Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)
Зимой, когда сломался стартер и на улице было -25 порвал два буксировочных троса. Это меня сосед заводил Газелькой. Тросы были вот такие. http://www.kuvalda.ru/catalog/5606/13868/ Брал 6 метров, метр ушел на петли. По 40 рублей отдал за оцинкованные шаклы — брал там же. Плел по технологии описанной тут http://www.animatedknots.com/splice/ind ... dknots.com Получилось симпатично. Испытания проведу в ближайшее время — попробую потягать ту же соседскую Газель. Цена вопроса - 380 руб. Если будете делать рывковый трос берите только полиамидный канат (он мягкий и гибкий, в отличие от дубового полипропилена) диаметром не меньше 22 мм. и длиной не менее 11 м. (метр на концы). Удачи!
Поняв, что это явно не для моей машины начал искать варианты. Прочитал про рывковые тросы и решил изготовить такой-же, но для буксировки. Разница только в диаметре каната (не 22, а 16 мм), в его длине (Не 10, а 5м) и в шакле (14, а не 20 мм). В Энтузасте купил полиамидный канат (не берите полипропилен — он жесткий и менее прочный) по 50 руб за метр. Тут описание - Вложения
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- emelyanov
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)
а чем рывковый отличается от динамического ? и ваш трос сильное имеет растяжение при нагрузке ?
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)
Динамический и рывковый это одно и тоже, как я понял. По растяжению данного каната на кувалде как раз есть инфа (ссылка в предыдущем посте).
"Недостатком является повышенная электризуемость, неустойчивость к действию кислот и органических растворителей, способность растягиваться под нагрузкой.
Удлинение под нагрузкой 20-25 %."
Как я понимаю для рывкового троса нужно, чтобы он именно умел расстягиваться. Повторюсь, что я делал буксировочный. Он короче и тоньше. Специалистом по рывковым тросам не являюсь Не пинайте сильно. Идею подчерпнул тут http://www.legion4x4.ru/forums/topic/82 ... mi-rukami/ Я думаю, что тут есть масса людей, которые в этом гораздо больше опыта имеют.
"Недостатком является повышенная электризуемость, неустойчивость к действию кислот и органических растворителей, способность растягиваться под нагрузкой.
Удлинение под нагрузкой 20-25 %."
Как я понимаю для рывкового троса нужно, чтобы он именно умел расстягиваться. Повторюсь, что я делал буксировочный. Он короче и тоньше. Специалистом по рывковым тросам не являюсь Не пинайте сильно. Идею подчерпнул тут http://www.legion4x4.ru/forums/topic/82 ... mi-rukami/ Я думаю, что тут есть масса людей, которые в этом гораздо больше опыта имеют.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)
Поясню по поводу полиамидного троса, он вполне подойдет в роли рывкового/динамического, НО раз на 10 хватит, т.к. он охотно растягивается и неохотно возвращается в исходное состояние. И после нескольких применений превратится в буксировочный трос.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)
Спасибо за интересный
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)
Чёт уже второй по счёту трос такой использую, и не по 10 раз далеко, но такого недостатка не заметилBarmalei8202 писал(а):Поясню по поводу полиамидного троса, он вполне подойдет в роли рывкового/динамического, НО раз на 10 хватит, т.к. он охотно растягивается и неохотно возвращается в исходное состояние. И после нескольких применений превратится в буксировочный трос.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)
Потаскал Ниву длиннобазную, полетела на ней раздатка. Мягко демпфирует рывки. Хозяин Нивы заказал мне такой-же Сижу вот -делаю.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)
+1Fakir писал(а):Чёт уже второй по счёту трос такой использую, и не по 10 раз далеко, но такого недостатка не заметил
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)
использовал полиамидный. не понравился. слишком "резиновый" и довольно нежный к механическим повреждениям....
для себя давно решил - "альпинистская веревка" = статический канат 16-18 диаметра. в меру эластичен, легок в эксплуатации (не путается), относительно легок. не дорого. прочный.
использую уже 3 канат, при том, что предудыщие два были повреждены исключительно в процессе длительный буксирований неумелых водителей, которые сначала наезжали на трос, а потом в момент трогания трос протаскивался под колесами по асфальту, при этом сильно истираясь.... при том, что повреждалась наружняя оплетка, а внтуреннии нити сохранялись. но я не стал испытывать судьбу и сразу выкидывал поврежденные тросы, благо цена на новый - порядка 50 рублей за метр.
для себя давно решил - "альпинистская веревка" = статический канат 16-18 диаметра. в меру эластичен, легок в эксплуатации (не путается), относительно легок. не дорого. прочный.
использую уже 3 канат, при том, что предудыщие два были повреждены исключительно в процессе длительный буксирований неумелых водителей, которые сначала наезжали на трос, а потом в момент трогания трос протаскивался под колесами по асфальту, при этом сильно истираясь.... при том, что повреждалась наружняя оплетка, а внтуреннии нити сохранялись. но я не стал испытывать судьбу и сразу выкидывал поврежденные тросы, благо цена на новый - порядка 50 рублей за метр.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)
Марсель, где купить?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)
у меня такой альпшнур "на подхвате".
лежит дополнительным,для удлинения,если что.
не раз в полях выручал уже,до покупки МПС.
динамический,купленый здесь-кажется 8.5 тонн,9 метров,пока не использовал. как-то случая пока еще не представилось.
лежит дополнительным,для удлинения,если что.
не раз в полях выручал уже,до покупки МПС.
динамический,купленый здесь-кажется 8.5 тонн,9 метров,пока не использовал. как-то случая пока еще не представилось.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)
альпинистскую веревку покупаю в соответствующем магазине..
но, кажется, видел в энтузиасте (сеть магазинов по россии, где продают перфораторы/генераторы/пилы/ и прочий строительный инструмент и расходники)
смотрите паспорт продукта, усилие на разрыв должно быть не ниже 5 тонн... по факту - держит очень даже хорошо, ни разу не рвали по прямому назначению...
но, кажется, видел в энтузиасте (сеть магазинов по россии, где продают перфораторы/генераторы/пилы/ и прочий строительный инструмент и расходники)
смотрите паспорт продукта, усилие на разрыв должно быть не ниже 5 тонн... по факту - держит очень даже хорошо, ни разу не рвали по прямому назначению...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
- Двигатель:: K96W
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
- Откуда: кузнецк пензенская обл
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)
видел в маг востоксервис но они не знают сколько он выдерживает цена 90 за метр и в строительном маг но там просто толстая веревка. я хочу как удленитель для лебетки и рывковый тоже нужен. может кто ссылку кинет или название.
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)
На полипропилен не наткнитесь.Они похожи на вид. Только полипропиленовый хуже на разрыв/растяжение и жестче. Ну и цена у них разная. В моем втором посте есть ссылка на источник идеи. Там на форуме есть про то как их различить. Продавцы в этом ничего не понимают.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
- Двигатель:: K96W
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
- Откуда: кузнецк пензенская обл
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)
пасибо а в восток сервис видел канат альпинистов он как удленитель подойдет
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар