Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)

Сообщение Captain Sergio »

Зимой, когда сломался стартер и на улице было -25 порвал два буксировочных троса. Это меня сосед заводил Газелькой. Тросы были вот такие.
Магазинный трос
Магазинный трос
Ремень.jpg (33.14 КБ) 12162 просмотра
Поняв, что это явно не для моей машины начал искать варианты. Прочитал про рывковые тросы и решил изготовить такой-же, но для буксировки. Разница только в диаметре каната (не 22, а 16 мм), в его длине (Не 10, а 5м) и в шакле (14, а не 20 мм). В Энтузасте купил полиамидный канат (не берите полипропилен — он жесткий и менее прочный) по 50 руб за метр. Тут описание http://www.kuvalda.ru/catalog/5606/13868/ Брал 6 метров, метр ушел на петли. По 40 рублей отдал за оцинкованные шаклы — брал там же. Плел по технологии описанной тут http://www.animatedknots.com/splice/ind ... dknots.com Получилось симпатично. Испытания проведу в ближайшее время — попробую потягать ту же соседскую Газель. Цена вопроса - 380 руб. Если будете делать рывковый трос берите только полиамидный канат (он мягкий и гибкий, в отличие от дубового полипропилена) диаметром не меньше 22 мм. и длиной не менее 11 м. (метр на концы). Удачи!
Вложения
Готовый трос
Готовый трос
Готовый конец с шаклом
Готовый конец с шаклом
Готовый конец
Готовый конец
Плетем дальше
Плетем дальше
Начинаем плести
Начинаем плести
Расплетаем примерно 20 сантиметров
Расплетаем примерно 20 сантиметров
Исходный трос
Исходный трос
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)

Сообщение emelyanov »

а чем рывковый отличается от динамического ? и ваш трос сильное имеет растяжение при нагрузке ?
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)

Сообщение Captain Sergio »

Динамический и рывковый это одно и тоже, как я понял. По растяжению данного каната на кувалде как раз есть инфа (ссылка в предыдущем посте).

"Недостатком является повышенная электризуемость, неустойчивость к действию кислот и органических растворителей, способность растягиваться под нагрузкой.
Удлинение под нагрузкой 20-25 %."

Как я понимаю для рывкового троса нужно, чтобы он именно умел расстягиваться. Повторюсь, что я делал буксировочный. Он короче и тоньше. Специалистом по рывковым тросам не являюсь :) Не пинайте сильно. Идею подчерпнул тут http://www.legion4x4.ru/forums/topic/82 ... mi-rukami/ Я думаю, что тут есть масса людей, которые в этом гораздо больше опыта имеют.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)

Сообщение Barmalei »

Поясню по поводу полиамидного троса, он вполне подойдет в роли рывкового/динамического, НО раз на 10 хватит, т.к. он охотно растягивается и неохотно возвращается в исходное состояние. И после нескольких применений превратится в буксировочный трос.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)

Сообщение MrBullyDouzer »

Спасибо за интересный
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)

Сообщение Fakir »

Barmalei8202 писал(а):Поясню по поводу полиамидного троса, он вполне подойдет в роли рывкового/динамического, НО раз на 10 хватит, т.к. он охотно растягивается и неохотно возвращается в исходное состояние. И после нескольких применений превратится в буксировочный трос.
Чёт уже второй по счёту трос такой использую, и не по 10 раз далеко, но такого недостатка не заметил :*STOP*:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)

Сообщение Captain Sergio »

Потаскал Ниву длиннобазную, полетела на ней раздатка. Мягко демпфирует рывки. Хозяин Нивы заказал мне такой-же :) Сижу вот -делаю.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)

Сообщение Podonok »

Fakir писал(а):Чёт уже второй по счёту трос такой использую, и не по 10 раз далеко, но такого недостатка не заметил :*STOP*:
+1
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)

Сообщение марсель »

использовал полиамидный. не понравился. слишком "резиновый" и довольно нежный к механическим повреждениям....
для себя давно решил - "альпинистская веревка" = статический канат 16-18 диаметра. в меру эластичен, легок в эксплуатации (не путается), относительно легок. не дорого. прочный.

использую уже 3 канат, при том, что предудыщие два были повреждены исключительно в процессе длительный буксирований неумелых водителей, которые сначала наезжали на трос, а потом в момент трогания трос протаскивался под колесами по асфальту, при этом сильно истираясь.... при том, что повреждалась наружняя оплетка, а внтуреннии нити сохранялись. но я не стал испытывать судьбу и сразу выкидывал поврежденные тросы, благо цена на новый - порядка 50 рублей за метр.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)

Сообщение Barmalei »

Марсель, где купить?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)

Сообщение asferrum »

у меня такой альпшнур "на подхвате".
лежит дополнительным,для удлинения,если что.
не раз в полях выручал уже,до покупки МПС.
динамический,купленый здесь-кажется 8.5 тонн,9 метров,пока не использовал. как-то случая пока еще не представилось.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)

Сообщение марсель »

альпинистскую веревку покупаю в соответствующем магазине..
но, кажется, видел в энтузиасте (сеть магазинов по россии, где продают перфораторы/генераторы/пилы/ и прочий строительный инструмент и расходники)
смотрите паспорт продукта, усилие на разрыв должно быть не ниже 5 тонн... по факту - держит очень даже хорошо, ни разу не рвали по прямому назначению...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)

Сообщение bolhojj »

видел в маг востоксервис но они не знают сколько он выдерживает цена 90 за метр и в строительном маг но там просто толстая веревка. я хочу как удленитель для лебетки и рывковый тоже нужен. может кто ссылку кинет или название.
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)

Сообщение Captain Sergio »

На полипропилен не наткнитесь.Они похожи на вид. Только полипропиленовый хуже на разрыв/растяжение и жестче. Ну и цена у них разная. В моем втором посте есть ссылка на источник идеи. Там на форуме есть про то как их различить. Продавцы в этом ничего не понимают.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Изготовление рывкового троса своими руками (фотоотчет)

Сообщение bolhojj »

пасибо а в восток сервис видел канат альпинистов он как удленитель подойдет
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»