задний силовик самовар. Megajet 200 СиБи.
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение c-cat »

solver2005 писал(а):Рассмотри как альтернативу цепям- браслеты. Если в говнолин лазаешь не часто, то может быть выходом, по крайней мере у меня вопрос так же стоял - МТ или цепи. В итоге купил зимой браслеты :) . В грязи еще не испытывал, но скоро попробую и в грязях
Пользую цепи. У браслетов, мне кажется, большой минус - они в поперечном направлении вообще не держат. Цепи в конфигурации "сота" хоть как-то держат. Разницы межу (АТ+цепи) и (HT+цепи) мне кажется практически нет никакой.

Одевать/снимать цепи удовольствие еще то (уляпываешься в глине) и мыть их потом.
Зато и 140 на шоссе держать можно и в грязи лазить. ::-D:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение c-cat »

Dargot писал(а):Цепи эти в размере V81 купил как видно из приведённого мной названия. Эти цепи как и перечисленные вами позиционируются компанией для бездорожья. Только для разной его степени. Визуальное сравнение подскажет Вам правильный выбор :) перечисленные вами модели визуально ни чем не отличаются от наших русских цепей ни по монтажу ни по исполнению. А цена 5 и 20...
Что касается натяжителей. Как такового, в нормальном понимании этого слова, его там нет, но есть резиновый демпфер который при одевании цепи натягиваешь собственноручно и он потом выбирает слабину...
Маленькое уточнение (у меня точно такое же цепи Pewag Brenta C) - слабина там не выбирается, подтягивать все равно приходится вручную. Так происходит из-за особенностей сцепления цепей в красной части - там звенья цепи проходят в прорезь и перегибаются. Ни назад, ни вперед не проскакивают. Резиновый конец нужен только для того, чтобы обеспечить натяжение "хвостика" цепи. Крепление цепей, действительно, одно из самых удобных. Но все равно извазюкиваешься, пока их поставишь/снимешь. При езде по глине вперемешку с песком между звеньями цепи образуется хорошая такая шлифовальная паста - и цепи заметно стачиваются, на звеньях заметны выработки.

Если часто в грязь лазить - то МТ резина, без вариантов. Если редко - то цепи это бюджетное решение.

Отчеты с поездок с цепями здесь:

http://www.drive2.ru/l/4449821/
http://www.drive2.ru/l/4402267/
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение alex2x2 »

А цена цепей за комплект из 2-х цепей или 4-х?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
su8
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 12:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Мос.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение su8 »

Нашел интересный видос
цепи сота, толщина звена примерно 6-7мм. Тоже собираюсь брать. Но надо ставить до съезда в сугробы.
Есть вариант которые одеваются когда уже застрял, на ремешке через диск.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение alex2x2 »

Denya писал(а):
Цепи + АТ = МТ ?
нет
а почему нет? травить колесо не надо. не замыливаются.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение c-cat »

alex2x2 писал(а):
Denya писал(а):
Цепи + АТ = МТ ?
нет
а почему нет? травить колесо не надо. не замыливаются.
Это в теории. На практике:
1. На разматывание/сматывание и мойку цепей тратится лишний час (20 минут поставить, 10 минут снять, полчаса - вымыть их от набившейся глины). Если за поездку хотя бы два раза в день их одевать/снимать приходится - то затраты времени уже значительные получаются, нифига не удобно.

2. Скорость движения. С цепями - максимум 50, реально не больше 30 км/час. На МТ можно спокойно сотню ехать.

3. Травить колесо все равно придется, если закапываться начнет.

4. Износ цепей значительно быстрее идет, чем износ резины

Я бы цепи рассматривал как "последнее средство" если что, но никак не инструмент для постоянного использования.
Сомневаетесь - пробуйте сами, никто не запрещает. :*DRINK*:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение мах578 »

alex2x2 писал(а):
Denya писал(а):
Цепи + АТ = МТ ?
нет
а почему нет? травить колесо не надо. не замыливаются.
травить надо. в противном случае при выезде на твердый грунт-тряска такая-кажется что авто разбирается на гайки. на передок я не ставлю ибо нагрузка поболее чем от М/Т. Мое использование цепей: Приехал в деревню(охота-рыбалка, грибы-ягоды) одел- два три дня катаешься, домой собрался-снял. Мыть нах....-выехал на грунтовку, прокатился 100-150м. крупная грязь отпала. сложил цепи в обрезанную канистру из-под масла, пока до дома доедешь-остатки г-вна отпадут, потом вытряхиваются. А одевать-снимать перед/после каждой лужи окуеешь канешн.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение юрий юрикович »

Пользователи цепей (именно цепей, не браслетов) объясните, пож.: как удается не повредить диск (литье) металлом цепи? они ведь все таки ерзают по покрышке да и на фотах видно, что цепь близко от края диска. в этом смысле браслеты ИМХО менее травмоопасны для , в частности, диска и если их поставить на колесо штук по 5- 6 - вероятно по тяговой силе не уступят цепям, а по времени установки-съема будет примерно одинаково?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение VAZ »

юрий юрикович писал(а):Пользователи цепей (именно цепей, не браслетов) объясните, пож.: как удается не повредить диск (литье) металлом цепи? они ведь все таки ерзают по покрышке да и на фотах видно, что цепь близко от края диска. в этом смысле браслеты ИМХО менее травмоопасны для , в частности, диска и если их поставить на колесо штук по 5- 6 - вероятно по тяговой силе не уступят цепям, а по времени установки-съема будет примерно одинаково?
Если хорошо натянуть, то диски не задевают.
IMG_0731сж.jpg
Если браслетов штук по 6 на колесо поставить, то тяга может и не хуже будет, чем на цепях и по времени быстрее и ставить удобнее. Но долго браслеты не живут, народ пишет, что из первой же засады уже не все живыми выходят. Короче практически одноразовая приблуда. А цепями я раза 3 за сезон уже с 2010г пользуюсь. Ржавые, дальше некуда, потому что сырые и грязные от лени в пластиковые мешки кидаю и до следующего раза, но визуального износа пока невидно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение юрий юрикович »

а при боковом сносе не смещаются ли с бОльшего радиуса (ступня покрышки) к меньшему радиусу и если во внутрь то риск для суппортов? т.е после одевания цепей нужно через 5-10 метров выходит и убеждаться в натяге цепей? а возможно ли донатягивать, когда колесо наполовину в грязи, например?

я стою перед выбором цепи или браслеты (браслеты, понятно нужно делать самому по размеру покрышки и с достаточно прочной лентой, правильному выбору пряжек- застежек. мне кажется, что именно механизм застежки ленты -проблемный вопрос, особенно в отношении снятия браслетов. )
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение VAZ »

У меня тульские цепи. При моём объёме бездорожья лично меня все устраивает. Действительно нужно не влезая в засаду вовремя остановиться надеть цепи. По суху желательно метров 100 вперёд назад прокатиться, потом подтянуть замки и все окей. Ни чего никуда не сползает. Километров 30-40 было дело не снимая цепей по грунтовые ездил.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение юрий юрикович »

понял, спасибо, но вот за диски неспокойно, причем и с браслетами (думаю?) матерчатый ремень с грязью будет как абразив... сейчас сижу на рыбалке в деревне (сеть 28 кбит- трудно тему смотреть): проехал по глине (почти неделю дожди а дорога - трактор ездит к лагерю с коровами) вижду, что неплохо бы иметь что то типа цепей-браслетов...

возить с собой 4 диска с мудовыми гудричами как то не желательно. ::-D: а этот гудрич зимой- штука коварная, ведь до гОвен еще доехать нужно.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение юрий юрикович »

стоят у меня гудричи муды к2 на фронтере. прошлая зима ( к которой купил гудричи) была совсем малоснежнеой да и сухо было там, где предполагалось по грязям. поэтому по настоящему их не испытал. (ранее сдувал шоссейку до 0,7 - реально полезно по глине с водой.) на шоссе шумят, но гораздо тише чем вли-5 на ниве. мало изнашиваются на шоссе- проехал тыс 15 -явного износа не вижу. вполне можно пользовать повседневно, вот только на приктанном снегу и если лед - то как слики. у меня на фронтере 255 70 16 , для НМПС как бы маловаты (если на 16 диски поставить, а меня есть еще и 17 диски) на 17 диски в максимальный размер (чтоб не цепляло без лифта и кроилова арок) покупать гудричи как то дороговато (у меня пока новые почти штатные на 16 диске и липучка с шипами на 17 дисках - впарили в Рольфе)- и как то непрактично покупать еще комплект муд под МПС, имея два комплекта на МПС с обшим пробегом в 15,5 тыс. поэтому вот поглядываю на цепи или браслеты. с цепями как то страшновато в 68 лет заниматься, т.к. езжу преимущественно в одного... вот и покуриваю тему.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение юрий юрикович »

VAZ , все таки подумываю о цепях. в мануле прочел, что цепи ставятся только на задние колеса (как основные приводные, пишет мануал). понятно, что спереди поопаснее: суппорта, к примеру. и, вероятно, рывковость при пробуксовке в цепях плоко для относительно нежней передней подвески?

второе: у меня два комплекта колес на дисках р16 и р17. (265 70 16 и 265 65 17) по внешнему диаметру они равны, но подбирать, наверное, нужно на колесо 265 65 17 т.к. профиль самой покрышки ниже и полоса из цепей должна быть уже, чтобы не задевать за металл диска? собственно меня вот более всего волнует именно контакт цепи с диском...

третье: колесо 265 65 17 у меня шипованное. можно ли одевать цепи на шиповку?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение oasys »

Я при покупке машины сразу загорелся идеей купить цепи. Отрезвили меня внедорожные покатушки, в процессе которых я понял пару простых вещей
1. Туда, где реально нужны цепи, я вряд ли полезу - тупо машину жалко. Как оказалось, лично для меня проходимость сдутых дуратраков уже достаточна с большим запасом.
2. К цепям нужен сменный комбез, а лучше акваланг, т.к. даже современные варианты заставят пообниматься с колесом, а тезис «цепи надо надевать на асфальте» правильный, но в жизни применим очень редко.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Цепи + АТ = МТ ?

Сообщение юрий юрикович »

oasys писал(а):Я при покупке машины сразу загорелся идеей купить цепи. Отрезвили меня внедорожные покатушки, в процессе которых я понял пару простых вещей
1. Туда, где реально нужны цепи, я вряд ли полезу - тупо машину жалко. Как оказалось, лично для меня проходимость сдутых дуратраков уже достаточна с большим запасом.
2. К цепям нужен сменный комбез, а лучше акваланг, т.к. даже современные варианты заставят пообниматься с колесом, а тезис «цепи надо надевать на асфальте» правильный, но в жизни применим очень редко.
у меня дуратраков нет, тем более есть два комплекта практически новой резины на дисках и покупать еще комплект не готов. (есть правда гудричи муд 255 70 16 на фронтере, очень свежие, но надеюсь фросю продать если не продам - сдам на органы а резину использую)

меня более чем грязь снег волнует в регионе деревни, где мой рыбдомик. добираться к водоемам из домика. т.е. приехал (условно в пятницу, неспешно одел цепи) и снял их в воскр перед отъездом.

рассматриваю и второй вариант: браслеты противоскольжения. обладают практически такими же функциями как цепи ( если ставить их достаточное количество на колесо) и ставить можно уже закопавшись и необязательно в комбинезоне. но они покупные относительно хлипкие, нужно делать самому, обеспечив прочные ленты и крепкий замОк натяжки ленты. преимущество браслетов - можно ставить то количество, которое реально нужно, а не по максимуму. но опять таки: ленты вместе с грязью - абразив для литья (избежать касания лент диска нельзя).

т.е взамен мудовой резины цепи или браслеты как временное средство. был бы состоятельным - можно было бы купить еще муды или дуратраки на дисках, но даже в этом случае ведь не будешь же их возить с собой, переодеваясь перед гОвнами. а по шоссе шумно, хуже накат, бОльший расход, хотя вид эффектный
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»