Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Обсуждения в клубе Pajero 4x4 Off-Road Club

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис

Приедете ли на презентацию L200?

Да
17
30%
Нет
39
70%
 
Всего голосов: 56

oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Сообщение oleg002 »

не там ответил ::-[:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Сообщение юрий юрикович »

вот еще про грузовичек http://www.cars.ru/articles/test-drive/21268757
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Сообщение VAZ »

IZVNE писал(а):
Fomins писал(а):
IZVNE писал(а):
Дык если она будет как Паджеро спорт так будет дороже. И хрен кто купит. А на ограничения по проезду в Москве им плевать.
Я вспоминаю покупку своей эльки...
Она у меня в топе.
Разница с топовым спортом была около 100 000р
Сколько точно я не помню, но за эти примерно 100 000р - спортовод получал кожу, автомат, климат, ну и еще немного мелких плюсов...
Так что все сливки снимал дилер :))
А, ну да, новая(предыдущая L200) в топе стоит щас больше 1 800 000.
Скажите сколько стоит спорт?
Уверен что разница небольшая, а последующие проблемы просто несопоставимы :((
Ну это надо не по последней смотреть. Там разница сейчас L200 от 1 059 000 а Спорт от 1 659 000. Но это инфа с офф сайта. Как по факту у диллера будет я не знаю.

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... ice/#price

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... ice/#price
От 1 059 000 это L200 2014г выпуска, а если такая же комплектация 2015 то уже 1 229 000. Ну а спорт от 1 659 000 это 2015г
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Сообщение Sfinks »

юрий юрикович писал(а):вот еще про грузовичек http://www.cars.ru/articles/test-drive/21268757
Так вот, pick up случился с Mitsubishi L200 по дороге с завода в Таиланде до нашей страны — с пикапа сняли много полезного. И если глобальный Mitsubishi L200 (он же Triton) в топовых комплектациях оснащен достойно, то в России важнее оказалась ценовая политика. Впервые появившийся на модели двухзонный климат-контроль превратился в однозонный, из списка опций самой дорогой комплектации исчезли датчик дождя, автоматическое включение света и автозатемнение салонного зеркала заднего вида, вместо кнопки запуска двигателя появилась пластиковая заглушка, а автоматический стеклоподъемник остался только у водителя.
Мне вот интересно, кому нужны эти быдло-девайсы по мега космическим деньгам, особенно на такой машине?
Обновленный мотор серии 4N15 с цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком цилиндров и уникальной для дизелей системой изменения фаз газораспределения
Вот что то меня лично ну никак не прёт стать бета-тестировщиком уникальной системы изменения фаз газораспределения на дизеле.
К тому же к солярке теперь стоит присматриваться внимательней, ведь отныне дизель пикапа стал чище и соответствует экологическому классу Евро-5, что без сажевого фильтра было бы невозможно.
Тут вообще без комментариев((((
В результате более простая трансмиссия в нормальном режиме движения распределяет момент между передними и задними колесами ровно пополам, тогда как Super Select в таких же условиях передает до 60% тяги к задней оси. В последнем случае «Торсен» поможет не только на бездорожье, но и пригодится в городских условиях, например, зимой, мгновенно подключая переднюю ось, если задняя начнет проскальзывать на скользкой поверхности.
В результате нахер нужна такая паркетная раздатка? Чем была плоха старая SS, на которой можно было гонять на честном полном приводе круглый год и на любых скоростях?
Вообще разработчики нового Mitsubishi L200 старались как раз для города, нежели для внедорожья.
Ну и дебилы! Для города люди берут паркетники, в худшем случае, а вообще то, более дёшево и комфортнее седан или универсал, если шмурдяка много таскать нужно.
Жаль, что идеала так и не получилось. Радиус разворота был уменьшен, но все равно остается слишком большим, чтобы в один прием развернуться на двухполосной дороге с обочиной, не зацепив хоть одним колесом тротуар. Число оборотов руля от упора до упора сократилось с 4,3 до 3,8, но все равно это много.
Вот-вто, один чёрт, для города до легковой далеко, и для бездорожья испоганили. Как говорится, компромисс- это уступка со всех сторон. А внедорожные качества, ИМХО, должны быть безкомпромиссными.
И в заключении
Пикапы из России бегут, как крысы с тонущего корабля: сначала не стало Mazda BT-50, затем погрязшее в кризисе «судно» покинули SsangYong Actyon Sports и Ford Ranger, а недавно свернули продажи Nissan Navara. «Мародерствовать» остались Volkswagen Amarok, Toyota Hilux да Mitsubishi L200, причем последний в этой троице капитан. Его доля среди конкурентов в 2015 году составила 48% — почти половина сегмента. Этого добилась машина четвертого поколения, а продажи новой генераци
И почему то я уверен, что с новой генерацией ММС упустят лидерство в этой нише.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Сообщение OOO1965 »

Моя огромная благодарность Nbf за предоставленную и реализованную мной возможность интересно провести вечер! Все была мегаотлично!
Подробности здесь: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 4#p2275314
Аватара пользователя
gridi
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
Двигатель:: 2,4 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Сообщение gridi »

OOO1965 писал(а):Моя огромная благодарность Nbf за предоставленную и реализованную мной возможность интересно провести вечер! Все была мегаотлично!
Подробности здесь: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... a#p2275314
Поддерживаю! Только странно что с нашего клуба всего 5 человек пришло. Даже пузотерошники ауты и ASX - человек по 20 собрали.
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Сообщение IZVNE »

Вот что то меня лично ну никак не прёт стать бета-тестировщиком уникальной системы изменения фаз газораспределения на дизеле.
Не надо ничего тестировать. Технологии MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) сто лет в обед.
MIVEC, VTEC, VVTI суть одно и то же, при повышении оборотов увеличивается подъем клапанов, за счет чего происходит более полное наполнение цилиндров свежим зарядом.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Shurik70
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 22:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2012 S04
Откуда: Череповец
Откуда: Череповец

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Сообщение Shurik70 »

Был на презентации в родном городе. Новая Элька это чистый европеец. Открыли капот и все стало ясно. Не могли с первого раза масляный фильтр найти)))и под аккум второй место зияет пустотой.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Сообщение Nbf »

gridi писал(а):
OOO1965 писал(а):Моя огромная благодарность Nbf за предоставленную и реализованную мной возможность интересно провести вечер! Все была мегаотлично!
Подробности здесь: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... a#p2275314
Поддерживаю! Только странно что с нашего клуба всего 5 человек пришло. Даже пузотерошники ауты и ASX - человек по 20 собрали.
Ну так у нас спецы одни, по фото отлично во всем разбираются, а потом критикуют... )))

Спасибо тем не многим, кто все же нашел возможность съездить и принять участие в этом мероприятии.

Ну и по возможности еще отчетов, больших и разных! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Сообщение OOO1965 »

и под аккум второй место зияет пустотой.
Соответственно, для леворульных версий развесовка "право-лево" станет еще хуже - левая часть и так перегружена баком, а тут еще справа АКБ убрали. Мелочь, но из мелочей все и складывается.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Сообщение Sfinks »

IZVNE писал(а): Не надо ничего тестировать. Технологии MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) сто лет в обед. MIVEC, VTEC, VVTI суть одно и то же, при повышении оборотов увеличивается подъем клапанов, за счет чего происходит более полное наполнение цилиндров свежим зарядом.
Угу, тут до сих пор толком проблема трескания ГБЦ на 16ти клапанных дизелях не решена, а тут клапана "поднимать на оборотах" собрались. Да и суть изменения фаз газораспределения вовсе не в "задирании" клапанов, а в изменении момента во времени их открытия или закрытия, относительно хода поршней при разных оборотах и нагрузках;). Ну да это уже совсем другая история, главное то, что на дизеле пока никто больше в массы эту тему, насколько я знаю, не запустил. И как мне кажется, это не спроста, и быть первопроходцем, да за свои кровные, меня как то не тянет.
Nbf писал(а):Ну так у нас спецы одни, по фото отлично во всем разбираются, а потом критикуют... )))
Причём тут фото? Достаточно описания "инноваций", которые испоганили внедорожник по полной схеме. Видел я в живую, как на ПЛЯЖЕ сидел последний прадик, с электронными трансмиссиями и прочим дерьмом. В итоге лично на МПСе дергал его с того же пляжа, трос порвал, но сам не сел.
В общем расстроил ММС, до невозможного. Теперь даже и не знаю, чего бы такого взять олдскульного на замену своему первому Спорту. Можно конечно второго, но это если успею финансово, до новой генерации. ((( А так хоть УАЗик покупай для бездора(((
И уважаемый Nbf, объясните мне, что я могу увидеть такого, на презентации? Хром? Электронное управление? Блеск лака? САМЫЕ круглые колёса в мире? Как вообще можно ВИЗУАЛЬНО оценить нововведения, причём местами весьма спорные, а порой и очевидно негативные, с точки зрения внедорожных и безотказных качеств автомобиля? Во истину, современный автопром стремится сместить рынок в сторону сбыта запчстей, а не новых машин.(((
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
gridi
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
Двигатель:: 2,4 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Сообщение gridi »

Sfinks писал(а):Видел я в живую, как на ПЛЯЖЕ сидел последний прадик, с электронными трансмиссиями и прочим дерьмом. В итоге лично на МПСе дергал его с того же пляжа, трос порвал, но сам не сел.
Думаю, тут большую роль еще прокладка играет
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Сообщение Sfinks »

gridi писал(а):
Sfinks писал(а):Видел я в живую, как на ПЛЯЖЕ сидел последний прадик, с электронными трансмиссиями и прочим дерьмом. В итоге лично на МПСе дергал его с того же пляжа, трос порвал, но сам не сел.
Думаю, тут большую роль еще прокладка играет
Думаю, когда во всём рулит электроника, то роль прокладки снижается до 0. А по факту там уже нет честных блокировок дифов, а стоит система распределения тормозных усилий на разные колёса, вот и выходит картина, буксует заднее правое колесо, его зажимает тормоза, момент тут же перекинулся на заднее левое колесо, буксует и оно, зажимает суппорт и его, момент перекинулся на переднее левое, буксует и оно... :*ROFL*: В итоге машинка зарывается всеми четырмя колёсами но по очереди, а 4 колеса одновременно никогда не гребут. :*WALL*: L200 до этого, надеюсь, пока ещё не опустилась, хотя что там в электронной раздатке ХЗ.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Сообщение юрий юрикович »

скажите, а в спорте 2015 те же минусы, что отмечены в этой теме?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Сообщение eddik »

Привет,были на презентации очень понравилось. Спасибо Павлу что записал меня с пацанами в последний момент.Фото выложу позже.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Сообщение Sfinks »

юрий юрикович писал(а):скажите, а в спорте 2015 те же минусы, что отмечены в этой теме?
Нет, МПС новой генерации ещё не было. Обычно они позже на пару лет выходят. Да и L200 IV поколения 2015 го года ещё можно купить.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Сообщение юрий юрикович »

Sfinks писал(а):
юрий юрикович писал(а):скажите, а в спорте 2015 те же минусы, что отмечены в этой теме?
Нет, МПС новой генерации ещё не было. Обычно они позже на пару лет выходят. Да и L200 IV поколения 2015 го года ещё можно купить.

https://auto.mail.ru/article/56474-pred ... okoleniya/


а это что такое тогда?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Сообщение GREY52 »

юрий юрикович писал(а):
Sfinks писал(а):
юрий юрикович писал(а):скажите, а в спорте 2015 те же минусы, что отмечены в этой теме?
Нет, МПС новой генерации ещё не было. Обычно они позже на пару лет выходят. Да и L200 IV поколения 2015 го года ещё можно купить.

https://auto.mail.ru/article/56474-pred ... okoleniya/


а это что такое тогда?
Ну это праворульное 7-ми местное чудо собрано в Тайланде :*CRAZY*: в 2015 г, а у нас в Рсссии они появятся как раз к концу 2016 и похоже, что сразу нашей Калужской сборки с явно обрезанной комплектацией ::-(: Все как всегда увы :]:-O:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Сообщение юрий юрикович »

то что в 016 и в калуге - об этом и пишут. только что значит в "обрезанной комплектации"? судя по обсуждению л200 и трансмиссия потеряла жесткую механику и 1 акку остался.

появилась было мысль прикупить этот новый дизайн, но отпугивает форсировка мотора, непонятки с новой трансмиссией на электронных "помощниках" и тягомотина продать существующий МПС, ибо купить новый 016 г - будет уже 4 машины, целая свора, как у Януковича младшего :lol:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
gridi
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
Двигатель:: 2,4 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Сообщение gridi »

Sfinks писал(а):
gridi писал(а):
Sfinks писал(а):Видел я в живую, как на ПЛЯЖЕ сидел последний прадик, с электронными трансмиссиями и прочим дерьмом. В итоге лично на МПСе дергал его с того же пляжа, трос порвал, но сам не сел.
Думаю, тут большую роль еще прокладка играет
Думаю, когда во всём рулит электроника, то роль прокладки снижается до 0.
Вот и товарищ на Тойоте так же думал...
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Ответить

Вернуться в «Pajero 4x4 Off-Road Club»