Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Паджеро Трофи Фестиваль 2017   

 

Текущее время: Пт май 26, 2017 10:01 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 3:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 12:21 am
Сообщения: 76
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: СПб
dubaser писал(а):
M331 писал(а):
Возможность ездить на всесезонной резине зимой зависит от ваших навыков вождения, если вы задаете такой вопрос то наверно не стоит. Даже при спортивном опыте вождения, езда на всесезонной резине увеличивает шансы ДТП. 70 профиль Я пока еще не поставил, но поставлю обязательно) по отзывам должен влезть. Клинерса он не сильно добавит, упадет острота руления(но и Паджеро не гоночный болид), но добавит комфорта по нашим раздолбаным дорогам и продлит жизнь элементам подвески. Сейчас не знаю, А лет 10 назад в корейской резине было много пластика, зимой она была дубовата. Данлоп жесткая, долго стирается, хорошо по мокрой дороге, в жиже, самое то для города и езды на зимней летом, в качестве АТ. Чисто зимния резина очень понравилась Континенталь Викинг 5 не шипованная.


Вожу с 2001 года.На опыт вождения не жалуюсь, всегда ездил на шустрых седанах а про внесезонку как раз спросилив связи с наличием достаточного авто-опыта нежели из-за его отсутствия


Я про то что важен опыт не просто вождения, а опыт вождения в критических ситуациях, спортивный опыт.

Podzemshik писал(а):
M331 писал(а):
Возможность ездить на всесезонной резине зимой зависит от ваших навыков вождения

Вот едет человек тихо и спокойно на всесезонке, соблюдает дистанцию, повороты проходит осторожно, верит что он всё делает правильно. И вдруг откуда-нибудь вылетает дебил. На машине или пешком, неважно. Что делать будем?

Снегопад, скользко, БМВ 7 серии на всесезонке в ничтожную горку тронуться не может, хотя электроника там наверняка умеет имитировать блокировку дифа. Жигули на зимней спокойно едут. Разница в сцепных свойствах налицо. Москва, проспект Вернадского - даже не горная местность.

И кстати, соли в последние зимы в Москве стали гораздо меньше сыпать.

Дебил может возникнуть и с зимней резиной и ни чего не успеешь сделать! Я написал что опасность попасть в ДТП на все сезонке возрастает не зависимо от опыта!!! БМВ, кстати, электроника может и не дать въехать в подъем или в жигулях в багажнике мешок картошки который загружает заднюю ось может быть. Я в Альпах на зимней резине не мог тронуться в горку из-за электронного ручника, в частности помощника противооткатного, а местные на летней с трудом но трогались. Смарт, задний привод, при трогании в горку пробуксовывают колеса, система пробуксовки душит двигатель, в итоге машина не куда поехать не может. В обоих случаях решил проблему удалением предохранителя. В общем ситуации разные бывают)

oasys писал(а):
Я прошлой осенью кидал клич, так никто и не отозвался. Если кто знает хороший лед, на котором можно безопасно сравнить разные типы резины, было бы очень интересно устроить тестовые заезды. Не срача ради, а истины для.


В Москве в Крылатском, на гребном канале раньше прокладывали трассу по льду, сейчас не знаю. Сравнивать на льду резину особого смыла не имеет, на мой взгляд, а вот тренировать вождение на скользком покрытии очень будет полезно и это можно делать самому, но компанией веселее и вытаскивать будет кому))

Nemo76 писал(а):
Срочно продаем "зиму" и на муды!!

Был такой опыт) крайне не рекомендую, хоть опыт был и без происшествий. Зимой лучше на зимних колесах, по ледяным трекам рассекать.
Всем добра! :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 7:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 3120
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Насчет мудов я тему копал, не нашел отзывов, где муды прилично ведут себя зимой. А вот про АТ такие отзывы нашел, собственно, это и была главная причина выбора дуратрака. Про и этом есть куча АТ, которые зимой по отзывам ведут себя отвратительно, те же гудричи. Хотя, у них сейчас вышла вторая модификация, там на шине снежинка есть, про этот вариант отзывов не читал.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 5:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 1:07 am
Сообщения: 121
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Всем привет, хочу взять на лето резину ханкук динапро ат-м. В размере 275/65 17 радиус. Не будет она при вывернутых колёсах цепля за подкрылки. Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 10:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 1:07 am
Сообщения: 121
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Ни кто видимо не знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика