Переход с 16 на 15 диски на П2
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Переход с 16 на 15 диски на П2
Собственно хочу перейти с 16 на 15 диски.
Это когда 15 диск не лезет, суппорт мешает.
Может кто проделывал эту операцию, поделитесь опытом.
С Юрой Джипером, общались кратко, на сколько я понял малой кровью не обойдётся.
Нужно менять цапфы, конкретно так и не обсудили.
Я его просто уже достал, совесть мучает, он приходит форум почитать, а тут я с вопросами.
Нелпми плиз.
Перед - не вижу особых препятствий, хотя еще не приценился по затратам.
Зад - вообще не помню что там.
У меня все эти узлы в приличном состоянии, перебирал год назад, тормозные диски все в идеале без канавок, супортам делал полную ревизию.
То есть все целое и я это могу продать потом, как бе окупить затраты.
И так что меняем?
Это когда 15 диск не лезет, суппорт мешает.
Может кто проделывал эту операцию, поделитесь опытом.
С Юрой Джипером, общались кратко, на сколько я понял малой кровью не обойдётся.
Нужно менять цапфы, конкретно так и не обсудили.
Я его просто уже достал, совесть мучает, он приходит форум почитать, а тут я с вопросами.
Нелпми плиз.
Перед - не вижу особых препятствий, хотя еще не приценился по затратам.
Зад - вообще не помню что там.
У меня все эти узлы в приличном состоянии, перебирал год назад, тормозные диски все в идеале без канавок, супортам делал полную ревизию.
То есть все целое и я это могу продать потом, как бе окупить затраты.
И так что меняем?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 16 на 15 диски.
Если речь о П2 (как сказал Александр) менять только диски...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переход с 16 на 15 диски.
да pajero 2 6g72 12клап, кузов рестайл, 2000 год.
Собственно проверить нет дисков 15".
Когда то мы пробовали от фронтеры, что-то не пошло а что не помню.
Потом я прочитал что существует разница, есть увеличенные суппорта.
>>>>>Если речь о П2 (как сказал Александр) менять только диски...
Всмысле тормозные и всЁ?
Собственно проверить нет дисков 15".
Когда то мы пробовали от фронтеры, что-то не пошло а что не помню.
Потом я прочитал что существует разница, есть увеличенные суппорта.
>>>>>Если речь о П2 (как сказал Александр) менять только диски...
Всмысле тормозные и всЁ?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Re: Переход с 16 на 15 диски.
На П2 тормозная система была под 15" колёсные диски. Если только от Спорта кулаки не поставили, но это хлопотно 

- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Переход с 16 на 15 диски.
На некоторых праворульных комплектациях для Японии штатно стояли большие тормоза и 16" диски 

Toyota Corolla Cross Hybrid
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переход с 16 на 15 диски на П2
Ну вооот я же говорил.
У меня машина леворукая, но Япония для арабских эмиратов, именно так.
Колесные диски в экзисте по вину R16.
Дык характерные признаки встанут\невстанут r15.
Номера деталей скинте.
Или кому не жалко дайте вин машины с 15". Я сам пошукаю.
желательно рестайл, так как это последние года.
У меня машина леворукая, но Япония для арабских эмиратов, именно так.
Колесные диски в экзисте по вину R16.
Дык характерные признаки встанут\невстанут r15.
Номера деталей скинте.
Или кому не жалко дайте вин машины с 15". Я сам пошукаю.
желательно рестайл, так как это последние года.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переход с 16 на 15 диски на П2
ситуация такая купил шины 35 сильвер 16, но дисков нормальных с вылетом в - не нашел.
Не ну нашел только очень дорого за 30т.
Вчера когда все хором сказали что 15 диски подойдут, я уверенно продал 35 16 сильвера.
Не ну нашел только очень дорого за 30т.
Вчера когда все хором сказали что 15 диски подойдут, я уверенно продал 35 16 сильвера.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Переход с 16 на 15 диски на П2
Вставляем калиброванный палец между суппортом и нынешним дискомtriode-master писал(а):Дык характерные признаки встанут\невстанут r15.

При уменьшении диаметра диска на 1" радиус уменьшится на 12.5 мм, и запас еще должен остаться.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переход с 16 на 15 диски на П2
Юзал калиброванный палец, по очучениям между диском и суппортом 3-4 см, но темно, нифига невидно, у меня еще диски ромашки с дырками, заглянуть сложно.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 16 на 15 диски на П2
По вину у товарища стоят диски MB618716 которые R15. Думаю, что никаких проблем поставить R15 не будет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переход с 16 на 15 диски на П2
колесные по вину 16" MR 210165
YPE AM, AL
16X7JJ, OFS10, PCD139.7
L-GRAY(M)
Opc: B83 : SIZE-UP WHEEL
тормозные 15" MB 618716
YPE AM, AL
16X7JJ, OFS10, PCD139.7
L-GRAY(M)
Opc: B83 : SIZE-UP WHEEL
тормозные 15" MB 618716
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Re: Переход с 16 на 15 диски на П2
Основное это тормозные под 15"triode-master писал(а):колесные по вину 16" MR 210165
YPE AM, AL
16X7JJ, OFS10, PCD139.7
L-GRAY(M)
Opc: B83 : SIZE-UP WHEEL
тормозные 15" MB 618716
А на колёсные можно забить, хоть на 22" лишь бы влезли.
Слушай меня и Голос Америки



-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Переход с 16 на 15 диски на П2
Если верить ексисту, то большие тормоза ставились только на паджеры для японии.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.